- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Aktivist написал(а):После нашего обращения их должны были утилизировать, за счет ВБ.
А фиг-то! Если у вас изделие нормальное, без изъянов, то нет. Я уже третий месяц бодаюсь про платье, у которого потеряли ленту-завязку. Как попугаи пишут мне, что изделие качественное и утилизации не подлежит, а только на основании отзыва о некачественном товаре. Да кто ж его закажет с таким отзывом и кто из покупателей знает, что не хватает ленты. Или брошки — был и такой случай.
Более того, они с сайта удаляют, но не утилизируют — висят на остатках. Исправлено Toze_hochu (11.12.2019 07:39)
- Ira.v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
"Здравствуйте! Данные позиции товара мы приняли своими силами в новую карточку товара. От клиента пришёл товар, по каким либо причинам мы не смогли его идентифицировать корректно, например, не было ШК на товаре, либо неверное вложение. Поэтому создали новую карточку и добавили своё фото. Данные единицы оплачиваются в месячном отчете в статусе «продано» по стоимости из накладной. Можем отвязать от вас эти артикулы, чтобы они не вводили вас в заблуждение."
В принципе.меня полностью устраивает данная ситуация, даже не буду просить, чтоб отвязали.добавлено через 34 секундыА вообще, хорошо, что теперь точно уверили, что данные позиции нам уже оплачены. Сомнения — это всегда неприятно =)добавлено через 3 минуты 54 секунды
Toze_hochu написал(а):А фиг-то! Если у вас изделие нормальное, без изъянов, то нет. Я уже третий месяц бодаюсь про платье, у которого потеряли ленту-завязку. Как попугаи пишут мне, что изделие качественное и утилизации не подлежит, а только на основании отзыва о некачественном товаре. Да кто ж его закажет с таким отзывом и кто из покупателей знает, что не хватает ленты. Или брошки — был и такой случай.
Более того, они с сайта удаляют, но не утилизируют — висят на остатках.
У нас, в принципе, в итоге выкупают платья, где потерян поясок, ну или брошка, правда по существенной скидке, но все же.
Один раз девушка купила платье, где что-то было оторвано и брошка сломана, она написала это в отзыве, но приписала, что все равно купила платье, цитирую: "Платье замечательное, забрала! Ну а что, руки у меня есть, колечко заменю сама, шовчик починю.
Даже так бывает .добавлено через 5 минут 3 секунды
LadyWolf написал(а):Зачем так сложно? Вайлдберриз же сделал недавно функционал по редактированию своих карточек, в соседнем разделе с Ошибками по жалобам покупателей)
Да, я знаю, просто хотелось проверить насколько эти позиции привязаны ко мне =)
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Ira.v написал(а):Данные единицы оплачиваются в месячном отчете в статусе «продано» по стоимости из накладной.
вот, значит верное у меня впечатление сложилось.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
komu_kuda написал(а):Подскажите, коллеги, могу дать скидку в 99, 9% или цену выставить 1, 0 руб ?
нет, там есть лимиты
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
MonkRF написал(а):нет, там есть лимиты
А где бы на них глянуть ?
- BREEZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
BREEZ написал(а):BREEZ
Мне для выкупа исправимого брака. Мог бы утилизировать, но не знаю, возместит ли Вб, если договор 19%+33р. Некоторые здесь пишут, что возмещает Вб спустя месяц. Я же в своем договоре не нашел никаких связей между 2% премии и возмещением за брак. Поэтому лучше выкупить за минимально-возможную денежку, пока арт. не накатал кругленькую сумму.
BREEZ написал(а):Минимальная цена товара 50-60р,
по какому договору -38% или 19% ?
- plush_land
- Откуда: не указан
- Сообщений: 71
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
по новым и самым новым условиям, этой минимальной комиссии нет.
- badal1999
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Glory3348
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):ну они хотя бы исправно чистят в отзывах упоминания других брендов. Это типа когда пишут: взяли ващ Пепси- не понравился, а вот у Кока-Колы — лучше! Колу чистят на раз-два. Неоднократно пользовались.
Подскажите, а каким образом ВБ чистят в отзывах упоминания других брендов? Убирают весь отзыв, или предложение с упоминанием другого бренда? Или как-то иначе?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Glory3348 написал(а):Подскажите, а каким образом ВБ чистят в отзывах упоминания других брендов?
У нас другой бренд звездочками *** заменяли в отзывах.
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
Ira.v написал(а):Уважаемые коллеги, вчера поднимала вопрос по поводу появления наших товаров с новой фотографией вайлда и их же описанием, ценами и др. Так вот, мною была подана заявка в Service Desk для прояснения ситуации, пришел такой ответ:
"Здравствуйте! Данные позиции товара мы приняли своими силами в новую карточку товара. От клиента пришёл товар, по каким либо причинам мы не смогли его идентифицировать корректно, например, не было ШК на товаре, либо неверное вложение. Поэтому создали новую карточку и добавили своё фото. Данные единицы оплачиваются в месячном отчете в статусе «продано» по стоимости из накладной. Можем отвязать от вас эти артикулы, чтобы они не вводили вас в заблуждение."
В принципе.меня полностью устраивает данная ситуация, даже не буду просить, чтоб отвязали.
Небольшое уточнение, позиция появится в ежемесячном отчете только после реализации клиенту. У нас была такая ситуация и после получения точно такого же сообщения от СД было небольшое недопонимание, поэтому я уточняю)
- Chernaya_mamba
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.06
Плиз-плиз-плиз
- omubrxw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 30
- Карма: 0.02
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
номер поставки;
• тип коробов (моно, микс)
• наименование поставщика;
• количество коробов на поддоне;
• порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);
• общее количество поддонов в поставляемой партии;
• склад назначения (при транзите также транзитный склад);
• дата поставки.
Больше ничего не надо указывать?
Если короба в основной массе одинаковые, но есть которые отличаются, то все в один паллет можно или пошлют?
И как идет проверка при поступлении? Они просто режут пленку и берут первый попавшийся короб и смотрят?
Спасибо!
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Chernaya_mamba написал(а):Поделитесь пожалуйста контактами по категории Аксессуары для мобильных и смартфонов.
Плиз-плиз-плиз
Ну вы как маленький(ая), ей богу.
Вам сюда https://suppliers.wildberries.ru/promo/ … pplication
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Disugiske написал(а):Байкал-сервис
Сегодня эти ребята убили наповал
"поставка не выполнена 10.12.19 ( оповещения тоже не было) — потому что водитель не смог дозвониться до-склада
по%уй , что там 1000 человек работает и логист база размером с город …
С-сервис
- Cortado
- Откуда: не указан
- Сообщений: 139
- Карма: 0.01
151andrew написал(а):Сегодня эти ребята убили наповал
"поставка не выполнена 10.12.19 ( оповещения тоже не было) — потому что водитель не смог дозвониться до-склада
по%уй , что там 1000 человек работает и логист база размером с город …
С-сервис
ну вот, а мне расписывали, что у Байкала всё супер-пупер, свой отдел по работе с ВБ и прочие плюшки, т.е. ребята знающие, за это и ценник больше, чем у Деловых линий)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Disugiske написал(а):Больше ничего не надо указывать?
Если короба в основной массе одинаковые, но есть которые отличаются, то все в один паллет можно или пошлют?
И как идет проверка при поступлении? Они просто режут пленку и берут
Ещё шк поставки на каждый палет, разные короба можно на один, проверяют на угад, любой короб вскрывают и смотрят правильно упакован товар или нет, ну или не проверяют как повезёт
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
НЕ могу не радоваться)
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Да кто ж его закажет с таким отзывом и кто из покупателей знает, что не хватает ленты. Или брошки — был и такой случай.
Продумывали такой вариант развития событий. Если артикулов мало, можно сделать максимальную скидку и самим их выкупить. Добавить недостающие элементы и подсортировать.
Ira.v написал(а):В принципе.меня полностью устраивает данная ситуация, даже не буду просить, чтоб отвязали.
Шаблонное письмо, тоже такое получили, слово в слово. Писал об этом. Исправлено Aktivist (11.12.2019 17:48)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Если артикулов мало, можно сделать максимальную скидку и самим их выкупить
пробовала, скидки не установились
- Ira.v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):коллеги, читали? https://secretmag.ru/news/pokupki-na-al … ium=weekly
НЕ могу не радоваться)
Бакальчук наверное пролабировала XD
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Ira.v написал(а):Бакальчук наверное пролабировала
Тут скорее интерес развития инвесторов Беру будет ключевым фактором. Не зря же Али уже начал внутрироссийских проекты
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Ira.v написал(а):Бакальчук наверное пролабировала XD
и молодец, если это так. Но для Российских производителей действительно открывается больше возможностей. Давно мусолят этот вопрос, а сейчас реальные результаты. Я как покупатель — сокрушаюсь, т.к. в основном все онлайн покупки из за рубежа (не Али конечно) Как производитель понимаю потенциал этого законопроекта.
Спасибо за информацию!