- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Добрый день. Была ли у кого такая проблема? Вайлдберриз убрал весь наш товар с сайта, на портале появилась блокировка функционала. Причиной указывают НДС. Уже 3 дня не могу добиться ответа от тех.поддержки, говорят ожидайте проверки. Подскажите пжл кто что знает
Вы на ОСНО, плательщик НДС? Товар — импорт?
Спасибо, что отозвались! У нас два договора с Вайдберриз, один с НДС, другой без НДС. Они нам звонили 30.11 и просили акт сверки, а 1.12 товар был убран с сайта. Товар Российского производства. Мы сами производители. Исправлено Panin E.S. (04.12.2018 07:27)
- Smirlex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0
Die_for_dream написал(а):porshen написал(а):
Кому пришли отчёты, BW убрал свои скидки?
Добрый вечер! Нам пришел отчет, скидки стоят 20-25%, продажи по датам примерно после акции 11.11, но скидки при этом не давали (жесткая ценовая политика)
Мы отказали в подтверждении отчета. Причина- скидки, которые мы не давали. Приложили файл с этими позициями, и Ву-а-ля! прислали ответ, что отчет исправлен и в течении дня будет доступен для подтверждения. Ваши деньги в Ваших руках! Действуйте!
- simona2
- Откуда: не указан
- Сообщений: 180
- Карма: 0.03
предметная съемка товара, съемка на модели.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):Спасибо, что отозвались! У нас два договора с Вайдберриз, один с НДС, другой без НДС. Они нам звонили 30.11 и просили акт сверки, а 1.12 товар был убран с сайта. Товар Российского производства. Мы сами производители.
Видимо произошла путаница или ваш НДС не принят по их декларации. Пришлите акт сверки как хотят. Исправлено bychild (04.12.2018 09:03)
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Принципал обязуется передать товар в упаковке не более 60 см по параметрам д*ш*в
это как?
Сам товар -размеры меньше , коробка в которой хранится 8 единиц товара- она конечно больше , если даже без коробки- просто смотать-это выходит 1 "моток" не больше 60 см по д/ш/в ?
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
По новому требованию фото должны быть вертикальные 3:4. Но это же не для любого товара подходит.
Например, у нас постельное белье, бортики в кроватку. И все фото ранее загружались именно горизонтальные. А теперь не можем загрузить новые фото, требуют вертикальные. Но это же ужасно выглядит! Есть же много товаров, которые именно широкие и хорошо смотрятся на фото, которые именно в ширину больше, чем в высоту.
Вы новые фото загружаете по их требованиям?
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- zhenorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
pnz111 написал(а):151andrew, 60 см это сторона индивидуальной упаковки товара, в сумме трех не больше 90, иногда 110 сумму пропускает если оборачиваемость товара хорошая. Если у Вас товар миксом проходит, то ограничений по микс коробу нет, можете делать микс поддон, если только моно то от 10 шт и максимальный размер моно короба 40х40х60 см.
Большое спасибо, что разъяснили
у нас 1 товар, значит будем монокоробом 40х40х60 см.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
m.sin написал(а):Коллеги, кому-нибудь удалось завести новый ассортимент, несмотря на ограничения по поставке?
Обычно на региональные склады разрешают.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
2017loft написал(а):Никто вам уж так подробно ничего не напишет-и будет прав…
bychild написал(а):Это не важно у кого тут какой товар и в каком ценовом диапазоне. Важно насколько он нужен покупателю. На сайте ВБ сейчас слишком много "шлака" — особенно в разделе "женская одежда"… Цены разные — есть неадекватные с качеством "прости госпади". Вот если вы в этом хаусе решите для покупателя сделать "исключение", то конечно у вас будет успех. Но успех этот совсем не ценой берется. Качество, красивые грамотные фото, упаковка — вот на это нужно обращать внимание, ну и маркетинг не исключение. Я как покупательница часто и дорогие платья заказываю (10000, 20000, даже и около 30000), но в жизни его не разверну и не померю, вне зависимости от номинала бренда, если ко мне приедет скомканная небрежно тряпочка, засунутую уже несколько раз в скрытую упаковку. За "уровневую" цену покупатель конечно хочет видеть не только вещь как вещь, но и вещь которую приятно купить. Конечно, часто это не проблема поставщика и с одеждой покупатели вытворяют просто катастрофичные вещи, а ВБ не очень парится о переупаковке и приданию вещам прежнего вида после отказов, но и поставщикам нужно прикладывать максимум усилий, чтобы действительно дорогая вещь, оставалась "дорогой" подольше.
А готовиться вам в первую очередь нужно к адской работе над порталом ВБ, ну и над качеством вашего товара. Продажи могут начаться в первую же минуту…, но важно на что вы рассчитываете и оправданно ли это. И тут много еще всяких факторов: количество артикулов, SKU, цены.
Благодарю всех за внимание и ответы.
2017loft написал(а):Я пока новенькая, но думаю на 10 заказов будет один выкуп примерно по одежде, мне так кажется, не зависимо даже от качества одежды, посмотрела тот пуховик, что приходил мне грязный и сырой, так он и остался того размера один, так никто его и не купил.
Мы рассчитываем, что 30% выкуп — это нормально на ВБ, для одежды в сегменте средний, средний +, т.е. из 3-х заказанных ед. — выкупят 1 ед, хотя хочется 50%. 10% выкупа это совсем мало, мое мнение, так товар будет кататься по стране и оборачиваемости ни какой и выручки. Удачи вам. Понятно, что для недорогого сегмента этот процент должен быть выше, требований меньше к товару.
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
Опираясь на это соглашение они могут менять цены?
Либо там все адекватно и с этими проблемами поставщики не сталкиваются ?
Приложение 5
Агент в праве в 1стороннем порядке коррректировать указываемое приложение
Строки
-Цена за шт
-Валюта
-Базовая цена опт Исправлено 151andrew (04.12.2018 14:06)
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Нам транизтом разрешали. Попробуйте подгрузить такой заказ и будет видно.добавлено через 3 минуты 13 секунд
151andrew написал(а):Коллеги как отработали данный пункт договора?
Опираясь на это соглашение они могут менять цены?
Либо там все адекватно и с этими проблемами поставщики не сталкиваются ?
Приложение 5
Агент в праве в 1стороннем порядке коррректировать указываемое приложение
Строки
-Цена за шт
-Валюта
-Базовая цена опт
А что это за Приложение 5? Это что-то новое. У нас такого в договоре нет, 4 года назад правда заключали. Это почти тоже самое: "имеем право установить свою цену"… Однако стрёмный пункт.
- 151andrew
- Откуда: не указан
- Сообщений: 845
- Карма: 0.31
bychild написал(а):Однако стрёмный пункт.
в том и дело что стрёмный пункт…
Свежий договор
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
новый ассортимент постоянно завожу, пока тфу тфу кроме новых требований фото особых проблем не заменила.
по поводу вертикальных фото — для меня реально проблема, у меня львиная доля уже готовых фото и все горизонтальные. даже вертикальные с нормальным разрешением заворачивают под какими-то дурацкими предлогами, хотя фото нормальное абсолютно. у них заказывать — терять 2 месяца. у меня сейчас фото пришли, которые я еще в сентябре заказала.добавлено через 1 минуту 36 секунду меня пропала поставка. у курьерской службы статус доставлено, есть ТН с подписью и печатью ВБ. на портале поставка идет как не принятая. доставили 28 ноября. пишу инцидент на склад — ноль реакции. что делать в таких случаях?
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):пишу инцидент на склад — ноль реакции. что делать в таких случаях?
Пишите инцинденты во все службы, вплоть до фотоотдела. Обязательно прикрепляйте скан ТТН с отметкой склада. Тогда реакция будет. Позвоните на горячую линию, разговор начинайте с номера инциндента, на который прошли сроки ответа склада. В общем, стучитесь во все двери.
Удачи вам!
- Die_for_dream
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Smirlex написал(а):Ваши деньги в Ваших руках! Действуйте!
Написала сразу же, опыт оспаривания скидок есть. Но здесь их количество удивило и по заказам чисто с акции 11.11, хотя мы не сопротивлялись, если бы наш товар сняли.
- nevskayaaa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
151andrew написал(а):Агент в праве в 1стороннем порядке коррректировать указываемое приложение
Строки
-Цена за шт
-Валюта
-Базовая цена опт
написано же корректировать ПРИЛОЖЕНИЕ СТРОКИ, а не цену.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
nevskayaaa написал(а):написано же корректировать ПРИЛОЖЕНИЕ СТРОКИ, а не цену.
А зачем это в договоре?
ВБ у нас любит в "общих чертах". Вспомните всеми полюбившийся договор о рекламе. Потом как бы это "строки" на отчетах не отразились добавлено через 4 минуты 59 секунд
ZarZverei написал(а):у меня пропала поставка. у курьерской службы статус доставлено, есть ТН с подписью и печатью ВБ. на портале поставка идет как не принятая. доставили 28 ноября. пишу инцидент на склад — ноль реакции. что делать в таких случаях?
Пишите на прямую линию! У нас был случай когда очень значительная часть поставки была не принята и даже прислали акт расхождений на сумасшедшую сумму. Куда только не писали и не звонили, везде "разбирёмся". И так 2 недели. А вещи "непринятые" уже фигурировали на сайте. В итоге буквально через 2 дня после обращения на прямую линию нашли всё! Оказалось "не в ту оболочку принялось".
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
pnz111 написал(а):Сотрудники ВБ уберите, пожалуйста, нововведение что все карточки в одной! Залезла на сайт, хотела заказать очередную Барби, ничего не нашла, хорошо хоть я поставщик и читаю форум. По карточкам лазить нужно. Лазила, лазила, 100 лет пройдет пока нужную найдешь . И откуда я знаю в какой серии кукла с милым лицом ? Как в юмореске : открыли катомочку, достали кошелечек, закрыли катомочку… Открыли карточку, пролистали всех, закрыли карточку… и т.д. бесит, не нашла.
Так оно всегда так было же Это не сотрудники, это поставщики так заводят свои товары через спецификации. В одном артикуле / модели несколько цветоартикулов или лицокуклы Сотрудники это никак не поправят.
- notebookuser
- Откуда: не указан
- Сообщений: 22
- Карма: 0
Вопрос по оплате
Предыдущая неделя — это 26, 27, 28, 29, 30 + 1, 1.12
Когда за нее будет оплата? Не на этой неделе разве должна она быть? И как будет рассчитана Придет сумма за 6, 27, 28, 29, 30 или за 26, 27, 28, 29, 30 + 1, 1.12?
спасибо за ответ