- lenasight
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
lenasight написал(а):Всем, добрый день! Работаем недавно. Подскажите, пожалуйста, пользуетесь ли вы файлом дефицит и насколько актуальна информация? Стоит ли отгружать на основании цифр в файле дефицит, слишком большие количества пугают. Заранее благодарю за ответ.
не смотрите его вообще. он нужен только для загрузки заказа.
заказы делайте исходя из динамики продаж. Исправлено V.Valerich (10.07.2019 11:31)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
lenasight написал(а):Всем, добрый день! Работаем недавно. Подскажите, пожалуйста, пользуетесь ли вы файлом дефицит и насколько актуальна информация? Стоит ли отгружать на основании цифр в файле дефицит, слишком большие количества пугают. Заранее благодарю за ответ.
Привет. Эту тему неоднократно обсуждали.
Нет. Грузить по дефициту нельзя.
Придётся самим решать, что и в каком количестве привозить.
Ориентируйтесь на остатки и продажи. Возможно на конкурентов, если у вас широкий ассортимент и вы хотите поставлять его не весь, а только хорошо оборачиваемые позиции.
- lenasight
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- oksanarybka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Если кто-то помнит ранее задавала вопрос о том, что два поставщика продают один бренд и один товар.
Я начала настрачивать в сервис деск, нашему менеджеру, в отдел развития, чтобы рассказали, как действуют в таких ситуациях и есть ли какой-то регламент.
Через три дня мне пришло письмо счастья — что с нами разрывают договор или платите 1 млн рублей. (Откуда они берут эти цифры, не понятно. В договоре указного штраф в 100 т.р.)
Короче отжали у нас бренд, второго поставщика оставили, хотя у нас и цены были ниже и карточки мы первые завели. (Менеджеры план по штрафам наверно не делают)
Теперь вопрос: наш товар разъехался по пяти складам. Начала делать заявку на вывоз товара, пишут, что товар не консолидируется на одном складе и оплачивается за каждую доставку с каждого склада отдельно. То есть по полторы тысячи за каждый склад нужно платить? И плюс 30 рублей за каждую единицу товара?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
oksanarybka написал(а):Теперь вопрос: наш товар разъехался по пяти складам. Начала делать заявку на вывоз товара, пишут, что товар не консолидируется на одном складе и оплачивается за каждую доставку с каждого склада отдельно. То есть по полторы тысячи за каждый склад нужно платить? И плюс 30 рублей за каждую единицу товара?
Эта новость недавно вышла. И чуть раньше на страницах пообсуждалась.
- oksanarybka
- Откуда: Москва
- Сообщений: 27
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Эта новость недавно вышла. И чуть раньше на страницах пообсуждалась.
спасибо, полистаю. Не успеваю все читать.
- Dimonkrasnodarskii
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29
- Карма: 0
Монокороба можно на склад не на паллете привозить, размер коробки 15х15х10 и допустим 100 коробок?
- roman26ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Brummi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Вот разработал ты новые модели, отшил, отгрузил во все каналы продаж. Появление новинок на Lamoda, Ozon, Kupivip в 90% случаев гарантирует прирост продаж.
На Wildberries появление новинок не гарантирует вообще ничего. При этом цены там ставим самые низкие. Получается цугцванг — WB не может предъявить нам отгрузку неликвида, потому что у их конкурентов это ликвид по более высоким ценам, а мы не понимаем, что происходит с крупнейшим интернет-магазином.
Рекламу пробовали, эффект кратковременный, быстро затухает.
Кто-нибудь вообще сталкивался с таким явлением? Ведь ситуация в общем-то весьма необычная…
- Masterx7
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
На странице Wildberriesа есть мой товар, который создавал мой посредник.
Теперь я хочу завозить этот товар как дефицит, но у меня этих карточек нет, они находятся у юр. лица моего посредника.
И мне придётся завозить эти товары как новинки от моего юр.лица.
Могу ли я получить штраф? Копируя все карточки моего посредника, к себе на страницу как новинки. ?
Кто нибудь может сталкивался?
- porshen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):Коллеги,
Кто расширял географию поставок на региональные склады?
Прирост продаж есть ?
Мы промониторили по геолокации по сколько артикулов видят в разных регионах, если переключать города — кол-во сильно отличается. То есть, исходя из логистических соображений, ВБ что-то показывает в определенном регионе, а что-то нет. Логику пока не поняли, даже по путям доставки. В июне решили попробовать развезти на все склады. Активного прироста продаж на весь объем не вижу, но перераспределение по регионам было видно. Но и летний сезон — штука не очень показательная сама по себе. Ждем чуток. Еще Краснодар остался на выгрузку, посмотрим.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
мы решили расширить, по одной причине, логистика с москвы в части доставки до конечного клиента, занимает длительное время. в здравом уме, ждать 1-2 недели для доставки не станут. ( ну я бы не стал ). из этих соображений.
посмотрим на прирост, будет нет. думаю в сентябре будет ясно.
- Golenza
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- avimotor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):перераспрелеление по регионам, вы имеете ввиду- доля продаж регионов в отчете продажи по регионам ?
мы решили расширить, по одной причине, логистика с москвы в части доставки до конечного клиента, занимает длительное время.
Именно так. Несколько поставок на разгрузке и приемке у нас застряла на 1-2 недели, это был не вариант и мы решили, что двух "зайцев" поймаем на рег.складах — и доставка нам дешевле выйдет и к покупателям быстрее доедет.добавлено через 12 минут 12 секунд
ZiklenkovaElena написал(а):СЕЙЧАС ВЗОРВУСЬ!
Катается товар другого поставщика, desk тупит 3-й день. Клиент заказывает мою блузу, а получает другой товар, возмущается, ставит 1-у звезду, возвращает обратно,
У нас та же история, только еще круче. Покупатель получил товар ПРЯМОГО НАШЕГО КОНКУРЕНТА с НАШЕЙ биркой! И в отзыве прикрепил фотку с возмущением. Мы накатали негатив в СервисДеске, прикрепили фотку. Ответ был такой: "Спасибо за обращение. Отзыв был обработан".
Думается, что вся проблема теперь уже в человеческом факторе. Почитать в сети отзывы о ВБ как работодателя, там ахтунг полный. Работники склада — как фарш. Уходят-приходят, им ВСЕ РАВНО до товаров. Там война за выживание идет. Волосы дыбом…
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Brummi написал(а):Появление новинок на Lamoda, Ozon, Kupivip в 90% случаев гарантирует прирост продаж.
На Wildberries появление новинок не гарантирует вообще ничего. При этом цены там ставим самые низкие. Получается цугцванг — WB не может предъявить нам отгрузку неликвида, потому что у их конкурентов это ликвид по более высоким ценам, а мы не понимаем, что происходит с крупнейшим интернет-магазином.
Рекламу пробовали, эффект кратковременный, быстро затухает.
Кто-нибудь вообще сталкивался с таким явлением?
В общем-то у нас началась непонятная фигня на ВБ с мая. Летом у нас сезон, а в этом году, именно на ВБ, подъема нет, а предыдущие годы — июнь лучший месяц года, на уровне декабря. По остальным каналам продаж всё ок. После 20 июня колоссальный спад. Понятно, что погода внесла свои коррективы, но раньше такой зависимости не наблюдали. Участие в акциях прироста заказов почти не дает, раньше при старте акций всплески были минимум в 2 раза. От рекламы эффекта тоже почти нет. В общем, за что-то ВБ отправил нас в бан. Может из-за того, что на новые условия не перешли? Brummi, а вы на каких условиях?
,
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
oksanarybka написал(а):Если кто-то помнит ранее задавала вопрос о том, что два поставщика продают один бренд и один товар.
Я начала настрачивать в сервис деск, нашему менеджеру, в отдел развития, чтобы рассказали, как действуют в таких ситуациях и есть ли какой-то регламент.
Через три дня мне пришло письмо счастья — что с нами разрывают договор или платите 1 млн рублей. (Откуда они берут эти цифры, не понятно. В договоре указного штраф в 100 т.р.)
Короче отжали у нас бренд, второго поставщика оставили, хотя у нас и цены были ниже и карточки мы первые завели. (Менеджеры план по штрафам наверно не делают)
Не совсем понял, вы завели карточки дубли под другим артикулом и шк и вам вкатили 1 млн рублей? А письмо у вас есть что вы официальный представитель бренда?
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
Ditta написал(а):В общем-то у нас началась непонятная фигня на ВБ с мая.
Ditta написал(а):В общем, за что-то ВБ отправил нас в бан.
Не знаю, на счёт бана. Но после введения весной оплаты за ПОПЫТКУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ на ВБ, судя по интернету, покупатели стали массово отказываться от покупок на ВБ.
Такое ощущение, что ВБ теперь ОООчень дорогая логистическая компания, получающая прибыль не столько с продажи товара покупателям, сколько с оформления и доставки. Ну и с гигантских штрафов поставщикам.
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
Ditta написал(а):В общем-то у нас началась непонятная фигня на ВБ с мая. Летом у нас сезон, а в этом году, именно на ВБ, подъема нет, а предыдущие годы — июнь лучший месяц года, на уровне декабря. По остальным каналам продаж всё ок. После 20 июня колоссальный спад. Понятно, что погода внесла свои коррективы, но раньше такой зависимости не наблюдали. Участие в акциях прироста заказов почти не дает, раньше при старте акций всплески были минимум в 2 раза. От рекламы эффекта тоже почти нет. В общем, за что-то ВБ отправил нас в бан.
Вы не одиноки. У нас тоже со второй половины июня полная фигня. Чего-то ВБ опять мутит. Переходить на новые условия не собираемся, знаем чем это все закончится.
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
kristi25 написал(а):Вы не одиноки. У нас тоже со второй половины июня полная фигня. Чего-то ВБ опять мутит. Переходить на новые условия не собираемся, знаем чем это все закончится.
Расскажите, пожалуйста, чем?
- Masterx7
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Переходить на новые условия не собираемся, знаем чем это все закончится.
А что за новые условия? где можно почитать? и чем они отличаются от старых? я просто новичок и только планирую начинать работу с ВБ
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
staffbull написал(а):
Расскажите, пожалуйста, чем?
А тем, что сейчас показывают таблицу по новой схеме в плюс, а когда всех перетянут на новые условия будет большая часть уходить на покатушки(во всяком случае у тех кто торгует одеждой)
Masterx7 написал(а):
А что за новые условия? где можно почитать? и чем они отличаются от старых? я просто новичок и только планирую начинать работу с ВБ
В договоре у вас все будет прописано.
- Brummi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Brummi написал(а):Мы уже много месяцев на новой схеме, если раньше общая комиссия была 38%, то теперь с покатушками в среднем стала 36%
То есть тип договора на продажах не сказывается.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Masterx7 написал(а):А что за новые условия? где можно почитать? и чем они отличаются от старых? я просто новичок и только планирую начинать работу с ВБ
не парьтесь, у вас по умолчанию уже новые условия.
- utr_alex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 162
- Карма: 0.01
Перешли в самом начале мая.
май %выкупа 87 , комиссия вб 28.91%
июнь %выкупа 91 , комиссия вб 28.54%
т.е нам, с переходом на новые условия, удалось заработать доп. 10%
Категория красота/здоровье.
Т.е, кмк, есть смысл переходить на новые условия только тем, у кого либо дорогой товар, либо % выкупа большой, а в идеале и то, и другое сразу. Исправлено utr_alex (11.07.2019 09:49)
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
да, спасибо, я видела, просто попадалась на глаза информация, что всё-таки можно (сейчас не найду уже где), это показалось сомнительным и я решила уточнить делает ли так кто-нибудь)