- t_lelik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
t_lelik написал(а):Попробуйте отвязать трн, а потом поменять
тоже путь!
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
sup3444 написал(а):
Вы приедете на склад и подпишите акт. Никто искать товар Вам не даст, фотографии можете себе оставить на память. Стоит это потраченного времени и затрат на дорогу — решать Вам. Стандартная ситуация для большинства поставщиков. Ожидайте, что Ваш товар появится в след.поставках как излишек. Это если повезет, конечно.
Спасибо , за ответ ! У нас уже все разрешилось слава богу и нашлось . Кстати фото пригодились , т.к представитель попал именно на этого приемщика , он то и помог решить всю ситуацию с потерей коробки )
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Добрый вечер, хочу уточнить если везем монопалет в котором 3 артикула, то информационный лис ( с указанием Поставщика, номера поддона, кол-ва коробов и тд) мы тоже клейм 3 раза на каждый ряд разного артикула, и пишем что каждый ряд — это отдельный поддон?
Или как и на палету с 1 артикулом пишем реальное кол-во полет в поставке а не множим их на кол-во артикуло?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
lioshki написал(а):В разделе загрузки ШК коробок красная надпись "Загрузка ШК невозможна, т.к. поставка находится в статусе "Приемка разрешена"
В сд позвоните они поменяют статус на создана и поменяете файл
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
t_lelik написал(а):несогласия. Дальше создаете инциндент в СД и прикрепляете этот акт. А вот дальше ждёте и ответа всё равно не будет, т.к. там никто этим не занимается. Коробку они должны найти позже и она у вас появится в обезличке "обработано приемкой". У нас каждую! поставку либо теряют, либо пересорт делают. Мы уже в последний раз не ездили за этим актом, только бензин и время тратить).Насколько я понимаю, если они потеряли, то бодаться с ними о возврате за товар бесполезно, или на это очень много времени надо будет, чуть ли не год) В среднем у нас где-то за месяц находили потеряшки, не в полном объеме, что-то умудрялись потерять окончательно, но это не так страшно, как если бы совсем не нашли .
Спасибо за ответ ! У нас все нашлось . Поехал представитель на склад , его развернули . Я отправила его обратно .Потом оказалось , что акт не подписывают на региональных складах ( у нас склад Краснодар ). Мне позвонил молодой человек ( как я поняла с приёмки ) все объяснил , сказал , что коробку нашли и нужно сделать виртуальную поставку . Но в обезличке товара не было . В итоге товар появился на сайте .
- t_lelik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Кто как думает, в каком примерно месяце все нормализуется(все заработает как прежде, вирус будет относительно побеждён) ?
Это вам к урологу надо, он подскажет
Как раньше не будет — будет иначе.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Это вам к урологу надо, он подскажет
Сейчас лучше к проктологу наверное)))
Хорошо хоть есть люди на позитиве.
А то вокруг так неперспективно, позвонишь, у всех жопа, зависло, займи денег, банкротство, все продаём, денег нет. Но вы держитесь. Исправлено zhenorov (13.04.2020 17:30)
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Кто как думает, в каком примерно месяце все нормализуется(все заработает как прежде, вирус будет относительно побеждён) ?
Юмор, это хорошо!
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
t_lelik написал(а):Darya.T, Вас повезло! На основном складе в Коледино так не бывает)приходится только ждать, надеяться и верить)
Истина. Просто ОЧЕНЬ повезло
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Юмор, это хорошо!
Пока, юмор. Но люди звереют потихоньку…
- balanti
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Gvu написал(а):Коллеги помогите разобраться. Была первая поставка на вб в середине марта. Поставили 12 scu, всего 55 единиц. Продалось все в течение 1.5 недель. Пытаемся сделать повторный заказ но система выдает "не проходит по дефициту". Что мы не так делаем? Может кто сталкивался
Когда создаете поставку на определенный календарный день( у вас скорее всего микс поставка), смотрите внизу под датой "Лимиты". Там указаны лимиты поставок. Если у в микс лимитах стоит ноль, то надо переходить на дату где есть цифры, подходящие под кол-во ваших ску.
- AureliaA
- Откуда: не указан
- Сообщений: 113
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
AureliaA написал(а):Всем добрый день! Подскажите если поставку отгружали через транзитный склад, конечный склад указали Подольск 2 (Коледино), а прибыл он в Краснодар , исправить данную ситуацию можно?
Однажды так груз вместо Коледино уехал в Новосибирск, по ошибке логистов ВБ. Так там и остался, сказали перемещать не будем. Правда это давно было, может сейчас такие вопросы как-то решаются. Звоните в поддержку, там скорее прояснят ситуацию.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
anvaleriya написал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, откуда можно скачать свой список товаров в виде номенклатура-артикул-название (примерно как это в лк в разделе загрузка фото видео)
установка скидок, выгрузить весь товар
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста, откуда можно скачать свой список товаров в виде номенклатура-артикул-название (примерно как это в лк в разделе загрузка фото видео)
Посмотрите в разделе УСТАНОВКА СКИДОК или УСТАНОВКА ПРОМОКОДА.
Там есть возможность скачать всю номенклатуру.
Формат вроде такой, как в загрузке фото…
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
AureliaA написал(а):Всем добрый день! Подскажите если поставку отгружали через транзитный склад, конечный склад указали Подольск 2 (Коледино), а прибыл он в Краснодар , исправить данную ситуацию можно?
Два года назад WB принудительно отправлял товары из Подольска по регионам (Коледино тогда еще не было) — видимо про это и пишет Aktivist как об ошибке логистов (хотя это не ошибка). Поэтому внимательно следите в поставках не изменен ли конечный склад
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Два года назад WB принудительно отправлял товары из Подольска по регионам (Коледино тогда еще не было) — видимо про это и пишет Aktivist как об ошибке логистов (хотя это не ошибка). Поэтому внимательно следите в поставках не изменен ли конечный склад
Нет. Мы делали две одинаковых поставки, одна шла в Подольск, вторая транзитом, через Подольск, в Новосибирск. Всё было промаркировано, как следует. Но, логисты всё перенаправили в Новосибирск, обе поставки.
Вернуть в Подольск тогда не получилось.
- Siziffov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Напомните пожалуйста, где посмотреть количество покатушек за месяц.
Заранее благодарю! Всем продаж и не болеть!
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Siziffov написал(а):Коллеги, доброго дня!
Напомните пожалуйста, где посмотреть количество покатушек за месяц.
Заранее благодарю! Всем продаж и не болеть!
Отчеты, сводный отчёт по поставщику. Там есть стоимость покатушек, количество можно посчитать.
- siberian_sky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
У нас детские товары — 12% + хранение + транспорт.
Оборачиваемость 10-30 дней. Цены до 1000 рублей.
На днях на всех товарах появился еще какой-то "Промокод 10%".
Но мы промокодов никаких не добавляли. Все скидки выключены.
Включена только СПП за счёт WB 10%.
Итого сейчас под разными аккаунтами покупателей можно увидеть общую скидку 18%-24% (в зависимости от СПП). СПП + этот промокод.
ТП не в курсе, сервисдэск молчит.
Смущает, собственно, за чей счёт банкет.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
siberian_sky написал(а):Смущает, собственно, за чей счёт банкет.
На всякий случай создайте инцидент: можно в отдел развития, можно в Скидки на товар\Согласовать скидку — мы сюда подавали. Написать что нет возможности в текущих условиях давать скидку или что-то в этом духе.
И для собственного успокоения в разделе Цены и Скидки/установка промокода скачайте файл шаблона и посмотрите в колонке Текущая скидка по промокоду. Если там нули, то можно немного успокоиться. Хотя в итоге потом может оказаться, что ничего не означает ни "хороший" для вас ответ СД, ни нули в файле по согласованному промокоду.
Управляйте продажами на ВБ! =)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
siberian_sky написал(а):Смущает, собственно, за чей счёт банкет.
У нас по договору реализации, доп скидки в марте WB ставил за свой счет.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Управляйте продажами на ВБ! =)
тю, "участие в акциях обязательно" и "ваши артикулы участвуют в акции"- уже — управляйте продажами на ВБ, не стесняйтесь!
- postelkin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
всего 11 европалет собрано, кол-во артикулов 18.
в ТТН указываю 18 палет, согласно инструкции
а как быть с информационным листом? никто в тех поддержке не ответил (возможно не повезло, попадали только на новичков)
в инф. листе указываем факт ? то есть палета 1 из 11, или 1 из 18 ? просьба отписаться тех кто уже отгрузил по новым правилам без проблем.
заранее спасибо! Исправлено postelkin (14.04.2020 11:49)
Возможно что-то поменялось. Или дополнительно надо было сначала в плане поставок передвинуть на другой день, перезалить ШК, а потом вернуть обратно. Зачем — не спрашивайте. То ли складские так подсказали, то ли на ТП. Мы так делали на месте разгрузки прямо, когда ШК короба не бился с фактически поставленным. На ходу практически поменяли ШК и сдались. Но как это делать теперь, с риском потерять бронь — хз. Исправлено Fidel_78 (13.04.2020 15:17)