- Bonsana
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- jeweller
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Elena2018 написал(а):Добрый день! Читаю-читаю, хочу поделиться про бренды и повторяющиеся марки. Беда какая-то с ВБ.Мы производители, пришли на ВБ когда наш товар уже выставлял наш оптовый покупатель. Заключились , проторговали пару месяцев и нас заблокировали за повторяющуюся модель/ артикул, которая уже торгуется другим поставщиком. 3 месяца переписок, официальных писем о том что мы правообладатели бренда и т.д. в итоге разблокировали неделю назад. Просили поставщика снять товар, вроде все сделали. Прошла одна поставка. Сегодня опять отгрузка заблокирована. Есть мнение, причем лиц так или иначе ранее связанных с ВБ, что менеджер ВБ у наших тех оптовых покупателей замотивирован. Что думаете? Так вообще может быть?[/quot
Такое точно возможно. Мы на ВБ 5 лет. Знали и таких менеджеров
Грустно слышать (( мы то все таки надеемся пока пробить стену. Что больше всего расстраивает, что рекламу проплатили. Попали так попали!
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):а вы хотите обратную поставку, через нск в москву. за это не узнавал.
Да, хотим. Т.к. мы тут, в Новосибирске и находимся. Но продавать с этого склада не возникает желания. Хочется чтоб был виден всем.
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
vixen написал(а):Obuvschik, при создании спецификации и в УПД у меня фигурировала только одна цена (она же объявленная стоимость). Ни опт ни других цен не проставлял, только одну базовую.
Цена продажи конечному покупателю отличается же от этой объявленной стоимости?
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
jeweller написал(а):Добрый день! Читаю-читаю, хочу поделиться про бренды и повторяющиеся марки. Беда какая-то с ВБ.Мы производители, пришли на ВБ когда наш товар уже выставлял наш оптовый покупатель. Заключились , проторговали пару месяцев и нас заблокировали за повторяющуюся модель/ артикул, которая уже торгуется другим поставщиком. 3 месяца переписок, официальных писем о том что мы правообладатели бренда и т.д. в итоге разблокировали неделю назад. Просили поставщика снять товар, вроде все сделали. Прошла одна поставка. Сегодня опять отгрузка заблокирована. Есть мнение, причем лиц так или иначе ранее связанных с ВБ, что менеджер ВБ у наших тех оптовых покупателей замотивирован. Что думаете? Так вообще может быть?
Одного из производителей, которых я как их менеджер обслуживаю на ВБ, именно так и "увёл" у посредника, выставлявшего его товар на ВБ через своё юр.лицо ранее. И проболем не было. Но это потому, что мы сразу перезакрепили на ВБ за собой свою марку (через СД на отдел развития, с предоставлением письменного согласия этого посредника на перезакрепление марки и наших документов на правообладание маркой). И этому посреднику товар перестал отгружаться производителем. Им оставалось дораспродать спокойно свои остатки (пока распродавали мы не вводили от себя повторяющийся ассортимент).
Теперь уже полтора года все довольны (кроме хитрого посредника) и продажи только растут и проблем никаких. Исправлено Anton Brik (09.07.2019 07:35)
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
- Oksana_Bochegaeva
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Подскажите, были ли у кого нибудь случае, что Вайлдберриз заблокировал поставки из-за цен? А именно, планирую открывать группы в соц сетях и цены там поставить мин, т.к. продажи будут в моем городе — забирать будут сами (транспортных расходов 0) Как думаете есть ли у них отдел маниторинга который занимается отслеживанием цен моего товара во всех соц сетях? И если увидят что есть этот товар по более низкой стоимости будут давить на скидки?
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
Oksana_Bochegaeva написал(а):Добрый день!
Подскажите, были ли у кого нибудь случае, что Вайлдберриз заблокировал поставки из-за цен? А именно, планирую открывать группы в соц сетях и цены там поставить мин, т.к. продажи будут в моем городе — забирать будут сами (транспортных расходов 0) Как думаете есть ли у них отдел маниторинга который занимается отслеживанием цен моего товара во всех соц сетях? И если увидят что есть этот товар по более низкой стоимости будут давить на скидки?
В собственном интернет-магазине ставили цены ниже чем на ВБ — ничего не заблокировали.
Блокируют, если цены ниже у конкурентов (озон, ламода и тд)
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
Oksana_Bochegaeva написал(а):И если увидят что есть этот товар по более низкой стоимости будут давить на скидки?
для этого ВБ не нужен отдел мониторинга. Любой клиент, который знает что этот же товар может продаваться дешевле, может отправить ссылку на этот товар ВБ, с целью получения такой же цены на ВБ. Соответственно ВБ будет требовать эту цену с вас
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
+7965-282-06-05
Серафима
м. Алексеевская 3 минуты
https://www.widelightstudio.com/ Исправлено simona2 (09.07.2019 08:50)
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Поддержка говорит- если товар заведён и шк привязан -его нельзя отвязать и привязать к другому товару (что нам и нужно) , можно только сменить его на новый , такой вариант не сильно радует , что посоветуете ?
- Masterx7
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
151andrew написал(а):Что делать , если товары заведены -поставок не было , но на товары перепутаны между собой ШК ?
Поддержка говорит- если товар заведён и шк привязан -его нельзя отвязать и привязать к другому товару (что нам и нужно) , можно только сменить его на новый , такой вариант не сильно радует , что посоветуете ?
Тут только создание новых ШК и загрузка их в базу ВБ. При этом новые ШК придется наклеивать на старые.
- lap81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
151andrew написал(а):что посоветуете ?
а если привязать новые левые на них, а потом ещё раз привязать но уже правильные?добавлено через 1 минуту 14 секунд
kursheva.mammy написал(а):Любой клиент, который знает что этот же товар может продаваться дешевле, может отправить ссылку на этот товар ВБ, с целью получения такой же цены на ВБ. Соответственно ВБ будет требовать эту цену с вас
Они снижают цену именно для этого клиента на сутки. Без требований, сами снижают и именно для клиента написавшего им.
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
Iwith написал(а):151andrew написал(а):
что посоветуете ?
а если привязать новые левые на них, а потом ещё раз привязать но уже правильные?
Не вариант. Баркоды не затираются в их базе, они размножаются. За одним артикулом может числится 1-2-3-4-5 и т.д. баркодов.
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
lap81 написал(а):У нас была похожая ситуация — писали в СД/Фотостудия. Они нам скинули xls файл, где мы проставили штрихкод/старый артикул/новый артикул. Образца файла, к сожалению, не осталось.
спрошу у поддержки, спасибо
Iwith написал(а):
а если привязать новые левые на них, а потом ещё раз привязать но уже правильные?
отвечают , что ШК не отвязывают , только заменяют другими( ранее не привязанными)
staffbull написал(а):Не вариант. Баркоды не затираются в их базе, они размножаются. За одним артикулом может числится 1-2-3-4-5 и т.д. баркодов.
похоже , что так (добавлено через 49 секунд
staffbull написал(а):Тут только создание новых ШК и загрузка их в базу ВБ. При этом новые ШК придется наклеивать на старые.
очень хочется избежать этого варианта(
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
Iwith написал(а):Они снижают цену именно для этого клиента на сутки. Без требований, сами снижают и именно для клиента написавшего им.
с нас нас требовали как с поставщика скидку, присылали эту ссылку на низкую цену
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Masterx7 написал(а):Всем доброго времени суток. я производитель одежды и я планирую уже первую поставку на WILDBERRIES и у меня есть вопросы по упаковке и коробкам. есть тут добрые люди, которые могут ответить на пару вопрос в личных сообщениях?
Да спрашивайте уже прилюдно, у нас секретов нету.
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
kursheva.mammy написал(а):с нас нас требовали как с поставщика скидку, присылали эту ссылку на низкую цену
это значит что сами увидели, через мониторинг, а не по жалобе покупателя
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
Obuvschik написал(а):А вот и подъехали новости, как раз мониторинг обсуждали)))
что за новости?
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
kursheva.mammy написал(а):что за новости?
Уважаемые партнеры!
Мы реализовали на портале новый функционал — «Мониторинг цен». Продукт носит информативный характер, показывая Вам сравнение цен на Ваши номенклатуры, продаваемые на Wildberries, с ценами на сайтах-конкурентах.
«Мониторинг цен» Вы найдете в меню портала, наведя курсор на раздел «Цены и скидки» и выбрав в выпадающем меню нижнюю вкладку.
На странице мониторинга представлен список Ваших номенклатур с итоговой ценой на сайте Wildberries, а рядом — цена на этот же товар у конкурентов и ссылка на их сайт. Также Вы увидите, насколько превышена стоимость товара (уже с учетом всех согласованных скидок и промокодов) относительно рынка и рекомендации по скидке.
О том, как пользоваться новым функционалом, рассказано в разделе «Часто задаваемые вопросы», в блоке «Цены и скидки» — «Мониторинг цен».
Мы высоко ценим сотрудничество с Вами!
С уважением, Wildberries
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
Bonsana написал(а):Коллеги, добрый день! Подскажите, как вы проводите в 1С возвраты товара проданного в прошлом месяце?
Думаю, в нормальной 1С есть функция корректировки продаж. У нас урезанная 1С:УНФ. Там корректировать продажи можно только в расходных накладных. Я делаю прих.накладную "возврат от покупателя" (на сумму, которую нам заплатил ВБ в прошлом месяце за проданный товар), а потом делаю повторную передачу на комиссию. Использую для этого возврата и передачи другой склад, чтобы можно было как-то отличать одни накладные от других.
- Masterx7
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Загружен заказ: я примерно напишу.
Туника — арт. 284 (46р.) — 15 шт
Туника — арт. 284 (48р.) — 15 шт.
Туника — арт. 284 (50р.) — 15 шт.
Футболка — арт 240А (46р.) — 5 — шт.
Футболка — арт 240А (48р.) — 5 шт.
Футболка — арт 240А (50р.) — 5 шт.
Вот к примеру эти товары я отвезу. все у меня должно уместиться в 2 коробки.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА КОРОБКАХ?
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Maria_p
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
Masterx7 написал(а):Ребят, отправляю первый раз товар на Wildberries.
Загружен заказ: я примерно напишу.
Туника — арт. 284 (46р.) — 15 шт
Туника — арт. 284 (48р.) — 15 шт.
Туника — арт. 284 (50р.) — 15 шт.
Футболка — арт 240А (46р.) — 5 — шт.
Футболка — арт 240А (48р.) — 5 шт.
Футболка — арт 240А (50р.) — 5 шт.
Вот к примеру эти товары я отвезу. все у меня должно уместиться в 2 коробки.
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА КОРОБКАХ?
Мне тоже в первый раз было непонятно, как микс отгружать.
На каждую коробку клейте штрих код, слово "микс" и упаковочный лист. На упаковочном листе пишу: организация, бренд, номер заказа и дата, номер УПД и дата, таблица с перечнем артикулов и количеством на каждый артикул.
- vixen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
Maria_p написал(а):На упаковочном листе пишу: организация, бренд, номер заказа и дата, номер УПД и дата, таблица с перечнем артикулов и количеством на каждый артикул.
Я пишу упаковочный лист, пример которого по запросу отправляет техподдержка — организацию, номер поставки, получатель, поставщик, склад назначения, таблица с перечнем что лежит в этой коробке. Всё. Еще по моей инициативе прикрепляю погонялку — от кого, кому. Всё приходит и принимается. Ну и штрихкод — 4 штуки, с каждой стороны, т.к. нам везет транспортная компания и как они там паллету загрузят — неизвестно.
Для чего писать даты и номер УПД, если это всё заполняется в транспортной накладной?
я через Поливановскую транзитом везу в нск. тех поддержка сказала, дословно" раз система дала разрешение транзита через поливановскую, значит через нее и везите". вот и повезем. хрен знает, что из этого выйдет.
а вы хотите обратную поставку, через нск в москву. за это не узнавал. Исправлено V.Valerich (09.07.2019 05:48)