- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
greengo написал(а):подскажите, единственный способ заставить сделать повторный пересчет поставки это ехать в Подольск и доказывать там на словах что ты прав, а они нет?
В общем-то тоже не способ. Недавно столкнулась с этим, ответ —
Товар на складе не задерживается, моментально становится доступным заказу, пересорт отследить сложно; в случае возврата от покупателя из-за неверного вложения характеристики меняются на фактические при переупаковке; у Вас также есть возможность снять товар с реализации, оформив соответствующую заявку через инц-нт на техподдержку. В отношении 19 ед. нм ****** из поставки ****** — на текущий момент данных о товаре из недостачи не обнаружено: ни в обезличке, ни в других поставках его нет, также, как и в оприходованном по итогам инвентаризации. Распознанный товар по мере обработки отныне будет отражаться в разделе Управление обезличкой на портале, можно данные отслеживать и там. Во вложении дублируем новость по теме и инструкцию. Также Вы можете создать новый инц. на этот же классификатор с указанием номера текущего позже.
Моё выступление:
Таким образом, за пересорт ваши работники склада ответственности не несут? За работу сотрудников нашего склада я уверена, к тому же уже несколько поставок в этом году вы выставляете нам пересорт. Но так безалаберно, без учета опыта ошибок мы не можем работать. С каждой поставкой мы всё более ответственно подходим к каждой поставке. Если у вас так всё запущено на складе, тогда для чего мы нанимаем представителя, платим ему деньги за поездку к вам? Не проще ли в правилах написать, что ваш склад ответственности ни за что не несет? Также я не поняла про недостачу — вы тоже снимаете с себя ответственность за неё? Искать по складу не собираетесь?
Их ответ:
По недостаче туник в ***** соответствующий запрос на склад направлен, но на текущий момент данных в имеющихся отчётах о них нет, — товар отражается либо в обезличке, либо в оприходованном по итогам плановой инвентаризации по мере обработки! Проблемы могут быть как в маркировке, так и в матрице товаров. Вместе с тем, с очередной поставкой у Вас есть возможность записаться в Коледино на конвейерную приёмку с представителем, в присутствии которого будет принят товар и предоставлены комментарии о зафиксированных ошибках, — уточнить порядок можно в отделе Закупок!
Вот и всё. Никто вам ничего не должен.
- postelkin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Вместе с тем, с очередной поставкой у Вас есть возможность записаться в Коледино на конвейерную приёмку с представителем, в присутствии которого будет принят товар и предоставлены комментарии о зафиксированных ошибках,
Что за чудеса? Для всех такое доступно? Исправлено postelkin (05.08.2019 14:57)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
postelkin написал(а):Что за чудеса? Для всех такое доступно?
Для всех и давно. И это записано в часто задаваемых вопросах. Исправлено Toze_hochu (05.08.2019 15:47)
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Iwith написал(а):
по многочисленным просьбам наших партнёров))
тоже проржал с этого)))
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Iwith написал(а):по многочисленным просьбам наших партнёров))
Вайлдберис взялись за дешёвую пропаганду, скоро культ личности начнётся…
40% на всё сверху тоже, вероятно, по многочисленным просьбам партнёров?))
Да уж…
Все отметили высокие показатели продаж в эти дни?
- postelkin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0.01
Toze_hochu написал(а):Для всех и давно. И это записано в часто задаваемых вопросах.
какой раздел в ЧЗВ, подскажите?
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
151andrew написал(а):Iwith написал(а):
по многочисленным просьбам наших партнёров))
тоже проржал с этого)))
А зачем поставщикам что-то просить, если мы сами контолируем процент скидки и промокода.
m.morskaya написал(а):Все отметили высокие показатели продаж в эти дни?
После июльского затишья чуток поднялись, но не достигли обычного уровня. Все это лажа.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
kristi25 написал(а):После июльского затишья чуток поднялись, но не достигли обычного уровня. Все это лажа.
у нас наоборот, просели на фоне июля
Т.е. этот промокод не простимулировал доп. продажи, а просто украл 10% от оборота. Исправлено m.morskaya (05.08.2019 18:21)
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
Можно записаться, если только у Вас поставка Моно и Ваш менеджер идет на встречу, во всех остальных случаях шансов 0.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Toze_hochu, Давно убрали этот пункт…
Можно записаться, если только у Вас поставка Моно и Ваш менеджер идет на встречу, во всех остальных случаях шансов 0.
Хотите сказать, что приглашают только тех, кто много возмущается? Не похоже на ВБ.
У нас не моно и менеджера давно отменили. Исправлено Toze_hochu (05.08.2019 19:50)
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Хотите сказать, что приглашают только тех, кто много возмущается?
думаю, через прямую связь можно выйти на это. Если подробно и обоснованно объясните им, что они не правы. Был случай, когда после запроса туда, сотрудники пошли навстречу в вопросе переприёмки поставки, в то время, как через инциденты "отфутболили", типа записывайтесь по расхождениям и до свидания. После прямой связи приняли поставку повторно и расхождения пропали. Это не совсем то, конечно, но смысл тот же.
- Marina_2019
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
кто зарегистрирован в ЦРПТ и работает с маркировкой обуви.
С чего начать , и чем закончить ? Можно в личку. Много было затрачено времени и денег на оборудование ?
Заранее спасибо. Исправлено zhenorov (05.08.2019 22:19)
- AA22
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Коллеги, кто бельем торгует — подскажите, как с возвратами? Они есть? Вроде бы по закону нельзя, но ВБ — государство в государстве, как у них дела обстоят?
Это вы просто плохо закон знаете, а кто-то из покупателей знает. На дистанционную торговлю не распространяются ограничения на обмен и возврат товаров надлежащего качества, включенных в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
AA22 написал(а):Это вы просто плохо закон знаете
Если б я хорошо закон знала, здесь бы не спрашивала.
AA22 написал(а):а кто-то из покупателей знает
Совсем не обязательно. Сейчас в основной массе сделано всё для ленивых — нажал кнопочку, вся информация выдалась.
- sharomur
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0.01
zhenorov написал(а):поставщики подскажите пожалуйста…
кто зарегистрирован в ЦРПТ и работает с маркировкой обуви.
С чего начать , и чем закончить ? Можно в личку. Много было затрачено времени и денег на оборудование ?
Заранее спасибо.
- Честныйзнак.рф
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
- MS6
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
В спецификации выдает ошибку ТНВЭД, хотя он верный, в поддержке молчат, кто то сталкивался?
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
Кто поставляет стиральные порошки? Подскажите, нужно ли упаковывать дополнительно, стиральные порошки больших весов 1, 5 и 3 кг, у которых изначально упаковка пластиковый мешок?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
kolmyk написал(а):коллеги, подскажите как Вы проводите в официальных документах (продажи за месяц УПД) возврат товара, реализация которого была в прошлом месяце, а в текущем продаж этого артикула не было, но естественно в прилетевшем отчете за июль в возвратах числится ? В обычных продажах я делаю КСФ (корректирую прошлую реализацию). А как это проходит с Вайлдбериссом? Реально ли корректировка УПД за прошлый месяц или вообще к ним с этим вопросом не обращаться, а просто сделать виртуальное поступление 1 еденицы? Просто я так понимаю данная ситуация повторитться еще не один раз.
у каждого товара есть свой уникальный ШК, который использует ВБ в своих движениях.Может какой костыль придумать на основе этого ШК. У меня отчетность по продажам пока в эксель, и там я привязываюсь впром как раз к этому ШК и он мне все возвраты вычитает.Но тоже надо будет в 1С это все запиховувать…
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Т.е. этот промокод не простимулировал доп. продажи, а просто украл 10% от оборота.
Либо не то продаете, либо не так
- stan345
- Откуда: Алматы
- Сообщений: 91
- Карма: 0.11
MS6 написал(а):Добрый день.
В спецификации выдает ошибку ТНВЭД, хотя он верный, в поддержке молчат, кто то сталкивался?
Создайте инцидент на портале, или ищите ТНВЭД, который подойдет.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
PAE1 написал(а):
Либо не то продаете, либо не так
А можно поинтересоваться, что вы продаете?
- greengo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
alekseich написал(а):на основе этого ШК.
просто по отчету за месяц июль — этот штрих код не был ни разу продан. Получается мне неизкого вычесть его… Или я Вас не поняла))))
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
kolmyk написал(а):просто по отчету за месяц июль — этот штрих код не был ни разу продан. Получается мне неизкого вычесть его… Или я Вас не поняла))))
значит он был продан в июнедобавлено через 42 секунды
greengo написал(а):всем добрый день! подскажите пожалуйста касательно выплат по ежемесячному отчету. правильно ли я понимаю, что последняя неделя по продажам считается только до последнего дня месяца и не видна в списке еженедельных отчетов? т.е. если брать июль, то по ежемесячному отчету мне должны будут доплатить за продажи в период с 29 по 31 августа + за те недели где не набирались нужные суммы для осуществления еженедельного платежа (если таковые были)
да верно
- kolmyk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 68
- Карма: 0
alekseich написал(а):значит он был продан в июне
да, он был продан в июне. только я не пойму как мне этот возврат отразить в УПД за июль? Исправлено kolmyk (06.08.2019 10:31)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
kolmyk написал(а):да, он был продан в июне. только я не пойму как мне этот возврат отразить в УПД за июль?
дык яж говорю костылить надо)))
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
kristi25 написал(а):А можно поинтересоваться, что вы продаете?
То и там для этого времени года — поэтому и не жалуюсь на продажи
Здравствуйте. На прошлой неделе делали утилизацию. Вычитают из розничной цены свои 62%