- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
89175001268 написал(а):Научите , пжл , как грузить один и тот же товар с разными ШК. Спасибо!
Привязываете разные ШК, к одному артикулу. Так же. как и первый.
- 89175001268
- Откуда: не указан
- Сообщений: 152
- Карма: 0
tat7809 написал(а):Коллеги, добрый день! Оформляю первую поставку, работем через ЭДО контур Диадок. Никак не могу загрузить УПД. Все время пишет одну и ту же ошибку:
"(адрес "Покупатель"): неверно указан город… " заполняю все в соответствии с инструкцией. ГДе ошибка не понимаю ( 142715, Московская область, Ленинский район, Развилковское, Мильково, владение 1, ) . Может кто то из вас сталкивался с подобным ? Техподдержка на вопросы просто шлет инструкцию. Менеджер делает то же самое.
после обновления УПД , такое бывает . попробуйте еще раз перевыбрать , у нас с 3 раза только верно получилось .
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
tat7809 написал(а):Коллеги, добрый день! Оформляю первую поставку, работем через ЭДО контур Диадок. Никак не могу загрузить УПД. Все время пишет одну и ту же ошибку:
"(адрес "Покупатель"): неверно указан город… " заполняю все в соответствии с инструкцией. ГДе ошибка не понимаю
попробуйте так (скопировал из подписанного упд):
Россия, 142715, Московская обл, Ленинский р-н, Мильково д, дом № Вл.1
либо некорректен адрес гп.
- Preonic
- Откуда: не указан
- Сообщений: 302
- Карма: 0.05
tat7809 написал(а):Коллеги, добрый день! Оформляю первую поставку, работем через ЭДО контур Диадок. Никак не могу загрузить УПД. Все время пишет одну и ту же ошибку:
"(адрес "Покупатель"): неверно указан город… " заполняю все в соответствии с инструкцией. ГДе ошибка не понимаю ( 142715, Московская область, Ленинский район, Развилковское, Мильково, владение 1, ) . Может кто то из вас сталкивался с подобным ? Техподдержка на вопросы просто шлет инструкцию. Менеджер делает то же самое.
Привет! Ошибка связана с особенностями XML записей. Попробуйте, загрузить адрес точности как я напишу ( все запятые сохраняйте — это важно):
142715, Московская обл, Ленинский район с/п Развилковское, Мильково, владение 1,
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Nataly msk написал(а):С опозданием, но отвечаю — НЕ НАДО! Могу обосновать, если интересно.
обоснуйте пожалуйста. У нас шк на обложке, сверху пакетик прозрачный и на него еще раз клеим. Дублируем. От греха:))
- Nik.garanin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Допустим передаем на реализацию ВБ 1000 единиц товара по 1000р на 1 млн (166 666 НДС).
Они нам в конце месяца присылают отчет, что продали со скидкой 1000 единиц товара по 900 рублей = 900.000 (150 000 НДС).
Мы делаем отчет коммиссионера, в котором реализация получается на 1 млн (166666 НДС), а цена передачи 900.000 (150 000 НДС) у нас в прибыль встает 1.000.000 и НДС 166 666, но получается, что ВБ нам продал на 900.000 (150 000 НДС).
Вторая ситуация, мы продали 1000 единиц по 1000р на 1 млн (166трНДС), но были возвраты на 100 единиц на 100тр. (16трНДС). Мы делаем счет фактуру на реализацию на 1 млн, а на возврат 100 тр. мы тоже сами должны сделать счет фактуру на поступление или просто уменьшить сумму реализации? Исправлено Nik.garanin (23.04.2020 11:37)
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
Jorik написал(а):монопаллеты у всех лимиты пропали?
судя по всему, да. Собиралась на среду встать, не успела заказ добить, уже все улетело(((
- Seaview
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
SVFD написал(а):судя по всему, да. Собиралась на среду встать, не успела заказ добить, уже все улетело(((
зато монокоробами на Коледино на ближайшие дни — полная свобода!
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
Vera1606 написал(а):Добрый вечер, и коллеги. Подскажите, пожалуйста, КГТ на монопаллете можно отгружать только в Крёкшино?
Тех поддерка сказала что теперь можно и в Подольск 2 отгружать
- Coolikoff
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Например: встретиться с ними рядом со складом или в другом месте, и прямо на месте оформить поставку (собрать паллеты) и доставить её на склад.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, как решал эти проблемы, в какие расходы это вставало?
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
Coolikoff написал(а):Может кто-нибудь подсказать контакты людей или фирмы перевозщиков, которые могут помочь решить этот вопрос
любая Газель с этим справляется…
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):зато монокоробами на Коледино на ближайшие дни — полная свобода!
Вообще все пропало
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Disugiske написал(а):Вообще все пропало
согласен ) Сами частично не успели ((
- Ult197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Мы ИП, с небольшим оборотом для ВБ (500 тыс в мес).
Сотрудничаем с ВБ с 2015г, в 2017 сделали переуступку между своими же Юр лицами, всё ок, бренд перенесли, карточки товара перенесли, продолжили работать на регулярной основе с поставками 2-3 раза в месяц.
Бед не знали до 10.04.20. Тк в этот день получили блок функционала.
Обращение в тех. поддержку ничего не дало, причину они не видели.
Обратились в Service Desk, тех под. направили инцидент на нужный классификатор.
После 10и дней ожидания получили ответ — "По решению компании сотрудничество остановлено. О причинах разрыва отношений сообщать не готовы."
Обратились на "прямую связь", ответ — "Добрый день. Дальнейшее сотрудничество не представляется возможным."
Мы небольшой производитель, цену для ВБ предоставляли лучшую, нежели на других маркетплейсах, где мы зарегистрированы. Весь товар промаркирован согласно законодательству. Цены ради скидок не завышали. Принимали участие во всех акциях согласно оборачиваемости. Оборачиваемость 30-50 дней. Ср оценка отзывов 4.3. ЭДО всё подписывали своевременно. Бренд принадлежит только нам, мы изготовитель.
Кто-нибудь сталкивался?
Что можно предпринять?
Опыта у нас не много, если кто-то может помочь — пожалуйста. Отблагодарим.
Спасибо!
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Ult197 написал(а):"По решению компании сотрудничество остановлено. О причинах разрыва отношений сообщать не готовы."
Обратились на "прямую связь", ответ — "Добрый день. Дальнейшее сотрудничество не представляется возможным."
это прямые цитаты их ответов?
А товар на остатках?
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Ult197 написал(а):Опыта у нас не много, если кто-то может помочь — пожалуйста. Отблагодарим.
КИНЬТЕ НАЗВАНИЕ БРЕНДА В ЛИЧКУ
- Ult197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):это прямые цитаты их ответов?
А товар на остатках?
Да, это цитата целиком. Ничего из неё не выдирали.
Товар на остатках, доступ к порталу есть.
Спросили Service Desk в продолжение тикета — что делать дальше?
Ответили, цитирую — Можете распродавать остатки, можете создать заявку на возврат.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Поставки делаете? Есть всплеск заказов от новинок? Есть ли смысл трепыхаться или переждать ситуацию?
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Ult197 написал(а):Бед не знали до 10.04.20. Тк в этот день получили блок функционала.
Обращение в тех. поддержку ничего не дало, причину они не видели.
Обратились в Service Desk, тех под. направили инцидент на нужный классификатор.
После 10и дней ожидания получили ответ — "По решению компании сотрудничество остановлено. О причинах разрыва отношений сообщать не готовы."
Почему-то кажется что это не полная история — возможно вы сами не знаете о чем--то (вплоть до того что кто-то из вашего ИП слишком поругал WB в интернете), возможно не договариваете. Но все равно видится схожесть с человеком, которого прошлым летом натянули на 500 000 за якобы отзывы конкурентов на его товар
- shutovatanya
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Ребят, подскажите пожалуйста … можно ли как то поменять категорию товаров или загрузить товар в разные категории?
например, чтобы товар показывался в категории сухофрукты и снеки … все загрузили в сухофрукты, но хочется часть позиций перенести в другую категорию. еще наборы хочу выставить в подарках, по инструкции нужно создать инцидент на категорию «Фотостудия и контент» , но я не нахожу , где это можно сделать.
Помогите пожалуйста разобраться… Буду очень благодарна за ответ!
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги-одёжники (кроме детства)!
Поставки делаете? Есть всплеск заказов от новинок? Есть ли смысл трепыхаться или переждать ситуацию?
Поставки делали*, прямо таки всплеска нет, но новинки тоже берут. В целом месяц средне удачный, меньше марта по обороту, но близок к нему. Насчет поставок, сегодня собирали новую, хотели завтра отвозить, но до 1 числа вдруг пропали все лимиты, да еще и новую "обязательную" акцию выкатили.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
shutovatanya написал(а):по инструкции нужно создать инцидент на категорию «Фотостудия и контент»
Ну как же. В сервис-деске, прямо в категории и нахОдите.
- Ult197
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Почему-то кажется что это не полная история — возможно вы сами не знаете о чем--то (вплоть до того что кто-то из вашего ИП слишком поругал WB в интернете), возможно не договариваете. Но все равно видится схожесть с человеком, которого прошлым летом натянули на 500 000 за якобы отзывы конкурентов на его товар
Да в целом даже не знаю, чем ещё дополнить.
Инциденты в Service Desk создавали с частотой 3-4 шт в мес, везде "спасибо/пожалуйста/доброго дня" с нашей стороны. Оценивали инциденты на 5. На складе 1 раз не пустили на воротах, тут же в личной беседе всё решили на словах. В интернете первый раз обсуждаем WB.
В общем печаль беда, особенно во время пандемии такой блоку получить.
- demon32167
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0
Ult197 написал(а):Да в целом даже не знаю, чем ещё дополнить.
Инциденты в Service Desk создавали с частотой 3-4 шт в мес, везде "спасибо/пожалуйста/доброго дня" с нашей стороны. Оценивали инциденты на 5. На складе 1 раз не пустили на воротах, тут же в личной беседе всё решили на словах. В интернете первый раз обсуждаем WB.
В общем печаль беда, особенно во время пандемии такой блоку получить.
Если не секрет, какая у вас категория товара?
- shutovatanya
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):
Ну как же. В сервис-деске, прямо в категории и нахОдите.
Спасибо большое, с этим разобралась)
А поводу минимальной цены где можно найти информацию? не дает цену снизить ниже, чем 350 руб… ни когда загружала цены, ни сейчас, когда пытаюсь скидку сделать…
- IrishkaS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
Ult197 написал(а):Инциденты в Service Desk создавали с частотой 3-4 шт в мес, везде "спасибо/пожалуйста/доброго дня" с нашей стороны. Оценивали инциденты на 5.
Сочувствую, коллега!
Ёрничать тут не уместно, а то бы ещё можно было несколько добрых дел придумать, чтобы барыня была довольна…
Однако оценки на то и даны, чтобы обратную связь давать. Если уж в этом причина, то нас бы уже давно выкинули (или, значит, руки не дошли).
Но чтобы вот так, "причины объяснять не готовы" — это достойно восхищения.
Я бы подолбил ещё и СД, и Прямую связь. Люди разные отвечают, может быть какая-то инфа и проскочит. Хотя это уже как вскрытие: помочь не поможет, но хоть диагноз узнать. Возможно. полученная информация пригодится в дальнейшем.добавлено через 12 минут 30 секунд
IrishkaS написал(а):Добрый вечер! Работает функционал повышения цен, пока не больше 30 %, если кому надо.
… но помним, что промокод по акции до конца карантина отменять они не готовы… =)
"(адрес "Покупатель"): неверно указан город… " заполняю все в соответствии с инструкцией. ГДе ошибка не понимаю ( 142715, Московская область, Ленинский район, Развилковское, Мильково, владение 1, ) . Может кто то из вас сталкивался с подобным ? Техподдержка на вопросы просто шлет инструкцию. Менеджер делает то же самое.