- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):lekseich, у нас оплачено, хвост за сентябрь отправлен в банк
а нам выставили за неделю, а не за хвост сентября
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):alekseich, у нас оплачено, хвост за сентябрь отправлен в банк
блин у нас наоборот месяц вчера доплатили а щас вот только статус в банк пошел недельный)))
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):Я посмотрела сейчас эту компанию, они в ВБ из Новосибирска не возят
Ну насмешили.
Наверно мы какие-то избранные или блатные, если нам возят. По средам и пятницам у них отправки. Терминал есть на Фабричной.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Ну насмешили.
Наверно мы какие-то избранные или блатные, если нам возят. По средам и пятницам у них отправки. Терминал есть на Фабричной.
Ну что ж вам так смешно)) Спасибо вам большое за ответ. Завтра буду им звонить.добавлено через 7 минут 22 секунды
Toze_hochu написал(а):Терминал есть на Фабричной.
Скажите пожалуйста, у них такой тел: +7(383)319-8-323
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Терминал есть на Фабричной.
Вы меня извините, но я никак не могу найти на Фабричной такую компанию, Перспектива. Вы не могли бы написать адрес. ул.Фабричная (какой номер). По телефону яндекс выдает перетяжка мебели и реставрация столов.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Witt написал(а):С прошедшей весны-лета изменилось:
1. Ввели платную доставку большинству покупателей (200р.).
2. Запрет на отмену заказа (сразу вешают долг 200р.)
3. Снижение СПП, на усмотрение ВБ.
4. Снижение порога бесплатной доставки.
5. Снижение суммы заказа без предоплаты.
6. Кардинальное изменение дизайна сайта, для покупателей.
Есть и ещё изменения, это только те которые с ходу вспомнил.
Вполне разумные изменения для покупателей, лично я за, и как покупатель и как партнер ВБ. Покатушки теперь эти мы оплачиваем, а то закажут 10-20 вещей, выкупят 1-2 и недовольные, попробуйте покатайте бесплатно, и вещи целее будут и т.п. Давно надо было дисциплинировать покупателя ВБ.
У меня, как у покупателя, даже с этими изменениями, ничего не изменилось, но у меня процент выкупа 30-50%, бездумно не заказываю, когда что-то действительно надо, и почти наверняка уверена, что выкуплю 1 вещь из 3. Уж если снизился процент выкупа до предоплаты, то закажи что-то недорогое, с вероятностью выкупа 100%, вот и поправишь свое положение (делала так).
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Так вы позвоните завтра по телефону, да и всё узнаете. У них офис, кажется, на Планетной.
Спасибо вам большое.
- Yulenka_k
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Отправили поставку, 1 коробка. По истечению 10 рабочих дней подписали УПД в ЭДО, и вместе с этим прислали акт о расхождении, в котором указывают недостачи по всем артикулам, т.е. абсолютно ничего не принято! И обезлички нет. Коробку потеряли на складе. В техподдержке говорят приезжать в Подольск в течении 3 дней. Из Питера добраться не проблема конечно, но времени нет на это. И есть ли смысл? Кто то ездил на подписание несогласия? Не хочется подарить товар складу, ведь не факт что найдут в будущем.
Буду очень благодарна за информацию! )
- oliilo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Да, можно не подписывать и не платить — но тогда к вам придут приставы и отберут ваш бизнес
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Yulenka_k написал(а):Кто то ездил на подписание несогласия?
Мы нашли представителя в Москве и он ездил. Толку нет никакого. Пропажа так и не нашлась.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
iravini написал(а):Уж если снизился процент выкупа до предоплаты, то закажи что-то недорогое, с вероятностью выкупа 100%, вот и поправишь свое положение (делала так).
можно так хитрить, но там еще они считают и сумму в проценте выкупа, т.е. три вещи за (условно) 6000 руб. 8000 руб и третью за 500 руб. пустить в отказ не прокатит
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
с указанием дат операций ? Потому что у меня постоянно какие то расхождения идут по артикулам, грузил 3 артикула по 10 штук — продажи по 2 шт, на остатках 0, выгружаю отчет продажи, показывает что вообще в поступлении данных артикулов не было, но при этом они есть в заказах / выкупах. Мне одному нужен такой отчет? — на сколько знаю у многих возникают такие проблемы постоянно. Исправлено Evgenij_Krutikov (09.10.2019 07:10)
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
alekseich написал(а):iravini написал(а):
Уж если снизился процент выкупа до предоплаты, то закажи что-то недорогое, с вероятностью выкупа 100%, вот и поправишь свое положение (делала так).
можно так хитрить, но там еще они считают и сумму в проценте выкупа, т.е. три вещи за (условно) 6000 руб. 8000 руб и третью за 500 руб. пустить в отказ не прокатит
По проценту выкупа теперь есть ещё одно нововведение — ежедневный перерасчёт. Он зависит от частоты покупок и их цены, а не от количества отказов. Если у тебя хороший процент выкупа, но ты не делал покупок, определённое количество времени (у ВБ есть формула), то процент выкупа начнёт падать автоматически. В итоге: чтобы сохранить свой процент выкупа надо обязательно совершать регулярные покупки на ВБ. Выкуп чего то недорогога может не помочь теперь.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Witt написал(а):По проценту выкупа теперь есть ещё одно нововведение — ежедневный перерасчёт. Он зависит от частоты покупок и их цены, а не от количества отказов. Если у тебя хороший процент выкупа, но ты не делал покупок, определённое количество времени (у ВБ есть формула), то процент выкупа начнёт падать автоматически. В итоге: чтобы сохранить свой процент выкупа надо обязательно совершать регулярные покупки на ВБ. Выкуп чего то недорогога может не помочь теперь.
да, кстати и это тоже.
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
PAE1 написал(а):oliilo, чукча не читатель? Я к тому что эта тема чуть ли не на каждой второй странице поднимается.
тем, кто не подписывал допник, акты премии высылают первый раз, именно за прошедший квартал, как это можно было раннее обсуждать? чукча
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
vasigonik написал(а):тем, кто не подписывал допник, акты премии высылают первый раз, именно за прошедший квартал, как это можно было раннее обсуждать? чукча
Ничего подобного. Присылали и ранее, только не автоматической рассылкой, а на почту — лично менеджер по развитию присылала.
И прецедентов подобных масса.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Yulenka_k
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
MonkRF написал(а):есть такая проблема, что мы не знаем остаток на вб в конкретный день. Можно, конечно, выгружать каждый день остатки, но это такое
Самое тупое что у ВБ данные в отчетах меняются, у меня есть все сохраненные отчеты по продажам за неделю и месяц, дак вот если я выгружу отчет за предыдущий период то данные в нем не будут совпадать с тем отчетом который я выгружал ранее.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Evgenij_Krutikov написал(а):Самое тупое что у ВБ данные в отчетах меняются, у меня есть все сохраненные отчеты по продажам за неделю и месяц, дак вот если я выгружу отчет за предыдущий период то данные в нем не будут совпадать с тем отчетом который я выгружал ранее.
потому что возврат 21 день, в этом периоде данные могут меняться
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
m.sin написал(а):Ничего подобного. Присылали и ранее, только не автоматической рассылкой, а на почту — лично менеджер по развитию присылала.
И прецедентов подобных масса.
вы лишь подтвердили мои слова, что раннее такого не было
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
alekseich написал(а):потому что возврат 21 день, в этом периоде данные могут меняться
но не данные о поступлении товара? так ведь
У меня есть отчет по продажам за месяц сформированный в начале октября 2018 за сентябрь 2018 — там есть три артикула где показано поступление по 10шт.
При формировании данного отчета за тот же период сейчас, он показывает эти три артикула, но поступления 0. выкуп 2 штуки, остаток 0.
- oliilo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
3. За своевременность приемки Агентом Товара, Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной после подписания настоящего Дополнительного соглашения. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС. Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующего квартала, подписывает и направляет Агенту 2 (два) экземпляра Акта о предоставлении премии, а Агент обязуется подписать указанные Акты о предоставлении премии и направить 1 (один) экземпляр в адрес Принципала в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней. После подписания Акта о предоставлении премии Агент в одностороннем порядке осуществляет зачёт суммы торговой премии в счёт исполнения встречных требований.
4. При надлежащем исполнении Принципалом обязательств, предусмотренных п.3 настоящего Дополнительного соглашения, Агент не вправе предъявлять Принципалу требования в отношении скрытых недостатков принятого в соответствующем квартале Товара, когда такие недостатки обнаружены Агентом и/или конечным потребителем после предусмотренной Договором приемки Товара Агентом от Принципала.
5. Агент вправе предъявлять Принципалу требования в отношении качества Товара, а также скрытых недостатков принятого в соответствующем квартале Товара по истечении 90 (Девяносто) дней с даты приемки Товара по соответствующей товарной накладной/УПД, при этом, такие недостатки могут быть обнаружены Агентом и/или конечным потребителем после предусмотренной Договором приемки Товара Агентом от Принципала. Положения настоящего пункта применяются при ненадлежащем исполнении Принципалом обязательств, предусмотренных п.3 настоящего Дополнительного соглашения.
п. 4 Заплатил — тебе ничего не предъявляют
п. 5 Незаплатил — тебе могут предъявить. Если на этом есть основания.
фото-съемка для поставщиков Wildberries и Озон
+7965-282-06-05 Серафима
пишите в WA
http://www.widelightstudio.com