- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
notebookuser написал(а):Добрый вечер, коллеги!
У кого как ситуация в последнее время с оборачиваемостью? Нет подозрений, что ВБ программно режет график оборачиваемости в Аналитике?
вроде норм все .
Есть подозрения что товар продался .валдберриз показывает его в пути к клиенту. и деньги висят и товар не появляется.
У всех норм со статистикой ? У нас 9-й день подряд пустой.только оплаты и кол-во проданного появляется. Исправлено zhenorov (24.08.2018 13:11)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Смотреть на то, что они пишут о вчерашнем, а уж тем более о сегодняшнем дне, нет никакого смысла.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
m.sin написал(а):talunya, отчёты ВБ более-менее актуальны и точны только через 2-3 дня.
Смотреть на то, что они пишут о вчерашнем, а уж тем более о сегодняшнем дне, нет никакого смысла.
я имел ввиду что десяток позиций в кол-ве 5, 8, 9 штук.стоят уже 2 недели неизменно в пути к клиенту.
вот и думается.где этот товар. или если баги в аналитике.почему тогда товара нет на сайте. Исправлено zhenorov (24.08.2018 14:30)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Больше не знаю, как оправдать такие зависания :) Исправлено talunya (24.08.2018 14:39)
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
talunya написал(а):zhenorov, у меня такое тоже бывает, точно так же зависают. Я для себя это объясняю так: если товар заказали со склада в Подольске в какой-нибудь удаленный город, то доставка может занимать 5-6 дней, плюс еще 5 дней дается клиенту на то, чтоб придти и забрать свой товар из пункта самовывоза — не все сразу идут забирать заказ.
Больше не знаю, как оправдать такие зависания :)
Я согласен с Вами когда это маленькое кол-во одной позиции. но что бы 10-к позиций по 8-9 штук так зависали.наводит на плохие мысли.Хотелось бы не верить в плохие мысли.Может просто совпадение) Исправлено zhenorov (24.08.2018 18:42)
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
vorgen написал(а):Коллеги, подскажите момент: кто нибудь из вас пользовался услугами маркетинговой службы Вайлдберриз по продвижению товаров и поставляемых брендов? Если да — насколько эффективны и есть ли смысл оставлять заявку?
Мы пробовали банер на странице детства и баннер на центральной странице, эффекта ноль, мы скидками лучше продажи поднимаем, 90тыс заплатили Исправлено melnikova12345 (25.08.2018 05:58)
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Народ, завтра везу скорее всего последнюю поставку QR и решил потренироваться, сделать пробный заказ в МОНО. Скажите, нужно ли описание какое-то вкладывать в коробку или просто достаточно загрузить файл на портале с привязкой товара к коробам? И по самой надписи "Моно", можно от руки написать на коробке или же обязательно файл с надписью?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
MoscowMen написал(а):потренироваться, сделать пробный заказ в МОНО.
На коробку надпись МОНО, судя по всем фото печатают на принтере и клеют, мы тоже так делаем, еще обязательно ШК-монокоробки распечатать и наклеить (генерируется на портале — это не ШК товара! А именно ШК монокороба) еще можно отгрузочный лист сверху приклеить — наименование-количество что внутри, но мы их только на миксы клеим.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
vorgen написал(а):только свободно вздохнули от пересортицы и постоянных недостач со стороны WB с моно и микс коробами. QR был прямо панацеей. Взяли все вернули в зад в обоих смыслах.
Полностью согласна!
- chester711
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0.01
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
chester711 написал(а):Вопрос, почему убралки QR короба?
Мы не узнаем ответ на этот вопрос никогда…
- virtus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 684
- Карма: 0.32
chester711 написал(а):Вопрос, почему убралки QR короба? с ними у нас полностью исчезла проблема недостачи, обезлички и пересорта
WB понял, что с QR коробами не заработать, т.к. всё идеально и всё сходится. А так палюбас начнётся пересорт, будет постоянная путаница с кол-вом, бегай потом доказывай, что WB 100 SKU принял вместо 50)))
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
Deuced написал(а):То что не проходит под критерий моно коробов можно поставлять миксом так понимаю? Какие там основные требования по комплектации и маркировке?
Да, все, что не моно, можно отгружать как микс. (при загрузке заказа перед тем, как подтвердить как сохранить загрузку, можно посмотреть в колонке "монокороб". Там, все, что необходимо поставлять как моно отмечено). Остальное можно как микс.
Маркировать короба нужно упаковочными листами
- Vera1606
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
Об открытии отгрузок сообщим дополнительно… Ждемссс
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
"Просьба подтвердить Ваше согласие на акцию через инцидент в Service Desk, категория «Скидки на товар», классификатор «Согласовать скидку» в срок до 29-го августа до 13:00." ?
Вроде раньше они никогда не предлагали подтверждать ПРОМО
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Вроде раньше они никогда не предлагали подтверждать ПРОМО
они подразумевают доп скидку на весь ассортимент за Ваш счет)
Поэтому требуется согласование через СД
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Не знаю, не знаю… Мне кажется имеется не доп скидка от Поставщика, а именно Промо от ВБ:
«Поэтому рады сообщить, что с 31 августа по 9 сентября будет проводиться акция «FASHION WEEK» с промокодом 10% на весь ассортимент.»
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Мне кажется имеется не доп скидка от Поставщика, а именно Промо от ВБ:
"Добрый день.
От вас требуется +10 % на весь ассортимент, это дополнительно к действующим скидкам. Какие будут скидки от нас я пока не знаю"
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
easy_rider написал(а):От вас требуется +10 % на весь ассортимент,
Как то по доброму) обычно 30%
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Как то по доброму) обычно 30%
Раньше они все скидки делили на пополам, теперь все от поставщика не важно какой процент скидки. Добрыеееедобавлено через 4 минуты 38 секунд
zhenorov написал(а):notebookuser написал(а):
Добрый вечер, коллеги!
У кого как ситуация в последнее время с оборачиваемостью? Нет подозрений, что ВБ программно режет график оборачиваемости в Аналитике?
вроде норм все .
Есть подозрения что товар продался .валдберриз показывает его в пути к клиенту. и деньги висят и товар не появляется.
У всех норм со статистикой ? У нас 9-й день подряд пустой.только оплаты и кол-во проданного появляется.
Звонили в воскресенье ответили, что в понедельник все наладится, приносили извинения. Уже вторник ситуация таже.