- dempil
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.1
- viktor1981208
- Откуда: Брест
- Сообщений: 241
- Карма: 0.28
dempil написал(а):_Sherlok_ написал(а):
Коллега, а откуда такая судьбоносная информация в нелегкий июльский месяц (в плане продаж)?
Информация от отдела поставок ВБ.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Назад
27.06.2018 • WB.RU
Требования к упаковке обуви
Уважаемые партнеры!
Напоминаем Вам, что при поставке обуви она должна быть уложена в коробку.
На каждой коробке должна быть дополнительная защита, удерживающая ее от раскрытия во время транспортировки. Это может быть резинка, стикер, клейкая лента или термоусадочная пленка.
Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!
С уважением, команда портала Wildberries Партнёры
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
А кто как вопрос решает с новой темой по штрихкодам?
У меня удалили около тысячи штрихкодов. Получается при новой поставке надо генерить уникальные штрихкода на портале, потом менять на них свои у себя в базе, потом переоклеивать товар. Адова работа, не говоря уже о том, что поползёт свой учёт.
Кто как решал этот вопрос? Имел ли общение на эту тему с СД? И как они будут отслеживать товар по своему складу со старыми, якобы "удаленными" штрихкодами?
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
Alex_G написал(а):У меня удалили около тысячи штрихкодов
А как вас об этот известили?
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
easy_rider написал(а):А как вас об этот известили?
В своих "личных документах" на портале увидел.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
pnz111 написал(а):Со старыми удаленными ШК все нормально. По нашим ШК они только ПРИНИМАЮТ товар. Потом обклеивают своими и уже по ним работают.
Но получается всё одно надо генерить уникальные штрихкода на портале, потом менять на них свои у себя в базе, потом переоклеивать товар?
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
Alex_G написал(а):надо генерить уникальные штрихкода на портале, потом менять на них свои у себя в базе, потом переоклеивать товар
Сервис деск что на этот счет говорит?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
easy_rider написал(а):Сервис деск что на этот счет говорит?
"Читайте новости"…
В нашей учетной системе включена проверка на уникальность баркодов для каждого артикула/цвета/размера товара.
При создании спецификации и загрузке баркодов будет производиться автопроверка, которая исключит возможность дублирования баркодов.
Это позволит избежать возможные ошибки при подготовке поступления к отгрузке, а также снизит ошибки при приемке товара.
Все выявленные дубли на текущий момент, будут отправлены вашим сотрудникам, для перемаркировки последующих поставок.
Сгенерировать новые, уникальные баркоды Вы можете в разделе «Загрузки».
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Alex_G написал(а):easy_rider написал(а):
А как вас об этот известили?
В своих "личных документах" на портале увидел.
А у нас всего 2 баркода из более чем 1200. И что нам теперь делать?работать по старому или что-то переклеивать. Сумбур в голове.нет четкого понимания.
Подскажите еще примут ли поставку если половина товара будет внутренними штрихкодами code 128 и штрихкодами с генерированными на вайлдбериз ean13? Исправлено zhenorov (18.07.2018 12:36)
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Подскажите еще примут ли поставку если половина товара будет внутренними штрихкодами code 128 и штрихкодами с генерированными на вайлдбериз ean13?
Я полагаю, что основная функция ШК- это корректное и быстрое сравнение инвойса и фактического заказа.добавлено через 46 секундВообще с подобными вопросами очень полезно ЗВОНИТЬ в СД.
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
И сколько обычно идет товар до склада в Новосибе и Екате? Отгружал туда товар 10 и 11 числа, до сих пор тишина
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
Понял тебя, спасибо! ))
Надеюсь скоро примут товар
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Очень интересный у Вас тут чат)))
Работаем с ВБ несколько лет, но последний год это что-то
У меня вопрос, может кто сталкивался…
Пришло письмо от отдела развития
о необходимости предоставления разрежающих документов на использование рисунка на нашей одежде, т.е. якобы к ним обратилась третья сторона с требованиями о нарушение прав на принт, при этом они не предоставляют документ по которому третья сторона предъявляет претензии, не дают контакты свои, а самое интересное, что они ссылаются на пункты 1.2 и 5.2
в которых якобы прописано, что они могут в одностороннем порядке выставить штраф (на непонятную сумму)
хотя эти пункты ясно описывают работу именно с логотипами и брендами, а не с принтами (цветочками и бабочками которые у нас нанесены на одежду)
при этом они ответили что формулировка "товарный знак" обозначает и принты и бренды
Может кто сталкивался, что посоветуете ?добавлено через 11 минут 58 секундВопрос скидкам которые дает ВБ
К примеру
РРЦ 1000 рублей
ВБ требует скидку 50%, и еще дает свою 20%
Получается 1000-50% = 500 рублей и еще минус их скидка 20% = итого получается 400 руб РРЦ
в итоге Вб считает свои 38% или 18% (так как предоставили скидку за свой счет 20%)
на портале и менеджер говорят что ВБ дает скидку за свой счет
понять что-то в их отчетах невозможно, так как товар продается в большом количестве и скидки их меняются (так же как и наши)
иногда смотришь отчеты и складывается ощущение по цифрам, что все таки они считают свои 38% Исправлено melnikova12345 (23.07.2018 17:41)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
melnikova12345 написал(а):понять что-то в их отчетах невозможно, так как товар продается в большом количестве и скидки их меняются (так же как и наши)
иногда смотришь отчеты и складывается ощущение по цифрам, что все таки они считают свои 38%
38% они считают от фактической цены продажи, которую поставили вы, т.е. если вы поставили цену со скидкой 500 р, то считайте их комиссию от этой суммы. как я это понимаю. вообще в отчетах реально ничего не поймешь, это да. у меня, кстати, несколько раз отчеты по аналитике и фин отчеты совсем не сходились, там артикулов 20 были разные совсем кол-ва. я им писала, они даже подтвердили, чтобы были ошибки, что-то исправили, а что-то нет…
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):38% они считают от фактической цены продажи, которую поставили вы, т.е. если вы поставили цену со скидкой 500 р, то считайте их комиссию от этой суммы. как я это понимаю. вообще в отчетах реально ничего не поймешь, это да. у меня, кстати, несколько раз отчеты по аналитике и фин отчеты совсем не сходились, там артикулов 20 были разные совсем кол-ва. я им писала, они даже подтвердили, чтобы были ошибки, что-то исправили, а что-то нет…
38% считают от финальной цены продажи, наша скидка -30% и вб дает свои -15%, значит посчитают 38% от РРЦ * 0.55
- easy_rider
- Откуда: Другие города ЮФО
- Сообщений: 129
- Карма: 0
В большинстве случаев ZarZverei права, однако проконтролировать этот процесс чаще всего невозможно.MonkRF написал(а):38% считают от финальной цены продажи, наша скидка -30% и вб дает свои -15%, значит посчитают 38% от РРЦ * 0.55
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
Собираемся произвести забор возврата в связи с плохой оборачиваемостью, в дальнейшем эти артикула блокируются к повторной поставке?
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Deuced написал(а):Собираемся произвести забор возврата в связи с плохой оборачиваемостью, в дальнейшем эти артикула блокируются к повторной поставке?
Вам представляется интересным возить туда-сюда плохооборачиваемый товар?
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Deuced написал(а):Собираемся произвести забор возврата в связи с плохой оборачиваемостью, в дальнейшем эти артикула блокируются к повторной поставке?
Проще скидку сделайте и распродайте, ничего не блокируется.
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- NAPRODUCT
- Откуда: не указан
- Сообщений: 32
- Карма: 0
Sergey_M написал(а):раз в неделю (одежда)
а так в зависимости от товара!
Добрый день.
Можно ли более детально пообщаться по телефону? или эл. почте? как Вам удобно. У нас одежда, есть пару вопросов.
Заранее благодарю.
а какие допустимые параметры КГТ были до введения ограничения?