- skorpion123
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 11
 - Карма: 0
 
Anton Brik написал(а):За скидки по промокоду (хоть -1%, хоть -150%) с поставщика вычитать не могут они, согласно договору. Т.Е. Вы хотите сказать, что их система установки промокодов подгючивает и иногда даёт скидку большую, чем они сами того хотели? А затем они втихаря пытаются решить эту свою проблему за счет поставщика?
Я не "хочу сказать", я именно это Вам и говорю. В нашей компании есть специалист, отслеживающий в режиме онлайн все торговые площадки. Да, мы многократно фиксировали промокоды свыше установленного вознаграждения. Обращались по факту действия промокода к менеджеру. Получали ответ, что промокоды нас никаким образом не затронут. Кто именно потом корректирует отчет: человек или машина — не известно. Но факт зафиксирован. В любом случае, когда мы находим расхождения, WB принимает правильные цифры без вопросов.
- MonkRF
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 442
 - Карма: 0
 
Anton Brik написал(а):Сколько же у Вас тысяч артикулов, что бы такая автоматизация стала актуальной? )
Больше 100 и уже что-то контролировать вручную сложно, хотя бы без аналитики в экселе, а если в динамике то вообще засада…
Anton Brik написал(а):Т.Е. Вы хотите сказать, что их система установки промокодов подгючивает и иногда даёт скидку большую, чем они сами того хотели? А затем они втихаря пытаются решить эту свою проблему за счет поставщика?
Не факт что подглючивает… Специально стимулируют продажи, ну не за свой счет же все им делать, в конце концов )) Кто заметил, тот молодец.
Кстати, есть подозрение что не только промокоды идут в ход, по одной позиции они установили спец. цена без купонов, так вот похоже из моего кармана…
- Elena2018
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 298
 - Карма: 0.08
 
- Anton Brik
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 125
 - Карма: 0.02
 
skorpion123 написал(а):Но факт зафиксирован. В любом случае, когда мы находим расхождения, WB принимает правильные цифры без вопросов.
Спасибо за информацию, обязательно сверю всё тоже.
Elena2018 написал(а):Кому-нибудь Валдберрис блокировал поставки, если не заключен допник по возвратам и 2%
Поставки не блокируют, но на возврат товар без допника не поставить. В новых Агентских, кто заключает, уже эти 2% прописаны.
- alexteni
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 8
 - Карма: 0
 
Подскажите, пожалуйста, насчет агентского договора.
В пункте 5 есть фраза: Гарантированное вознаграждение Агента не может составлять менее 100 рублей.
Получается РРЦ меньше 263 руб. ставить не выгодно. А как тогда на сайте торгуются товары чья цена ниже этого значения?
- Elena2018
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 298
 - Карма: 0.08
 
- Sergey_M
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 538
 - Карма: 0.18
 
alexteni написал(а):Получается РРЦ меньше 263 руб. ставить не выгодно
Да, если в РРЦ у вас заложен только бонус ВБ 38%
Если у вас РРЦ 100% к опту, то соответственно не ниже 200 руб.
Как-то так
- AKITA_LLC
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 9
 - Карма: 0.1
 
- vera1503
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 17
 - Карма: 0
 
Подскажите, почему еженедельные отчеты, по которым и идет оплата, суммарно не совпадают с ежемесячными отчетами? никто не задавался этим вопросом? А уж Сводный по поставщику, еще красивее)) А по факту расхождения 7-8%. Service desk пока молчит, может кто разъяснит?
- Sollisa
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 4
 - Карма: 0
 
Столкнулись с проблемой подписания нового агентского (мы перешли на НДС). Больше месяца согласовывали договор, в том числе с руководством (хотя мы уже действующий поставщик), теперь уже неделю висит в Синердок на подписании (там всего то кнопочку нажать((. На все заявки говорят "ждите". Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой, как решали? (сервисдеск и прямая связь не помогают)
- Bambino
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 294
 - Карма: 0
 
Elena2018 написал(а):Anton Brik — у нас реально заблокировали поставки. Поэтому я и спрашиваю
А как вы узнали, что поставки заблокировали? Не приняли на складе или уведомление пришло?
- Elena2018
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 298
 - Карма: 0.08
 
- vas_kill
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 820
 - Карма: 0.02
 
Elena2018 написал(а):Пропуск не можем через выписать
не совсем понятно…
- Tsarevich
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 28
 - Карма: 0
 
vera1503 написал(а):Добрый день!
Подскажите, почему еженедельные отчеты, по которым и идет оплата, суммарно не совпадают с ежемесячными отчетами? никто не задавался этим вопросом? А уж Сводный по поставщику, еще красивее)) А по факту расхождения 7-8%. Service desk пока молчит, может кто разъяснит?
Я, задавался. У меня не совпадал еженедельный отчет, потому что, грубо говоря, количество недель — 4, а дней в месяце 31. И вот эти 3 дня по продажам попадали только в ежемесячный отчет. Их потом оплачивали. По деньгам всё сходилось.
- Elena2018
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 298
 - Карма: 0.08
 
- Deuced
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 381
 - Карма: 0.21
 
Вопрос такого плана, наша компания работает на упрощенке, соответственно у нас цены, в т.ч. в первичных док-тах прописаны без НДС. В обучающем видео говорится, что и оптовая и розничная цены указываются с НДС. Какие там проставлять ?
И ещё товарные накладные формируются через портал и подгружаются по EDI так понимаю?
- skorpion123
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 11
 - Карма: 0
 
vera1503 написал(а):Подскажите, почему еженедельные отчеты, по которым и идет оплата, суммарно не совпадают с ежемесячными отчетами? никто не задавался этим вопросом? А уж Сводный по поставщику, еще красивее)) А по факту расхождения 7-8%. Service desk пока молчит, может кто разъяснит?
Потому что еженедельные отчеты формируются каждый понедельник до обеда, в это же время платеж (в соответствии с отчетом) уходит в "календарь оплат". К этому моменту не вся информация о продажах/возвратах успевает обновиться в системе. И даже если позже в системе появилось больше продаж/возвратов за прошедшую неделю, Вы увидите их только в ежемесячном отчете. Поскольку еженедельные отчеты носят исключительно информативный характер и никак не корректируются (один раз выкинули и все). Более актуальная информация будет в разделе "Сводный по поставщику" (но не точная! )добавлено через 10 минут 55 секунд
Deuced написал(а):Сейчас копаемся в их портале, изучаем подразделы для старта первой поставки.
Вопрос такого плана, наша компания работает на упрощенке, соответственно у нас цены, в т.ч. в первичных док-тах прописаны без НДС. В обучающем видео говорится, что и оптовая и розничная цены указываются с НДС. Какие там проставлять ?
И ещё товарные накладные формируются через портал и подгружаются по EDI так понимаю?
Прямо в системе электронного документооборота формируете товарную накладную. Там готовый шаблон. В колонках "НДС" — "ставка, %" и "НДС" — "сумма, руб. коп" ставите надпись "без НДС". В колонках "Цена, руб. коп" и "Сумма без учета НДС, руб. коп" — ставите свою цену. В колонке "Сумма с учетом НДС, руб. коп" дублируете свою цену (точно такую же цифру! )
- alexteni
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 8
 - Карма: 0
 
Подскажите, пожалуйста, кто как возит поставки из СПб? Есть проверенные транспортники, которые четко привозят товар в заявленный срок и имеют опыт работы со складом WB?
- Deuced
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 381
 - Карма: 0.21
 
Еще такого плана вопрос по маркировке, товар и коробки облеиваются ихними этикетками по шаблону? Или свои подойдут? Исправлено Deuced (07.04.2018 16:20)
- skorpion123
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 11
 - Карма: 0
 
Deuced написал(а):Еще такого плана вопрос по маркировке, товар и коробки облеиваются ихними этикетками по шаблону? Или свои подойдут?
Поскольку многократно у разных поставщиков возникали ситуации, когда товар попадал в обезличку по разным причинам, рекомендуем маркировать товар строго согласно их шаблону. В их программе делаете кодировку и этикетки печатаете по их образцу (добавляя туда необходимую свою информацию). Таким образом, Вы максимально упрощаете процедуру приемки товара, сокращаете риски обезлички и претензий со стороны WB.
- epic_sales
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 107
 - Карма: 0.01
 
Большая просьба — помогите с котнтактами хоз группы.
Спасибо!
- MonkRF
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 442
 - Карма: 0
 
- skorpion123
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 11
 - Карма: 0
 
MonkRF написал(а):Возможно ли делать связанные лоты другим способом, кроме как — Артикул \ Цвет 1 и Артикул \ Цвет 2. У меня каждый цвет имеет свой собственный артикул Арт1 и Арт2, можно ли им написать, чтобы они их объединили в один связанный лот? Можно переклеить конечно, придумать новый артикул Х \ Цвет 1 и Цвет 2, тогда оно автоматом подхватит и сделает связь.
Система автоматизированная. Сам компьютер объединит Ваши товары, только если они имеют одинаковый артикул. Наверняка можно вручную объединить в одну группу разные артикулы. Попробуйте обратиться в service desk. Если они это практикуют, они Вам помогут. Если сразу придет отказ, значит, они вручную это не корректируют. Обратите внимание, что можно делать рекомендации к товару (как альтернатива объединению в группу)
- Bambino
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 294
 - Карма: 0
 
alexteni написал(а):Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, кто как возит поставки из СПб? Есть проверенные транспортники, которые четко привозят товар в заявленный срок и имеют опыт работы со складом WB?
Мы отгружаемся Деловыми линиями, пока проблем не было.
- Anton Brik
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 125
 - Карма: 0.02
 
Bambino написал(а):Подскажите, пожалуйста, кто как возит поставки из СПб? Есть проверенные транспортники, которые четко привозят товар в заявленный срок и имеют опыт работы со складом WB?
Из СПБ дело стараюсь иметь только с ТК "Каргоэкспресс". Отлично работают с WB. Доставку в Подольск делают за сутки, всегда чётко. И даже дешевле Деловых Линий при этом.
- alexteni
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 8
 - Карма: 0
 
Bambino написал(а):Мы отгружаемся Деловыми линиями, пока проблем не было.
Anton Brik написал(а):Из СПБ дело стараюсь иметь только с ТК "Каргоэкспресс". Отлично работают с WB. Доставку в Подольск делают за сутки, всегда чётко. И даже дешевле Деловых Линий при этом.
Спасибо большое за информацию!
- Alex_G
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Сообщений: 133
 - Карма: 0.03
 
Anton Brik написал(а):Из СПБ дело стараюсь иметь только с ТК "Каргоэкспресс". Отлично работают с WB. Доставку в Подольск делают за сутки, всегда чётко. И даже дешевле Деловых Линий при этом.
+1. Тоже только Карго вожу.
- Deuced
 - Откуда: Москва
 - Сообщений: 381
 - Карма: 0.21
 
- Vitaliiy
 - Откуда: не указан
 - Сообщений: 46
 - Карма: 0
 

За скидки по промокоду (хоть -1%, хоть -150%) с поставщика вычитать не могут они, согласно договору. Т.Е. Вы хотите сказать, что их система установки промокодов подгючивает и иногда даёт скидку большую, чем они сами того хотели? А затем они втихаря пытаются решить эту свою проблему за счет поставщика?добавлено через 3 минуты 41 секунду
Сколько же у Вас тысяч артикулов, что бы такая автоматизация стала актуальной? )