- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
Bonsana написал(а):Их менеджеры говорят что машины ВБ разворачивает, грузы не принимают.
гениально. как раз перед новым годом блокировать столько поставок. Исправлено ZarZverei (13.12.2018 10:56)
- Gerebenok
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Bonsana написал(а):Тоже звонила в Деловые линии, они пока не знают что предложить в данном случае. Их менеджеры говорят что машины ВБ разворачивает, грузы не принимают.
Сегодня видели как разгружалась машина Деловых линий в Коледино.
А мы так и не смогли разгрузиться. В пятницу, субботу и во вторник ТК СДЕК пытался сдать наш товар, но машину разворачивали. В итоге коробки пришли в плачевное состояние. А сегодня наш представитель пытался, но коробки непрезентабельного вида. Еще из-за переноса поставки пришлось посылать сканы ТТН. В техподдержке сказали, что склад должен пойти нам на встречу и принять по сканам без живой печати, но склад заартачился.
- Sane4ka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):ZarZverei
посоветуйте, как попасть на озон? я им раз 100 уже писала, игнорируют. с ними легче работать?
Тоже им стучусь, а в ответ тишина. Исправлено Sane4ka (13.12.2018 12:39)
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
в SD по инциденту нам ответили, что оборачиваемость плохая вообще по этому типу товаров, а не по нашему бренду, который еще никто не завозил на WB.
Вопрос — разблокируют ли возможность поставки, и если да, то как быстро это обычно происходит? Я так понимаю, что какой-то поставщик, скажем Pampers или Hugges завез на склад пару фур, обрушив показатель оборачиваемости/к складским запасам
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Отдел запуска и обучения
onboarding@ozon.ru
Call center 7 (499) 277-18-22, 7 (499) 968-40-58
Они реагируют очень оперативно. Работать не так давно начали. По тому же принципу что и ВБ. Так как сейчас у них бета-версия — процент берут гораздо меньше чем ВБ. Отгрузка только в Тверь. Своими силами.
Мы с обычного Озона перешли на маркетплейс Озон. Работаем с 1 декабря. Пока нормально))). Скоро должны первые платежи прилететь.
Удачи Вам всем! Надеюсь пригодится.
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
RUGES написал(а):Народ кому интересен ОЗОН-маркетплейс
спасибо!
подскажите, у вас какая категория товаров на озоне? одежда?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Allday написал(а):подскажите, у вас какая категория товаров на озоне? одежда?
товары для дома, кухни, ванной и проч.
Хозка, красота и спорт в общем)))
- notebookuser
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Sergey2302 написал(а):Еще раз, РРЦ 2200 руб, комиссия по моей категории 30%, 2200-30%=1540 руб, я даю дополнительную скидку 30% от 1540 руб, 1540-30%=1078 руб.
1078 рублей — это сумма, которую мне перечисляет Вайлдбериз.
Сначала Вы даете скидку, и вот уже от этой новой цены ВБ забирает свою комиссию.
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- notebookuser
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Jorik
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 88
- Карма: 0.02
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
Sane4ka написал(а):Присоединяюсь к вопросу
ZarZverei написал(а):
ZarZverei
посоветуйте, как попасть на озон? я им раз 100 уже писала, игнорируют. с ними легче работать?
Тоже им стучусь, а в ответ тишина.
Исправлено Sane4ka (Вчера 13:39)
Ждите
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
Mob.: +7 (917) 509-89-35добавлено через 6 минут 42 секундыКоллеги подскажите кто торгует на wb и сталкивается с браком? — уже 3ий месяц бьемся с sd чтобы нам ответили где можно посмотреть брак и что за причина брака — нам отвечают дак мы ваем его оплачиваем в продажном отчете, в отчетах допустим завезли 10 штук — 9 продано — текущий остаток 0 — по логике одна в брака но за нее нам не оплачено. Кто сталкивался дайте знать.
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
- MoscowMen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 391
- Карма: 0
eme написал(а):Добрый день! Я опять за советами:) Про дефицит. Не допускают заказ к поставке по причине "Не прошла по дефициту". Это что?:) скачиваю файл Дефицит, там этого товара и нет, т.к. был поставлен только в декабре, раскуплен и находится частично на пути к клиенту. Хотели пополнить остатки (это новогодний ассортимент). ВБ против:)))) Подскажите, может есть какие-то хитрые :) способы обойти эту проблему.
Тут как в песне: "Без шансов, без вариантов… "
Была похожая проблема. Завозил новинки на пробу в небольших кол-вах, а они продались в первый день. Я потом еще неделю не мог их завести по той же причине, что и у вас
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Тут как в песне: "Без шансов, без вариантов… "
Была похожая проблема. Завозил новинки на пробу в небольших кол-вах, а они продались в первый день. Я потом еще неделю не мог их завести по той же причине, что и у вас
Как это печально…
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
eme написал(а):Подскажите, может есть какие-то хитрые :) способы обойти эту проблему.
может завести под другим артикулом как новинку? тогда дефицит не помеха. я вообще не понимаю, по какому принципу этот дефицит формируется, если по нему отгружать, у меня будет дикое затоваривание.
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):может завести под другим артикулом как новинку? тогда дефицит не помеха. я вообще не понимаю, по какому принципу этот дефицит формируется, если по нему отгружать, у меня будет дикое затоваривание.
Ответ от ВБ:
Здравствуйте! Дефицит формирует аналитическая программа, многие позиции в дефиците с потребностью ноль единиц. Считается дефицит по всему магазину, который учитывает сезонность, наценку, скорость заказов, процент выкупа, остаток. Товар в пути, товар в не принятых, не закрытых, разрешенных к поставке актуальных заказах — так же учитывается. Исправлено eme (14.12.2018 13:47)
- ALEKSJAN
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 9
- Карма: 0
vadim1 написал(а):Коллеги, подскажите, плз, с каких складов продажи по всей России, а с каких по определенным округам? Все время отправляли на Подольск, а сейчас хотели съэкономить и отправить на СПб, но притормозили ( MonkRF Точно знаю только за Питер, он по региону продает + ЦФО), а у нас это только половина продаж
Написали в СД, пока молчат
Нам отвечали, что из Новосибирска по всей РФ (кроме Питера и обл.) виден товардобавлено через 43 секунды
RUGES написал(а):
У нас была. Погрузку оформляли в Коледино. А ушла в Питер. Принимали где то 7-8 дней. В результате товар там встал и продается только по Питеру и Москве. Статистика падает и оборачиваемость тоже. Обратно вернуть можно только оформив возврат. И внимание — функция оформления возврата временно не функционирует.
То что Ваш товар ушел в Новосиб — может и не плохо. С Новосиба вроде по всей России торговля ведется.
Нам отвечали в СД, что из Новосибирска по всей РФ (кроме Питера и обл.) виден товар
- Lisandr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
Это не правда. в ЮФО точно не виден (наши родственники из Краснодара и Астрахани не видят наш товар, который находится только в Новосибирске), сомневаюсь что и в СПБ виден товар с Новосиба. Также в ЮФО не виден товар, который находится только в Питере или Екатеринбурге. Исправлено Lisandr (14.12.2018 15:10)ALEKSJAN написал(а):Нам отвечали в СД, что из Новосибирска по всей РФ (кроме Питера и обл.) виден товар
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Lisandr написал(а):Это не правда. в ЮФО точно не виден (наши родственники из Краснодара и Астрахани не видят наш товар, который находится только в Новосибирске), сомневаюсь что и в СПБ виден товар с Новосиба. Также в ЮФО не виден товар, который находится только в Питере или Екатеринбурге.
Вы сами можете посмотреть видимость своего товара, достаточно в самом низу страницы на сайте ВБ сменить локацию на интересующую. И не стоит родственников напрягать… ))
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- ALEKSJAN
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- tttanna
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
подскажите, пожалуйста, если отправлять в Новосиб и Подольск, продажи увеличатся или нет? Вроде с подольска на всю страну продают, я понять не могу. Или будет преимущество для продаж на Сибирь и Дальний Восток, если товар будет в Новосибе?