- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):кто-нибудь может объяснить, в связи с чем заказ попадает в обезличку? впервые с этим столкнулась, работаем с прошлого декабря. отгрузили как обычно, все документы были ок, все, ест-но с баркодами. вообще не могу понять в чем проблема. прислали акт о взаиморасчетах на приличную сумму, в нем фото, которые я сама делала и на портал выгрузила. позвонила в деск, ничего толком не объяснили.
у нас 4 крупных поставки за июль , около 7% в обезличке. по 100 руб. а куда деваться. Вот так и работаем ))
На счет коробов 110 см. у нас микс короба 50х30х30 , 60х40х40. ничего принимают. Исправлено zhenorov (14.08.2018 01:44)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
ZarZverei написал(а):кто-нибудь может объяснить, в связи с чем заказ попадает в обезличку?
Не смогли на складе прочитать баркод, идентифицировать товар. За 100 р они его узнают.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
pnz111 написал(а):Не смогли на складе прочитать баркод, идентифицировать товар. За 100 р они его узнают.
Этой фразой можно охарактеризовать весь бизнес в России)
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):кто подскажет?
Сервис Деск?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
MoscowMen написал(а):А вот открылся склад под Питером, а в Дефиците данный склад не отображается.
В деске сказали что сначала грузите заказ на склад под Питером — затем аналитики его рассматривают и если одобрят — то везете сами. Не транзитом.
- Djoma
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Пользуйтесь возможностью отгружать товар на своё усмотрение. Никто Вас не пожурит.
Можете же и без их скудоумной аналитики рассчитать, сколько продаж имеете пол Лен.Области.
- Lsk5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
m.sin написал(а):pnz111 написал(а):
Не смогли на складе прочитать баркод, идентифицировать товар. За 100 р они его узнают.
Коллеги, подскажите а где это прописано? В договоре, допнике или где-то еще?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Lsk5 написал(а):Коллеги, подскажите а где это прописано? В договоре, допнике или где-то еще?
про 100 рублей в допнике. Точно в каком не помню.
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):про 100 рублей в допнике. Точно в каком не помню.
это прописано в договоре основном цены на разные категории
- Lsk5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
melnikova12345 написал(а):m.sin написал(а):
про 100 рублей в допнике. Точно в каком не помню.
это прописано в договоре основном цены на разные категории
Я не вижу этого в основном агентском договоре. Очень нужно понять, на что WB ссылается при выставлении счета на оплату обезличенного товара!
Подскажите, номер пункта в договоре, приложение или допник?
Заранее большое спасибо!
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 240
- Карма: 0.27
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Может кто поможет советом, ситуация следующая
загрузи заказ ( большой, как пропустили аналитики до сих пор не пойму, хотя уже с понедельника ни один заказ не пропускают… даже дифицитные)
при загрузке заказ не правильно указали цвета на уже существующую номенклатуру ( к примеру цвет в вб розовый, а при загрузке указали светло-розовый) естественно теперь вб просит дозагрузить цвета спецификацией, хотя это один и то т же артикул, поддержка говорит перезагружайте заказ и тут же говорит что нам его отклонят… так как мы можем привезти на этой неделе всего 5000 единиц (из рассчета продаж в прошлую неделю)
может кто сталкивался?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Вот они и просят.
Если хотите отгрузить — заполняйте.
Если вы готовы ждать разрешения отгрузки — просто переделайте цвета на верные, которые уже были и спокойно загрузите заказ.
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Подскажите, номер пункта в договоре, приложение или допник?
Заранее большое спасибо!
эта ссылка на презентацию фотостудии, в ней прописаны все цены, в зависимости от того вида съемки который вы выбираете, можно рассчитывать стоимость
https://suppliers.wildberries.ru/educat … добавлено через 1 минуту 15 секунд
Lsk5 написал(а):Я не вижу этого в основном агентском договоре. Очень нужно понять, на что WB ссылается при выставлении счета на оплату обезличенного товара!
Подскажите, номер пункта в договоре, приложение или допник?
Заранее большое спасибо!
https://suppliers.wildberries.ru/educat … добавлено через 2 минуты 26 секунд
m.sin написал(а):Вы создали новый товар. На него обязательно нужна спецификация.
Вот они и просят.
Если хотите отгрузить — заполняйте.
Если вы готовы ждать разрешения отгрузки — просто переделайте цвета на верные, которые уже были и спокойно загрузите заказ.
т.е пути как исправить уже загруженный заказ нет?(
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):путь есть. Но если вы исправляете заказ, система заново проводит процедуру его одобрения. Если не одобрит (а она не одобрит, вам это пообещали уже) — будет ваш заказ бесполезным.
Вы оптимист)))))
ПОзвонили в тех поддержку, они в качестве исключения( ну так они сказали… ) нам вручную поправили.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
melnikova12345 написал(а):они в качестве исключения( ну так они сказали… ) нам вручную поправили.
поверьте моему опыту работы с ними — это и правда исключение. Некоторые сотрудники поддержки идут на встречу поставщикам.
- tiktak78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Sane4ka написал(а):Здравствуйте. Как думаете, действительно они будут жестко проверять ШК в формате EAN13? Мы их сами формировали, без регистрации в GS1
Они не проверяют на регистрацию, проверяют на дубли в базе ВБ.
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Они не проверяют на регистрацию, проверяют на дубли в базе ВБ
Спасибо))
Интересно, а может он сгенерировать ШК, который уже есть базе, т.е ранее был загружен в спецификации? Таких дублей, надеюсь, не будет.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Sane4ka написал(а):может он сгенерировать ШК, который уже есть базе, т.е ранее был загружен в спецификации?
Может. Поправите и все. Много не будет. Обнаружится на стадии загрузки спецификации, не страшно.