- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Деловые Линии
Решили у них проблему с ЭДО?
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Вот, видимо ещё одна причина спада продаж на ВБ:
"Раньше работали не очень, то размер, цвет перепутают то вовсе не ту модель привизут. а сейчас вообще жесть какая-то. сделали 300$ лимит на заказ без предоплаты, тем самым лишили клиентов выбора." Исправлено Witt (08.10.2019 07:23)
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
alekseich написал(а):байкал сервис
У нас 40 коробов, 2 паллеты. Обратились в байкал сервис, в Новосибирске мкнеджеры ничего не знают. Позвонила в Подольск в филиал, менеджер нам говорит, дайте телефон склада ВБ, чтобы связаться с кладовщиком. Как Вы с ними отправляете?
- nufina11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
oksanchik написал(а):Решили у них проблему с ЭДО?
Решили. Менеджерица с месяц назад звонила, что всё в порядке теперь. Но пока они решали, мы нашли другую ТК и она нам как-то нравится.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Witt написал(а):Вот, видимо ещё одна причина спада продаж на ВБ:
"Раньше работали не очень, то размер, цвет перепутают то вовсе не ту модель привизут. а сейчас вообще жесть какая-то. сделали 300$ лимит на заказ без предоплаты, тем самым лишили клиентов выбора."
Давно, интересно? и почему в $?
недавно делала заказ на 60 тыс, никакая предоплата не требовалась.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Но пока они решали, мы нашли другую ТК и она нам как-то нравится.
А какой компанией вы возите, поделитесь пожалуйста.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
Witt написал(а):Вот, видимо ещё одна причина спада продаж на ВБ:
"Раньше работали не очень, то размер, цвет перепутают то вовсе не ту модель привизут. а сейчас вообще жесть какая-то. сделали 300$ лимит на заказ без предоплаты, тем самым лишили клиентов выбора."
Вы продолжаете заниматься самообманом — раз у вас продажи снизились, то это потому что весь WB просел?
В таких случаях лучше начинать разбираться с себя — какие привычные алгоритмы уже не работают
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Вы продолжаете заниматься самообманом — раз у вас продажи снизились, то это потому что весь WB просел?
В таких случаях лучше начинать разбираться с себя — какие привычные алгоритмы уже не работают
Что-то у многих просел и резко. Привычные алгоритмы тут точно ни при чём, они внезапно не перестают работать.
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Решили. Менеджерица с месяц назад звонила, что всё в порядке теперь. Но пока они решали, мы нашли другую ТК и она нам как-то нравится.
Что за ТК? Может нам тоже понравится.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Деловые Линии, Перспектива. ИМХО — недостатка сейчас нет в транспортных компаниях.
Деловые научились доставлять до ВБ? Помница знатно они опосрались в феврале, больше к ним ни ногой… добавлено через 3 минуты 1 секунду
Lioness24 написал(а):У нас 40 коробов, 2 паллеты. Обратились в байкал сервис, в Новосибирске мкнеджеры ничего не знают. Позвонила в Подольск в филиал, менеджер нам говорит, дайте телефон склада ВБ, чтобы связаться с кладовщиком. Как Вы с ними отправляете?
ПФФФ, позвоните менеджерам байкал сервиса в Подольске, они знают как доставлять! Долбите своих новосибов, пусть груз везут, ибо умеют это делать спешл для ВБ.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
alekseich написал(а):Деловые научились доставлять до ВБ? Помница знатно они опосрались в феврале, больше к ним ни ногой…
Ну они регулярно это делают, в малой или большей степени. Потому мы и подружились с другой транспортной — везут без заморочек, на просьбы и замечания реагируют быстро. Были накладки, но это больше по нашей вине.добавлено через 1 минуту 30 секунд
oksanchik написал(а):Что за ТК? Может нам тоже понравится.
Небольшая такая — Перспектива. Но невыгодно возить маленькие объемы, т.к. по Москве за доставку берут за объём всей Газели. Но мы давно уже перестали малые объемы поставлять, поэтому нам подходит.
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
alekseich написал(а):ПФФФ, позвоните менеджерам байкал сервиса в Подольске, они знают как доставлять!
Дак я менеджерам байкал сервис в Подольске звонила, он сказал дайте нам телеон склада ВБ, чтобы с ними связаться. Кто с ними будет говорить на складе ВБ ума не приложу. Вообще не понимаю, как доставлять. Первую поставку загрузили в Новосибирск (нам очень удобно в своем городе) Теперь Новосибирск до 23 октября все не доступно. И что теперь делать.добавлено через 1 минуту 9 секунд
Toze_hochu написал(а):Небольшая такая — Перспектива.
Я посмотрела сейчас эту компанию, они в ВБ из Новосибирска не возят
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Что-то у многих просел и резко. Привычные алгоритмы тут точно ни при чём, они внезапно не перестают работать.
Ну так и на WB за последний год тоже многое изменилось — алгоритмы априори нужно менять
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):Дак я менеджерам байкал сервис в Подольске звонила, он сказал дайте нам телеон склада ВБ, чтобы с ними связаться. Кто с ними будет говорить на складе ВБ ума не приложу. Вообще не понимаю, как доставлять. Первую поставку загрузили в Новосибирск (нам очень удобно в своем городе) Теперь Новосибирск до 23 октября все не доступно. И что теперь делать.
Топайте на личный разговор с руководителем Новосиб.филиала пусть связывается с рук. Московского филиала, те то точно в курсе. В топку менеджеров, они деньги компании не принесут))))
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
alekseich написал(а):Коллеги, кто на новых без хранения. Счет фактуры за доставку были просто. А сейчас еще акт о зачете однородных требований. Что за новая отчетность?
то же не понял, что за новость. Задал вопрос, пока не подписывал. По логике они эту сумму и так счёт-фактурой берут, и после подписания акта могут ещё одну выкатить, и вычесть два раза, ну нафиг
PAE1 написал(а):С тех светлых дней успели посидеть в подвале у Бакальчуков, что ли?
шутки за триста. правильно про вас тут писали, что "какой-то дед тут всех достаёт" Исправлено vasigonik (08.10.2019 08:51)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
vasigonik написал(а):то же не понял, что за новость. Задал вопрос, пока не подписывал. По логике они эту сумму и так счёт-фактурой берут, и после подписания акта могут ещё одну выкатить, и вычесть два раза, ну нафиг
да неее, они же там ссылаются на номер этой счет-фактуры, поэтому подвоха не вижу, подписали карочь… добавлено через 53 секунды
ZarZverei написал(а):Lioness24, сначала убедитесь, что тк работают с электронной ТТН. помнится, что все отказались так работать, когда вб ввели. как вариант можете доставить любой тк до подольска, а там найти Ипшника, который на вб специализируется, много таких.
только байкал видать инсайдера имел, и был готов к этому с января месяца)))
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
nov12 написал(а):цену в УПД равной 7% от РРЦ.
были случаи, что по этой цене вам потом утерю компенсировали? Итоги инвента они по розничной цене компенсируют. В каких случаях фактурная цена фигурирует, если это уникальный случай, что они просохатили товар и решили его оплатить?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Т.е. у них там есть различия — от кого, в каком объеме можно принимать?
Спрашиваю, т.к. у наших других партнеров отличаются.
ТК каждый груз больше куба и так на паллет для доставки ставят и в ВБ уже на паллете привозят, без паллета больше куба и у тк не примут, а чтоб наверняка уточните у транспортной, но мы раньше сдавали россыпью, а тк паллетировали.
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Давно, интересно? и почему в $?
недавно делала заказ на 60 тыс, никакая предоплата не требовалась.
У вас и доставка наверно бесплатная и процент выкупа недавно не снижали, а у большинства всё немного отличается от ваших условий. И это сказывается на количестве заказов.
PAE1 написал(а):Вы продолжаете заниматься самообманом — раз у вас продажи снизились, то это потому что весь WB просел?
С продажами у нас всё нормально. Вашими молитвами, не успеваем завозить. Нам пока даже не удаётся полностью удовлетворить спрос, хоть сами и производим.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
PAE1 написал(а):алгоритмы априори нужно менять
Как нужно поменять алгоритмы поставщикам, чтобы покупатели, которые недовольны текущим сервисом, решили вернуться в ВБ?
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):которые недовольны текущим сервисом
а они были довольны? что изменилось? По отзывам все тоже самое
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Witt написал(а):У вас и доставка наверно бесплатная и процент выкупа недавно не снижали, а у большинства всё немного отличается от ваших условий. И это сказывается на количестве заказов.
Возможно. Сейчас почитала обсуждения в группе ВК, да, недовольных доставкой и сроками очень много.
Лично я ничего не заметила, кроме того, что курьерская на 1 день дольше стала (но мне она и не нужна).добавлено через 4 минуты 42 секунды
MonkRF написал(а):а они были довольны? что изменилось? По отзывам все тоже самое
Они были довольны тем, что им обещали доставку в день или через день, и её получали. А теперь у многих она платная и ещё с задержками. И оплата доставки аннулированного заказа тоже многих возмущает.
Не может ВБ нормально работать, неймется им, нужно всё придумывать какую-то хрень, теперь вот и до покупателей добрались… И кто-то ведь ещё зарплату нехилую получает за всякие "рационализаторские" предложения — какой-нибудь засланный казачок…
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Как нужно поменять алгоритмы поставщикам, чтобы покупатели, которые недовольны текущим сервисом, решили вернуться в ВБ?
Как вы думаете: какая доля процента после запятой покупателей WB пишет на форумах в сети?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
PAE1 написал(а):какая доля процента после запятой покупателей WB пишет на форумах в сети?
Эта выборка может быть вполне репрезентативна.
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Эта выборка может быть вполне репрезентативна
Для того, чтобы понять реперзентативна она или нет, её нужно измерить — без измерения это всего лишь допущение, которое вы принимаете для себя.
Можно попробовать это сделать через собственную статистику по заказам, после чего масштабировать эти цифры до объемов заказов WB в целом (эта стата есть в открытом доступе). Собственно поэтому я и задал вопрос про долю процента после запятой
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Как вы думаете: какая доля процента после запятой покупателей WB пишет на форумах в сети?
Пишет то, "доля после запятой", а условия меняют всем. И тем кто пишет, и тем кто не пишет.
MonkRF написал(а):а они были довольны? что изменилось? По отзывам все тоже самое
С прошедшей весны-лета изменилось:
1. Ввели платную доставку большинству покупателей (200р.).
2. Запрет на отмену заказа (сразу вешают долг 200р.)
3. Снижение СПП, на усмотрение ВБ.
4. Снижение порога бесплатной доставки.
5. Снижение суммы заказа без предоплаты.
6. Кардинальное изменение дизайна сайта, для покупателей.
Есть и ещё изменения, это только те которые с ходу вспомнил.
PAE1 написал(а):В таких случаях лучше начинать разбираться с себя — какие привычные алгоритмы уже не работают
Вот и разберись, после этих изменений в себе.
Ок. Учту. Сейчас скачала BarTender, как назло на английском