- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
rosserv написал(а):есть инструкция оказывается на этот счет.
Да да, почитайте, а то эти советчики вам тут сейчас насоветуют))))))))))))
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
virtus написал(а):Подскажите, у вас заказ со статусом "Разрешён к поставке"?
Да.
В общем, как я понимаю, теперь в связи с переносом даты, надо и новую ТРН, так как в ней указана дата поставки. В УПД есть указание на номер и дату ТРН, то есть и УПД перезагружать.
Вот влипла))
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
rosserv написал(а):Да.
В общем, как я понимаю, теперь в связи с переносом даты, надо и новую ТРН, так как в ней указана дата поставки. В УПД есть указание на номер и дату ТРН, то есть и УПД перезагружать.
Вот влипла))
Перенести поставку на другую дату можно, если стоит статус "Создан", сейчас придется писать в СД, чтобы изменили статус поставки.
P.S. Если сомневаетесь, лучше создавать инциндент в СД и сразу звонить по нему в техподдержку.
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
Давайте сверимся, у кого сколько сейчас по кругу получается % комиссии с платным хранением?
У нас 12%фронт+~2%хранение+~3%покатали — итого 17%.
Категория — авто аксессуары.
P.S. Бонус 2% за брак мы ни разу с 2018 года не платили.
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
virtus написал(а):и сразу звонить по нему в техподдержку.
Ого, а можно и звонить? Не знала. А где телефон указан?
Мы неделю на ВБ всего, я конечно многого не знаю.
В первой поставке мне менеджер помогал.
Сейчас вторая поставка, он на вопросы не стал отвечать, говорит я только по первой поставке курирую :) а со второй поставкой вопросов не меньше, также нежданные ситуации возникают.
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
rosserv написал(а):Ого, а можно и звонить? Не знала. А где телефон указан?
Техподдержка 24/7
+7 (495) 663-72-96
rosserv написал(а):Сейчас вторая поставка, он на вопросы не стал отвечать, говорит я только по первой поставке курирую :)
Вам хотя бы по первой помог, я кроме слов : "Надо срочно отгружаться! " и " О, это в СД писать надо! " так ничего толкового не услышал. Пришлось изучать все инструкции и следить за форумом. Исправлено virtus (06.02.2020 14:42)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
В ЭДО пришел документ "соглашение об аннулировании документа отчёта по причине неверное указанной ставки НДС.
Следом новый отчет.
У кого нибудь такое было?
Это означает, что ВБ сами накосячили?
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
virtus написал(а):Техподдержка 24/7
+7 (495) 663-72-96
Благодарю от души!
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
_Sherlok_ написал(а):Коллеги, всем привет!
Давайте сверимся, у кого сколько сейчас по кругу получается % комиссии с платным хранением?
У нас 12%фронт+~2%хранение+~3%покатали — итого 17%.
Категория — авто аксессуары.
P.S. Бонус 2% за брак мы ни разу с 2018 года не платили.
у меня +- так же получается.
А 2% брак — вы не платите, а доп соглашение подписывали?
- deen1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной/УПД. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС
Какие у меня риски, если стоимость товара в УПД укажем минимальную 1 руб?
Я так понимаю, что в случае потери/порчи товара, WB платит возмещение по розничной цене.
Договор Агентский, заключили два месяца назад. Исправлено deen1 (07.02.2020 05:27)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
deen1 написал(а):товара в УПД укажем минимальную 1 руб?
есть определенный порог стоимости товара.
у нас платят по РРЦ брак, хотя в договоре стоит что оплата происходит по цене УПД.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- alekseyshark
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- emberens
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Не очень понятен пункт Договора 3.12 про ежеквартальную премию 2% .
Я так понял она в любом случае выплачивается от любой полной УПД?
Сколько раз надо выплачивать данную премию с одной УПД ?
Что я имею ввиду : за все время партнерства каждые 3 месяца( допустим 2 года работали значит 8 раз премию с одной УПД )
или один раз за одну УПД и все ?
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
emberens написал(а):или один раз за одну УПД и все ?
единоразово платишь за УПД.
К примеру в 1 квартале была поставка на 1 млн, с нее ты платишь (ВБ сам удержит ее из суммы оплаты) 2%-20, 000, а во втором квартале поставок не было, и ты ничего не платишь.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
- tanny1161
- Откуда: Москва
- Сообщений: 133
- Карма: 0
Cortado написал(а):Подскажите, пожалуйста, у некоторых позиций в категории "Женская одежда" уже висит плашка "Весна 2020", открываешь, а там отзывы от 16 года, от 18 и т.д, причем цвет один. Это какая-то платная услуга ВБ?
Это значит, что модель с отличным рейтингом и оборачиваемостью, продаётся с 16 или 18 года, неважно. Важно- продаётся всегда, и должна быть в наличии с полным размерным рядом и в достаточном количестве. Никаких платных услуг у ВБ на эту тему нет , здесь всё по честному, как и продвижение моделей на первую страницу. Проверено на себе. Мы точно никому не платили.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
tanny1161 написал(а):Это значит, что модель с отличным рейтингом и оборачиваемостью, продаётся с 16 или 18 года, неважно. Важно- продаётся всегда, и должна быть в наличии с полным размерным рядом и в достаточном количестве. Никаких платных услуг у ВБ на эту тему нет , здесь всё по честному, как и продвижение моделей на первую страницу. Проверено на себе. Мы точно никому не платили.
не совсем понятно, почему у одних моделей плашка есть, а у других (с рейтингом, наличием, хорошими отзывами и, наверное, оборачиваемостью) нет. Я сначала предположила, что это коснулось только крупных брендов, но и менее известные тоже есть с этим значком.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
alekseyshark написал(а):Как я понимаю что УПД подписывают уже после поштучной приемки в Подольске. Верно?
да верно
- Denis_ON
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0.1
rosserv написал(а):В общем, как я понимаю, теперь в связи с переносом даты, надо и новую ТРН, так как в ней указана дата поставки. В УПД есть указание на номер и дату ТРН, то есть и УПД перезагружать.
Вот влипла))
Документы действительны 5 дней. Т.е. если в документе указана дата 5 февраля, то по этому документу можно поставить до 10 февраля. Об этом говорили на обучающем семинаре. Сам переносил поставки не однократно на 1-2 дня, документы не менял, поставки принимались.
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
В ЭДО пришел документ Соглашение об аннулировании отчета и следом новый отчет
Причина аннулирования: "неверна указана ставка НДС".
У кого-нибудь было подобное? Предусмотрен ли за это штраф?
- rosserv
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Denis_ON написал(а):Документы действительны 5 дней. Т.е. если в документе указана дата 5 февраля, то по этому документу можно поставить до 10 февраля. Об этом говорили на обучающем семинаре. Сам переносил поставки не однократно на 1-2 дня, документы не менял, поставки принимались.
Спасибо, буду знать. В моем случае в другой день едет другой водитель и другая машина, так что ТрН по-любому менять, а вот УПД я рискнула оставить тот же.
- tanny1161
- Откуда: Москва
- Сообщений: 133
- Карма: 0
Cortado написал(а):не совсем понятно, почему у одних моделей плашка есть, а у других (с рейтингом, наличием, хорошими отзывами и, наверное, оборачиваемостью) нет. Я сначала предположила, что это коснулось только крупных брендов, но и менее известные тоже есть с этим значком.
Значит не проходят модели по каким-то другим алгоритмам, о которых мы никогда не узнаем. На самом деле их гораздо больше, чем оборачиваемость и хорошие отзывы. Да и отзывы не обязательно должны быть на 100% положительными, их просто должно быть много. Это -рейтинг модели. Отзывов более 70-80 на одну карточку товара и успех вам обеспечен. И желательно 5 звёзд, но и 4 тоже неплохо. Загвоздка здесь в том, что сложно даже пару лет поддерживать модель в одном цвете, тупо может закончится ткань, закупить на пару лет вперед очень непросто, прежде всего в финансовом плане. В наличие должно быть всегда минимум 15-20 единиц на размер, если попали в топ и хотите там остаться. Исправлено tanny1161 (07.02.2020 10:54)
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
модельная съемка для поставщиков Wildberries
предметная съемка по всем направлениям
+7965-282-06-05 Серафима
пишитеWA
http://www.widelightstudio.com
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
Cortado написал(а):Подскажите, пожалуйста, у некоторых позиций в категории "Женская одежда" уже висит плашка "Весна 2020", открываешь, а там отзывы от 16 года, от 18 и т.д, причем цвет один. Это какая-то платная услуга ВБ?
Информация из календаря акций:
FASHION WEEK
2020-02-04 00:00 2020-02-09 23:59
Доп. промокод -15% на товары коллекции Весна-Лето 2020
Для продвижения товаров новых коллекций Вы можете установить дополнительный промокод -15% на товары коллекции Весна-Лето 2020. Товары будут представлены под баннером на главной странице, акция будет сопровождаться email рассылками.
У нас автоматом в эту акцию с плашкой попали товары коллекции "Весна-лето 2020", на которые уже стояла скидка 15%.
Понятно, что новый товар весенней коллекции в новом цвете добавится к старому цвету этого же артикула, а если цвет один с 16 года, как пишет Cortado, то каким образом он эту плашку получает? Т.е. можно самому загрузить этот старый артикул 16 года в календаре акций под акцию FASHION WEEK?
- mml2011
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- Maxiprom
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0
У нас постоянно пересорт по данным вб после приемки и с каждым месяцем ситуация ухудшается. У нас тройная проверка при сборке, то есть ошибки практически исключены. Так же грузим в другие фирмы, все четко!
По счастливой случайности удалось переговорить с действующим сотрудником вб в СПб. Она все объяснила – Если у вб есть недостача на складе, неважно по каким причинам, кража, потеря, то когда в очередной поставке поставщика есть позиция, которая утеряна, то приемка вб указывает, что типа было меньше на то кол-во которое у них утеряно. Не мог поверить в это, вб огромная организация, думал, не будет таким заниматься. НО! Делали несколько недель назад отгрузку, по данным вб была излишка 10 шт по одной позиции. Мы понимали, что этого быть не может, но спорить не стали. Так в отгрузке которую приняли вчера, по данным вб, нехватка данной позиции 10 шт, хотя мы уверены, этого быть не может.
Вот так вот.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Все таки дура))) есть инструкция оказывается на этот счет.
Двойной клик на поставку и всплывает окно переноса.
Простите за глупые вопросы!