- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- vpeco
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Подскажите, поставляем на склад в СПб, но товар наш виден не по всей стране. Например в Кемерово и дальше его нет. Как сделать, чтобы он был везде?
И еще, подскажите пожалуйста, со склада СПб товар оправляется всем заказчикам или только до Урала?
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Dimonkrasnodarskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0
- romanmorozov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Только подписали договор, и по сравнению с другими маркетплейсами есть непонятные моменты, которые не описаны в помощи. Сразу скажу, что товар у меня не одежда. Если можете подсказать и поделиться опытом, буду признателен.
1.Поставляю сувенирный продукт одного вида, мне важен контроль цены, как это есть на ОЗОН, например. Часто натыкаюсь на сообщения, что с ценой Wildberries делает что хочет или требуют скидки по 20%, безусловно готов участвовать в акциях, но с меньшими скидками. Есть четкий контроль розничной цены или его всё же нет?
2.Что такое оптовая цена?
3.Чем отличаются склады Подольск и Подольск-2, куда лучше поставлять, чтобы товар был доступен по всей России?
Заранее благодарен!
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
komu_kuda написал(а):2-4-8-16-32… стратегия, мля… Читайте договор всееееее… Аааааа, я ---- забыл прочитать )))))))) Ё .- мое… нах… я здесь, если договор не читал! Бардак--с--с! не читал-с-с-с! А я сейчас Принципал, а не агент? Пойду на всякий случай … совершу акт чтения договора.
И что это было?
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):И что это было?
Новый год
- qwe123qwe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
qwe123qwe написал(а):Какие габариты товаров для вайлдбериз для поставщиков?
Почитайте внимательно обучение раздел поставки, там все подробно описано ну или часто задаваемые вопросыдобавлено через 44 секундыКогда отчет за месяц будет?
- qwe123qwe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Chose chosen
- Откуда: Йошкар-Ола
- Сообщений: 43
- Карма: 0
qwe123qwe написал(а):Прошу прощения, я тут первый раз. Что нужно почитать? "обучение раздел поставки" — это мне где найти?
https://suppliers.wildberries.ru/old-education/
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Chose chosen написал(а):Когда отчет за месяц будет?
Логично, если 9.01.20
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):я думаю позже, 9го бухгалтерия только на работу выйдет… думаю числа 13го…
Я думал отчеты составляются автоматически, а кнопка подтвердить появляется после проверки бухалтерией
- nevada17
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
- tokiko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Она вообще информативна?
У них там пока видимо доработка и всё не информативно, с отзывами бардак, то их 30, то их 10. Средний балл отзывов некорректен.
У нас сегодня даже выкуп с минусом показывается, выкупили минус 3 штуки на минус такую то сумму и к этим минусам ещё минуса от вчерашнего мелким шрифтом, сплошные минуса вообщем)))
- Gerebenok
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- tanny1161
- Откуда: Москва
- Сообщений: 133
- Карма: 0
Gerebenok написал(а):Добрый день. Совсем не показывает ни заказы ни продажи с 31 декабря. Не формируем дефицит. У всех так или только у нас?
Зайдите в "сводный по поставщику" и посмотрите там, если там нет ни заказов, ни продаж, значит их просто не было. У нас всё корректно, кроме отзывов, то их 3200( на момент нового портала было чуть больше 3000), то 7500, и средний бал колеблется от 1, 88 до 4, 9 в течении дня. С утра всегда показывает вменяемые цифры, а к вечеру видимо устаёт сильно .
- Gerebenok
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
tokiko написал(а):У них там пока видимо доработка и всё не информативно
У нас и на старом портале так же было. Я этот раздел вообще не понимаю… (именно о динамикео борачиваемости речь)добавлено через 1 минуту 56 секундО как
http://joxi.ru/l2ZpEgoHEwDBjr
- tanny1161
- Откуда: Москва
- Сообщений: 133
- Карма: 0
anvaleriya написал(а):Коллеги, научите пожалуйста пользоваться диаграммой динамика оборачиваемости. Я ничего не понимаю, она скачет туда сюда через день. Типа +60-60, +180-180 Она вообще информативна? Или как дефицит непойми как считается?
Скачет- это не айс. Вся аналитика в WB- суперинформантивна, включая дефицит! Ниже информация из "Часто задаваемые вопросы"
"Динамика оборачиваемости
Для Вашего удобства отчет Динамика оборачиваемости также выведен в отдельный раздел на портале — Оборачиваемость/Завоз.
Отчет представлен графиком и таблицей, которые позволяют наглядно отслеживать текущую оборачиваемость Вашего товарного запаса, динамику продаж и лимит разрешенного к завозу товара.
График формируется за последний год, но при его открытии изначально показаны данные за 30 дней, начиная с текущей даты. Для графика этот период можно изменить внизу — прокручивая скролл назад или меняя его диапазон.
По вертикальной шкале графика отмечена оборачиваемость в днях, то есть количество дней для продажи Вашего среднего товарного запаса. При наведении курсора на точку диаграммы появится значение оборачиваемости для этой конкретной даты. Цветной фон служит для обозначения, к какой зоне она относится — для каждой зоны оборачиваемости есть определенные рекомендации.
Рядом с графиком — список, отражающий ежедневную динамику оборачиваемости в процентном соотношении. Зеленым цветом отмечено улучшение оборачиваемости, красным — ухудшение.
Обратите внимание: при плохой оборачиваемости (от 100 дней и более) могут применяться ограничения к поставке. Чтобы подробнее узнать о них и посмотреть пояснения, кликните на знак вопроса над графиком.
Оборачиваемость напрямую влияет на количество товара, которое можно отгрузить. Подробнее об этом в вопросе Максимальное количество товара при повторных поставках.
Ниже на странице расположена таблица Недельная динамика. В ней указан максимум товара, разрешенный Вам к поставке на текущую неделю, и другие показатели, участвующие при его расчете."
Ещё над диаграммой есть знак вопроса в фиолетовом кружочке- нажмите на него и прочитайте значения цифр от "1-39" до "500 и более". Про дефицит тоже читаем в "Часто задаваемые вопросы" Главный постулат оттуда: "Дефицит несет рекомендательный характер на основе расчета аналитической программы." А уж как вы будете с ним работать- уже проблема ваша. У вас должна быть ещё и своя аналитика.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):вообще не понимаю, зачем они что-то меняли, меня портал полностью устраивал. стало хуже.
поддерживаюдобавлено через 10 минут
ZarZverei написал(а):на дефицит однозначно нельзя ориентироваться, там какие-то адские цифры, оч далекие от реальности
у нас нет.
Там ерунда, конечно, но уже нет адовых цифр. Наоборот, есть товар, который отличным спросом пользуется летом, и даже зимой его берут. На ВБ его нет уже давно, а в дефиците по 1 шт. на размер требуется. При том, что оборачиваемость по нему никогда более 10 не была. И таких артикулов множество.добавлено через 58 минут 38 секунд
pnz111 написал(а):зато январь со 2-3 когда у людей отпуск и денег надорили на нг, это прям аааах)))
не в этом году…
- denomega
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Если бренд зарегистрирован в китае и в россии не представлен, подавать на регистрацию не планирую пока. можем ли мы написать гарантийное письмо взамен разрешения правообладателя. Китайцы не понимают, какое им разрешение надо сделать и отправить. Что делать в таком случае? А если нонейм товар?
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
romanmorozov написал(а):1.Поставляю сувенирный продукт одного вида, мне важен контроль цены, как это есть на ОЗОН, например. Часто натыкаюсь на сообщения, что с ценой Wildberries делает что хочет или требуют скидки по 20%, безусловно готов участвовать в акциях, но с меньшими скидками. Есть четкий контроль розничной цены или его всё же нет?
А можно поподробнее про контроль цены на Озоне? Весь прошлый год он выражался в неоднократно попытках демпинга за свой счёт. На это, кстати, WB реагирует, требуя или решить вопрос с подъёмом цены на Озоне, или установить на WB такую же цену, как на Озоне (но уже со скидкой за вас счёт)
romanmorozov написал(а):.Что такое оптовая цена?
Если по какой-то причине вы считаете WB своим оптовым покупателем, то это та цена, по которой вы отгружаете товардобавлено через 8 минут 12 секунд
anvaleriya написал(а):Коллеги, научите пожалуйста пользоваться диаграммой динамика оборачиваемости. Я ничего не понимаю, она скачет туда сюда через день.
Динамика оборачиваемости по поставщику придумана полтора года назад для возможности ограничить поставки при перетаривании складов. Скачки зависят от вашего товарного запаса и объёма продаж — там если на знак вопроса нажать, то выпадает подсказка, в которой указаны параметры расчетадобавлено через 12 минут 50 секунд
denomega написал(а):Если бренд зарегистрирован в китае и в россии не представлен, подавать на регистрацию не планирую пока. можем ли мы написать гарантийное письмо взамен разрешения правообладателя.
А продукция под этим бредом подлежит обязательной сертификации?
denomega написал(а):Китайцы не понимают, какое им разрешение надо сделать и отправить. Что делать в таком случае?
Если продукция данного бренда обязательной сертификации не подлежит и вопрос только в разрешении от правообладателя, то напишите все самостоятельно и отправьте китайцам подписать :)
- denomega
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Вы имеете ввиду реально подписывать у китайцев или самому, типа кто там проверять будет. А WB сканы надо отправлять или реальные бумаги? Исправлено denomega (04.01.2020 18:33)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Дальше решать вам. Как варианты — могут постучаться сами китайцы с упоминанием того, что вам ничего не разрешали, или другой поставщик, реально подписавший у китайцев эксклюзив. То же самое, кстати, относится и к регистрации ТМ — тоже есть риски что её отожмет тот, кто зарегистрировал.добавлено через 3 минуты 19 секунд
denomega написал(а):А WB сканы надо отправлять или реальные бумаги?
Это лучше уточнить у отдела развития WB, ибо я очень давно регистрировал свои бренды и не смогу подсказать какой у них сейчас формат Исправлено PAE1 (04.01.2020 18:50)