- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Есть большая вероятность, что и эта партия уедет в регионы
Нам сегодня соизволили сообщить (менеджер) что субботняя поставка на пути в Новосиб. СД продолжает меня уверять что они связывались с Подольским складом и коробки наши там стоят… Клоуны…
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
sor56 написал(а):Добрый день! SOS! Помогите, пожалуйста, разъяснить ситуацию. Продаю одежду (дорогую одежду! ). Уже в течение 1, 5 месяца каждую неделю приходят комментарии от покупателей, что они заказали мою вещь из натуральной ткани. А привезли им абсолютно другую, какую-то синтетику, на которой вообще все бирки срезаны. Причем, приходят такие отзывы на разные модели и разные размеры. Я в ужасе! Что это значит? Это люди заказывают, крадут мои дорогие вещи, подкладывают другие дешевые (специально срезают бирки, чтобы на приемке не проверить было). Или это на складе мой товар воруют? Не понимаю, что происходит. Товар был поставлен 10 месяцев назад. И вдруг резко именно сейчас начались пропажи. И прямо каждую неделю стабильные отзывы. Пытались писать WB. Они говорят — мы продаем то, что Вы нам поставили и до свидания! У кого какие догадки на этот счет есть? Очень будем рады любому мнению, совету! Кто знает, что можно сделать? Перечитали все форумы, не видели об этом никаких сообщений. Они сейчас так у нас ВСЕ украдут, а мы и сделать ничего не можем! Бедаааааа!
У них видимо это входит в систему. Делали поставку, товар дорогой. Один артикул просто отжали. Спрашиваю где теперь искать? Ответ прост вам выслали акт о расхождении , значит товара не было.
sor56 это больше похоже на ваш случай:
zhenorov написал(а):Вам не кажется , что отзывы левые конкурентов?может почти позиции схожие.
У нас такое частенько бывает.Отзывы видно вообще не соответствуют покупателю. Пишут лабуду, обкакивая товар. По типу- материал плохой, некачественный, и вообще за такие деньги отстой.Только в грубой форме.Частенько.
Валдбериз даже что-то удаляет сами. Мы сначала обращали внимание. Потом поняли, что кто то так гадит.заказывает и потом пишет специально плохой отзыв.
Нам тоже стабильно приходят хамские отзывы, явно проплаченные. Заходим к пишущему на страницу, а там таких отзывов и по разным брендам полно. ВБ как-нибудь отслеживал бы такие вещи.добавлено через 14 минут 17 секунд
pnz111 написал(а):Видели в управлении поставками-поставки-новая вкладка ВИДЕО С ПРИЕМКИ! вот это круть.
И что там кажет?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
kristi25 написал(а):И что там кажет?
Пока ничего
- sor56
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
zhenorov написал(а):А по поводу бирок — Представляете какой это геморой. как долго переделывать каждую вещь из одежды.бирки нашивки, замки. Это прям должно быть проф швейная фабрика. не на каждой вещи можно срезать все))
Спасибо Вам за отклик! И всем большое спасибо!
По поводу бирок… Они ничего не перешивают. Они просто ножницами срезают бирки, на которых бренд указан, и все! Потом отдают обратно в пункт выдачи или курьеру, курьер даже не смотрит.
По поводу подмены изделий… У нас по отзывам, например, был трикотажный кардиган серого цвета, а в пакет положили мохеровую кофту синего цвета. И никто не посмотрел, что даже цвет не совпадает.
- prsrvcs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Только заключили договор с Wildberries. Помогите разобраться. По моей группе комиссия 38%.
В спецификации есть "Розничная цена RU" и "Цена за штуку". Как я понял, второе — некая моя "оптовая цена" и она должна быть меньше "Розничная цена RU"*0, 62. Правильно ?
При формировании заказа его стоимость оценивается именно по "Цена за штуку". Т.е. УПД по ЭДО я должен отправлять именно на эту стоимость ?
Заранее спасибо
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- prsrvcs
- Откуда: Москва
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Еще вопрос по алгоритму работы, если позволите:
Сертификат, спецификация, фото товаров загружено.
Загрузка заказа сделана.
Первая поставка. Заказ одобрен.
Все в монокоробах.
1. Нужно поставить в доставку.
2. Распечатать и наклеить ШК на УПД, подписать и взять на РЦ
3. Распечатать и наклеить ШК на коробки (верх, бок ?)
4. Отправить УПД по ЭДО с указанием номера договора. Привязать УПД к поставке
Все верно ?
Еще вопрос. Коробок меньше куба. но не сильно. Примут без поддона и дадут ли подъехать к месту сдачи товара ?
Заранее спасибо
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
2. Распечатать ШК и наклеить на ТТН, приемка на складе идет по ТТН а не по УПД.
3. Штрих кода на коробки клеить нужно так чтобы они не протерлись и не порвались при транспортировке. Я клею для страховки по 2 штуки сверху и сбоку. Если штрих код не считается, товар уйдет в обезличку.
4. Уже написал в п 1.
По поставке меньше куба ничего не скажу так как не было таких, но если сомневаетесь , задайте вопрос в Servis Desk. Исправлено mayerboch (31.08.2018 10:36)
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
prsrvcs написал(а):Только заключили договор с Wildberries. Помогите разобраться. По моей группе комиссия 38%.
В спецификации есть "Розничная цена RU" и "Цена за штуку". Как я понял, второе — некая моя "оптовая цена" и она должна быть меньше "Розничная цена RU"*0, 62. Правильно ?
При формировании заказа его стоимость оценивается именно по "Цена за штуку". Т.е. УПД по ЭДО я должен отправлять именно на эту стоимость ?
Я ставлю одинаковую цену в обе колонки. В накладной в ЭДО тоже она. Соответственно, розничные цены везде.
- Tatiroz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Помогите разобраться с экономикой. Договор, к сожалению, очень расплывчато написан.
1. При предоставлении нами дополнительной скидки через раздел "Скидки" свои 38% WB считает все равно от РРЦ?
2. 2% комиссии на брак по доп. соглашению рассчитываются по РРЦ или по указанной оптовой цене?
2. Что входит в понятие брак? То, что мы поставили с браком? Или, в том числе, то, что испорчено в ходе хранения/поездок/продаж?
3. Какая сумма выплачивается WB по браку? Оптовая или РРЦ — 38%?
4. Какая сумма выплачивается WB при утере товара? Оптовая или РРЦ — 38%?
Заранее спасибо за разъяснения! :)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Tatiroz написал(а):1. При предоставлении нами дополнительной скидки через раздел "Скидки" свои 38% WB считает все равно от РРЦ?
От ррц со скидкой. 100 ррц — 20%= 80 руб. Вознагр 80*38%.добавлено через 51 секунду
pnz111 написал(а):2% комиссии на брак по доп. соглашению рассчитываются по РРЦ или по указанной оптовой цене?
2. Что входит в понятие брак? То, что мы поставили с браком? Или, в том числе, то, что испорчено в ходе хранения/поездок/продаж?
3. Какая сумма выплачивается WB по браку? Оптовая или РРЦ — 38%?
4. Какая сумма выплачивается WB при утере товара? Оптовая или РРЦ — 38%?
Это тайна. Нам пока никак ничего не считают.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Tatiroz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Tatiroz написал(а):
1. При предоставлении нами дополнительной скидки через раздел "Скидки" свои 38% WB считает все равно от РРЦ?
От ррц со скидкой. 100 ррц — 20%= 80 руб. Вознагр 80*38%.
добавлено через 51 секунду
pnz111 написал(а):
2% комиссии на брак по доп. соглашению рассчитываются по РРЦ или по указанной оптовой цене?
2. Что входит в понятие брак? То, что мы поставили с браком? Или, в том числе, то, что испорчено в ходе хранения/поездок/продаж?
3. Какая сумма выплачивается WB по браку? Оптовая или РРЦ — 38%?
4. Какая сумма выплачивается WB при утере товара? Оптовая или РРЦ — 38%?
Это тайна. Нам пока никак ничего не считают.
Спасибо!
- nevskayaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
MonkRF написал(а):и все же, можно ли паковать товар в прозрачный пакетик с клеевым клапаном, а не запаивать в термоусадку
можно, мы так всегда поставляем, всегда принимали, не было ни разу с этим проблем (ттт)
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
В поступлении упаковка товара не соответствует требованиям." Сегодня в несоответствиях к поставке.
- rvb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
vasvas82 написал(а):Коллеги, кто скажет, что не так у "КРИСТАЛИСТ ООО
В поступлении упаковка товара не соответствует требованиям." Сегодня в несоответствиях к поставке.
товар не запаян, а просто обернут в пупырчатую пленку.
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
rvb написал(а):товар не запаян, а просто обернут в пупырчатую пленку.
если так, то должно быть, что товар продается штучно (чашками), а не набором из 6штук.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
pnz111 написал(а):если набором, то каждая в пупырке и каробка заклеяна, если по 1 то каждая в пупырке и каждая! в коробке.
Тогда нам стоит только гадать, как поставил Поставщик?)
- AnaZh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Нам тоже стабильно приходят хамские отзывы, явно проплаченные. Заходим к пишущему на страницу, а там таких отзывов и по разным брендам полно. ВБ как-нибудь отслеживал бы такие вещи.
Почему нас принимаю за дураков! Почти все отзывы по содержанию отвратительны, они не принадлежат покупателям. Зашли в профиль к пользователю, а у него почти каждый день примерно по 10 штук отзывов в разных магазинах и все с интервалом в 1 минуту оставлены:) Еще есть один момент, никого не смущает что почти каждый второй отзыв оставляют со словами типа "не стоит своих денег", деньги на ветер"? ; ) Да-да.уважаемые поставщики, не исключено что это боты собственного производства, чтобы цену занизить и оборачиваемость накрутить. Ну и другая категория отзывов — это конкуренты, бестыжие товарищи, если бестыжие как предприниматели, значит они и люди такие — наглые, нечестные, бестыжие. Кстати, опять вернули возможность оставлять отзывы, если заказали и не выкупили товар, нет слов конечно. По поводу бирок тема выше была. У нас есть невозвратная категория, мы заказали 4 своих товара, товар пришел в другой пайке, 3 штуки пришли непригодными для продажи, а они их запаивают и обратно на реализацию отправляют, а должны в брак отправлять. Исправлено AnaZh (03.09.2018 02:54)
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
У кого нибудь есть информация по складу в Питере?
Кто нибудь уже грузил? А то один заказ пропустили на отгрузку, как только инфу по складу кинули, но грузить опасаемся, что развернуть обратно
новые заказы туда режут и нашу категорию по приемке товара в стоп на Подольск поставили
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
MonkRF написал(а):и все же, можно ли паковать товар в прозрачный пакетик с клеевым клапаном, а не запаивать в термоусадку?
Мы всю продукцию пакуем в пакет с клеевым клапаном. Может, конечно, это зависит от группы товара, у нас одежда.
Сейчас в отчетах продаж пропадают по 1-2 изделия в артикуле. Например, поступило 6 ед. одного размера, продано по оплатам 5 шт, остаток 0 шт. В пути клиентам товара нет (товар поставлялся еще весной). В сервисдеске сказали возможно в браке.