- juicew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Ippo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
juicew написал(а):Коллеги, спецификация отправляется на проверку, но в при загрузке Списка спецификации ошибка в ТНВЭД. Уверен чт онаши тнвэд подходят к продукту, да с ДС они прописаны. Как быть. Отписать SD ?
Доброго дня! Я писал в SD, через несколько часов всё исправили и я смог спокойно загрузить спеку.
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
AB_64 написал(а):Подскажите пожалуйста, нужно ли клеить упаковочный лист на МОНО коробки?
WB не всегда дружит с логикой, особенно в части составления инструкций. Пишут люди далёкие от логики. При сканировании штрихкода выходит вся информация о том, что в этой коробке и от кого она. Наличие ШК говорит о том, что поставка МОНО. Так же на ШК печатается номер поставки и поставщик (если поставить галки). То есть зачем упаковочный лист, если дураку понятно что это МОНО и вся информация в ШК есть? О — отсутствие логики.
- YBA
- Откуда: Саранск
- Сообщений: 72
- Карма: 0
Хочу добавить бренд и никак не могу найти "раздел Добавить бренд".
Подскажите, пожалуйста, процедуру.
Заранее всем спасибо!
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
YBA написал(а):Доброго всем дня!
Хочу добавить бренд и никак не могу найти "раздел Добавить бренд".
Подскажите, пожалуйста, процедуру.
Заранее всем спасибо!
Загрузки -> добавить бренд
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- nufina11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
AB_64 написал(а):Доброе утро всем. Ответьте пожалуйста по упаковке детской одежды. Мы упаковываем каждое изделие в пакет с липкой лентой, не запаиваем. Примет ли ВБ такую упаковку? И нужно ли этикетку клеить и на изделие, и на упаковку?
примет, клеить на изделие(ярлык) и на пакет
- M_Olga
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Кто сталкивался, подскажите, плиз, как лучше поступить? Какие еще варианты возможны?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
nufina11 написал(а):Добрый день всем. У нас регулярные возвраты из-за неправильного вложения товара уже третий день. Вот и катается товар туда-сюда за наши деньги. Менеджер трубку не берет, в техподдержке сказали создавать инцидент. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? ВБ компенсирует эти "покатушки" или приходится уходить в минус? Спасибо!
с какой радости вб будет вам что либо компенсировать ? скорее вы сами на штраф влетите за срыв согласованной поставки.
60 рэ за ед. товара между прочим.
что есть неправильное вложение товара ?
- No1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 53
- Карма: 0.05
в требованиях написано:
"Для продажи товаров на территории Европейского союза вшивной ярлык, помимо стандартных требований, должен содержать следующую информацию:
- Состав ткани на 13 языках.
- Страна производства на 13 языках.
- Рекомендации по уходу (пиктограммы)."
Если у нас обувь, какая маркировка должна присутствовать?
- nufina11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):nufina11 написал(а):
Добрый день всем. У нас регулярные возвраты из-за неправильного вложения товара уже третий день. Вот и катается товар туда-сюда за наши деньги. Менеджер трубку не берет, в техподдержке сказали создавать инцидент. Кто-то сталкивался с такой ситуацией? ВБ компенсирует эти "покатушки" или приходится уходить в минус? Спасибо!
с какой радости вб будет вам что либо компенсировать ? скорее вы сами на штраф влетите за срыв согласованной поставки.
60 рэ за ед. товара между прочим.
что есть неправильное вложение товара ?
Не очень понимаю за что нам штраф. Человек заказывает товар Персиковое пюре, а привозят ему Яблочное пюре. Он отказывается от покупки. Мы платим 66 рублей ВБ за доставку и возврат. И так снова и снова. Мы никак не можем влиять на работу склада ВБ.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
nufina11 написал(а):Не очень понимаю за что нам штраф. Человек заказывает товар Персиковое пюре, а привозят ему Яблочное пюре. Он отказывается от покупки. Мы платим 66 рублей ВБ за доставку и возврат. И так снова и снова. Мы никак не можем влиять на работу склада ВБ.
значит вас не так понял. мой посыл был за срыв согласованной поставки на склад со статусом приемка разрешена.
по вашей ситуации- инцидент без вариантов. ну либо еще утилизация если подписан допник. компенсировать врятли, но повоевать за ежемесячный отчет стоит.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
V.Valerich написал(а):nufina11 написал(а):
Не очень понимаю за что нам штраф. Человек заказывает товар Персиковое пюре, а привозят ему Яблочное пюре. Он отказывается от покупки. Мы платим 66 рублей ВБ за доставку и возврат. И так снова и снова. Мы никак не можем влиять на работу склада ВБ.
значит вас не так понял. мой посыл был за срыв согласованной поставки на склад со статусом приемка разрешена.
по вашей ситуации- инцидент без вариантов. ну либо еще утилизация если подписан допник. компенсировать врятли, но повоевать за ежемесячный отчет стоит.
Это что за штрафы такие? если не секрет конечно.
- olga.mk.olga
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
vorgen написал(а):Это что за штрафы такие? если не секрет конечно.
почитайте договор. там усе есть. за что какие штрафы ; )
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
У Вас есть удачный опыт стимулирования написания отзывов на продукцию? У нас как-то очень мало отзывов пишут, хочется получить большую отдачу от покупателей… Супер скидки и минимальная цена на рынке не срабатывает, товар моментально сметают, отзывов не оставляют. Неадекватных обсуждать не буду, с них взять нечего, по профилю клиента видно, что он всегда и всем недоволен. Видимо, отдельная категория людей, которые считают, что приняли на себя миссию защитить всех от плохой покупки)) Либо плохое настроение всегда.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
sup3444 написал(а):У Вас есть удачный опыт стимулирования написания отзывов на продукцию?
Обычно это заканчивается штрафами. У ВБ с этим жестко.
А так по опыту можем сказать — хороший товар рано или поздно находит свои положительные отзывы. Так же как и плохой товар — отрицательные.
Адекватных и хороших покупателей гораздо больше, чем недовольных жизнью.
Продавайте хороший товар и наберитесь терпения.))) Исправлено RUGES (01.08.2019 13:28)
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
V.Valerich написал(а):vorgen написал(а):
Это что за штрафы такие? если не секрет конечно.
почитайте договор. там усе есть. за что какие штрафы ; )
Подобные штрафы подразумевались когда не было личного кабинета и все поставки согласовывались совместно с менеджером, который вел твою компанию. Суть была в том, что манагеры ВБ планировали загруженность склада при приемке сами и составляли графики. Помню наш манагер просил, чтобы мы еженедельно в обязательном порядке делали хотя бы 1 поставку с четкой датой. Сейчас смысла в этих штрафах нет абсолютно, так как весь функционал передан Поставщику и перенести поставку можно в любую секунду самостоятельно по куче причин. Не пугайте за зря человека. Исправлено vorgen (01.08.2019 13:38)
- Baironets
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- Pavel_X5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.02
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
vorgen написал(а):Подобные штрафы подразумевались когда не было личного кабинета и все поставки согласовывались совместно с менеджером, который вел твою компанию. Суть была в том, что манагеры ВБ планировали загруженность склада при приемке сами и составляли графики. Помню наш манагер просил, чтобы мы еженедельно в обязательном порядке делали хотя бы 1 поставку с четкой датой. Сейчас смысла в этих штрафах нет абсолютно, так как весь функционал передан Поставщику и перенести поставку можно в любую секунду самостоятельно по куче причин. Не пугайте за зря человека.
да без разницы, пункт в договоре остался. де юре — могут. де факто — не выставляют.добавлено через 3 минуты 16 секундsup3444, RUGES,
нууу, у меня на товарах с продажами выше 300 ед более 10-ка отзывов на каждом. где то 30, где то 45. от популярности завист больше мне кажется. казалось бы — есть 1000 продаж одной единицы, есть 30 отзывов, кудаж еще писать — но нет. пишут и пишут. стадное чувство чтоли — хз…
- OlegTYT
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
oksanarybka написал(а):Здравствуйте.
А есть у кого-то личные контакты отдела развития, с кем можно договориться о добавлении нового бренда.
Одна крыса нас запомнила и житья нам не дает(
Может с кем-то можно договориться?
За что на Вас так обозлились если не секрет?
Вы ранее писали что штраф выставили за что-то, вот наверно и не пускают с новым брендом. Исправлено OlegTYT (01.08.2019 14:27)
- MoLoKo90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
V.Valerich написал(а):vorgen написал(а):
Подобные штрафы подразумевались когда не было личного кабинета и все поставки согласовывались совместно с менеджером, который вел твою компанию. Суть была в том, что манагеры ВБ планировали загруженность склада при приемке сами и составляли графики. Помню наш манагер просил, чтобы мы еженедельно в обязательном порядке делали хотя бы 1 поставку с четкой датой. Сейчас смысла в этих штрафах нет абсолютно, так как весь функционал передан Поставщику и перенести поставку можно в любую секунду самостоятельно по куче причин. Не пугайте за зря человека.
да без разницы, пункт в договоре остался. де юре — могут. де факто — не выставляют.
Вы как данный пункт применять собираетесь?)))) если я к примеру буду переносить каждый день в течение года?)) поставка — кочевник без зафиксированной изначальной согласованной даты. Исправлено vorgen (01.08.2019 14:52)
- PAE1
- Откуда: Улан-Батор
- Сообщений: 1264
- Карма: 0
sup3444 написал(а):У Вас есть удачный опыт стимулирования написания отзывов на продукцию?
Промотайте где-то последние 15-20 страниц форума — тут один такой стимулятор выпадал в осадок от штрафа за накрутки
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
vorgen написал(а):Вы как данный пункт применять собираетесь?)))) если я к примеру буду переносить каждый день в течение года?)) поставка — кочевник без зафиксированной изначальной согласованной даты.
я? никак. а вот как его могут трактовать юристы — другой вопрос.
а трактовать могут по разному.
вы с сетями не работаете ? впервый раз чтоль со штрафами сталкиваетесь ?добавлено через 1 минуту 5 секунд
vorgen написал(а):поставка — кочевник без зафиксированной изначальной согласованной даты.
план поставок с загрузкой ттн и данных на водителя ( пропуск ) это не зафиксированная дата поставки ? )
- Saibert
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Baironets написал(а):упаковочные исты , товарищи, клеить обязательно на короба, а то монокоробочки маленькие куда там еще и а4 лист прилепить, доброго дня!
На монокороба не нужны упаковочные листы, достаточно ш-к короба.
- yulya.verzhak
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
отбили машинку где-то за 3 мес. еще весной в высокий сезон ; )