- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):тут уже отвечали, кто возил, что претензий не возникало. У меня другой вопрос, Очаково это же не Коледено. Если сдавать в Очаково, приёмка бесплатная?
вот цитата из новости — Транзитные поставки с пунктом назначения Коледино, также принимаются на платной основе по указанному Тарифу.
- iDanteGrey
- Откуда: Москва
- Сообщений: 429
- Карма: 0
Neia написал(а):Заполнила. И в итоге на "вид карнавального аксессуара" у меня все стоит, а в поддержке пишут, что поле пустое. А оно + наименование идет. И потом пропали. И в выдаче нет.
Не всегда сохраняется, у меня не всегда белье в хлопковое или корректирующее попадало, приходилось по несколько раз корректировку карточек проводить. Заполнил, через 30 мин проверил запрос, и так по кругу.
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):аже не знаю, как и изменить, чтобы карточки в поиске отображались… Надеюсь, что просто еще идет модерация…
Время должно пройти, движок проиндексирует и появится все в выдаче.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Thorn написал(а):Время должно пройти, движок проиндексирует и появится все в выдаче.
Спасибо, тогда до завтра не буду их трогать, надеюсь успеют проиндексироваться.
- Neia
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):У меня проблема по новому бренду. Карточки полностью заполнены, а по поисковым запросам их нет, только 1 из 16 показывается, хотя я уже больше 3 лет работаю, уже 100 раз все перепроверила, все заполнено верно.
Даже не знаю, как и изменить, чтобы карточки в поиске отображались… Надеюсь, что просто еще идет модерация…
Вот-вот. Тоже самое. Я две недели бьюсь, а ничего не индексируется.добавлено через 27 секунд
iDanteGrey написал(а):Не всегда сохраняется, у меня не всегда белье в хлопковое или корректирующее попадало, приходилось по несколько раз корректировку карточек проводить. Заполнил, через 30 мин проверил запрос, и так по кругу.
За две недели должно же как-то индексироваться. Но нет, увы… (
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
Характеристики в карточках тоже все поехали… писец(((
- Neia
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
Renat44 написал(а):Характеристики в карточках тоже все поехали… писец(((
Да, с карточками невозможно работает. Все время глючит.
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
Neia написал(а):Вот-вот. Тоже самое. Я две недели бьюсь, а ничего не индексируется.
Я если с фильтрами ищу через меню, то все нормально, все товары есть, забиваю аналогичную поисковую фразу — нет ничего. Чудеса…
- tatun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 334
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Примут ли поставку или развернут?
МЫ возили , водители сами вытаскивали на пандус паллеты.добавлено через 50 секунд
LadyWolf написал(а):Я если с фильтрами ищу через меню, то все нормально, все товары есть, забиваю аналогичную поисковую фразу — нет ничего. Чудеса…
Сегодня чудный глюк в карточках и слетели все ключевые.
- Neia
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):Я если с фильтрами ищу через меню, то все нормально, все товары есть, забиваю аналогичную поисковую фразу — нет ничего. Чудеса…
О да… жесть какая-то творится. У WB подростковый переходной период.
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
tatun написал(а):слетели все ключевые
Да, ключевые слова со вчерашнего вечера в карточках при редактировании пропали. Надеюсь восстановят.
- Neia
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):Да, ключевые слова со вчерашнего вечера в карточках при редактировании пропали. Надеюсь восстановят.
А ключевые и не работали ж. Я специально ничего не проставляла, чтобы как только заработают — посмотреть какая выдача актуальная будет.
- Koshka.buhg
- Откуда: не указан
- Сообщений: 200
- Карма: 0
alekseich написал(а):комиссия была снижена до 10% а не до 5%
Имеется ввиду дополнительные 5%, которые ВБ пообещал вернуть за участие в акции.
Нам все пересчитали в отчете за 15.03.21. Заплатили уже пересчитанную сумму.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):нтересно, если намеренно при загрузке спецификации выбрать не свой бренд, туда и загрузится?
ДА. Мы ошибочно грузанули новинку, не проверив бренд, а он вбился, сцуко, не целиком, а НАПРИМЕ , а не НАПРИМЕР, и теперь 2 месяца одежда болтается в сантехнике:( выцепить не могу, переименование бренда не помогает.
Neia написал(а):А ключевые и не работали ж. Я специально ничего не проставляла, чтобы как только заработают — посмотреть какая выдача актуальная будет.
Работали, и еще как! У нас новинка — 800 шт ушла влет по ключевым за лидерами в категории Исправлено Noki (23.03.2021 13:53)
- Neia
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 56
- Карма: 0.01
Noki написал(а):Работали, и еще как! У нас новинка — 800 шт ушла влет по ключевым за лидерами в категории
Нифига себе информация. А сейчас уже и не добавишь… Читала в чате, сегодня меняли алгоритм выдачи. А что у вас за товар был?
- komaroff1966
- Откуда: не указан
- Сообщений: 89
- Карма: 0
Olrad написал(а):Не, тут в другом дело. Это его товар. Он выложил его в наш магазин.
У нас бренд одежды и аксессуаров. И тут появляется его поднос для завтрака
Он просто завёл продукцию с одинаковым названием ТМ, поэтому при выборе ТМ будут показаны все товары этой ТМ. Он на своей странице, Вы на своей.Просто товары от разных поставщиков перемешались так как название ТМ одинаковое.добавлено через 1 минуту 6 секунд
Noki написал(а):ДА. Мы ошибочно грузанули новинку, не проверив бренд, а он вбился, сцуко, не целиком, а НАПРИМЕ , а не НАПРИМЕР, и теперь 2 месяца одежда болтается в сантехнике:( выцепить не могу, переименование бренда не помогает.
Заводите новые карточки, только так .
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
LadyWolf написал(а):Коллеги, подскажите еще вопрос. По инструкции по отгрузке минимальная высота от земли до борта загруженной машины 110 см. Кто-то возит товар на паллетах на более низких газелях, меньше 110 см? Примут ли поставку или развернут?
Нас развернули. Повезли на Портере, приемщик и слушать не захотел. Прямо на территории договорились с машиной с гидробортом, перегрузили палеты, перезаказали пропуск, он выехал и заехал, разгрузился. Так что все на усмотрение приемщика, если ваш водитель вообще захочет вручную палеты перегружать, хотя я даже не могу представить как это можно сделать вручную.
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
Noki написал(а):ДА. Мы ошибочно грузанули новинку, не проверив бренд, а он вбился, сцуко, не целиком, а НАПРИМЕ , а не НАПРИМЕР, и теперь 2 месяца одежда болтается в сантехнике:( выцепить не могу, переименование бренда не помогает.
Теоретически при редактировании бренда в карточке товар должен попасть в нужный бренд. Но с нынешними глюками везде и во всем это превращается в лотерею. Мы тоже завели карточку с ошибкой в бренде и отгрузили товар, но раза с 5 получилось бренд отредактировать и товар переместился в нужный бренд. Хотя мы и в телегу писали, но ответа не получили, может и техподдержка помогла но ответа не дала, тут уж не разберешь.добавлено через 2 минуты 18 секунд
NON_SLIP написал(а):Читали последние новости? Теперь понятна причина сбоя в визитке — её обновили… И душевно так — проверьте, вдруг ошиблись при регистрации. А ручки вот они.
Все поставщики дауны, дружно ошиблись. А ВБ теперь должен косяки ваши исправлять, функционал дорабатывать
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):И душевно так — проверьте, вдруг ошиблись при регистрации.
Да, ржём сидим. Ладно, хоть, номера р/с не поменяли, ттт. Чтоб потом полгода ждать оплат.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
Neia написал(а):А проблем с выдачей товара нет? Насколько новые карточки? Мы завезли новинки перед военными праздниками, так сказать, но из-за изменений алгоритмов и полного у них бардака, часть товаров просто на сайте не видны. И это при том, что остатки есть. А чаты оф отвечают с завидной скоростью. Даже уже и не знаю что делать, как повлиять.
Есть карточки совсем новые, вот только заведённые, есть новые цвета в старых карточках. Совсем новый товар надо раскручивать, сейчас новинки сами себя редко продают. Подпихиваю новинки в рекомендации к топам. Сразу ставлю во все возможные акции. Согласна, что сейчас совсем новый товар продавать сложнее, чем 3-4 года назад.добавлено через 1 минуту 22 секунды
NON_SLIP написал(а):Читали последние новости? Теперь понятна причина сбоя в визитке — её обновили… И душевно так — проверьте, вдруг ошиблись при регистрации. А ручки вот они.
Ага, меня это тоже улыбнуло =) Причём там именно "вы ошиблись". Ага, 4 года всё нормально было, и тут вдруг за ночь "ошиблись". такие милахи.
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Aktivist написал(а):Раздел СПЕЦИФИКАЦИЯ вообще не открывается!
открывается на обоих порталах
- Aktivist
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 636
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):открывается на обоих порталах
В другом браузере открылся… Спасибо.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Neia написал(а):А что у вас за товар был?
детское, сезонное, сама не предполагала, что такой спросдобавлено через 1 минуту 6 секунд
komaroff1966 написал(а):Заводите новые карточки, только так .
шк международные, на складахдобавлено через 2 минуты 24 секунды
DO73 написал(а):
Теоретически при редактировании бренда в карточке товар должен попасть в нужный бренд. Но с нынешними глюками везде и во всем это превращается в лотерею. Мы тоже завели карточку с ошибкой в бренде и отгрузили товар, но раза с 5 получилось бренд отредактировать и товар переместился в нужный бренд. Хотя мы и в телегу писали, но ответа не получили, может и техподдержка помогла но ответа не дала, тут уж не разберешь.
не получается, пишет, что есть такой бренд/артикул и не пересохраняет, но не переносит в новый, сцуко
- ketti111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
Не могу понять можно ли в карточке товара поменять штрихкод и немного название? Артикул при этом останется прежним. Или нужно удалять карточки и заводить снова? Не хочется терять карточки с отзывами(
У меня проблема по новому бренду. Карточки полностью заполнены, а по поисковым запросам их нет, только 1 из 16 показывается, хотя я уже больше 3 лет работаю, уже 100 раз все перепроверила, все заполнено верно.
Даже не знаю, как и изменить, чтобы карточки в поиске отображались… Надеюсь, что просто еще идет модерация…