- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Rifnur написал(а):Согласен с ZarZverei. В тот же день после подачи заявки придет "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВКИ". Этого достаточно для ВБ.
По срокам. Подал заявку 24.10.2019, закончил регистрацию 29.04.2020. Ну и 2-3 дня штудирование сайта https://rupto.ru/ru и https://fips.ru/
По деньгам. Скидка 30% если подаете документы электронно. Да и удобнее так.
ЭЦП 500 руб (в СБИС)
Платим 2450+8050 в начале.
11200+1400 в конце.
Итого 23600 руб.
Спасибо Вам большое, что все расписали!
Скажите, пожалуйста, заявку подавали на сайте https://rupto.ru/ru правильно я поняла?
Но сначала нужно сделать ЭЦП ?
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Что за вебинар?
В личном кабинете, в разделе обучение- расписание, вебинары
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Добрый день, все подписывали доп соглашение от 1 мая? По поводу утилизации 1 единицы товара будет составлять 33 рубля (с учетом НДС).
мы не подписывали. и пока не планируем.
- Rifnur
- Откуда: Другие города ПФО
- Сообщений: 36
- Карма: 0.2
AlexandraPretty написал(а):заявку подавали на сайте https://rupto.ru/ru правильно я поняла?
На rupto.ru нажимаете "подать заявку" затем "Получить электронные сервисы" и Вас перебрасывают на fips.ru
AlexandraPretty написал(а):Но сначала нужно сделать ЭЦП ?
Дадобавлено через 5 минут 16 секунд
AureliaA написал(а):Добрый день, все подписывали доп соглашение от 1 мая? По поводу утилизации 1 единицы товара будет составлять 33 рубля (с учетом НДС).
Я в Диадоке отказал в подписи с формулировкой "Я хочу получать свой брак в ПВЗ. Готов платить 33 руб за доставку. Это позволит тщательно проанализировать причину брака, где то усилит упаковку, где то исправить производственный процесс. Я даже готов заплатить комиссию. Дайте, просто, возможность покупать свои бракованные товары."
Наверно меня на днях заблокируют.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
Malena28 написал(а):Здравствуйте. Помогите чайнику, пожалуйста! первая поставка, на каком этапе составляется УПД? ТРН загрузили и ее приняли на складе, что мне дальше то делать? От ВБ ответа не дождусь наверно.
мы загружаем УПД , после физической сборки заказа ( соответственно спецификацию -без нее УПД не прикрепится, прогружаем все фото), потом ТТН ( с указанием кол-ва коробов или паллет , работаем микс).Распечатываем ШК , крепим упаковочные листы и везем в назначенный день.все.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
Rifnur написал(а):На rupto.ru нажимаете "подать заявку" затем "Получить электронные сервисы" и Вас перебрасывают на fips.ru
Благодарю. Иду изучать (уже страшно ; )))))
Вы сами все делали да?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Rifnur написал(а):Я в Диадоке отказал в подписи с формулировкой "Я хочу получать свой брак в ПВЗ. Готов платить 33 руб за доставку. Это позволит тщательно проанализировать причину брака, где то усилит упаковку, где то исправить производственный процесс. Я даже готов заплатить комиссию. Дайте, просто, возможность покупать свои бракованные товары."
Я не очень понимаю, почему они упёрлись рогом и отменили старую систему, когда накопившийся брак поставщики вывозили самовывозом.
Ревизия этого брака показывала, что 95% "брака" — это брак по вине покупателей. Какая-то его часть подлежала мелкому ремонту и укомплектации и поставлялась заново.
- Airsmart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):отменили старую систему, когда накопившийся брак поставщики вывозили самовывозом.
можно поподробнее, как этот механизм реализовывался?
- KAPAIIyZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Коллеги подскажите пожалуйста, а как Вам возмещают стоимость бракованного товара? Ни разу не увидел в отчетах такой формулировки (2% плачу исправно). В поддержке сказали, что при оформлении покупателем брака или нажатии кнопки "Утилизация" в отзывах товар оформляется как проданный в месячном отчете. Возмещают стоимость товара по розничной цене что ли…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
KAPAIIyZ написал(а):Коллеги подскажите пожалуйста, а как Вам возмещают стоимость бракованного товара?
А вы форум-то читали?
Буквально в конце прошлой страницы, начале это поднимали этот вопрос.
m.morskaya написал(а):почему они упёрлись рогом и отменили старую систему, когда накопившийся брак поставщики вывозили самовывозом.
Ну потому что при введении 2% была другая формулировка — в связи с тем, что поставщики вовремя не вывозят бракованный товар и его накопилось очень много. Хотя, как они делают возвраты, я не удивлюсь, что поставщики не могли забрать.
- KAPAIIyZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):А вы форум-то читали?
Буквально в конце прошлой страницы, начале это поднимали этот вопрос.
Вы простите вопрос-то мой прочитали? Я спросил как Вам возмещают стоимость бракованного товара?
Например Вы выше указали, что Вам в январском отчете оплатили 45 единиц. У Вас в отчете так прямо и указано, что это оплата брак?
В своих отчетах подобной информации не вижу, потому и прошу помощи у тех, кто с этим сталкивался.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
KAPAIIyZ написал(а):У Вас в отчете так прямо и указано, что это оплата брак?
Да, прямо так и написано. Скачивайте детализацию отчета (верхний правый угол) и в колонке "основание" увидите "оплата брака". Это тоже в форуме есть.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Airsmart написал(а):можно поподробнее, как этот механизм реализовывался?
Писали, что необходимо забрать брак со склада. Для этого договаривались на счёт даты, оформлялся пропуск для забора брака, и вывозили его ТК, по доверенности.
С тех пор ни разу брак нам не возвращали. Допник на 2% не подписывали, не утилизируем ничего.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Я не очень понимаю, почему они упёрлись рогом и отменили старую систему, когда накопившийся брак поставщики вывозили самовывозом.
Ревизия этого брака показывала, что 95% "брака" — это брак по вине покупателей. Какая-то его часть подлежала мелкому ремонту и укомплектации и поставлялась заново.
У нас в товаре нет брака , совсем нет ( у нас торйная проверка ) покупатели целенаправленно портят товар , чтобы не снимали с них процент выкупа. Если отказываешься от покупки , то снимают процент скидки , а если оформишь брак , то не снимают. Вот они и портят.
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
Учитывая, что лимитов на монопаллеты нет, то поставки остановлены…
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
PAE1 написал(а):AureliaA написал(а):
Добрый день, все подписывали доп соглашение от 1 мая? По поводу утилизации 1 единицы товара будет составлять 33 рубля (с учетом НДС).
Да, все поголовно подписали
не все
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- Drul
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Основной ОКВЭД я делаю производство или торговлю?
Торговля оптовая или розничная?
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
Drul написал(а):Основной ОКВЭД я делаю производство или торговлю?
Торговля оптовая или розничная?
Основной производство, все остальные второстепенные- опт и розница. Можно указать все, которые считаете, что подходят под вашу деятельность.
- Drul
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
oksanchik написал(а):опт и розница
сотрудничество с WB это оптовая торговля или розничная?
Я ведь не WB продаю свой товар оптом, а людям в розницу через Агента. Но поставляю оптом.
И опт и розница) А что правильно будет?
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
Drul написал(а):И опт и розница) А что правильно будет?
Ставьте оба варианта, лишним не будет. Можно вообще указать ОКВЭД под все виды деятельности, которые только планируете. Не обязательно по ним работать, главное что они указаны.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Drul написал(а):WB это оптовая торговля или розничная
это розница.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Подскажите пожалуйста, как быть с артикулом? Ситуация: платье, одна модель, все характеристики одинаковые, основной цвет одинаковый — черный, но разные принты (цвет у принта разный), как сделать так, чтобы фото и того и другого показывались в карточках и того и другого платья? С разными цветами понятно, один артикул — разные цвета, а здесь как быть, разные артикулы, тогда фото не могут быть вместе?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
iravini написал(а):основной цвет одинаковый — черный, но разные принты (цвет у принта разный), ка
Чёрный , антрацитовый,
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
pnz111 написал(а):Чёрный , антрацитовый,
не совсем корректно, но как вариант, буду думать. Спасибо
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
iravini написал(а):Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста, как быть с артикулом? Ситуация: платье, одна модель, все характеристики одинаковые, основной цвет одинаковый — черный, но разные принты (цвет у принта разный), как сделать так, чтобы фото и того и другого показывались в карточках и того и другого платья? С разными цветами понятно, один артикул — разные цвета, а здесь как быть, разные артикулы, тогда фото не могут быть вместе?
указываете 2-3 цвета, первый основной , например 1 платье — черный ; белый , второе платье -черный ; синий и тд
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
SVFD написал(а):Коллеги, посоветуйте плиз. Налажали при поставке 21 апреля — в одной коробке с новинкой была ошибка в штрихкоде. Коробку эту сдали вместе со всеми, но на приемке она судя по всему не прошла из-за неверного штрих-кода. При этом нигде я ее теперь не наблюдаю, в обезличке ее нет, в принятых товарах по поставке тоже нет. В SD сказали, что типа ждите, как обработают, так и появится. У кого-то были похожие ситуации? Штрих-код верный залить, ехать на склад по расхождениям или ждать непонятно сколько?
ждите , может получите в ЭДО Акт НИ , и постоянно проверяйте обезличку и обработано фотостудией.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Да, прямо так и написано. Скачивайте детализацию отчета (верхний правый угол) и в колонке "основание" увидите "оплата брака". Это тоже в форуме есть
просмотрела 4 месячных отчета, ни одной оплаты брака не увидела. видимо, нету брака у меня вообще )) опять же вопрос, если это все попадает в отчет о реализации, то получается, что и комиссию мы платим с этого как за проданный товар? не особо мне понятна схема. 2% прилично в итоге за год капает, а есть ли какой-то смысл в этом для меня — хз…
Что за вебинар?