- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
89175001268 написал(а):мы не высылал свои расчеты , так они три раза неправильные суммы присылали )
похоже, что у них в этот раз глобально расчеты слетели. Я вот тоже и писала, и отклоняла. Не проще им было все еще раз перевыставить сразу всем?
Вопрос — только у меня не загружается заказ сейчас или это глюк общий?
- Nadezda_F
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Poropopo написал(а):А кому-нибудь эта сумма уже упала, или так и висит в календаре без отметок?
К сожалению не упала, так и висит в календаре
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
Nadezda_F написал(а):К сожалению не упала, так и висит в календаре
аналогично
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Poropopo написал(а):А кому-нибудь эта сумма уже упала, или так и висит в календаре без отметок?
Нет пока. Стоит плановая дата оплаты — сегодня. Сегодня ещё появилась небольшая сумма с плановой датой оплаты — 13 мая.
В 2019 году итоги инвентаризации оплачивались в январе и феврале. Приличные такие суммы получались.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Например у меня товар стоит 720 руб. Спп 0, вознаграждение 12% Промик 18% =720-86, 4 (12%)-129, 6(18%)=504
Это я про основную таблицу, без покатух и тп. Такая логика? Или что-то еще надо вычитать?добавлено через 1 минуту 32 секундыИ как быть если промокоды плавали в течение месяца, как я могу из этого отчета понять продажа по какой цене была?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):сегодня уже оборачиваемость нужна не менее 70 дней. Каждый день разные варианты — друг на друга совсем не похожи и далеки от тех. что прописаны в старой новости.
так подняли даже, была 60 дней в понедельник.
- Irina_Toporikova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
KAPAIIyZ написал(а):Счастливчики, кому компенсируют стоимость бракованного товара, подскажите если не сложно, каким пунктом договора (допника) у Вас это предусмотрено? Буду очень признателен.
"При надлежащем исполнении Принципалом обязательств, предусмотренных пунктом настоящего Договора, Агент не вправе предъявлять Принципалу требования в отношении скрытых недостатков принятого в соответствующем квартале Товара, когда такие недостатки обнаружены Агентом и/или конечным потребителем после предусмотренной Договором приемки Товара Агентом от Принципала."
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Irina_Toporikova написал(а):Добрый день, подскажите кто может пожалуйста, первый раз оформляю поставку на вайлдберис, все догадываюсь своим умом, от техподдержки добиться сложно вразумительного ответа, сделала ошибку в описании товара в весе, есть графа в граммах, написала кг, спецификация прошла, исправить сама уже не могу, написала им, они мне отвечают, что исправили, а заказ все равно висит в личном кабинете как отклоненный, пишет что тяжелый вес, я не понимаю , что делать дальше и теперь, если входишь в заказ, эти позиции выделены желтым цветом и пишет, что нет размера у номенклатуры. Где мне что поправить?
Перезалейте заказ. Статус отказа присвоен именно к номеру заказа, а не к позициям, которые в нем. Обратной силы, насколько мне известно 9 да и на моей практике нет). На а чтобы проверить сд зайдите в карточку товара на сайте и проверьте характеристики. Исправлено sup3444 (08.05.2020 10:22)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):ВБшники тихо веселятся над нами… Каждый день загружаю заказ, в надежде что пройдет, сегодня уже оборачиваемость нужна не менее 70 дней.
Значит ваши товары особо и не продаются — распродайте неликвид
- Irina_Toporikova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, помогите разобраться в финансовом отчете за месяц.
Например у меня товар стоит 720 руб. Спп 0, вознаграждение 12% Промик 18% =720-86, 4 (12%)-129, 6(18%)=504
Это я про основную таблицу, без покатух и тп. Такая логика? Или что-то еще надо вычитать?
добавлено через 1 минуту 32 секунды
И как быть если промокоды плавали в течение месяца, как я могу из этого отчета понять продажа по какой цене была?
скачайте детализацию отчета за месяц в ЛК , там все скидки расписаны . и сколько итого сумма к оплате за каждую единицу.добавлено через 6 минут 12 секундно обратите внимание , что некоторые промокоды Вы могли и не давать , ВБ самостоятельно наставил и вычитает с наших продаж.
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Irina_Toporikova написал(а):sup3444, что такое сд?
СД , служба поддержки в личном кабинете Service Deck
- Nadezda_F
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Poropopo написал(а):А кому-нибудь эта сумма уже упала, или так и висит в календаре без отметок?
Чуда не произошло, ответили нам сегодня, по поводу зависшей суммы(
Добрый день!
Оплата отклонена, т.к. по ошибочному отчету она. Следующая заменяет её.
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
89175001268 написал(а):но обратите внимание , что некоторые промокоды Вы могли и не давать , ВБ самостоятельно наставил и вычитает с наших продаж.
Я поэтому и взялась отчет проверятьдобавлено через 11 минут 46 секунд
89175001268 написал(а):скачайте детализацию отчета за месяц в ЛК , там все скидки расписаны . и сколько итого сумма к оплате за каждую единицу.
а где именно там эта детализация? не могу найти…
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Ранее я предлагал организовать доставку утилизированного товара поставщику через склады или ПВЗ.
Я уже создал обращение в СД, но ради одного поставщика никто допник по возврату брака делать не будет, а если мы все напишем — есть шанс.
Тем более, что такая практика (возврат брака поставщику) у них есть, только не весь товар.
Создавайте обращения, отписывайтесь здесь кто создал. Хватит терпеть жесть от ВБ, нам всем Озона достаточно.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
sobolevds.velikoross написал(а):Создавайте обращения, отписывайтесь здесь кто создал. Хватит терпеть жесть от ВБ
Маловероятно что изменится что то. В новом варианте рабочего кабинета на портале исчезла вкладка ФОРУМ. Туда можно было раньше всем писать в одну тему и там реально отвечали. ВБ не склонен делать какие либо изменения ради группы поставщиков. Ибо их у него тысячи и тысячи.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):а где именно там эта детализация? не могу найти…
во вкладке продажи по реализации , где вы утверждаете или отклоняете отчет, рядом с этой кнопкой детализации. Нажимаете и выгрузить все в ХЛ. там уже по фильтрам легко отсортировать скидки.добавлено через 8 минут 49 секунд
sup3444 написал(а):Добрый день, подскажите кто может пожалуйста, первый раз оформляю поставку на вайлдберис, все догадываюсь своим умом, от техподдержки добиться сложно вразумительного ответа, сделала ошибку в описании товара в весе, есть графа в граммах, написала кг, спецификация прошла, исправить сама уже не могу, написала им, они мне отвечают, что исправили, а заказ все равно висит в личном кабинете как отклоненный, пишет что тяжелый вес, я не понимаю , что делать дальше и теперь, если входишь в заказ, эти позиции выделены желтым цветом и пишет, что нет размера у номенклатуры. Где мне что поправить?
такие ошибки мы поправляли через СД, писали номенклатуру 1С ВБ в таблице , неверные данные и верные (как именно должно быть ).и просили , чтобы поправили. .если спецификация имеет статус товар создан. Если позиций немного , удалите их и измените заказ . чтобы не терять время (созданные карточки сохранятся , спецификацию второй раз заливать не придется), а в след поставку поправите вес и отгрузите. Но это если их немного.
- Asket_m_pro
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Сколько времени нужно продаж на WB для корректного просчёта % выкупа?
Можно ли ориентироваться на свои 90% которые идут на ОЗОН или у WB есть специфика, которая может уменьшить этот %?
А то подсчёты ведутся по разному, на ОЗОН он сразу понятен, так как возвраты привязываются автоматически к каждому заказу это легко увидеть и проанализировать, а на WB я такого отчёта не нашёл, где это проанализировать можно, только общие цифры по товарам и датам, а так чтобы именно заказы и возвраты по ним оценить можно было нет отчёта или я его не нашёл? Исправлено Asket_m_pro (08.05.2020 18:39)
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- mav59
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
mav59 написал(а):Инструкции, размещенные на сайте, запутанные.
Тоже только оформляем, завтра первая отгрузка, делал все по инструкции, много не понятных моментов, но методом проб поставку все же осилил оформить
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Irina_Toporikova написал(а):Добрый день, подскажите кто может пожалуйста, первый раз оформляю поставку на вайлдберис, все догадываюсь своим умом, от техподдержки добиться сложно вразумительного ответа, сделала ошибку в описании товара в весе, есть графа в граммах, написала кг, спецификация прошла, исправить сама уже не могу, написала им, они мне отвечают, что исправили, а заказ все равно висит в личном кабинете как отклоненный, пишет что тяжелый вес, я не понимаю , что делать дальше и теперь, если входишь в заказ, эти позиции выделены желтым цветом и пишет, что нет размера у номенклатуры. Где мне что поправить?
еще вариант , если карточки созданы , зайдите во вкладку ; жалобы на товар , далее ошибки в карточках по жалобам покупателей , редактирование своих карточек , вводите номенклатуру ( ВБ) и поправляете , не забудьте сохранить изменения.добавлено через 3 минуты 57 секунд
mav59 написал(а):Доброго дня! Пытаемся сделать первую отгрузку. ИП. Женская одежда. Заказ на фото студию нужно указать номенклатуру товара цифрами. Где узнать числовое отображение номенклатуры? И еще. Может у кого-то есть схема последовательности действий при оформлении отгрузки? Инструкции, размещенные на сайте, запутанные. Заранее благодарен за помощь.
Заходите в управление поставками , заказы , напротив вАшего заказа , справа стрелочка , нажимаете ее , открывается заказ , графа НОМЕНКЛАТУРА ( это код ВБ ), выгружаете в ХЛ .Копируете эту графу и в заказ на фотостудию .все, заявка создана.добавлено через 17 минут 54 секунды
kolesovalexx написал(а):Тоже только оформляем, завтра первая отгрузка, делал все по инструкции, много не понятных моментов, но методом проб поставку все же осилил оформить
Первая у всех сложно , потом все легче и легче , но в высокий сезон затыки тоже случаются)))
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
89175001268 написал(а):
Первая у всех сложно , потом все легче и легче , но в высокий сезон затыки тоже случаются)))
Подскажите на моно короб нужно все таки упаковочный лист делать, или достаточно этикетки с портала с шк на каждый короб?)
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
kolesovalexx написал(а):Подскажите на моно короб нужно все таки упаковочный лист делать, или достаточно этикетки с портала с шк на каждый короб?)
к сожалению , моно не грузим, не могу подсказать точно. Но могу сказать , что если даже без паллет отгружаю , все равно прикрепляю и упаковочный как на паллет , с указанием в графе кол-во без паллет.
- kolesovalexx
- Откуда: Москва
- Сообщений: 24
- Карма: 0
89175001268 написал(а):к сожалению , моно не грузим, не могу подсказать точно. Но могу сказать , что если даже без паллет отгружаю , все равно прикрепляю и упаковочный как на паллет , с указанием в графе кол-во без паллет.
Спасибо, тоже сделаю на всякий)
- Reyer
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0
1) Какой вид выбирать монокороба или монопалеты? общая отгрузка меньше 1 куб
2) Вопрос по УПД. Какие цены в ней ставить при отгрузке?
А кому-нибудь эта сумма уже упала, или так и висит в календаре без отметок?