- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
предметная съемка для поставщиков Wildberries
+7-965-282-06-05 Серафима
пишите WA
http://www.widelightstudio.com
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Poropopo написал(а):Да, наш бренд зарегистрирован
Ну так какие проблемы? Создавайте инцидент, прикладывайте свидетельство о регистрации — WB нахлобучит их на полляма за нарушение гарантий. Или можете сами поискать людей, которые залились под вашей ТМ и выкатить им иск Исправлено PAE1 (25.02.2020 07:36)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Ну так какие проблемы? Создавайте инцидент, прикладывайте свидетельство о регистрации — WB нахлобучит их на полляма за нарушение гарантий. Или можете сами поискать людей, которыещалились под вашей ТМ и выкатить им иск
Это конечно выход, но может есть полюбовный вариант)… тут кто-то недавно интересовался как быть если бренд уже заведен товар другой в нем, инциндент тоже вроде делали, может это им ВБ как раз и посоветовал не мучиться, а лить в заведенный бренд. Ау.если кто-то последнее время заливал свой товар в живой бренд на ВБ отзовитесь. Товар — косметика для волос в основном
- Kosm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
M1T9 написал(а):Добрый день, коллеги!
Кто может подсказать, ситуация следующая, после НГ по каждой поставке к нам приходят чудовищные акты о расхождении, ранее такого не было.
С сервис деска никто не отвечает по 3 запросам, менеджеры пишут что отправили запрос на склад, но ответа нет уже более недели, пишут что мол, не переживайте, всё найдётся.
А как не переживать, если по документам товар в воздухе на 250 000 руб, все документы прогружены корректно, каждая коробка с маркировкой и ШК сгенерирован на портале.
Акты о несогласии мы подписали, и даже есть печать Вайлдберриз, но товара до сих пор нет.
По последней поставке ещё ужаснее, якобы мы какие то позиции недовезли, а какие то с излишками, общее количество сходится, но такого не может быть, так как у нас все отгрузки идут с видеосъёмкой, всё проверили, и положили в верном количестве.
Просто как можно контролировать остатки, если есть такая путаница.
Подскажите что делать, может кто то сталкивался с такими ситуациями.
Это нормально) 250 как бы и ни так много. 2, 5 миллиона подвисает … ждите в излишках теперь после подписанных актов. Пересорт идет постоянно, хоть каждую позицию в отдельную коробочку прячь — ничего не изменится.
Еще участились доставки товара до клиента совершенно даж не похожего на то, что клиент заказал. С чем связано непонятно)
- InterTnK
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0.11
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):НУ чего ж не поприсутствовали?
Так молодой, неопытный)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
M1T9 написал(а):А как не переживать, если по документам товар в воздухе на 250 000 руб
в текущем отчете нам нашли 20штук, той самой инвента, что сейчас проходит в Подольске.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Или можете сами поискать людей, которые залились под вашей ТМ и выкатить им иск
Так если абсолютно другая категория товара, например, посуда среди одежды, то никто не запрещает одно название ТМ регистрировать. Это уже косяк ВБ.добавлено через 2 минуты 11 секунд
Kosm написал(а):Еще участились доставки товара до клиента совершенно даж не похожего на то, что клиент заказал. С чем связано непонятно)
Вполне понятно, с бардаком полным связано.добавлено через 4 минуты 5 секундPoropopo, и логотип был зарегистрирован?
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Poropopo, и логотип был зарегистрирован?
ну на сайте проверки товарного знака есть наш бренд и его логотип, который также прогружен на ВБ
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
m.morskaya написал(а):Так если абсолютно другая категория товара
а это уже зависит от того, какие категории товаров, были записаны к бренду.
у нас вот оооооочень много категорий.
по сути дальше варианта два — либо лицензионный, либо иск и штраф по интелектуалке
- Darya.T
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):а это уже зависит от того, какие категории товаров, были записаны к бренду.
у нас вот оооооочень много категорий.
Можно хоть все 40 (запомнилось это количество) занять одним брендом, но наложений от разных организаций внутри одной быть не может, не зарегистрируют.добавлено через 1 минуту что-то с лимитами совсем жесть… в ноябре-декабре такого не было.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
m.morskaya написал(а):что-то с лимитами совсем жесть… в ноябре-декабре такого не было.
коледино, он же подольск 2 в жопе. склад умер (с) считайте цитирую менеджера
m.morskaya написал(а):не зарегистрируют.
не знаю, что у вас не регистрируют, я говорю о текущей регистрации по нашим брендам. там очень много категорий.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Alla57 написал(а):Спасибо за ответ. Это серьезно? налог у меня высчитываться будет от суммы продажи? охренеть.
неее, так мне не подходит тогда.)) что-то мне не верится. Упрощенка платится от суммы, которая на счет приходит.
3.5.Принципал обязуется предоставить Агенту Гарантированное вознаграждение за объём реализованного Товара в Отчетном периоде. Гарантированное вознаграждение указывается с учетом НДС.
Это из нашего договора. Т.е. мы платим вознаграждение валдберису, со своих денег. Какой договор будет у вас узнаете после получения.
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
V.Valerich написал(а):коледино, он же подольск 2 в жопе. склад умер (с) считайте цитирую менеджера
Товарищ вчера вечером отвозил, и ночью уже приняли. Я вообще не понимаю как этот склад работает…
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
V.Valerich написал(а):коледино, он же подольск 2 в жопе. склад умер (с) считайте цитирую менеджера
А в чем причина?
Если не ошибаюсь, то там какая то модернизация идет, судя по количеству деталей стеллажей, лежащих на стоянке.
Это опять же мое визуальное наблюдение.
Как склад может "умереть"? Это основной склад всей компании
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):что у вас не регистрируют, я говорю о текущей регистрации по нашим брендам. там очень много категорий.
не у нас, а вообще, если одна ТМ заняла нишу, вторую в эту нишу (с таким же названием) уже не зарегистрируют, Роспатент контролирует. Исправлено m.morskaya (25.02.2020 09:43)
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
virtus написал(а):Я вообще не понимаю как этот склад работает…
У нас. миксы принимает быстро, максимум сутки. А вот моно, всегда долго, независимо от количества
.
vorgen написал(а):Если не ошибаюсь, то там какая то модернизация идет, судя по количеству деталей стеллажей, лежащих на стоянке.
Запускают новую секцию, с сороковых ворот. И строят ещё одну.
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):НУ чего ж не поприсутствовали?
Семь раз пытались попасть на приемку с представителем и семь раз под разными предлогами бортнанули. Причины были: от простого отказала склада, что у вас расхождений нет (11 незакрытых поставок, начиная с 2017 года, и потерянного товара на 500 тысяч), до банального молчания СД вплоть до следующего дня после поставки. Может специально не дают возможность присутствия?
- danceplus
- Откуда: Ижевск
- Сообщений: 50
- Карма: 0.08
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
virtus написал(а):Товарищ вчера вечером отвозил, и ночью уже приняли. Я вообще не понимаю как этот склад работает…
А мы отвезти в субботу утром несколько коробочек и до сих пор статус: приемка разрешена ; ((
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Sane4ka написал(а):Семь раз пытались попасть на приемку с представителем и семь раз под разными предлогами бортнанули.
Понастойчей надо. Я могу по неделе переписываться.
Sane4ka написал(а):от простого отказала склада
А склад вам как отказал?
Обычно СД пишет, что согласовывается на складе. Представитель приезжает на склад, они спрашивают — а согласовали? Он им номер инцидента, в котором написано, что согласовывается на складе. Такое впечатление, что они и сами не знают, кто что у них согласовывает.
- Nadezda_F
- Откуда: Москва
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Работаем с ВБ давно, отгружаемся всегда только в Подольск, был правда 1 раз, когда ВБ без уведомления перекинул поставку на Питер, товар оттуда уходил слабее, поэтому на регионы никогда не грузили.
По статистике продажи за 2018-2019 год делились примерно так:
ЦФО -50%
остальные регионы — 40%
другие страны — 10%
в этом году ситуация сильно изменилась :
ЦФО-80%, другие страны 10%, другие регионы 10%
Не могу понять почему другие регионы так просели, с чем это связано? возможно поменялись условия для покупателей (дольше стали доставлять, доставка стала платная и т.д.) или есть другие проблемы, может кто сталкивался тоже с этим?
Поставки на несколько региональных складов уже запланировали, надеюсь товар не ляжет там мертвым грузом, а это поможет исправить ситуацию и получить с регионов недополученные деньги)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Nadezda_F написал(а):ВБ без уведомления перекинул поставку на Питер, товар оттуда уходил слабее
На Питер мы грузим свои хиты, и тогда товар уходит быстро.
Но грузим только при напряжённой ситуации с лимитами, как сейчас.
- Art_keaton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
- DeoniX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.01
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):
Понастойчей надо. Я могу по неделе переписываться
За четыре дня, как правило, пишу в СД с момента загрузки заказа до даты поставки.
Отвечают, что склад отказал вам конвейерной приёмке. А кто уже добьётся правды отписка это или на самом деле склад вообще что-то отвечает?
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
DeoniX написал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, первый раз отгрузились на вайлдберриес, А отчеты по продажам формируются онлайн? Или же только за какой то период? Можно ли где-то посмотреть их сразу, как на озоне?
Моя Вам рекомендация — изучите раздел обучение вдоль и поперек. 1-2 дня внимательного чтения и 99% вопросов отпадут.
С такими вопросами Вас тут быстро заклюют.
ps — можно. Раздел "Отчеты и аналитика — Продажи"добавлено через 24 минуты 10 секунд
Art_keaton написал(а):Всем привет! После первой поставки сразу прислали акт о расхождениях, но я то знаю, что положил всё да и поставка была небольшая, подскажите, можно ли как нибудь присутствовать на складе во время приемки товаров, если да, то как это сделать? И можно ли делать видеосъёмку процесса приемки?
Живите с этим и примите как данность. Я СЕРЬЕЗНО. Добро пожаловать в клуб поставщиков. Перечитайте форум, но это не поможет. Это уже норма для каждого из складов WB. Может появиться в обезличке спустя недельку. А может месяц. А может и в декабре найдут. Может у Вас ШК не считался, поэтому товар попадет в обработанный фотостудией. Тут как карта ляжет.
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Живите с этим и примите как данность. Я СЕРЬЕЗНО. Добро пожаловать в клуб поставщиков. Перечитайте форум, но это не поможет. Это уже норма для каждого из складов WB. Может появиться в обезличке спустя недельку. А может месяц. А может и в декабре найдут. Может у Вас ШК не считался, поэтому товар попадет в обработанный фотостудией. Тут как карта ляжет.
Я вот тоже впервые столкнулся с недостачей. Раньше только пересорт был. Подскажите подписывать акт о расхождениях или отклонять?
Да, наш бренд зарегистрирован