- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
BREEZ написал(а):Если не ошибаюсь, это называется конвеерная приёмка и только МИКС товары
Кстати, да. У нас других нет, потому мыслю в одном русле.
talunya написал(а):на конвейерную приемку на выходные можно записаться
В правилах написано, что только в рабочие дни, с 9 до 17
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Записывайтесь через инцидент, за сутки минимум.
мы возили на поливановскую, видимо поэтому в приемке с представителем отказали, только странно , что отправили в Нижний Н как ближайший возможный, а не коледино.
Можно поподробней, инцидент на кого оформлять
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
youdarya написал(а):demo60 написал(а):
Если я дала посреднику документ на бренд и сертификат на ткань… на этот бренд, то уже сама никаким путем не могу делать поставки по этому бренду? А как быть в таком случае?
что именно Вы дали посреднику? Разрешение на использование Вашего бренда? Если да, то Вы можете так же завозить свой товар, но с другими артикулами, или пойти на хитрость
скопировать номенклатуру, поставить лишнюю точку или запятую, изменить штрих код и завозить на вб как новый товар.
А как же тогда с названием бренда. Если надо вносить на сайте регистрации название бренда, перед подписанием договора с ВБ? Там же уже они внесли его. Что то я не допонимаю.
- BREEZ
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
demo60 написал(а):Если я дала посреднику документ на бренд и сертификат на ткань… на этот бренд, то уже сама никаким путем не могу делать поставки по этому бренду? А как быть в таком случае?
Если вы являетесь собственником ТМ (либо получить от собственника ТМ, информационное письмо, что вы являетесь эксклюзивными поставщиком данной ТМ в WB), через сервис деск можно убрать товары с сайта другого поставщика, ещё можно прикрепив свидетельство GS1, вернуть себе баркоды. Исправлено BREEZ (25.11.2019 12:57)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
demo60 написал(а):А как же тогда с названием бренда. Если надо вносить на сайте регистрации название бренда, перед подписанием договора с ВБ? Там же уже они внесли его. Что то я не допонимаю.
как обычно! под одним брендом на сайте может быть несколько поставщиков.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
romb написал(а):Можно поподробней, инцидент на кого оформлять
Я оформляю как загрузка заказа или спецификации.
Раньше такой регистрации не требовалось, можно было приехать и в порядке очереди попасть на конвейер. Сейчас они говорят, что такое внедрили в связи с большой нагрузкой.
А может, поставщики начинают доставать, которые стали чаще присутствовать в связи с пропажами и пересортицей.добавлено через 5 минут 41 секундуНовости от ВБ всё чудесатее и чудесатее. Все прочитали про ограничения в поставке?
Интересно, а если у нас менее 500 единиц, а суммы продаж больше — примут?
Кстати, перенесли сегодняшние поставки, а на складе тишина и никого. Кладовщики ходят, в носу ковыряют да энное место через штаны чешут. Исправлено Toze_hochu (25.11.2019 13:12)
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Я оформляю как загрузка заказа или спецификации.
Раньше такой регистрации не требовалось, можно было приехать и в порядке очереди попасть на конвейер. Сейчас они говорят, что такое внедрили в связи с большой нагрузкой.
А может, поставщики начинают доставать, которые стали чаще присутствовать в связи с пропажами и пересортицей.
добавлено через 5 минут 41 секунду
Новости от ВБ всё чудесатее и чудесатее. Все прочитали про ограничения в поставке?
Интересно, а если у нас менее 500 единиц, а суммы продаж больше — примут?
Кстати, перенесли сегодняшние поставки, а на складе тишина и никого. Кладовщики ходят, в носу ковыряют да энное место через штаны чешут.
Просто сегодня была первый раз на поливановской в связи с пропажей целой поставке, сезонного высокооборачиваемого товара… и лучше раз в неделю ездить на приемки, чем месяц поставку искать… и еще не найти. Спасибо за информацию! на след неделе попробую!
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Плюс присутствия на приемке еще в том, что товар примут сразу же, не задвигая в дальний угол на 10 дней.
- cens
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Помимо этого по второй поставке приняли товар из первой поставки, то есть перепутали вообще все, возник еще и пересорт и излишки.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Спасибо Исправлено AdvAkme (25.11.2019 13:52)
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
AdvAkme написал(а):чтобы не ждать попробовать везти через Нижний. Насколько долго потом все появляется на сайте, или сейчас вообще не предсказуемо?
если товар не требует сьемки, и карточки заполнены, то быстро примут при вас! и уедет он в Подольск после этого! И там в течении так же 10 дней может ждать когда на склад товар увезут. Это было правда у нас единожды, обычно два дня это занимает.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
BREEZ написал(а):Скида стояла 30% на всё, но было повышение цены, за неделю до
Не эта я вот про эту новость
Если в поставке меньше 500 штук и выручка за предыдущую неделю меньше 150 тысяч рублей — Вы сможете поставлять товар в Коледино не чаще одного раза в 14 дней.
- romb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 65
- Карма: 0
cens написал(а):На прошлой неделе из двух поставок более 1000 шт товаров, приняли в итоге 700. Чтобы так много было в недостаче впервые.
Помимо этого по второй поставке приняли товар из первой поставки, то есть перепутали вообще все, возник еще и пересорт и излишки.
Вот у нас так же! приняли вторую полностью но! совпадающие позиции (как мне сегодня объяснила девушка на Поливановской) автоматом ушли на первую итого недостача 790 шт равна первой поставке, по актам недостача на 2 поставки. а по факту одну потеряли а вторую приняли без расхождений
- inkukyo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Плюс присутствия на приемке еще в том, что товар примут сразу же, не задвигая в дальний угол на 10 дней.
А как происходит приемка? Они сканируют каждую единицу товара или сканируют коробку и проверяют кол-во? Допустим, монокороб 60 ед. товара, как они его будут принимать? Заранее спасибо)
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
youdarya написал(а):если товар не требует сьемки, и карточки заполнены, то быстро примут при вас! и уедет он в Подольск после этого! И там в течении так же 10 дней может ждать когда на склад товар увезут. Это было правда у нас единожды, обычно два дня это занимает.
супер. Спасибо. Все фото мы делаем сами)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Про монокороб не знаю. Выше разобрались, что пишем про миксы.
- inkukyo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
BREEZ написал(а):Если не ошибаюсь, это называется конвеерная приёмка и только МИКС товары.
только что разговаривал с тех.поддержкой, говорят что можно и МОНО и МИКС возить.
Toze_hochu написал(а):В правилах написано, что только в рабочие дни, с 9 до 17
Принимают и в рабочие дни и в выходные, по времени ограничений нет. Главное, чтобы приемка не была загружена.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Волшебная пилюля по быстрому возврату товара только одна — находите шаблон, через который заливали завышенные цены, и возвращаете их обратно. Можно самостоятельно, можно через Сервис.Деск (но это дольше будет ). Можно этого не делать и ждать что в пятницу WB их разбанит (но вот какая скидка будет при этом это лотерея). Можно написать в ценообразование инцидент с отказом от участия. Вариантов много.
И да, спасибо всем тем, кто посчитал себя самым хитрым и ушел в бан — у меня рост заказов в первый день ЧП выше 50 % Исправлено PAE1 (25.11.2019 15:04)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
inkukyo написал(а):Принимают и в рабочие дни и в выходные, по времени ограничений нет. Главное, чтобы приемка не была загружена.
Это кто так сказал? Мне поддержка говорила, что в рабочее время только.
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
BREEZ написал(а):demo60 написал(а):
Если я дала посреднику документ на бренд и сертификат на ткань… на этот бренд, то уже сама никаким путем не могу делать поставки по этому бренду? А как быть в таком случае?
Если вы являетесь собственником ТМ (либо получить от собственника ТМ, информационное письмо, что вы являетесь эксклюзивными поставщиком данной ТМ в WB), через сервис деск можно убрать товары с сайта другого поставщика, ещё можно прикрепив свидетельство GS1, вернуть себе баркоды.
Исправлено BREEZ (Сегодня 13:57)
Нет, дело в том, что я хотела бы быть клиентом ВБ, не вытесняя посредников с нашей продукцией.добавлено через 2 минуты 32 секунды
youdarya написал(а):demo60 написал(а):
А как же тогда с названием бренда. Если надо вносить на сайте регистрации название бренда, перед подписанием договора с ВБ? Там же уже они внесли его. Что то я не допонимаю.
как обычно! под одним брендом на сайте может быть несколько поставщиков.
Вот это я и хочу понять. Как это делается? Я зарегистрировалась и стала проходить далее оформление, чтоб перейти к договору, но там надо внести свой бренд. Если я внесу его название, то обнаружится, что ое уже есть. Но я походив по ВБ вижу, что есть много продавцов одного и того же товара. Поэтому и решила спросить, как это правильно сделать.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
- WB оповещает поставщиков об условиях ЧП с условием что поставщики не поднимают цен и не снижают скидки
- WB закладывает в мониторинг соблюдения условий ЧП принцип "или поставщик выполнил условия, или бан"
- ЧП стартует, мониторинг срабатывает
Все логично Нелогичными оказываются претензии тех поставщиков, которые попробовали не выполнить условия, а теперь хотят максимально быстро прокрутить фарш обратно. Им скорее всего придется подождать . Хотя бы индивидуальной обработки своих запросов — к пятнице должны успеть
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
youdarya написал(а):если товар не требует сьемки, и карточки заполнены, то быстро примут при вас! и уедет он в Подольск после этого! И там в течении так же 10 дней может ждать когда на склад товар увезут. Это было правда у нас единожды, обычно два дня это занимает.
А еще момент. Нижний ведь не транзитный склад, и нас точно потом увезут в Коледино? Не хочется все отгружать именно в Нижний
а то транзит закрыт по новости от 11 числа…
всем спасибо за помощь заранее
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Заметил такой момент, в период глобальных акций резко возрастает число негативных отзывов
У нас одни радужные сопли и умиления. Потому что качество и честная скидка
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
PAE1 написал(а):WB закладывает в мониторинг соблюдения условий ЧП принцип "или поставщик выполнил условия, или бан"
Прикиньте, и цены некоторые повысила, и скидки не дала (не успела), а товар не убирают.
Только вот другая проблема, не загрузить скидки, сервис временно не работает.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
-На WB много поставщиков вообще без скидки торгуют и без Бана
-Цены поднимали немного в среднем на 5% и за 8 дней до акции, для нас это первый опыт бана, но бан нигде не отражается
-Для себя попробовали вчера (раненько утром) 1 позицию вернуть к прежней цене, прошло 1, 5 суток не встала
-Мы работаем со средней оборачиваемостью 15 дней и выкупом от 72 до 79%, наверстаем, а подождать можем хоть до конца ЧП
-Для нас все акции это большое число возвратов и перезаказов по меньшей цене, товар не дорогой, лишних покатушек не будет, процент выкупа только растет к 100%
-Улыбает, когда цена завышена на порядок и товар продают со скидкой 75-90%
-Не поленилась освежить в памяти договор WB, Бан как то не очень соответствует п.п 1.1 договора и вообще про Бан нигде кроме рекламных рассылок не говорится… Исправлено nadejda769 (25.11.2019 19:26)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
У нас было так, что товары размещаются под одним логотипом, на страничке собраны все товары от разных юридических лиц, но одного бренда (покупатель этого не видит). У вас не будет возможности использовать одинаковые артикулы с другим поставщиком и вообще лучше с ассортиментом не повторяться. Т.е. продавать только индивидуальные товары. Прилагаете свидетельство на товарный знак (если Вам принадлежит) и собираетесь с партнерами на одной страничке Вашего бренда. Вы например продаете новинки или наоборот))) Как возможно поступить с артикулами Вам уже писали. Вы можете отшивать те же модели, но в другой расцветке. Только в карточку товара другого юр. лица они не встанут. Т.к. артикул не будет одинаковым. И к слову фотографии должны быть разными у Вас и Ваших партнеров. Исправлено nadejda769 (25.11.2019 20:03)