- nevskayaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
SvetlanaSvetlaya написал(а):4.5.1 товар возвращают, не пользующийся спросом?
Как мне отвечали сотрудники ВБ, они крайне редко сами инициируют возврат товара.
Если товар не пользуется спросом, заставляю в добровольно-принудительном порядке делать большие скидки, процентов 50 могут запросто попросить скинуть. При этом свой % они берут из розничной цены со скидкой.
- masyusbka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Где я могу найти Устав данной организации.
Многие организации имеют устав в открытом доступе?
- Vfkmwtdf
- Откуда: Москва
- Сообщений: 97
- Карма: 0.1
- Privet_vsem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.04
На сайте не нашли и решили попросить поделиться :) Кому не трудно скиньте, пожалуйста, на matfak11@yandex.ru
Спасибо огроменное!
- viadellamoda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
viadellamoda написал(а):Добрый вечер! Надеюсь многие увидели, что наконец-то у нас появилась заветная кнопка "Обработать" под Отзывами. Может это пока работает в тестовом режиме, т.к. от ВБ никакой официальной информации нет, а обещали.
пока неясно как оно работает, я ответил на отзыв, он вообще пропал =) это замечание для модератора или же они будут публиковать это как коммент, типа "ответ поставщика"
- Lag_Maria
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
MonkRF написал(а):пока неясно как оно работает, я ответил на отзыв, он вообще пропал =) это замечание для модератора или же они будут публиковать это как коммент, типа "ответ поставщика"
Попробовал на одном. Он пропадает, как отвеченный вопрос или ошибка, из списка отзывов на портале поставщика.
В карточке товара продолжает отображаться, моего ответа не видно…
Муть в общем пока какая-то… ))
Подумалось. Может он приходит покупателю, что оставил отзыв? Тогда в случае негативного отзыва его можно будет его уговаривать, шантажировать, запугивать и тд. )))) Исправлено Alex_G (01.03.2018 10:53)
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
- Sociolizm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- alkul
- Откуда: Москва
- Сообщений: 4
- Карма: 0
SvetlanaSvetlaya написал(а):4.5.1 товар возвращают, не пользующийся спросом?4.5.2. если товар мелкий, то продав 10 упаковок, к каждой из оставшихся 90 упаковок они добавят по 30 рублей 90*30руб, верно?4.5.3 совсем не понятно. то есть согласно данным пунктам возврат может быть 1095+90 дней. Так? Кто сталкивался, подскажите?
По нашему опыту они сами не настроены на возвраты.
Предпочитают распродажу, берут свой % от той цены, что установите.добавлено через 3 минуты 31 секунду
Sociolizm написал(а):Всем выставляют акты расхождения, практически каждую поставку? проверяем по несколько раз поставку и все равно — расхождения. Как с этим бороться, кроме прекращения поставок?
У нас было три раза, но все три раза — наш склад при сборе ошибся.
Со стороны склада WB не было придумок.
Однажды спустя два месяца после поставки, они нам попытались предьявить, что чего то не хватило в поставке, мы сослались на договор и отказались признавать, что ошиблись (нашей ошибки не было на самом деле). Они отказались от притязаний…
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Sociolizm написал(а):Всем выставляют акты расхождения, практически каждую поставку? проверяем по несколько раз поставку и все равно — расхождения. Как с этим бороться, кроме прекращения поставок?
Бывало такое раньше частенько по определённой марке. Одна-три-две вещи пропадало, причем, я был уверен, что это не наш склад ошибается.
В итоге, написал письмо закупщику с прямым текстом, что точно знаю что у них на складе кто-то ворует по мелкому. Ответа на письмо не было, куда оно дошло и к кому не знаю, но недостачи (о, чудо! ) прекратились и больше не повторялись.
Моё мнение такое: вы пару раз проглотили молча это и кто-то из складских крыс смекнул, что у данного поставщика можно потягивать в небольших количествах (особенно если Вы не в МСК и не будете к ним ехать разбираться, это крыса тоже знает).
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
Anton Brik написал(а):паллетах все уже пишут номер поставки вместо номера заказа? Упущен был этот момент и чуть было не сделали нервы нам приёмщики сегодня. Разрулили в устной форме, нормальный приёмщик попался…
Антон, добрый день! А Вы можете написать в целом, на какие требования к поставкам обращать особое внимание новичкам? Отдельное спасибо, если напишите максимально подробно. Планируем первую отгрузку на слд неделе. Очень переживаем(
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):Моё мнение такое: вы пару раз проглотили молча это и кто-то из складских крыс смекнул, что у данного поставщика можно потягивать в небольших количествах (особенно если Вы не в МСК и не будете к ним ехать разбираться, это крыса тоже знает).
Полностью согласен. ИМХО, пару коробочек с паллета отставляют в сторонку, если поставщик заявится с другого конца странцы, они чудесным образом найдутся при пересчете. Если не приехал, значит он лошок и можно эти коробки через 3 дня списать и дальше своровать. Ехать нужно обязательно представителюдобавлено через 1 минуту 52 секунды
Alex_G написал(а):Попробовал на одном. Он пропадает, как отвеченный вопрос или ошибка, из списка отзывов на портале поставщика.
В карточке товара продолжает отображаться, моего ответа не видно…
Муть в общем пока какая-то… ))
Подумалось. Может он приходит покупателю, что оставил отзыв? Тогда в случае негативного отзыва его можно будет его уговаривать, шантажировать, запугивать и тд. ))))
Я написал, отзыв человека пропал и мой не появился спустя сутки. Видимо они присылают на почту ответ человеку, а отзыв удаляют если плохой Исправлено MonkRF (02.03.2018 02:39)
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
MonkRF написал(а):Я написал, отзыв человека пропал и мой не появился спустя сутки. Видимо они присылают на почту ответ человеку, а отзыв удаляют если плохой
Сейчас проверил. Отзыв на который отвечал с сайта не пропал, а мой ответ появился от имени ВБ. Я корректно ответил, если что… ))
- Artyr.Samsonov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.1
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
Artyr.Samsonov написал(а):везти монокорабами
Такая же хурма… у нас еще проблема в том, что по габаритам сам товар не укладывается в короба до 60 см… придется сворачивать, а этому склад тоже не рад. Сейчас рассчитываем какие короба под какую товарную группу нужно и где их закупать… а еще эти короба нужно маркировать…
К сожалению, сколько раз тут не просил расписать подробно на что обратить особое внимание при упаковке и что можно обойти из требований в договоре — ответа увы, не получил(
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
_Sherlok_ написал(а):Artyr.Samsonov написал(а):
везти монокорабами
Такая же хурма… у нас еще проблема в том, что по габаритам сам товар не укладывается в короба до 60 см… придется сворачивать, а этому склад тоже не рад. Сейчас рассчитываем какие короба под какую товарную группу нужно и где их закупать… а еще эти короба нужно маркировать…
К сожалению, сколько раз тут не просил расписать подробно на что обратить особое внимание при упаковке и что можно обойти из требований в договоре — ответа увы, не получил(
Подскажите пожалуйста
мокороб это что?какие требования к нему?
хотим включить товар до 1000 рублей, и произошло непонимание.
- giharev001
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
giharev001 написал(а):Реальным спасением стали QR отгрузки.
Предстоит мне тоже на них перейти. Подскажите, а для них же специальный сканер не нужно покупать, подойдёт смартфон обычный?
- Evgeniya_opt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- giharev001
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
giharev001 написал(а):нужен сканер штрихкодов. Он в их програмку сканирует — смартфон вы не прицепите туда. При автоматизации торговли сканер usb в любом случае нужен. Хотя бы с Алиэкспресса за 500 руб.
А, так сканер штрихкодов читает и QR-коды тоже? Я подумал, что это разные сканеры нужны.добавлено через 4 минуты 23 секунды
Evgeniya_opt написал(а):связываем такой сильный спад либо с отсутствием рекламы, либо с жутким раздутием количества брендов на сайте. Кто столкнулся с подобной проблемой?
Такое есть ощущение тоже, но не в разы. Может быть, потому, что работаю именно с теми небольшими брендами, которые сейчас активно туда заходят и подпиливают продажи у "старожилов".
- Evgeniya_opt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):Такое есть ощущение тоже, но не в разы. Может быть, потому, что работаю именно с теми небольшими брендами, которые сейчас активно туда заходят и подпиливают продажи у "старожилов".
мы также завели 2 новых бренда и сильно удивились по количеству заказов.
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
giharev001 написал(а):_Sherlok_, Отправляйте QR поставкой.
Я правильно понимаю, что при Q-коробах можно миксовать без привязке к РРЦ товара?
- giharev001
- Откуда: Казань
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Anton Brik написал(а):А, так сканер штрихкодов читает и QR-коды тоже? Я подумал, что это разные сканеры нужны.
Вам обычный сканер нужен, свои штрихкоды читать (например шк EAN-13) . QR- картинку они на складе сканируют с коробки при приемке. Видео посмотрите на портале, там все разжевано, ничего сложного. Сначала в дополнительные пакеты свой товар упаковывали и на пакет их шк клеили, а потом стали на свою упаковку клеить их шк рядом со своим. главное, чтобы ваш и ик шк перпендикулярно друг другу были (исключить ложное считывание)добавлено через 54 минуты 28 секунд
_Sherlok_ написал(а):
Я правильно понимаю, что при Q-коробах можно миксовать без привязке к РРЦ товара?
Да, правильно.
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
MonkRF написал(а):Кого нибудь еще кинул менеджер с акцией на 8ое марта?
Не очень понятно!
Вы сами даете скидку на акцию, в личном каб, как вас могли кинуть? ))
Я нашел наш товар под новым артикулом, снятый на их модели, в одном размере. Под нашим брендом.
При этом оригинальный артикул есть на сайте в продаже. Цена на "их артикул" отличается в нижнюю сторону. Закупщик на запросы не отвечает…