- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
alekseich написал(а):где то между 150-165 страницей контакт был))))
нашли, спасибо, на 161 стр.)))добавлено через 24 секунды
oksanchik написал(а):podolsk-dostavka.ru
большое спасибо
- Alexander.Raguzin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Необходим партнер для дистрибуции.
- olegnevorotov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0.02
Alexander.Raguzin написал(а):Добрый день!
Необходим партнер для дистрибуции.
Пишите на noa@upmarket.cc
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
Если есть у кого-нибудь 3 минуты, то прошу глянуть свежим взглядом наш сайт. На предмет того, насколько легко найти на сайте цены и места продаж. Ссылка — насосная автоматика ПолиТех.
Кстати, в марте продажи на WB были существенно интереснее, чем в феврале. Возможно, пользователям стало понятнее как найти товар у партнеров или WB выложил товар в каталоге ЯндексМаркет.
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
И при заказе продукции, у вас всплывает окошко с "Вашь заказ:"
Оплату и доставку обычно выносят отдельным разделом в меню — контакты не самое подходящее место для этого.
На сайте у вас слишком много разных шрифтов (с засечками и рубленый) — лучше привести все к единому виду, и весь сайт выдерживать в едином стиле.
Это то, что очень бросилось в глаза
Простите, профдеформация) Исправлено talunya (29.03.2019 13:16)
- DmitryS2017
- Откуда: Москва
- Сообщений: 245
- Карма: 0.03
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- talunya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 151
- Карма: 0
- будет компенсация?
- ознакомьтесь с новостью,
- там про компенсацию ни слова
- читайте допник к договору
… даже не знаю — продолжать ли сей чудный диалог
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
DmitryS2017 написал(а):Если есть у кого-нибудь 3 минуты, то прошу глянуть свежим взглядом наш сайт.
а мне в глаза бросается в разделе где купить разный размер шрифта, лучше бы смотрелось, если было бы просто жирное выделение, но размер шрифта одинаковый.
И про партнеров я бы сделала активной ссылкой только название самого партнера, а остальное обычным текстом, и, даже убрала бы прописанные ссылки (имею ввиду именно напечатаную ссылку https://www… ). И так, если кликать на название, активная ссылка срабатывает, но выглядит так более стройно.
Типа такого: Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries (и слово Wildberries сделать активной ссылкой)
А вот во фразе Приобрести изделия можно в разделе "Каталог" на нашем фирменном сайте.
Я бы активной ссылкой сделала слово каталог, так и хочется, на него кликнуть, чтобы попасть в каталог
Это на мой взгляд.
А так саму информацию где купить найти легко
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
bychild написал(а):Вопрос задали деску, но как обычно тишина.
Вот что нам ответил деск:
"Добрый день, дополнительная плата за утилизацию не взимается. Возмещение стоимости происходит на основании основного договора либо доп. соглашения, данные будут отражены в месячном отчете."
Получается они компенсируют стоимость товара по цене отраженной в УПД. Мы еще не проверяли.
Но что то подсказывает что это связано с доп.соглашением по 2% возмещению брака.
Они видимо взаимосвязаны.
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
информации нет, а при нажатии кнопки, предлагается утилизация именно "ШК" а не конкретного изделия.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
vovadivemaster написал(а):, или весь товар под этим ШК))
Конечно же весь товар под этим штрихкодом
- Soboleva L
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 18
- Карма: 0
я уже выше писала, если скачать файл и открыть, то там пустой лист
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
vovadivemaster написал(а):одну штуку они утилизируют
Одну штуку утилизируют. При приёмке WB клетт на каждое изделие свой штрихкод. Вот этот штрихкод они и будут искать, а потом утилизировать. Найти можно даже то что месяц назад, например, было заказано и плохой отзыв написали. Теоретически, конечно, но говорят, что найдут… В общем вещь полезная, главное, чтобы эта система действительно работала.
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
Iwith написал(а):В общем вещь полезная, главное, чтобы эта система действительно работала.
да, еще бы и отзыв удаляли автоматом.
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Iwith написал(а):Одну штуку утилизируют. При приёмке WB клетт на каждое изделие свой штрихкод. Вот этот штрихкод они и будут искать, а потом утилизировать. Найти можно даже то что месяц назад, например, было заказано и плохой отзыв написали. Теоретически, конечно, но говорят, что найдут… В общем вещь полезная, главное, чтобы эта система действительно работала
Как вы себе представляете? Одну штуку утилизировать.
У нас под одним штрихкодом по 30-100 шт. Вы хотите сказать, среди них будут искать один?
Вы наверное имели ввиду 1 щтрихкод полностью.любое количество под данным штрихкодом. Исправлено zhenorov (29.03.2019 20:02)
- staffbull
- Откуда: Москва
- Сообщений: 121
- Карма: 0.11
zhenorov написал(а):Как вы себе представляете? Одну штуку утилизировать.
У нас под одним штрихкодом по 30-100 шт. Вы хотите сказать, среди них будут искать один?
Вы наверное имели ввиду 1 щтрихкод полностью.любое количество под данным штрихкодом.
После приемки Ваши штрихкоды по сути уже практически никому не нужны. Каждая единица товара одного Ваша артикула имеют разный штрихкод ВБ, которые наносятся во время приемки товара на склад. Вот по этому штрихкоду и будет утилизация. К примеру, покупатель заказал 3 единицы товара одного SKU — так вот каждая единица товара имеет свой собственный штрихкод. Но есть одно но. Это все будет работать только в том случае, если покупатель будет заказывать только одну единицу товара — в противном случае система, насколько я понимаю, не сможет вычислить какую из двух-трех-четырех единиц товара необходимо будет идентифицировать при их возврате на склад для утилизации в случае чего…
Согласно доп. соглашению по браку — процесс утилизации идет с возмещением по цене поставки. Взамен ВБ получает торговую премию. Исправлено staffbull (29.03.2019 20:13)
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Вы хотите сказать, среди них будут искать один?
читайте внимательно, что я написал)
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Разобрался теперь. Все понял. Исправлено zhenorov (01.04.2019 07:42)
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
zhenorov написал(а):Завтра обязательно закажу проверю что разные. Очень интересно. Не знал.
помните у них были qr кода, когда поставщик сам клеил штрихкод на товар, вот отсюда и индивидуальный штрихкод, а по поводу
zhenorov написал(а):Возник вопрос.
так на этот товар с плохим отзывом и будет стоять пометка на удаление в лк в отзывах с указанием того же штрихкода.
- Juliajones
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Почему у меня не отобрали?
Попадаются, конечно, бренды, где не действует скидка, но они и раньше были.
Раньше это был список категорий и брендов- исключений, умещался на 1 абзац текста. А сейчас они даже не обновляют этот список- он огромен. Возмущенным потребителям на вопрос: "Где моя скидка?", отвечают: "Смотрите все в корзине".
Ditta написал(а):У меня тоже никто ее не отбирал, кроме тех брендов, которые перешли на новые условия. По ним ССП нет. И число этих брендов увеличивается каждую неделю.
Да, об этом и речь. Сейчас гораздо больше брендов- исключений, чем товара со скидкой СПП. Мы то с вами понимаем, что это нововведения для поставщиков, а потребителю то все равно, у него отобраааалии (как посмели, верните обратно)
- greenberg2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
greenberg2 написал(а):спб склад примет легковую машину? чет сыкотно что развернут)
Примут)
- alekseich
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 1254
- Карма: 0
vovadivemaster написал(а):По утилизации, вот не понятно, одну штуку они утилизируют, или весь товар под этим ШК))
информации нет, а при нажатии кнопки, предлагается утилизация именно "ШК" а не конкретного изделия.
только этот товар, потому что у него уникальный ШК и они могут его отследить
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
VEL07 написал(а):Доброе утро, коллеги. Прошу помочь, потому что складываются ощущения, что то ли я тупая, то ли лыжи не едут… По отчету: новая позиция — поступления — 78 шт, заказано — 25 (из них выкуплено 11, в пути — 14), остаток — 16. Где 53 шт? Где я их могу увидеть? Буду очень признательна!
Остатки вы можете взять с отчета "Остаток товара на складах с указанием текущих розничных цен"
- VEL07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 46
- Карма: 0.03
Evgenij_Krutikov написал(а):VEL07 написал(а):
Доброе утро, коллеги. Прошу помочь, потому что складываются ощущения, что то ли я тупая, то ли лыжи не едут… По отчету: новая позиция — поступления — 78 шт, заказано — 25 (из них выкуплено 11, в пути — 14), остаток — 16. Где 53 шт? Где я их могу увидеть? Буду очень признательна!
Остатки вы можете взять с отчета "Остаток товара на складах с указанием текущих розничных цен"
Там тоже остаток — 16
принял, допник пока не подписывали)
спасибо! )