- Seaview
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Nemoguha написал(а):Seaview написал(а):
Поставка монокоробов 10 артикулов должна осуществляться на микс палете? Монопалета я так понимаю используется только при одном артикуле.
Абсолютно верно.
Вообще у ВБ есть довольно таки годный раздел обучения, плюс к нему еще и FAQ тоже очень неплохое. Если там вдумчиво побродить, то масса вопросов отпадает сама собой
Спасибо! Верно, есть раздел, информации много, но нет прямого уточнения, что монокороба более 1м3 разных артикулов поставляются на палете микс. Это скорее следует из логики, раз монополета используется только при поставке 1го артикула. Но сомнения есть и потому прошу уточнить тех, кто уже сталкивался и сталкивается с этим в своей работе. Еще раз спаибо!
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Seaview написал(а):Это скорее следует из логики, раз монополета используется только при поставке 1го артикула. Но сомнения есть и потому прошу уточнить тех, кто уже сталкивался и сталкивается с этим в своей работе.
Мы отгружали пару раз монопалетами. На 1 монопалете может находиться 1 sku товара объемом более 1 м3. Мы грузили 3 sku товаров в 1 поставке монопалетами, по 2 паллета каждого sku. Т.е. sku 1 — два палета товаров, sku 2 — два палета товаров, sku 3 — два палета товаров.
Но это правило действует, если в 1 поставке каждого sku более 40 шт.
Если менее 40 шт. по 1 sku товара и 10 разных товаров, то грузим микс-поставкой.
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
ipolit написал(а):а на то что останется будет оформлен возврат поставщику… .
Ну или маркировка силами ВБ. 50р. за штуку. А по количеству, придётся поверить, на слово.
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
ipolit написал(а):Извиняюсь конечно, а какое направление товаров вы поставляете на WB?
Если, с действующей маркировкой, то пока только обувь.
ipolit написал(а):ведь это только на те позиции по которым оборачиваемость менее 30.
В обуви, в одном артикуле, для нормальной торговли и хорошей оборачиваемости, одновременно, может быть и 400 пар и больше. Поэтому, даже в топовых моделях, с оборачиваемостью 30 дней иногда туговато.
ipolit написал(а):Почему же на слово
А потому, что раньше шёл товар, без маркировки. Сейчас, с маркировкой. Сколько за переходный период будет продано не маркированных пар, а сколько маркированных проверить невозможно. Поэтому и получается, либо возвращать товар, либо платить столько, сколько попросят.
Сейчас ВБ требует обувь только маркированную, а сам не одной марки не повесил себе на баланс. Все отправленные марки пока висят в воздухе. Исправлено Witt (22.01.2020 10:10)
- SvetlanaSergeevnaSSS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
ipolit написал(а):Звонил вчера в тех.поддержку с этим вопросом. В ответ сказали что к сожалению никак не отследить, ведь не маркированный товар должен быть продан, а на то что останется будет оформлен возврат поставщику… .
Понятно, интересно они вначале отгружают товар из старых поставок, а потом уже из новых, или что ближе лежит, то и берут…
И кто-нибудь забирал от Вайлдберриз хоть какие-нибудь возвраты? Насколько оперативно они возвращают товар и вернут ли одной поставкой, учитывая, что часть товара в пути, часть на других складах?
И сколько будет стоить вернуть товары с других складов…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):И кто-нибудь забирал от Вайлдберриз хоть какие-нибудь возвраты? Насколько оперативно они возвращают товар и вернут ли одной поставкой, учитывая, что часть товара в пути, часть на других складах
Забирали.
Совсем не оперативно возвращают. Первый раз возвращали 3 месяца, сейчас вернули за полгода. При этом было написано 6 напоминаний, в одном из инциденте ответили, что наш возврат разобран. После моего ответного возмущения ответили, что ой, ошиблись и возврат всё-таки где-то есть.
Отвечают, что ждут, пока соберется со всех складов, но после получения возврата вещи всё равно появляются на сайте. А как-то видела новость, что теперь возвращают с каждого склада отдельно и каждую доставку тоже отдельно надо оплачивать.
В общем, выгоднее продать с большой скидкой. Исправлено Toze_hochu (22.01.2020 11:21)
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):В общем, выгоднее продать с большой скидкой.
Примерно так я и думала…
- Rusich_57
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
SvetlanaSergeevnaSSS написал(а):Здравствуйте! Готовимся к первой поставке) Подскажите какую информацию надо указывать на коробке в микс поставке? С полетом все понятно, в обучение есть четкая инструкция, а вот на самой коробке надо перечислять ее содержимое? Артикул/цвет/размер/кол-во ?
Раньше все указывали, но добродушный парень из тп сказал, что все это не обязательно. Главное на коробке указать основные параметры: постащик, номер отгрузки, дата, конечный склад, номер коробки, количество к коробке. Теперь отправляем только так
- busychild54
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):И кто-нибудь забирал от Вайлдберриз хоть какие-нибудь возвраты? Насколько оперативно они возвращают товар и вернут ли одной поставкой, учитывая, что часть товара в пути, часть на других складах?
И сколько будет стоить вернуть товары с других складов…
Сегодня инициировал возврат по одному из юр. лиц. Возвраты с разных складов не консолидируются, доставку оплачивать отдельно по каждому возврату. по срокам — надеюсь на лучшее, но готовлюсь к долгому ожиданию…
- Chose chosen
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 43
- Карма: 0
SvetlanaSergeevnaSSS написал(а):а вот на самой коробке надо перечислять ее содержимое? Артикул/цвет/размер/кол-во ?
Ничего не надо указать, на палет только распечатаете один лист и указать ( номер поставки, склад, название юр. Лицо, кол во коробок в палет и название бренда )
- pas2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):pas2, благодарю Вас за ответ! Мы отгружались 17.01. Значит не одни мы такие.
VaninAnton У Вас приемка состоялась? У меня тишина с 16.01, статус приемка., Исправлено pas2 (22.01.2020 12:53)
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
- e_191365
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
e_191365 написал(а):Мы только хотим подключится, но этому договору как то страшно работать
А боитесь то чего?
- Chernaya_mamba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.06
sup3444, мы не частично, а по полной)))
V.Valerich, это не гемор, а интересное для WB предложение. Нашего товара нет в WB, мы уникальны, относительно текущей представленности ассортимента и максимально востребованы. Мы есть у каждого второго, хотим быть у каждого :) Но пока не буду раскрывать всей завесы тайны
Если есть добрые люди — подскажите контакты?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- Mirinda
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 14
- Карма: 0
Про какие дубли вы говорите?
также и для вайлдбериз их штрих код ставится на пакет и сам товар.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Chernaya_mamba написал(а):Мы есть у каждого второго, хотим быть у каждого :)
Вы яйца или сиськи?:) Может все же оставить так как есть? Исправлено PAE1 (22.01.2020 15:22)
- SVFD
- Откуда: Москва
- Сообщений: 124
- Карма: 0
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Интересно, а где киберпонедельник? Значка что то никакого не появилось…
У нас значки постепенно появляются, начиная с самого старого товара, который на сайте по времени дольше всего находится.добавлено через 12 минут 3 секунды
SVFD написал(а):Коллеги, а делаете ли вы упаковочные листы на коробки? Я перед первой поставкой перелопатила все инструкции, нашла где-то, что надо на каждую коробку клеить штрих-код + информацию, что внутри: артикул, ш/к единицы, кол-во итп. И так продолжаю делать, но каждый раз думаю, надо ли? Артикулов довольно много, времени на это тратится уйма. Как у вас? Делаете?
Мы тоже долго занимались этой ерундой, а последний год перестали. На этом форуме подсказали и сейчас мы указываем только эту информацию: Номер поставки, Кол-во коробов в поставке, Склад, Адрес склада, Поставщик, Марка, Дата поставки. А штрихкод клеим только на одну коробку и вторую водителю даем на бумаге, чтобы приемщик считал сканером. Отправляем микс поставки без паллет. Кто-то писал здесь, что указывает еще номер каждой коробки. Мы не указываем, хотя, наверное, можно добавить и это.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
SVFD написал(а):что надо на каждую коробку клеить штрих-код + информацию, что внутри: артикул, ш/к единицы, кол-во итп.
Просто клеим штрих код поставки на паллет и все.
- Nataly msk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0
- lioshki
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 223
- Карма: 0
Chernaya_mamba написал(а):интересное для WB предложение
Chernaya_mamba написал(а):мы уникальны
Chernaya_mamba написал(а):хотим быть у каждого
Chernaya_mamba написал(а):Но пока не буду раскрывать всей завесы тайны
Обычно так пишут производители какой-нибудь никому не нужной хрени.
Уж раскрывайте карты, что вы предлагаете?
Деревянные бабочки? Спиннеры? Консервированные носки?
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
lioshki написал(а):Деревянные бабочки? Спиннеры? Консервированные носки?
мне вчера реклама попалась — щепокол И большими буквами- остерегайтесь подделок
У нас текстильная продукция, тоже предстоит маркировка.
Вопрос такой — дает ли Вайлдберриз какой-то отчет, в котором видно, сколько осталось немаркированного кодами товара и сколько уже поступило товаров с маркировкой? Как вы отслеживаете, все ли немаркированные товары уже продались?