- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
pnz111 написал(а):pnz111
спасибо за ответ!
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):на новых условиях у поставщиков будет мотивация работать над ассортиментом так, чтобы % выкупа был высоким. для них эти все бессмысленные прокаты товаров, которые не выкупят, тоже серьезные бессмысленные расходы. плюс хранение, переупаковка — это все расходы. так что их логику можно этим объяснить.
У Вас же одежда, одежда никогда не будет иметь высокий процент выкупа, как ни старайся. Ещё с детской как-то полегче.
А так, фигуры разные, клиенты капризные, цвет не такой как на фото, она не такая красивая как модель на фото (респект фотографу — обычно пишут) , просто посмотреть и выбрать, что понравится.
И эти новые условия неравнозначны для разных категорий товаров. Никто не будет, например, заказывать 3 телевизора на выбор, и даже один не вернёт из-за того, что размер не подошёл. Но покатушки для всех одинаковы — 33 рубля за телевизор и столько же за маечку.
Я уже писала, что прикинула среднюю цену доставки 1 вещи через ТК — 6 рублей… И это в организациях, которые этим зарабатывают, платят с этой деятельности налоги.добавлено через 2 минуты 4 секунды
f475 написал(а):А СПП уже полностью для всех отменили? Когда это случилось?
Первый раз в пятницу, но вечером же вернули, второй — в этот понедельник, уже без возврата.добавлено через 48 минут 24 секундыОтлично покупатель (или поставщик) высказался на счёт СПП в группе ВК:
"WILDBERRIES, а разве не логично, что Скидка постоянного покупателя — это лояльность именно магазина к своему конкретному клиенту? Я на WB c 2012 года, у меня скидка 20% и большая сумма выкупа. Я с головой отношусь к своим покупкам и всегда ставила Вашу логику расчета этой скидки всем в пример. Такого не было не у одного магазина. А теперь получается, что человек первый раз покупающий товар и я, мы в равных условиях. И при чем тут производители? Я же не покупаю постоянно один и тот же бренд? Тогда была бы понятно лояльность этого бренда ко мне. Обидно и досадно(((" Исправлено m.morskaya (18.04.2019 19:11)
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
по спп мне тоже не понятно, она будет для тех, кто конкретно у моего бренда имеет историю покупок? действительно по идее это должна быть лояльность к их магазину, отмену СПП кроме как жадностью вообще не могу объяснить.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
sharomur написал(а):Natalya_N_N написал(а):
Уважаемые коллеги, кто работает по ЭДО в 1С поделитесь опытом как вы прошли эту ступень? Что нужно сделать и куда стучаться? Может есть альтернативные варианты без доп. затрат?
Обратитесь к Сайнердокс synerdocs.ru. Раньше был бесплатный тариф только для работы с ВБ. Они заточены под ВБ и довольно быстро подстраиваются под "хотелки" ВБ электронная ТрН и т.п.
синердокс 3200 руб. за год, думаю не большие деньги… добавлено через 3 минуты 58 секунд
sharomur написал(а):f475 написал(а):
А СПП уже полностью для всех отменили? Когда это случилось?
- вчера.
я так понимаю СПП заменили личным промокодом?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):я так понимаю СПП заменили личным промокодом?
Нет, просто такая формулировка для видимости персонализированного подхода к каждому. А промокод для всех одинаковый. Вот что в голове у того, кто решает отменить СПП, а не помокоды?
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Нет, просто такая формулировка для видимости персонализированного подхода к каждому. А промокод для всех одинаковый. Вот что в голове у того, кто решает отменить СПП, а не помокоды?
ну промокод же за счет ВБ для тех кто не подписал?
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Мы всегда поставляли на Вайлдберриз МИКС поставки, отправили вчера первую поставку монопаллетами. Водителя сегодня с утра не принимают, говорят что не читаются штрихкод поставки и штрихкоды на паллетах. Типа не их товар. Все штрихкоды распечатаны из портала, поставка на портале прогружена, пропуск есть.
У кого была такая ситуация? Что делать? Как дозвониться до склада?
Знаю, что в поддержку скорее всего бесполезно звонить, да и работают они только с 10 утра.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
напишите потом, чем все закончится
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
В общем, после 10 утра буду пробовать звонить в поддержку, инцидент создала.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):водитель сказал, что приемщик вообще только штрихкоды монопаллет сканировал
вы видели приемщиков? да они зачастую понятия не имеют что сканировать, пикают все подряд. Мне также сказал, что типа не читается баркод, пока я ему листик не отдал, он пикал шк монокоробов
- greenberg2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):alekseich, и для тех, кто подписал, тоже
что тоже?
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Спасибо всем за помощь, напишу по результату.
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
alekseich написал(а):что тоже?
тоже за счёт ВБ
- Natalya_N_N
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- domik.udachi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.1
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):тоже за счёт ВБ
ага, значит покатушки это отдельная ветка бизнеса у ВБ. Я согласен с предыдущими высказываниями, что 33 рубля привезти телевизор и 33 рубля привезти футболку не совсем средняя даже по больнице))))
- Yury44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0
Skot161 написал(а):Подскажите . Кто проходил квест "смена юр.лица по договру"?)) новый договор подписан. Какие дальше действия? Желательно хотя бы первые десять пунктов))) с чего начать? Перенести остатки и как?
остатки лучше не переносить — постепенно распродадутся. Главное артикулы перенести — что бы товар заново не забивать. А так, ничего хитрого.
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
eme написал(а):Добрый день! И снова про СПП:) Поставил на один из брендов 7% СПП. На сайте отображается Скидка покупателя 5%. Куда пропали 2%?:)))
а она у вас есть, эта скидка в 7% как у покупателя? может у вас 5% и есть, а 7% — это не фиксированная скидка, а максимум, который вы даёте. Можете написать бренд или артикул, проверю
angel1545 написал(а):Добрый день, подскажите, акт на брак которые 2%, мы его сами должны делать или WB его выставляет?
ВБ выставляет, на дай боже получить его Исправлено vasigonik (19.04.2019 10:30)
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- kavill
- Откуда: Москва
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Нам Поставили блок на поставки. Дали скидку 20% на неликвид одному менеджеру по межсезонной распродаже. Другой менеджер написала давайте 12% на день космонавтики. По второй акции получили блок. Кто сталкивался и как боролись? Предлагают разблокировать, если затраты за 12% промокод, с которым они торговали всю космоакцию, мы возьмем на себя.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
А меня волнует вопрос по всяким промокодам и скидкам, которые вб дает за свой счет. У наших товаров, например, всешда есть разные промокоды, которые вб предоставляет за свой счет.
Вот очень мучает вопрос- а если доп соглашение подписать, то эти промокоды они тоже все уберут или оставят?добавлено через 1 минуту 10 секундКто подписал, поделитесь, пожалуйста, инфой, у Вас как это работает? вб все свои скидки поотключал или что-то оставил