- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- aleksandraberezkina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.09
Аналогичный вопрос, недостачи товаров не упавшие в обезличку количеством в 40+ штук. По мне, не мало, что бы «ошибиться» складу или приемке WB.
На практике, через какой период после приемки и выставленного акта об излишках и недостачах товары могут упасть в «обезличку»?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
aleksandraberezkina написал(а):На практике, через какой период после приемки и выставленного акта об излишках и недостачах товары могут упасть в «обезличку»?
бывало и без акта через пару дней в обезличке уже был товар. а бывало и месяц ждали…
по разному. если на фотостудию — обычно дольше
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):бывало и без акта через пару дней в обезличке уже был товар. а бывало и месяц ждали…
по разному. если на фотостудию — обычно дольше
А бывало, что выставляется акт о недостаче одной штуки, и эта штука в этот же день попадала в обезличку, обработанную приёмкой. Моя обращения в SD не помогли. Дословный ответ: "Акт отменять не будем, работайте с обезличкой" — ну как бы, просто слились, как по мне.
У КОГО-НИБУДЬ ПОЛУЧАЛОСЬ ТАКИЕ АКТЫ ОТМЕНИТЬ И ДОКАЗАТЬ, ЧТО ПРИЁМКА ОШИБЛАСЬ?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
V.Valerich написал(а):коллеги, у всех ошибка 502 Bad Gateway при попытке входа в лк ?
сайт лег! какое то изменение в личном кабинете прогружают
сказали ждать
- lululya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
zotoff2011 написал(а):Да. У них охренительный баг в этой теме. Мы тоже мучались, когда переходили на новое юрлицо. Вам нужно посмотреть, как Ваш адрес выглядит в ФИАС вот здесь https://fias.nalog.ru/ExtendedSearchPage.aspx
Обратите внимание на то, что город может быть не населённым пунктом, а городским округом и соответственно вводиться должен не в графе "населенный пункт", а в графе ГО. Например, у нас были мучения с г. Долгопрудным. Он оказывается ГО. И так далее. Может быть у Вас не город а поселение или Москва — вообще субъект. В общем надо понять, что из себя представляют каждый из элементов Вашего адреса.
Большое спасибо!
Пробовали по-всякому, в том числе, и как в ФИАСе, но, если выбирать Москву или Подмосковье в первой строке, у них в форме, в выпадающем списке, предлагаются только неверные варианты. Попробуем по Вашему совету во все строки повписывать все подряд )) Исправлено lululya (01.07.2019 08:30)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
youdarya написал(а):сайт лег!
Он регулярно это делает.
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):коллеги, у всех ошибка 502 Bad Gateway при попытке входа в лк ?
Ожил!
- yanovak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
sup3444 написал(а):Ожил!
да чет как то не очень он оживает. конвульсии.
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- mayerboch
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0
sup3444 написал(а):У КОГО-НИБУДЬ ПОЛУЧАЛОСЬ ТАКИЕ АКТЫ ОТМЕНИТЬ И ДОКАЗАТЬ, ЧТО ПРИЁМКА ОШИБЛАСЬ?
Вы , конечно, можете ломать копья и доказывать что вы не виноваты. Товар нашелся, у Вас даже не берут деньги за обработку найденного товара. Больше времени и сил потратите а результат неизвестен. В чем проблема сформировать на недостающий товар поставку ?добавлено через 10 минут 3 секунды
Sin_city написал(а):Вопросы:
1. Мы находимся в Питере и ехать в Подольск не хотим. Мотивированные замечания у нас есть. Как их НУЖНО выразить в контексте пункта 4.10, чтобы не ехать?
Рассматриваются варианты — направить официальное письмо через ЭДО. Но они его не примут или же они все равно сошлются на то, что процедурные обязательства по пункту 4.10 я не исполнил…
2. Я не очень понимаю фразу "имеет право приостановить оплату товара, по которому есть замечания". Товар выпал в недостачу. Даже если WB его найдет, что он будет мне платить — продать сначала надо…
То есть в буквальном смысле я этого не боюсь.
3. Кто проходил эту процедуру с WB по части недостачи (я точно не первый). Что там на складе вообще происходит — товар то наполовину уже продан (у них претензии к 2 коробкам из 35 — к 33 претензий нет). Считать его (а где он — если бы стоял в сторонке, тогда да). Там показывают приемку по камере или что?
Кто и как считает?
1. Найдите кого то в Москве , скиньте доверку и пусть человек съездит на склад.
2. Если товар попадет в обезличку то WB его может продать но деньги за него не перечислит пока Вы не сделаете приход.
3.Товар на WB принимается по количеству паллет. Проходить всю процедуру нужно. Иногда товар находят даже спустя продолжительное время после приемки. Просто необходимо постоянно будет долбать склад через инциденты.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
На текущий момент наблюдаются сложности в работе портала.
Коллеги из ИТ уже занимаются этим вопросом.
Пожалуйста, ожидайте.
Как-то так…
- comandante
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0.01
domik.udachi написал(а):На текущий момент наблюдаются сложности в работе портала.
Коллеги из ИТ уже занимаются этим вопросом.
Зато напоминание об акции пришло мгновенно) Исправлено comandante (01.07.2019 10:26)
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
kursheva.mammy написал(а):мил человек, искренне рекомендую Вам выработать стрессоустойчивость, ибо этот форум ох как суров бывает))) игнор — лучшее оружие
Золотые слова. Стрессоустойчивость в нашем бизнесе это главное. А седые волосы не беда, сейчас есть краска или камуфляж)))))
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
zhenorov написал(а):А седые волосы не беда, сейчас есть краска или камуфляж)))))
А мужикам что делать с сединой?
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
V.Valerich написал(а):коллеги, напомните пожалуйста телефон тех поддержки
+7 (495) 663-72-96
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
RUGES написал(а):+7 (495) 663-72-96
благодарю! добавлено через 4 минуты 29 секундмда. полдня лк не арбайтен. хорошо успел в рабочий "промежуток" между error два заказа добавить.
что у них происходит, кто нибудь в курсе ?
- Wonder Woman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Sane4ka написал(а):Заработал ЛК!
минут на 10 и снова подвис )))
- f475
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- NCT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 213
- Карма: 0.16
Подскажите, какой должен быть остаточный срок годности поставляемой продукции?
Не могу найти на портале информацию(
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):минут на 10 и снова подвис )))
Летает уже))
- Obuvschik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
- PimPay
- Откуда: не указан
- Сообщений: 21
- Карма: 0.04