- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
2017loft написал(а):Я так поняла у вас товар-не одежда, потому что вы пишите что товар хрупкий, поэтому считаю что выкуп 50 проц-это очень хорошо, но я новенькая, может это и у других так(хотя сомневаюсь), я когда на вб покупала раньше-столько там потрепанного товара приходило-я отказывалась из за этого.
у меня украшения с камнями, их надо паковать как стекло. мы-то хорошо пакуем, но вот если товар посмотрели и не выкупили, то все. уже много было случаев, когда разбитое украшение катается раз по 10, его, конечно, не выкупают, но и не изымают, т.к. надо чтобы кто-то из клиентов написал жалобу, а клиентам проще просто отдать. очень много негатива по этому поводу, но мы со своей стороны ничего сделать не можем. думаю, что в одежде тоже есть эта проблема, просто другая специфика. как добиться от ВБ, чтобы нормально перепаковывали — хз.
по % выкупа у меня выходит 30-50%, надо, чтобы другие поделились статистикой. если у вас цена и товар хорошие, то должен быть и выкуп нормальный, 10% — это уж совсем что-то должно быть ужасное, мне кажется )) вы упаковку продумайте, чтобы было максимум шансов, что товар до своего покупателя дотянет в приличном виде.
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):Коллеги, поделитесь, как быстро у вас принимают товар? у меня из 4 поставок, полученных в начале этой недели, приняли только 1, самую маленькую, за 2 дня все выкупили. Сначала на 2 недели склады закрыли, теперь товар не принимают. Фотографии эти полное издевательство, у меня из 40 одобрили только 1, некоторые вообще не поняла, почему типа не тот ракурс. раньше всех ракурс устраивал. Выгружаю с размерами 900*1200 — пишет не тот размер, создаю инцидент — тишина. Если подать заявку на съемки, то товар на сайте я только в январе теперь увижу, фотостудия работает медленно. Просто такое впечатление, что менеджменту поставлена задача минимизировать продажи, и в росте заинтересован только поставщик, который должен пройти 7 кругов ада, чтобы этого добиться. Наболело, блин.
У нас принимают день в день, в большинстве случаев уже через час после звонка экспедитора вижу, что товар появляется, но иногда могут дней 5 помурыжить — не знаю по каким причинам, но по договору отводится на приемку 10 дней.
Расхождения тоже стали редкостью. Кстати, они есть почему-то у нас в Коледино, в Подольске у нас всё хорошо. Тоже странность какая-то, т.к. поставки у нас "ровные", весь товар пикаем повторно при упаковке в коробки — расхождений быть не может!
С фото были проблемы при загрузке на текущей недели — пропорции сторон. Но подредактировали, всё ок. Фото проходят быстро — 2-3 часа. Тут некоторые писали о проблемах в несколько дней загрузки фото — видимо это не касается одежды…
В фотостудию ВБ тоже обращаемся — неделя бывает самое долгое, в большинстве случаев 2-3 дня.
Наверное у нас всё хорошо, раз у других такие трудности. Я например, иногда удивляюсь читая "другой опыт".добавлено через 4 минуты 22 секундыА вообще, тут кто-то говорил надо "дружить с менеджером". Я говорю "надо дружить со складом"… У нас с ними сложились очень хорошие отношения. Нас узнают, нас всегда нормально и даже я бы сказала "льготно" принимают… Мы заезжаем туда, куда вроде как не положено, но разрешают. У нас очень хорошие водители — умеют по человечески попросить, поговорить, всё решить на месте. На НГ не забываем вежливо "поздравить". Поэтому может и отношение я считаю вменяемое к нам.добавлено через 6 минут 5 секундВодители часто рассказывают, что коллеги часто решают вопросы на повышенных тонах, матеряться, выясняют отношения, устраивают между собой и складскими разборки — наверное надо как-то ориентировать свой персонал на вежливость и человечность. Исправлено bychild (02.12.2018 15:37)
- vasvas82
- Откуда: Москва
- Сообщений: 154
- Карма: 0
ZarZverei написал(а):т.к. надо чтобы кто-то из клиентов написал жалобу
так сами закажите, напишите жалобу и вопрос закроется, не?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
С самого утра поводы для удивления — продажи в выходные как обычно подросли, а оборачиваемость ухудшилась по сравнению с пятницей. Логика — ау?
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- Ditta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
- eme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 42
- Карма: 0
- Tehnoline
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0.02
Подскажите пожалуйста, кто станет посредником для ввода в торговые сети (Детский мир, Кораблик, Дочки-сыночки, Читай-город, и др.).
Мы-производители товаров с дополненной реальностью (наклейки, открытки и многое другое).
Условия сотрудничества оговорим!
texnoline22@mail.ru
- cityligt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 76
- Карма: 0.02
eme написал(а):добрый день! Вопрос к тем, кто уже отгружался на склад Подольск-2. Есть атм разделение по боксам для приемки моно и микс? Или оба вида поставки сдаются в одном месте?
в одном
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Tehnoline написал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто станет посредником для ввода в торговые сети (Детский мир, Кораблик, Дочки-сыночки, Читай-город, и др.).
Мы-производители товаров с дополненной реальностью (наклейки, открытки и многое другое).
Условия сотрудничества оговорим!
texnoline22@mail.ru
А зачем вам обязательно посредники? Вы по цене с таким товаром можете "не пройти" с посредниками… С Детским миром решается всё просто — они рассматривают документы и высылают вам решение. Кораблик и Дочки-сыночки — обязательно почитайте репутацию, особенно про Дочки-Сыночки… и как они платят в особенности и сколько у них судов. И вообще тут другая тема.
- belagent
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
bychild написал(а):Кораблик и Дочки-сыночки — обязательно почитайте репутацию, особенно про Дочки-Сыночки… и как они платят в особенности и сколько у них судов. И вообще тут другая тема.
немного не в тему, но в поиске ничего не нашел по поводу неплатежей Кораблика (ну и Дочек-Сыночков заодно) , просветите в двух словах, как у них с платежной дисциплиной? а то мы чуть ли не на реализацию к ним стучимся, может и не стОит?
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
m.sin написал(а):а смысл тогда отображения оборачиваемости ежедневно? Ради красивой картинки и создания видимости бурной деятельности? Как обычно, больше вопросов чем ответов)
Смысл пока не нарисовался, только картинка. У нас там вообще половина данных отсутствует. Отгрузили за 2 недели около 3000 SKU, данных нет! Но зато почти столько же сколько загрузили показывает можно завезти еще. Выясняем пока чтобы это значило, но тишина
belagent написал(а):немного не в тему, но в поиске ничего не нашел по поводу неплатежей Кораблика (ну и Дочек-Сыночков заодно) , просветите в двух словах, как у них с платежной дисциплиной? а то мы чуть ли не на реализацию к ним стучимся, может и не стОит?
Не по теме не буду писать. Пробейте юр. лица, сразу накопаете очень много интересной информации.
Немного тут тема есть: http://non.foodmarkets.ru/forums/topic/47156
Моё личное мнение: не стоит работать с компанией, которая ни дня не жила на собственные средства. Или работать по 100% предоплате (с ними нереально! ). Исправлено bychild (03.12.2018 13:41)
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- 2017loft
- Откуда: не указан
- Сообщений: 233
- Карма: 0
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
2017loft написал(а):Я раньше когда заказывала товар-ко мне на следующий день на пункт самовывоза приходил, три дня лежал(примерно так), и все, а разве он едет 5 дней до клиента? Или я что не правильно поняла? ПВЗ-не знаю что это такое(сорри).
добавлено через 2 минуты 35 секунд
C Хабаровская жду заказ в другой город — 9-й день пошел. Еще дней 5 может будет лежать на ПВЗ. Потом куплю или нет не знаю: на выбор 3 модели/размера. Куплю (может быть) 1. Вот и считайте… Исправлено bychild (03.12.2018 16:02)
- porshen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
Кому пришли отчёты, BW убрал свои скидки?
- Die_for_dream
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
porshen написал(а):Кому пришли отчёты, BW убрал свои скидки?
Добрый вечер! Нам пришел отчет, скидки стоят 20-25%, продажи по датам примерно после акции 11.11, но скидки при этом не давали (жесткая ценовая политика).
- Saibert
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23
- Карма: 0
Скажите, есть ли прирост после поставок на региональные склады? Пока 50% продаж приходятся на Центральный регион.
Сделал заказы на Челябинск, Екатеринбург, Краснодар. Привёз на прошлой неделе в Подольск для транзита. Потом на портале увидел, что у меня на Краснодар и Екатеринбург нет поставок, зато на Новосибирске две и на СПб появилась.
В СД ответили: "Здравствуйте. Данное решение было принято сотрудниками склада, т.к в связи с наступающими праздниками кол-во товара увеличилось и места не хватает. "
А для чего тогда писать везде, что они увеличили объемы для завоза?
Теперь не знаю, что делать, т.к. в Новосибирске теперь двойной объем, а в Питере уже тройной, т.к. прошлую отгрузку так же на него перенесли. Оборачиваемость вырастет, а поставщику нам нужно будет как-то платить.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?
- anton2010
- Откуда: не указан
- Сообщений: 87
- Карма: 0.15
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
https://prnt.sc/lqadsr
подскжите, пожалуйста, что это за параметр "вознаграждение"? как он считается? Исправлено Allday (03.12.2018 21:21)
- Panin E.S.
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
Создайте инцидент на Взаиморосчеты, они обычно все расписывают и дают конкретные ответы.
- Zarakids
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0.01
- nevazhno
- Откуда: не указан
- Сообщений: 50
- Карма: 0
никак не решите данную проблему.
такая практика бывает у ВБ
- bychild
- Откуда: не указан
- Сообщений: 317
- Карма: 0
Panin E.S. написал(а):Добрый день. Была ли у кого такая проблема? Вайлдберриз убрал весь наш товар с сайта, на портале появилась блокировка функционала. Причиной указывают НДС. Уже 3 дня не могу добиться ответа от тех.поддержки, говорят ожидайте проверки. Подскажите пжл кто что знает
Вы на ОСНО, плательщик НДС? Товар — импорт?