- darvin7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
Были прецеденты наложения штрафа со стороны Валдберриз за размещение ссылки на сайт ? Как урегулировали данный вопрос ?
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- darvin7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- grinopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
unreaded написал(а):ам каждую товарную позицию вручную при приемке проверяют при доставке на их склад? Необходимо ждать пока они все позиции проверят?
Лучше привозить паллетами и КГТ прятать внутрь паллет. Разбирают они их потом, и если КГТ обнаружено, то уже поздняк метаться — товар сдан. Если привозить менее 1 куба россыпью, то могут заметить КГТ и встать в позу. Исправлено zotoff2011 (15.04.2019 08:43)
- lap81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
darvin7777 написал(а):а можно ссылку на их такое утверждение, где они это писали ?
https://suppliers.wildberries.ru/forum/topic/7
сообщение #138
У кого-нибудь работает функционал по отмене промокодов? WB самостоятельно установил промо на некоторые товары, причем за наш счёт. Отменить не получается — "Сервис временно недоступен". Это только нам "повезло" или ещё есть счастливчики? Исправлено lap81 (15.04.2019 08:45)
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
grinopt написал(а):Добрый день! Уважаемы коллеги, скиньте, пожалуйста информацию с портала ВБ, требования к маркировке товара.
https://suppliers.wildberries.ru/news/236 (там есть ссылка на требования к маркировке)добавлено через 58 секунд
darvin7777 написал(а):а можно ссылку на их такое утверждение, где они это писали ?
https://suppliers.wildberries.ru/news/236
Цитата: "Обратите внимание: бренд и логотип компании не являются рекламой и могут размещаться на этикетках/упаковках, как и адрес веб-сайта, если он указан в качестве контактных данных."
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
lap81 написал(а):У кого-нибудь работает функционал по отмене промокодов? WB самостоятельно установил промо на некоторые товары, причем за наш счёт. Отменить не получается — "Сервис временно недоступен". Это только нам "повезло" или ещё есть счастливчики?
Есть счастливчики)) Такая же хрень. С той, только, разницей, что нам письмо на почту пришло, в котором нас ставили перед фактом установки промокода за наш счет. Долго переписывались и с автором письма и с СД. В результате на наше требование отменить установку промокодов СД молчит вторые сутки. Ждемс… Исправлено Forssevirta (15.04.2019 09:03)
- grinopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- zotoff2011
- Откуда: Москва
- Сообщений: 51
- Карма: 0.1
grinopt написал(а):Можно ли ее получить на эл.адрес grinopt@yandex.ru
Отправил.
- mordamen
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- grinopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
- darvin7777
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
darvin7777 написал(а):Может кто сталкивался, грозятся наложить штраф за размещение на упаковке товара ссылки на сайт, говорят, что это незаконная реклама.
Были прецеденты наложения штрафа со стороны Валдберриз за размещение ссылки на сайт ? Как урегулировали данный вопрос ?
Думаю, что у каждого уважающего себя поставщика-производителя есть ссылка на сайт на этикетке.
lap81 написал(а):У кого-нибудь работает функционал по отмене промокодов? WB самостоятельно установил промо на некоторые товары, причем за наш счёт. Отменить не получается — "Сервис временно недоступен". Это только нам "повезло" или ещё есть счастливчики?
Исправлено lap81 (Сегодня 09:45)
То же самое, хотела отменить нафиг, но никак. СПП они снова убрали… добавлено через 17 минут 20 секундПокупатели WB просят в группе ВК: "Укажите, пожалуйста, ссылку на актуальный перечень брендов и товаров, на который не распространяется скидка постоянного покупателя."… А представитель их образно посылает… читать условия предоставления скидки клиента:) Исправлено m.morskaya (15.04.2019 10:56)
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):СПП они снова убрали…
только что проверил — работает
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
vasigonik написал(а):только что проверил — работает
если Вы их дали, то работают
Промокод убрать удалось. Исправлено m.morskaya (15.04.2019 11:39)
- M_Olga
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
Кстати, кто работает на новых условиях, если изделие выкупается, мы за доставку в одну сторону 33 рубля платим? Пробежалась по отчету, показалось, что нет…
- sharomur
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0.01
M_Olga написал(а):Написала в СД, пока тишина. Вот такие чудеса…
Кстати, кто работает на новых условиях, если изделие выкупается, мы за доставку в одну сторону 33 рубля платим? Пробежалась по отчету, показалось, что нет…
Вам надо было отклонять отчет, посмотрите в условиях своего договора сколько времени Вам на это дается.
На портале есть калькулятор "покатушек", "покатали" со склада до конечного покупателя и обратно на склад в случае отказа. Считается как Заказы + (Заказы — Продажи), шт.
- M_Olga
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
- angel1545
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
- lap81
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0
angel1545 написал(а):добрый день, скиньте на группу в контакте ссылку пожалуйста
https://vk.com/board9695053
оно?
m.morskaya написал(а):Промокод убрать удалось
Как получилось? У меня всё ещё ошибка. Исправлено lap81 (15.04.2019 13:24)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
lap81 написал(а):Как получилось? У меня всё ещё ошибка.
Не знаю, как-то. Сначала раздел "висел", чуть позже зашла и отменила.
- grinopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 33
- Карма: 0
Я правильно понимаю, что на портале ВБ мы должны сгенерировать индивидуальные ШК для всего перечня товара и самостоятельно , при помощи принтера этикеток распечатать и приклеить его на навесную бирку, которая находится на товаре , а так же наклеить эту этикетку на внешнюю упаковку товара? Спасибо , заранее , всем за ответ.
- sharomur
- Откуда: не указан
- Сообщений: 109
- Карма: 0.01
grinopt написал(а):Наша продукция отшивается на фабрике в Армении и ей присвоены внутренние не зарегистрированные штрих-кода.
Я правильно понимаю, что на портале ВБ мы должны сгенерировать индивидуальные ШК для всего перечня товара и самостоятельно , при помощи принтера этикеток распечатать и приклеить его на навесную бирку, которая находится на товаре , а так же наклеить эту этикетку на внешнюю упаковку товара? Спасибо , заранее , всем за ответ.
- важно чтоб ШК не задвоился с ранее загруженным ШК другого поставщика, можно использовать свой если уверены что он уникальный.
Если не уверены в этом тогда, либо генерировать на портале ВБ, либо покупать EAN13 и т.п.добавлено через 1 минуту 8 секунд
M_Olga написал(а):Мы и сами все больше склоняемся к подписанию нового ДС, так что нам эта ситуация на руку.
- подумайте, в новом ДС есть подводные камни
- Evgene49
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
M_Olga написал(а):sharomur, спасибо) у нас эта нестыковка возникла только в последнем промежуточном отчете за прошлую неделю. Мы и сами все больше склоняемся к подписанию нового ДС, так что нам эта ситуация на руку.
Мы подписали допник на покатушки в марте. За март они два раза меняли форму отчета. Сначала брали 66р. вперед, потом при продаже возвращали 33р. Потом поменяли форму и стали брать 33 р. за "туда", при возврате до оплаты брали еще 33р.
В итоге за март пришел отчет, где все переделано было. Т.е. при заказе берут 33р, при возврате до оплаты берут еще 33р. Думаю, Вам случайно отправили отчет по форме для нового допника. Все отрегулируют в месячном отчете.
Нам они вообще уже вторую неделю не удерживают сумму за"покатушки". Видимо, что-то у них барахлит: отчет выдает одно, бухгалтерия перечисляет другое.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
sharomur написал(а):- важно чтоб ШК не задвоился с ранее загруженным ШК другого поставщика, можно использовать свой если уверены что он уникальный.
Если не уверены в этом тогда, либо генерировать на портале ВБ, либо покупать EAN13 и т.п.
Если он не уникальный, при загрузке спецификации это вылезет, тогда уже нужно будет сменить. Т.е. сначала спецификация, потом сборка заказа для отгрузки.
Там каждую товарную позицию вручную при приемке проверяют при доставке на их склад? Необходимо ждать пока они все позиции проверят?