- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
makser100 написал(а):Как вариант можно заказать ее на Камчатку, что бы глаза не мозолила. Я так и сделал.
да вы батенька знатный извращенец)))))
- margaret_t
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- makser100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 90
- Карма: 0
alekseich написал(а):да вы батенька знатный извращенец)))))
Извращенцы — это их фотостудия. На телефон я лучше снимаю. ))
Да и не на Камчатку заказал. Не дали. На север Хабаровского края. Месяц уже нету.
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
margaret_t написал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. Я сделала первую поставку и все товары попали в обезличку. Обработанную фотостудией. Все товары они правильно идентифицировали. Собственно, потому что на них были правильные баркоды со штрихкодами. У меня была одна версия: возможно, по какой-то причине не считывался штрихкод. В техподдержке сказали, что указан общая причина: нет баркода или неверный баркод. Что если бы не считывался, так было бы и указано. Я не знаю, что думать. Вдруг подготовлю сейчас вторую поставку и опять так((( Баркоды я генерировала через ВБ. Правила маркировки изучила вдоль и поперек. Есть ли у вас версии? И на всякий случай подскажите, в каком формате лучше делать штрихкод. Спасибо!
code 128 и в ШК использовать букву — уникальность повышается в разы
- f475
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
makser100 написал(а):Только они продают эту часть комплекта по цене комплекта. У нас так болтается единица с ужасной фоткой по ломовой цене. Выкупить ее жаба душит. Как вариант можно заказать ее на Камчатку, что бы глаза не мозолила. Я так и сделал.
Можно написать SD, чтобы они вывели данную позицию из под вашего бренда. Они обычно в тот же день убирают
- danilka2012
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- Giudecca
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
Ориентируйтесь на адреса, указанные в образцах документов. В разделе "часто задаваемые вопросы" есть примеры заполнения.
- danilka2012
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
danilka2012 написал(а):цены нужно повышать везде, где продаешь. Они же мониторят цены.
зачем ? завысили рц для вб, сняли завышенную стоимость скидками — профит
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
danilka2012 написал(а):Люди, как вы решаете этот вопрос с ценами? Помогите!
Если требуют 12%, то приходится мириться. Если 30, то ещё терпимо. Всё, что выше, не даём.
Около 20% сверх оптовой цены итак заложено в цену (при 62% для поставщика), потому этими 20% процентами иногда можно пожертвовать. Намеренно завышать цены, закладывая скидки, пока рука не поднимается. Исправлено m.morskaya (17.04.2019 13:49)
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
m.morskaya написал(а):ли требуют 12%, то приходится мириться. Если 30, то ещё терпимо. Всё, что выше, не даём.
Около 20% сверх оптовой цены итак заложено в цену (при 62% для поставщика), потому этими 20% процентами иногда можно пожертвовать. Намеренно завышать цены, закладывая скидки, пока рука не поднимается.
у вас маржинальность видимо изначально очень хорошая. мы себе такого позволить не можем. выход = завышение рц и скидка от него. тогда весь рынок стоит в рц . Исправлено V.Valerich (17.04.2019 13:55)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
V.Valerich написал(а):у вас маржинальность видимо изначально очень хорошая. мы себе такого позволить не можем. выход = завышение рц и скидка от него. тогда весь рынок стоит в рц .
Нет, не высокая. Сейчас наткнулась на купальники марки Laete. Реклама контекстная вылезла. Полезла на WB сравнить цены. На WB завышенная розничная цена и промокод 15%. Итог — на WB на 100 руб. дешевле. Сразу ощущение надувательства со стороны WB (на самом деле поставщика, конечно). СПП в данном случае сыграла бы решающую роль в выборе магазина… Но только в случае, если бы WB её давал, иначе результат был бы тем же. Исправлено m.morskaya (17.04.2019 14:15)
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
m.morskaya написал(а):Сразу ощущение надувательства со стороны WB
на тоненького )
моя задача — удовлетворить жажду вб на скидки. При этом, мне не нужно, что бы другие к/а страдали от их политики дешевых цен.
Да, у меня завышены цены на вб и дичайшие скидки. НО, часть ассортимента на вб дешевле, чем у того же озона.При том, что озон стоит в рц. Что выберет покупатель ? ВБ. Будет ли он с ощущением надувательства или с ощущением удовлетворения своего спроса — большой такой, психологический вопрос. Я считаю, что покупатель удовлетворяя свой спрос ( получив дешевле чем везде, пусть и всего на 1-5% ) — не будет обращать внимания, какая там цена была изначально.
- grinopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- greenberg2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0
grinopt написал(а):Добрый вечер! Уважаемы Коллеги, работающие с ВБ с категорией товара "детская домашняя одежда" :пижамки , ночные сорочки и т. Фабричной индивидуальной упаковки у нас нет, ценовая категория средний+ и премиум качество.Согласно требованиям ВБ индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта и это должен быть пакет… но это же так непривлекательно будет выглядеть для покупателя… чем Вы плотно закрываете пакет? Запайщиком пакетов?
https://www.youtube.com/watch?v=xynWLoT … e=youtu.be Исправлено greenberg2 (17.04.2019 16:14)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
grinopt написал(а):чем Вы плотно закрываете пакет? Запайщиком пакетов?
У нас пакеты с липкой полосой. Привлекательно для покупателя до второй примерки. После первой ВБ всё скомкает и запихает в малюсенький пакетик с запайкой, который при вскрытии жутко рвётся и уже не гарантирует сохранность своего содержимого в обратном пути на склад ВБ. Исправлено m.morskaya (17.04.2019 17:06)
- KAPAIIyZ
- Откуда: не указан
- Сообщений: 27
- Карма: 0
С недавнего времени ВБ больше не берется за фотосъемку ювелирки. В связи с чем предлагаю свои услуги по предметной съемке ювелирных украшений и аксессуаров (бижутерии), а также обработке и подготовке фотографий любого товара для загрузки на ВБ. Имею многолетний опыт работы с поставщиками ВБ, например, с самого основания работал с брендом RICH LINE (мои работы можете посмотреть на сайте). По всем вопросам прошу обращаться по телефону 89296599459 (Андрей).
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
во-вторых, вы можете просто тупо поставить скидку 90% и выкупить сами этот товар.добавлено через 4 минуты 28 секундКоллеги, подскажите, как бороться с неадекватом по модерации фотографий? просто нет уже печатных слов, каждая поставка одно и тоже. сначала выгружаю архив — не проходит, пишет низкое качество. качество прекрасное, гораздо лучше того, что они мне снимали. потом приходится писать и ругаться, после этого выгружаю снова и с 2 или 3 попытки архив благополучно выгружают. реально задолбало терять время на это. писала в открытую связь — тишина, ест-но. добиться от них пояснений, по каким критериям они определяют низкое качество не получается.
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
ZarZverei написал(а):Коллеги, подскажите, как бороться с неадекватом по модерации фотографий?
Черт его знает. У меня типичные ошибки — не верный размер ( делаю ресайз в пейнт на 900х1200 и все ок проходит ) и качество ( но по качеству не спорю, пытался без обработки дизайнером фотки заливать ) а так, никаких проблем по нормальным фоткам не было .
Но у нас дизайнер в штате, свою работу знает и делает на отлично…
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- V.Valerich
- Откуда: Тель-Авив
- Сообщений: 968
- Карма: 0.13
Evgenij_Krutikov написал(а):с вб чем хитрее поступаешь тем лучше))
очень точно
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):Коллеги, подскажите, как бороться с неадекватом по модерации фотографий? просто нет уже печатных слов, каждая поставка одно и тоже. сначала выгружаю архив — не проходит, пишет низкое качество. качество прекрасное, гораздо лучше того, что они мне снимали. потом приходится писать и ругаться, после этого выгружаю снова и с 2 или 3 попытки архив благополучно выгружают. реально задолбало терять время на это. писала в открытую связь — тишина, ест-но. добиться от них пояснений, по каким критериям они определяют низкое качество не получается.
Попробуйте грузить ближе к ночи, всегда быстро и без проблем проходят.
- miss2018
- Откуда: не указан
- Сообщений: 93
- Карма: 0
- innadecora
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0.03
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):Коллеги, подскажите, как бороться с неадекватом по модерации фотографий?
Тихо и спокойно перезагружать те же фото, если придирки только к качеству. Не нервничать. Как только появляются ошибки, сразу же и перезагружать.
- greenberg2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0