- baltista
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
baltista написал(а):Или можно использовать КонтурЭкстерн?
Можно и Контур.
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Alex_G написал(а):Допсоглашения и все, что относится к договорам через synerdoc, все бухгалтерские доки через Сбис.
Недавно договор подписали и через Сбис без проблем.
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Anton Brik написал(а):Недавно договор подписали и через Сбис без проблем.
Засранцы!
А мне 11.01. писали: К сожалению, нет, со СБИС работает только фин.отдел( а они не подписывают доп.соглашения). Только Synerdocs либо Diadok
Пришлось поставить Synerdoc. Благо он и для других пригодился.
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
И как настроение в целом?) Исправлено Anton Brik (16.02.2018 09:02)
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Elena2018 написал(а):Конкуренты?:)
Похоже что так)) Вот, обратились бижутерники, думаю подхватить их или дальше только одеждой заниматься спокойно.
Elena2018 написал(а):У нас отказное письмо, что бижутерия не подлежит обязательной сертификации. Без QR кодов не обойтись. Наклейки еще их берем у них же
Отказное письмо общее, не на конкретное юр.лицо есть. А, вот, QR коды эти клеятся на монокороб к каждому изделию, а внутри на изделии и бирка с EAN-13 еще? Вообще, более всего интересует нужны ли эти монокороба вообще, если товар больше 1000р. в опте? Он у них в индивидуальных упаковках полиэтиленовых.
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
Подписали договор с ВБ. Планируем первую отгрузку… очень много вопросов по упаковке.
На форуме и портале исчерпывающей инфы не нашел. Будем очень благодарны, если распишите "на пальцах" как что и как. В частности по коробам, что можно миксом, что можно в Моно. Наша РРЦ до 2 000, значит товар должен быть в МОНО. Но при этом на старте не хочется нарваться на неликвид… но и класть в коробку 2-3 шт одного SKU — ну очень не хотелось бы(
Так же по маркеровке как самого товара (обязательно на бирке должен быть цвет? Для нашей ТГ это не принципиально). Можно ли указывать свой внутренний штрихкод? Менеджер сказал что можно, но как то неуверенно. Маркировать по штучно товар маркировкой ВБ нужно только при Qr-коробах?
Помогите)
Так же вопрос по корреректировкам заказов — если в процессе сборки оказалось, что чего-то нет или брак… можно ли до поставки уменьшить заказ?
Буду очень признателен за информацию.
Спасибо!
- alexteni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
И вопрос ко всем форумчанам: в доп. соглашении, которое активно обсуждают выше, есть такой пункт?
Цена каждой единицы указанного в настоящем пункте Товара, подлежащего выборке Поставщиком, равна увеличенной на 30 (Тридцать) рублей цене единицы Товара, по которой последняя была принята Покупателем от Поставщика.
Спасибо!
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- alexteni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
А 2% от суммы поставленных товаров тоже нужно при этом оплачивать? Или это именно за утилизацию и исключает плату за возврат?
- _Sherlok_
- Откуда: Москва
- Сообщений: 67
- Карма: 0.03
alexteni написал(а):Добрый день. Вы не могли бы прислать болванку договора, который сейчас подписывают WB? Тоже хотели подписаться с ними осенью, но испугал пункт касательно добавки 30р при возврате каждой единицы.
Да, в договоре есть такой пункт. Куда прислать шаблон договора
_Sherlok_ написал(а):Подписали договор с ВБ. Планируем первую отгрузку… очень много вопросов по упаковке.
На форуме и портале исчерпывающей инфы не нашел. Будем очень благодарны, если распишите "на пальцах" как что и как. В частности по коробам, что можно миксом, что можно в Моно. Наша РРЦ до 2 000, значит товар должен быть в МОНО. Но при этом на старте не хочется нарваться на неликвид… но и класть в коробку 2-3 шт одного SKU — ну очень не хотелось бы(
Так же по маркеровке как самого товара (обязательно на бирке должен быть цвет? Для нашей ТГ это не принципиально). Можно ли указывать свой внутренний штрихкод? Менеджер сказал что можно, но как то неуверенно. Маркировать по штучно товар маркировкой ВБ нужно только при Qr-коробах?
Помогите)
Так же вопрос по корреректировкам заказов — если в процессе сборки оказалось, что чего-то нет или брак… можно ли до поставки уменьшить заказ?
Коллеги, вопрос все еще актуален.жду вашей помощи.
Так же возник вопрос по их программе самой дешевой цены — когда им присылают скрин с других площадок. Они при этом нас информируют с какой площадки был скрин, чтобы была возможность провести беседу с этой демпенгующей площадкой?
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- alexteni
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Elena2018 написал(а):У нас пока без 2% допник, мы игнорим. Не знаю, чем закончится
Закончится тем, что напрягать особо не будут. Но когда захотите какой-либо товар забрать с их склада, то через СД скажут "сначала подпишите допник". Именно такую ситуацию сейчас имею.
alexteni написал(а):
А 2% от суммы поставленных товаров тоже нужно при этом оплачивать? Или это именно за утилизацию и исключает плату за возврат?
В допнике написано, что если платили 2%, то они не могут ставить претензии по браку (т.е. получается, что выкупают брак по цене накладной). Но как это в реале будет происходить никто пока не знает. ИМХО, они просто будут пытаться не признавать брак максимально долго. Исправлено Anton Brik (21.02.2018 15:44)
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
alexteni написал(а):_Sherlok_, alex.teni1990@yandex.ru Спасибо!
можно и мне zhenorov@mail.ru
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
Anton Brik написал(а):В допнике написано, что если платили 2%, то они не могут ставить претензии по браку (т.е. получается, что выкупают брак по цене накладной). Но как это в реале будет происходить никто пока не знает. ИМХО, они просто будут пытаться не признавать брак максимально долго.
В общем картина вроде начинает вырисовываться.
Сегодня обнаружили на своей странице два новых изделия ))
Они по ходу разбраковывают и что можно продать выкидывают на вашей странице в продажу, при чем ценообразование не очень понятно!
У нас есть комплект кофта и ползунки высокие, теперь появилась позиция комплект с двумя ползунками, цена за это удовольствие запредельная )) ща будем разбираться
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
Sergey_M написал(а):В общем картина вроде начинает вырисовываться.
Сегодня обнаружили на своей странице два новых изделия ))
Они по ходу разбраковывают и что можно продать выкидывают на вашей странице в продажу, при чем ценообразование не очень понятно!
У нас есть комплект кофта и ползунки высокие, теперь появилась позиция комплект с двумя ползунками, цена за это удовольствие запредельная )) ща будем разбираться
Както раз осенью тоже замечал такое, появился на странице давно проданный (или пропавший) костюм и больше я его нигде не видел потом ни в отчетах о продажах, ни в остатках.
А недавно по этой марке запросили товар на возврат из-за жалоб клиентов на застёжки-молнии. По тем пальто из 9 отзывов 7 в целом негативные с жалобой на эту молнию, а они мне говорят "жалоб на брак не поступало" и сказали подписывать допник (не был подписан еще), если хотим забрать товар.
То что они сами перекомплектовать могут это треш, конечно. Ну и додумались… балаган.
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
Успели что выяснить, что происходит?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Elena2018 написал(а):Успели что выяснить, что происходит?
сидите теперь сверяйте кол-во отгруженного и проданного(оплаченного) товара по артикулам
- Sergey_M
- Откуда: Москва
- Сообщений: 538
- Карма: 0.18
Elena2018 написал(а):Успели что выяснить, что происходит?
нет еще, не до них пока
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Elena2018 написал(а):Жесть!
сверили?
- Elena2018
- Откуда: Москва
- Сообщений: 298
- Карма: 0.08
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
- SvetlanaSvetlaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
по пунктам 4.5
4.5.1 товар возвращают, не пользующийся спросом?
4.5.2. если товар мелкий, то продав 10 упаковок, к каждой из оставшихся 90 упаковок они добавят по 30 рублей 90*30руб, верно?
4.5.3 совсем не понятно. то есть согласно данным пунктам возврат может быть 1095+90 дней. Так?
Кто сталкивался, подскажите?
По идее QR кодирование с этой целью и создано, у них полная опись того, что в каждой из коробок хранится, но при этом они умудряются или терять коробки или принимать неделями. Из практики лучше всего принимают если 1 паллет в заказе, 2 уже проблемы начинаются.