- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
Iwith написал(а):Допник на скидку СПП за счёт поставщика значит ещё будет)
ну хорош им идеи толкать))
- prpr1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
vovadivemaster написал(а):А у кого то появился допник к новости? У меня только старый про РРц висит и все…
У Вас реализация? Вы с ндс?
- Sola25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- Anton Brik
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 125
- Карма: 0.02
- kursheva.mammy
- Откуда: Москва
- Сообщений: 251
- Карма: 0.2
Anton Brik написал(а):Тогда настанет скоро пора массовых заказов товара конкурентов. Можно о чужую кофту, к примеру, будет вытереть руки и тем самым заставить заплатить за это хозяина же вещи. Тем самым и очистив слегка своему товару место на полке, если Вы продаёте там аналогичные вещи.
Какая интересная идея) я уже вижу объявления "покатаю товар ваших конкурентов на WB" качественно, гарантированно!
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
kristi25 написал(а):Поделитесь инфой по чипированию одежды
По обуви.
Пока зарегистрировались в CS1 и ЦРПТ ждемс. Окончательного определения ПРАВИЛ игры и алгоритмов действия.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Sola25 написал(а):Есть тут хоть кто-нибудь, кто ЭТО подписал?
"ЭТО" нельзя подписывать.
Предлагаю подождать еще варианты. Судя по всему ВБ колбасит — не спроста эти скорополительные туманные ДС. Думаю, еще будут ДС-предложения обобрать нас "по-умному" и спихнуть все существующие проблемы.
Конечно, стоит признать — изменения нужны! Нечестные Акции, обнаглевшие покупатели, массовый непотребный шлак — с этим точно нужно как-то бороться! Но не таким способом… Сейчас ВБ решил что все лажи нужно сбросить на поставщиков. А мне кажется нужен индивидуальный подход к каждому. Отсеить шлак, ввести фильтры цена-качество, ликвиды-неликвиды, провести работу с сотрудниками на пунктах выдачи и курьерами о правильности приема возвратов, наконец ввести внятную нормальную упаковку товаров — как у Озона например, сделать платную доставку за непомерный аппетит покупателей. А сейчас политика ВБ такова: есть суммарный лимит сколько денег заработать сегодня и чихали они на качество-цены-поставщиков и покупателей — выжимают этот "тариф", пофиг как. Идет деградация, потеря репутации.
Вот прямо я за платную доставку обеими руками — тогда возможно эти покатухи не будут так пугать. А так действительно товар будет не продаваться, а кататься между конкурентами. Вообще бредовый допник! Я даже на 45% как у Ламода соглашусь, чем такой геморрой свалиться.
Мы от себя завалили менеджера вопросами и отдел развития. Советую коллегам тоже не терять время и надежду!
Подпишут те, кто считать не умеет или кому некуда деваться — "серенький садовод" например. Только вот с приходом маркировки садовод пойдет в лес… А с кем ВБ останется? Исправлено bychild (02.03.2019 06:06)
- Mangoostin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
Наш груз приехал туда еще 2 недели назад. Менеджер позвонила, сказала решаем проблему доставки, ожидайте извещения. Не стали беспокоиться, дергать груз и отправили повторную поставку БайкалСервисом.
Сегодня сами звоним в Деловые, а оператор заявляет, что мы якобы отказались от доставки и груз платно хранится на складе, ожидает наших дальнейших действий. Безобразное отношение к клиентам и обман на каждом ходу… Многим выставили плату за хранение? Что менеджеры говорят?
___________
Мы отправили Деловыми Линиями, 2 недели почти у них товар пролежал, в результате пришлось договариваться с Байкал-сервисом, который за стоимость в 3 раза дороже доставил в Wildberries. Причем это был квест с препятствиями —
отправка из Деловых Линий в Байкал, а оттуда в WB. В результате, наконец-то, доставили. Но нервов потратили много, конечно.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
bychild написал(а):Подпишут те, кто считать не умеет или кому некуда деваться — "серенький садовод" например. Только вот с приходом маркировки садовод пойдет в лес… А с кем ВБ останется?
Садовод УЖЕ решил проблему МАРКИРОВКИ… добавлено через 1 минуту 34 секундыКуда делись у ЯГОДЫ поcтоматы в Москве?
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
Mangoostin написал(а):Есть у кого-нибудь грузы в Деловых в Подольске?
я писал контакты, были в подобной ситуации, нам помог возитель из Подольска. Сам забрал в ДЛ и отвез в ВБ — 2000 руб
- cmn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- Sdelanopcheloy.ru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0.02
+7 (917) 535-84-25
+7 (925) 637-93-72
+7 (495) 142-68-52
www.1pks.ru почта kurier-ppks@yandex.ru
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
2000sil написал(а):Садовод УЖЕ решил проблему МАРКИРОВКИ…
Существующая схема маркировки уже завезенного товара (причем нелегально) постепенно обнулиться.добавлено через 1 минуту 2 секунды
cmn написал(а):Ув. коллеги! Уточните… не хотим подписывать новое доп. соглашение. В таком случае надо как-то о своем нежелании вб оповестить? Или просто "тишину поймать"? А то мы новенькие, не знаем всей кухни.
Нечего отмалчиваться. Напишите в декс или менеджеру свои мысли выражающие отношение к ДС — это будет эффективнее.
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Но, как мы уже успели понять в работе с ВБ, клиент тут прежде всего, и мы точно не дождемся того дня, когда у поставщиков будет паритет с клиентами.
Сейчас подключаем Озон, и первое что мне сказали там "Сейчас у Вас пока нет персонального менеджера, а как Вы понимаете, это неправильно… ". А ВБ это совсем не заботит, и когда возникает действительно сложный вопрос, который требует оперативного решения и именно разговора по телефону с человеком, которому необходимо объяснить все нюансы сложившейся ситуации мы получаем либо "службу поддержки" либо Сервис Дек, который, ну вы поняли…
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
- jujuju
- Откуда: Москва
- Сообщений: 156
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
jujuju написал(а):Ощущение полного бесправия и какой-то черной дыры…
это нормально, добро пожаловать в наш клуб )) по обезличке много тут писали, никому не ведомо, от чего она возникает.
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):по обезличке много тут писали
Представьте, что кладовщик каждый день принимает тонны товара, фурами. И надо весь этот товар прощёлкать, проверить… Попался товар в котором что-то не так, штрихкод не читается или артикул не указан или вообще не наклеена наклейка на упаковке. Думаете они будут разбираться, что не так? Сразу в сторону, а уже потом начинаются разборки. Поэтому главное читаемый штрихкод и обязательная информация на наклейках (арт, размер, цвет). А для одежды с января у них новые требования, там много чего надо указывать ещё. Проверяйте штрихкоды телефоном хотя бы… Да может вообще не те напечатали, как проверить-то сейчас?) Объемы увеличиваются и обезличка тоже…
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
я считаю, им надо завязывать с бесплатной доставкой, ставить платную, но, конечно, не с таким конским ценником как озон, а что-то символическое хотя бы. тогда перестанут заказывать все без разбору, гонять и портить товар, опять же и вб будет плюс, потому что с учетом их оборотов даже символическая цена доставки выйдет в хорошую сумму в итоге.
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
- Simon09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- Iwith
- Откуда: Москва
- Сообщений: 464
- Карма: 0
Simon09 написал(а):WB ведь не пропускает подделок или незарегистрированных брендов
ха-ха)) и регистрация и сертификация в России — это смех. Купить это для левого товара проще чем сделать это на настоящую продукцию.
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- Mangoostin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):А так в основном, все в + или в — по новому калькулятору?
У нас по калькулятору получается в хороший плюс. Но это, конечно, без учета СПП, если это придется дать за наш счет.
А как у других Поставщиков, поделитесь.добавлено через 3 минуты 2 секунды
RUGES написал(а):Форум WB
Портал поставщиков
27 тема
у меня показывает всего 25 тем, не вижу 27-ю
- kristi25
- Откуда: не указан
- Сообщений: 452
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):но зато если уж заказали, то выкупят. с такой-то стоимостью доставки ))
А сколько берут за доставку?
- Simon09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 28
- Карма: 0
Mangoostin написал(а):У нас по калькулятору получается в хороший плюс. Но это, конечно, без учета СПП, если это придется дать за наш счет.А как у других Поставщиков, поделитесь.
Тоже +, но так же без учета СПП и остальных "но". Думаю если бы это нововведение предполагало увеличение прибыли поставщиков ( за счет падения прибыли WB) — его бы не предложили.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Simon09 написал(а):Тоже +, но так же без учета СПП и остальных "но". Думаю если бы это нововведение предполагало увеличение прибыли поставщиков ( за счет падения прибыли WB) — его бы не предложили.
Да, замануха такая…
У нас на примере декабря +8%. Даже смешно, если СПП добавить и прикинуть, что всё в принципе будет иначе с оборотами и % выкупа. Исправлено m.morskaya (02.03.2019 11:05)