- MarusiaM
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):стоит ли доверять сортировке на странице бренда "по популярности"? В верхние строки выходят артикулы ну совсем не хиты.
У нас именно хиты выходят, если линейка размеров более-менее полная. Исправлено m.morskaya (08.12.2019 14:59)
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Airsmart написал(а):Похоже ВБ вообще не инструктирует сотрудников ПВЗ по поводу Правил возврата товаров.
У нас оставили отзыв, что вещь ношенная катышки, белые разводы. Соответственно товар вернули. Создали инцидент, почему при возврате товар не проверяют, а с нас потом ох.е скидки требуют. Ответ прост: При возврате на склад проверят. А в итоге оно опять будет кататься от клиента к клиенту, о какой тут репутации может идти речь про которую ВБ любит говорить когда выбивает скидки? Исправлено kristi25 (08.12.2019 16:01)
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
lioshki написал(а):Посмотрел свои подписанные УПД, везде в графе "грузополучатель" указывали:
ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ", Обособленное подразделение "Коледино", 142117, Московская область, Подольск, Коледино, Троицкая, 20
нет такого обсобленного подразделения у ООО Вайлдберриз. Куда сдали? Оно пройти то пройдёт, почему бы и нет? Но надо ведь правильно документы заполнять, а не от балды? Исправлено Iwith (08.12.2019 20:43)
- Disugiske
- Откуда: не указан
- Сообщений: 96
- Карма: 0
etgurme написал(а):Всем привет!
Я новичок!
Подписали договор с ВБ. пришло контрольное письмо по первой поставке, в котором написано , что надо указывать ГТД и это будет проверяться.
Мы возим товар из турции… ГТД не оформляем так как очень удорожает поставку.
Пожалуйста, подскажите опытные как быть , как обойти или какой есть выход !
По закону ответственность за правильность указаных сведений в 10 и 11 графе лежит на импортере товара. Т.е. если фирма вам продала товар, а говорить гтд не хочет или сказала не тот гтд, то вам ничего не будет (комментарий Минфина на эту тему https://its.1c.ru/db/newsclar/content/455166/hdoc/hdoc). По логике можно не указывать в упд в 10 и 11 графе ничего, но если вы можете потом доказать что вам поставщик не дал номера.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Disugiske написал(а):По закону ответственность за правильность указаных сведений в 10 и 11 графе лежит на импортере товара.
Без этих данных не пройдёт УПД для ВБ, просто отклонять система будет
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, кто как думает — стоит ли доверять сортировке на странице бренда "по популярности"? В верхние строки выходят артикулы ну совсем не хиты.
там алгоритм скорее на спрос за ближайший период.Вот только какой, пока вычислить не могу. Есть предположения что неделя или две
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
У меня есть предположение, что завит от заказов, но никак не от выкупа.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):У меня есть предположение, что завит от заказов, но никак не от выкупа.
Скорее всего, число просмотров карточки товара тоже влияет на показатель популярности товарв.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- znaxar
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):У меня есть предположение, что завит от заказов, но никак не от выкупа.
А в режиме обычного покупателя в карточке товара, где пишется "купили более стольки то раз" пишется количество сколько раз этот товар заказывали или сколько она была реально выкуплена?
- Gessa
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 19
- Карма: 0
znaxar написал(а):А в режиме обычного покупателя в карточке товара, где пишется "купили более стольки то раз" пишется количество сколько раз этот товар заказывали или сколько она была реально выкуплена?
реально выкуплена
- angelsS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
У кого есть опыт сотрудничества по электрике (инструмент, выключатели, розетки и т.д.) и сантехнике (смесители, комплектующие, фильтры… )?
Поделитесь, пожалуйста, по спросу, объему продаж, какую комиссию они берут?
Москва Исправлено angelsS (09.12.2019 06:37)
- Ira.v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
kristi25 написал(а):У нас оставили отзыв, что вещь ношенная катышки, белые разводы. Соответственно товар вернули. Создали инцидент, почему при возврате товар не проверяют, а с нас потом ох.е скидки требуют. Ответ прост: При возврате на склад проверят. А в итоге оно опять будет кататься от клиента к клиенту, о какой тут репутации может идти речь про которую ВБ любит говорить когда выбивает скидки?
Кстати да, меня подобные ситуации категорически возмущают. Третьего дня оставила нам отзыв дамочка, написала, что порвала платье, когда застегивала молнию. Мол аяяй какие нехорошие производители. Конечно мы виноваты, если у нее руки из ушей (не тех, что на голове) растут. Ах да, она тут же написала, что она вернула это платье. Которое она порвала. Лично.добавлено через 3 минуты 35 секундЕще была веселуха, написала отзыв женщина, мол принесла домой платье, постирала его, потом оказалось, что дочка с папой купили туфельки другого цвета. Ну и дамочка побежала возвращать платье. После стирки. Потом на тот же артикул я заметила отзыв, что платье без пояса и брошки.
И опять же — аяяй какой плохой производитель, и вообще, надо внимательнее быть, когда собираете заказ. Будто от нас хоть что то уже зависит =(
Столько всего так в утиль уходит из-за покупателей, что за вещи обидно.
_____________________
А что там с инфо о 2%, которые компенсирует вайлд при утилизации?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
Ira.v написал(а):Еще была веселуха, написала отзыв женщина, мол принесла домой платье, постирала его, потом оказалось, что дочка с папой купили туфельки другого цвета. Ну и дамочка побежала возвращать платье. После стирки. Потом на тот же артикул я заметила отзыв, что платье без пояса и брошки.
И опять же — аяяй какой плохой производитель, и вообще, надо внимательнее быть, когда собираете заказ. Будто от нас хоть что то уже зависит =(
Столько всего так в утиль уходит из-за покупателей, что за вещи обидно.
Ничего необычного.
Отзывы исходят от простых людей, которые в B2B продажах ни в зуб ногой. Они то думают, что это Вайлдберриз их нещадно обманул.
Ira.v написал(а):А что там с инфо о 2%, которые компенсирует вайлд при утилизации?
Если своевременно выставлять им подписанный акт, то за артикулы, на которые вы ткнули кнопочку "Утилизация" — компенсируют через месяц по отгрузочным ценам.
- Ira.v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
m.sin написал(а):Если своевременно выставлять им подписанный акт, то за артикулы, на которые вы ткнули кнопочку "Утилизация" — компенсируют через месяц по отгрузочным ценам.
Благодарю за пояснение
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Ira.v написал(а):Потом на тот же артикул я заметила отзыв, что платье без пояса и брошки.
Поэтому нужно поставлять товар в минимальной комплектации:))
- Ira.v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 40
- Карма: 0
m.sin написал(а):Ничего необычного.
Отзывы исходят от простых людей, которые в B2B продажах ни в зуб ногой. Они то думают, что это Вайлдберриз их нещадно обманул.
В этом да, согласна.
Но те, кто портит вещь и сдают ее назад — рррррр выбешивают)добавлено через 2 минуты 59 секунд
Noki написал(а):Ira.v написал(а):
Потом на тот же артикул я заметила отзыв, что платье без пояса и брошки.
Поэтому нужно поставлять товар в минимальной комплектации:))
Хехе енто утопия )
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
pnz111 написал(а):Напишите, пожалуйста, почту по актам 2 % куда писать, не могу найти раньше на форуме была.
Для получения акта с расчетом просьба обратиться к менеджеру Ивашевская Елизавета Андреевна ivashevskaya.e@wildberries.ru
она вроде
- anvaleriya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 277
- Карма: 0
Ira.v написал(а):Еще была веселуха, написала отзыв женщина, мол принесла домой платье, постирала его, потом оказалось, что дочка с папой купили туфельки другого цвета. Ну и дамочка побежала возвращать платье. После стирки. Потом на тот же артикул я заметила отзыв, что платье без пояса и брошки.
И опять же — аяяй какой плохой производитель, и вообще, надо внимательнее быть, когда собираете заказ. Будто от нас хоть что то уже зависит =(
Столько всего так в утиль уходит из-за покупателей, что за вещи обидно.
И что принимают?
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Fidel_78 написал(а):Изучил раздел ЧАВО по промокодам. Почитал клиентскую часть на сайте (для покупателей), попробовал пообщаться с СП.
Но так и не понял, как работает промокод и в чем его отличие от скидки. Сначала ещё показалось, что всё понял. Но после разговора с СП — полный тупик и всё сначала.
По здравому смыслу, промокод это код, который получает клиент и вводит его в корзине. В общем, что-то подобное и описано. А СП говорит: нет, клиент сразу видит цену на сайте со скидкой+промокод. Ничего никуда вводить не надо. А чем тогда скидка от промокода отличается, объяснить не могут.
Я на днях задала СД такой вопрос: "Добрый день! Подскажите, промокоды отображаются на сайте, как и скидки, в виде зачеркнутой старой цены и указания % или никак не отображаются, а только снижают цену при заказе? И еще вопрос, если скидка загружена через шаблон excel в разделе «установка скидки», а не через календарь акций, это будет означать, что товар не участвует в определенной акции или разницы нет, где загружать, главное, чтобы % совпадал?" Получила ответ:"При наведение мышки на цену, то там отражен размер скидки и цена по скидкой/промокодом/спп. Да, товар так же будет участвовать в акции".добавлено через 11 минут 59 секунд
JNopt написал(а):Подскажите, пожалуйста, моно короба достаточно промаркировать ШК или еще необходимо доп. маркировку делать?
Мы клеим штрих-код и этикетку, в которой указываем:
Поставщик:
Марка:
Название товара:
Накладная № ….
Кол-во ед. : …. Шт
Короб 1/20
- Serdce
- Откуда: не указан
- Сообщений: 47
- Карма: 0.01
Сижу который день в истерическом смехе от вопросов покупателей на wb. Скажите у вас тоже бывают вопросы за гранью логики? Иногда складывается ощущение, что данные вопросы задают психи.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Напишите, пожалуйста, почту по актам 2 % куда писать, не могу найти раньше на форуме была.
да я писал, меня послали.сказали что автоматом акт выставляется в ЭДОдобавлено через 51 секунду
m.sin написал(а):Для получения акта с расчетом просьба обратиться к менеджеру Ивашевская Елизавета Андреевна ivashevskaya.e@wildberries.ru
она вроде
дайте ОС, что по этому адресу выставляют актыдобавлено через 1 минуту 56 секунд
Serdce написал(а):Всем привет!
Сижу который день в истерическом смехе от вопросов покупателей на wb. Скажите у вас тоже бывают вопросы за гранью логики? Иногда складывается ощущение, что данные вопросы задают психи.
они думаю, что общаются как по ватсапу
- Andypud
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Nemoguha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
Serdce написал(а):Скажите у вас тоже бывают вопросы за гранью логики? Иногда складывается ощущение, что данные вопросы задают психи.
Есть такое. Последний вопрос по гравитационным (инверсионным) ботинкам: "А они на руки ли на ноги?" Ботинки. Ну конечно же на руки #sarcasm
Сделайте УПД, отправьте на подпись. Если что они вернут с пометками что исправить. Удалите и новую с правками отправите. Это будет быстрее и результативнее, чем у сервис деск выяснять