- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- Diadar26
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Честно говоря в инструкции там только Видео в котором бегло говорят про эти артикула.
А вот по вашему совету прочел в ЧАВО информацию, там подробнее.
Вопрос такой:
Допустим возьмем некий дизайн пледа: Ромашка. Он доступен в 3 размерах. У каждого размера свой артикул: например 1, 2, 3.
То есть при загрузке заказа у меня есть 2 пути:
Вариант 1. Указываю артикул ИМТ и артикул цвета в таком виде: 1/Ромашка, 2/Ромашка, 3/Ромашка т.к. я ведь могу указывать дизайн, а не конкретный цвет (белый, черный и т.п.)
Вариант 2. артикул ИМТ оставляю пустым и в артикул цвета вношу наши артикула 1, 2, 3.
1) Правильно ли я понимаю, что артикул цвета на сайте для покупателя нигде не отражается и это служебное поле?
2) Насколько я понял что оба варианта возможны? Вопрос только потом в маркировке.
3) Карточки товаров на ВБ что при первом варианте, что при втором создадутся разные — верно?
4) В случае маркировки получается что при 1 варианте на маркировке должно быть написано: Артикул: 1/Ромашка. У другого товара 2/Ромашка
А в случае Варианта 2. Просто можно будет написать: Артикул: 1 у другого товара Артикул: 2
5) На маркировке, в случае загрузки товаров по варианту 2, я должен указать цвет, который выводится в карточке товара уже? http://joxi.ru/12Mlx3dtlexJ8m
Или на маркировке указывается именно Артикул цвета и если он выступает основным артикулом, то только его?
аналогично если допустим загружаю по 1 варианту на маркировке тогда нужно писать: артикул: 1 цвет: ромашка ?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Noki написал(а):Что выгоднее — в 1 карточку товара несколько цветов или на каждый цвет своя карточка?
в 1 карточку несколько и поставлять их постепенно, не все сразу.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Diadar26 написал(а):допустим у нас на картонном вкладыше (лежащем в упаковке) есть своя термоэтикетка с составом, названием и прочим, датой выпуска и т.п. и внутренним штрихкодом (не для
Два разных ШК на одном товаре не допустимы, не примут поставку или обезличка
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):в 1 карточку несколько и поставлять их постепенно, не все сразу
Подскажите, пожалуйста, в чем смысл постепенных поставок цветов?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):Сумма к уплате за хранение единицы одного артикула/цвета/размера = (остаток артикула/цвета/размера на начало расчетного периода — средние продажи в штуках артикула/цвета/размера за расчетный период*60)*стоимость хранения* кол-во дней в периоде
быстрее бы было написать, что это посмотреть можно в допнике, яб нашел)))
RUGES написал(а):И товар закончился. Мы его завезли. Он ведь не сразу разгоняется. А постепенно. И вот тут то снова попадание на хранение.
ну да, тут есть такой косяк.ВБ намекает типо быстрее шевелитесь и завозите, пока оборачиваемость не упала
sup3444 написал(а):это где такое и как реализовано?
эммм, сначала скидка, потом от этой цифры считается промо, со следующей цифры считается уже СПП, вот и считатся согласованная средняя скидка Исправлено alekseich (16.10.2019 03:28)
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
alekseich написал(а):эммм, сначала скидка, потом от этой цифры считается промо, со следующей цифры считается уже СПП, вот и считатся согласованная средняя скидка
Нет согласовывается все отдельно и в отчётах разными колонками прописано, понятия средняя скидка согласована нет.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Подскажите, пожалуйста, в чем смысл постепенных поставок цветов?
Новинка — это главный способ продвижения бренда и артикула. Новый цвет рекламирует все прежние, + отзывы, уже имеющиеся, тоже играют важную роль.добавлено через 2 минуты 21 секунду
alekseich написал(а):ВБ намекает типо быстрее шевелитесь и завозите, пока оборачиваемость не упала
На не сезонный товар оборачиваемость в любом случае упадёт, завози-не завози, в сезон снова взлетит.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
pnz111 написал(а):понятия средняя скидка согласована нет.
тогда что за столбец "О", в котором указывается скидка?добавлено через 1 минуту 16 секунд
m.morskaya написал(а):На не сезонный товар оборачиваемость в любом случае упадёт, завози-не завози, в сезон снова взлетит.
дак не возите не в сезон, в чем проблема то?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):в чем проблема то
в формуле расчёта оборачиваемости, а так — ни в чём.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
alekseich написал(а):тогда что за столбец "О", в котором указывается скидка?
В каком отчете Вы видите этот столбец. У нас в месячном есть 9а толкьо
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
alekseich написал(а):дак не возите не в сезон, в чем проблема то
сезонный с оборачиваемостью 10 дн, после сезона переходит в 999. остатки жеж никто не забирает, ибо долго/дорого.а по новому допнику за этот не проданный сезонный товар, придется оплачивать хранение.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
sup3444 написал(а):alekseich написал(а):
тогда что за столбец "О", в котором указывается скидка?
В каком отчете Вы видите этот столбец. У нас в месячном есть 9а толкьо
В отчетах по продажам, есть колонка согласованная скидка средняя, НО ее мы не согласовываем, она выводится на основании продаж, согласовываем мы отдельно СКИДКУ, ПРОМО и СПП, а вот они расписаны уже внутри каждого отчета в графах Дисконт на товар, промокод и СПП это три последние графы детализации отчета
- HelenV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
alekseich написал(а):Проблема не общая?
У нас при загрузке новых позиций такое началось. Пришлось долго объяснять что у каждого нашего товара есть свое имя, и что идут они под одним общим брендом. После того как переслали в деск детальное разъяснение от таможенного брокера — пропустили.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):Сумма к уплате за хранение единицы одного артикула/цвета/размера = (остаток артикула/цвета/размера на начало расчетного периода — средние продажи в штуках артикула/цвета/размера за расчетный период*60)*стоимость хранения* кол-во дней в периоде
я вот смотрю свой отчет платное хранение-прогноз и там цифры по продажам далеки от реальных
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Отдадим дань уважения lancer5 — который 02.03.2015 ровно 13:31 открыл столь-чудную тему )
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):в формуле расчёта оборачиваемости, а так — ни в чём.
если оборачиваемость плохая и превышает 180 дней, то думаю дело труба
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Господа, возвращаюсь еще раз к тому же вопросу. Вот получили в поставке расхождение, съездили на склад, подписали несогласие. Получили акт о расхождении в ЭДО. С поставкой что теперь делать — оформлять и загружать новое УПД? И даже, если пропажа — все равно оформлять за вычетом этой пропажи?
Меня здесь смущает то, что не согласны, но документ под потерю подстроили всё-таки.
Никто не знает, да?
Жалко…
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
1500*500=750 тыщ. комиссия 0, 19 это 142500 руб. Получается при стоимости товара в 500 р. и оборачиваемости в 6 месяцев это точка безубыточности?
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Господа, возвращаюсь еще раз к тому же вопросу. Вот получили в поставке расхождение, съездили на склад, подписали несогласие. Получили акт о расхождении в ЭДО. С поставкой что теперь делать — оформлять и загружать новое УПД? И даже, если пропажа — все равно оформлять за вычетом этой пропажи?
Меня здесь смущает то, что не согласны, но документ под потерю подстроили всё-таки.
Никто не знает, да?
Жалко…
Работая с вб вы априоре на все согласны) даже если вы подписали акт о не согласии, они проведут (может быть) мероприятия по поиску, но не факт, чаже всего все пропажи проявляются в обезличке Исправлено Evgenij_Krutikov (16.10.2019 10:06)
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
alekseich написал(а):я вот смотрю свой отчет платное хранение-прогноз и там цифры по продажам далеки от реальных
я не смотрю эти отчеты. есть формула, по которой они считают, ее и гоняю.
а по большому счету, при расчете рисков, я заклыдываю средемесячный товарный запас по всему ассортименту* на хранение. получаю сумму в месяц. это та сумма, по которой мы несем максимальные риски.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):я не смотрю эти отчеты. есть формула, по которой они считают, ее и гоняю.
а по большому счету, при расчете рисков, я заклыдываю средемесячный товарный запас по всему ассортименту* на хранение. получаю сумму в месяц. это та сумма, по которой мы несем максимальные риски.
да я тоже считаю.и смотрю у кого средняя цена меньше тысячи не айс получается.Футболками ваще не варик торговать
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
alekseich написал(а):да я тоже считаю.и смотрю у кого средняя цена меньше тысячи не айс получается.Футболками ваще не варик торговать
нюансы нюансы и еще раз нюансы.
у меня нет шмоток. и выкуп постоянно за 80. по моим расчетам, даже с товаром по 200 рэ торговать по новому допнику — пока выгодно…
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):у меня нет шмоток. и выкуп постоянно за 80. по моим расчетам, даже с товаром по 200 рэ торговать по новому допнику — пока выгодно…
для шмоток 80% цифра наверное недостижимая, но вот процентов 30 вполне рабочее число
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
alekseich написал(а):для шмоток 80% цифра наверное недостижимая
возможно.
интересно было бы узнать выкуп найка/адидаса. или NB например. по обуви
и какой нибудь оджи или остин в шмотках
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):интересно было бы узнать выкуп найка/адидаса. или NB например. по обуви
и какой нибудь оджи или остин в шмотках
мне кажется у них нифига не типовой договорполюбас преференции есть
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Toze_hochu написал(а):
Господа, возвращаюсь еще раз к тому же вопросу. Вот получили в поставке расхождение, съездили на склад, подписали несогласие. Получили акт о расхождении в ЭДО. С поставкой что теперь делать — оформлять и загружать новое УПД? И даже, если пропажа — все равно оформлять за вычетом этой пропажи?
Меня здесь смущает то, что не согласны, но документ под потерю подстроили всё-таки.
Есть же четкая инструкция, действуйте по ней. Создаете инцидент в разделе взаиморасчеты, ждете когда истечет срок , пишите на прямую линию. Если WB не соглашается, требуйте видео с приемки. Главное чтобы данный инцидент не был закрыт. WB очень любят закрывать такие вопросы в пятницу вечером в надежде что за следующие три дня Вы не заметите этого.
2. Ваш артикул.
3. Да, прописывать.
4. Выгрузите УПД, да и посмотрите. Это зависит от версии 1С и её обновлений.
5. Не должно быть.
6. Этикетка должна быть оформлена по ГОСТ. Штрихкод, артикул, цвет и размер тоже должны быть.
7. Этикетка должна быть как-то прикреплена к изделию. Иначе потеряется при доставании пледа из пакета и досвидос. На упаковке тоже должен быть приклеен штрихкод, причем одинаковый с тем, что на этикетке. Иначе поставку не примут. Что значит, внутренний штрихкод? В каком он у вас формате? Если подходит для ВБ, то можете и оставить. Когда будете загружать спецификацию, система вам выдаст — есть такой в базе ВБ или нет. Если есть, сгенерируете в личном кабинете и приклеите.