- imelnik15
- Откуда: не указан
- Сообщений: 43
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):а это не важно. это безусловный бонус
То есть чем меньше сумму мы там укажем — тем лучше?
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
V.Valerich написал(а):у нас агентский договор.
Ну тогда у вас есть наверно этот пункт
3.12. Принципал обязуется ежеквартально предоставлять Агенту Торговую премию в размере 2% от стоимости принятого Агентом Товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной/УПД. Торговая премия не уменьшает стоимость Товаров и не облагается НДС. Принципал в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем окончания соответствующего квартала, подписывает и направляет Агенту 2 (два) экземпляра Акта о предоставлении премии, а Агент обязуется подписать указанные Акты о предоставлении премии и направить 1 (один) экземпляр в адрес Принципала в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней.
А Вы пишите о 2% за брак. То совсем другая история, которая была в виде ДС к договору.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
info.mb24 написал(а):То есть если нет зарегистрированной торговой марки, это не станет причиной отказа для Вайбериз и они заключат договор. Я правильно понял?
1. Принципал, являясь собственником Товара, гарантирует: наличие законных прав на использование товарных знаков и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, используемых на Товаре (логотипы, охраняемые элементы и иное), указанных в п. 1.1. Договора; Товар свободен от прав третьих лиц, является новым и допущен к свободному обращению на территории Таможенного союза Евразийского экономического союза, без каких-либо ограничений.
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):1. Принципал, являясь собственником Товара, гарантирует: наличие законных прав на использование товарных знаков и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, используемых на Товаре (логотипы, охраняемые элементы и иное), указанных в п. 1.1. Договора; Товар свободен от прав третьих лиц, является новым и допущен к свободному обращению на территории Таможенного союза Евразийского экономического союза, без каких-либо ограничений.
Тут не слова о регистрации торговой марки. Тут о законности использования
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
- sashok704
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Juliajones
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
RUGES написал(а):1) Дает ли ВБ скидки за свой счет на новых условиях? И если да то какие?
2) Можно ли на новых условиях свободно менять СПП и промокоды за свой счет или нет?
3) Какие еще изменения могут быть после перехода, о которых ВБ ничего не говорил?
1. Дает, иногда 5%, иногда прямо на размер своего вознаграждения 19%. Где там логика- я не знаю.
2. Менять можно, но очень часто вы не сможете уменьшить. Например, дали СПП максимальную 20%, а потом в распродажу хотели убрать совсем. А не дает. Минимально возможное СПП пишет 7%.
3. Остальное вроде все тоже
- zimka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
Juliajones написал(а):2. Менять можно, но очень часто вы не сможете уменьшить. Например, дали СПП максимальную 20%, а потом в распродажу хотели убрать совсем. А не дает. Минимально возможное СПП пишет 7%.
Так там галочка есть ВКЛ / ВЫКЛ Хоть каждый час выключайте.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Если бы можно было проставиться — с меня бы Джек Данилович или Юрий Абульфасович.)))
- youdarya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 438
- Карма: 0.2
RUGES написал(а):Спасибо большое всем за ответы! )))
Если бы можно было проставиться — с меня бы Джек Данилович или Юрий Абульфасович.)))
Транспортные компании никто не отменял! мы ждем
- Mangoostin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Сейчас нам нужна информация за весь период, что мы работаем с WB. По каждому арт: дата поставки, дата продажи каждого изделия этого арт, с какой скидкой продано изделие. Где можно найти эту статистику?
- yanovak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
RUGES написал(а):Спасибо большое всем за ответы! )))
Если бы можно было проставиться — с меня бы Джек Данилович или Юрий Абульфасович.)))
номер карты сказать?))))
- ekater09v
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0.04
kristi25 написал(а):
У кого как в этом месяце продажи по шмоткам. Чего-то у нас вообще какие-то не понятки. Первые две недели были норм сейчас полная ж… с середины месяца, мае такого не было.
Аналогично, хуже еще не было. Боюсь представить, что будет в июле-августе.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Mangoostin написал(а):Коллеги, подскажите, когда вам необходима статистика по продажам, где вы ее берете?
Сейчас нам нужна информация за весь период, что мы работаем с WB. По каждому арт: дата поставки, дата продажи каждого изделия этого арт, с какой скидкой продано изделие. Где можно найти эту статистику?
отчет продажи с даты начала сотрудничества.
там развернутая информация : поступления/заказ/возвраты/продажи и % выкупадобавлено через 38 секунддату поставки вы там не увидитедобавлено через 15 минут 46 секундколлеги, заметили новую вкладку в ЛК ? календарь акций
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
- sashok704
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Запутались в учете с этим агентским договором.
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
kristi25 написал(а):У кого как в этом месяце продажи по шмоткам.
Да вроде ничего пока… С прошлым годом сравнивать не можем — мы там плохо организовались и продажи никакие были, но если сравнивать с предыдущими неделями, всё ОК. Регулярные поставки подогревают интерес покупателей.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
alekseich написал(а):номер карты сказать?))))
Проставиться значит вместе побухать.)))
Седня ж тяпница, как никак! ) Исправлено RUGES (28.06.2019 11:13)
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
Zarakids написал(а):Походу на базаре всю жизнь торгуете)))))Куда уж вам до ВБ.Уходите, не тянете вы этот маркетплейс.Возвращайтесь в родную стихию.Там и поорать можно.Не смешите народ своим психозом)))))))))))
Вам что нужно от меня? Вы когда успокоитесь?добавлено через 9 минут 44 секунды
Zarakids написал(а):Вы же вроде уже пол года назад то же самое писали и уходили.Так и не ушли?Опять распродаете?Я бы здесь уже говорила бы о неадекватности, но не сотрудников ВБ
Какая вам разница сколько я на вб что распродаю, вам что до этого? Что вам надо от меня?добавлено через 11 минут 49 секундЧто вы суете свой длинный нос и указываете мне, сколько мне что распродавать, какая вам разница где, на базаре или в магазине кто чем торгует? Вам что нужно?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Не ссорьтесь. Я уверен Вы прекрасные и хорошие. Я и Абсолют в этом абсолютно уверены.
С тяпницей товарищи! Исправлено RUGES (28.06.2019 12:58)
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):Mangoostin написал(а):
Коллеги, подскажите, когда вам необходима статистика по продажам, где вы ее берете?
Сейчас нам нужна информация за весь период, что мы работаем с WB. По каждому арт: дата поставки, дата продажи каждого изделия этого арт, с какой скидкой продано изделие. Где можно найти эту статистику?
отчет продажи с даты начала сотрудничества.
там развернутая информация : поступления/заказ/возвраты/продажи и % выкупа
добавлено через 38 секунд
дату поставки вы там не увидите
У ВБ нет таких полных отчетов.
Я снимаю отчет "продажи" за каждый день. И добавляю данные в сводную таблицу с дополнительными обработками (и связанную с таблицей в Access). Кто-то ограничивается только первой таблицей.
Но и в таком случае не всегда можно видеть возврат после продажи, если в этот же день была аналогичная продажа. Я такой возврат и повторную продажу добавляю ручками из их еженедельного отчета "продажи по реализации".
У нас пока около 100 номенклатур и работаем с ноября 2018г. Сейчас уходит около 30 минут в день, чтобы все это сделать. Что буду делать, когда таблица разрастется — не знаю.
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
2017loft написал(а):она на меня сама нападает первая!
мил человек, искренне рекомендую Вам выработать стрессоустойчивость, ибо этот форум ох как суров бывает))) игнор — лучшее оружие
- lululya
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Может кто-нибудь сталкивался с проблемой ввода адреса в анкете контрагента? Звонила в техподдержку, естественно, ответ один: "У нас интеграция с ФИАС, вводите, как указано там". Но, в течение двух недель, никакие танцы с бубном не помогли, в выпадающем списке предлагается только один нелепый вариант. Подскажите, пожалуйста, есть ли варианты обойти или побороть этот глючный пункт?
Большое спасибо!
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
lululya написал(а):Может кто-нибудь сталкивался с проблемой ввода адреса в анкете контрагента?
Да. У них охренительный баг в этой теме. Мы тоже мучались, когда переходили на новое юрлицо. Вам нужно посмотреть, как Ваш адрес выглядит в ФИАС вот здесь https://fias.nalog.ru/ExtendedSearchPage.aspx
Обратите внимание на то, что город может быть не населённым пунктом, а городским округом и соответственно вводиться должен не в графе "населенный пункт", а в графе ГО. Например, у нас были мучения с г. Долгопрудным. Он оказывается ГО. И так далее. Может быть у Вас не город а поселение или Москва — вообще субъект. В общем надо понять, что из себя представляют каждый из элементов Вашего адреса.
- Sin_city
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0
В нашем случае ситуация простая.
2 позиции, которые целиком выпали в недостачу, было в отдельных коробках с отдельными номерами. Всего должно было быть 35 коробок.
Транспортную накладную на 35 коробок WB подписал в течении нескольких часов (как понимаю я, 35 коробок у него были. Иначе как подписал).
Мой аргумент прост как угол стола — если 35 коробок пришло, значит товар был. Если пришло 33 коробки (ну Вы же типа пишите что 2 позиции в недостаче), то зачем Вы подписали транспортную накладную, в которой указано 35 коробок?
Это все понятно. Интересует процедурный вопрос. В договоре (он наверное у всех одинаковый) прописано, что если… … недостача, то нужно явится на склад. Далее 2 варианта — немотивированные несогласие.
И мотивированные замечания, после которых агент имеет право приостановить оплату товара…
Вопросы:
1. Мы находимся в Питере и ехать в Подольск не хотим. Мотивированные замечания у нас есть. Как их НУЖНО выразить в контексте пункта 4.10, чтобы не ехать?
Рассматриваются варианты — направить официальное письмо через ЭДО. Но они его не примут или же они все равно сошлются на то, что процедурные обязательства по пункту 4.10 я не исполнил…
2. Я не очень понимаю фразу "имеет право приостановить оплату товара, по которому есть замечания". Товар выпал в недостачу. Даже если WB его найдет, что он будет мне платить — продать сначала надо…
То есть в буквальном смысле я этого не боюсь.
3. Кто проходил эту процедуру с WB по части недостачи (я точно не первый). Что там на складе вообще происходит — товар то наполовину уже продан (у них претензии к 2 коробкам из 35 — к 33 претензий нет). Считать его (а где он — если бы стоял в сторонке, тогда да). Там показывают приемку по камере или что?
Кто и как считает?
у нас агентский договор.
а это не важно. это безусловный бонус