- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
AB_64 написал(а):И куда делись дневные лимиты на Казань, после 21 марта? Все ринулись Казань брать?
Просто еще не распределили лимиты на эти даты и все. Но в Казань, действительно очень много сейчас везут. У нас водитель раньше за 10 мин все сдавал, а тут на днях стоял 4 часа.
- AB_64
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Просто еще не распределили лимиты на эти даты и все.
Спасибо! Буду знать.
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
DO73 написал(а):Заблокировали. Правилами запрещено дублировать вопросы. Отвечают они через 2-3 дня, а могут и не ответить.
Разблокировали, но ответа по фото — нет. Подождем …
уже фото в виде архива загрузила, система приняла архив, ну вот не видно фото в спецификации. Как узнать фото с карточкой или нет, у меня в карточке отражается как белый шильдик, даже не как перечеркнутый фотоаппарат.
- Lana_Phoenix
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0.05
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):меня как производителя тоже в этот котел закинули
Я продизил её видео…
- Nehachuha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
подскажите, как заполняли форму вывода из оборота? Вид первичного документа видимо "Прочее", а "наименование первичного документа", "дата первичного документа"? Мы ведь отгружаем товар вообще без документов.
Можно конечно указать акт приемки товара от ВБ, но это на новый товар. А если маркировка остатков? Там куча партий, искать по каждой единице информацию это жесть полная. Кто как делал?
И еще вопрос, чем грозит неверное указание информации? Есть какие-то штрафы за это? К примеру на все остатки я укажу один номер документа, хотя понятно что товар который на остатках поступал на ВБ в разное время. Насколько это грубое нарушение, оно наказуемо или пока всем без разницы, "заполните хоть что-нибудь"?
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Lana_Phoenix написал(а):а на ютубе опять разнос маркетплейсов с воплями кругом паль… с одной стороны ее реально много, с другой меня как производителя тоже в этот котел закинули и хрен чего докажешь
сейчас же вроде о клевете закон вышел, напугайте им в комментах, а может и в суд и видео на ютубчик тоже залейте о судебном процессе за клевету
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
iravini написал(а):Ответа не получила. Сегодня думала пойду еще раз задам вопрос, итог — мне запрещено писать сообщения, меня заблокировали?
Отвечают долго — даже 5 дней как-то ждала. А было, что вообще не дождалась.
Про заблокировали — во-первых, они на ночь выключают чат, чтоб не писали, а во-вторых, выключают его теперь днем. Видимо, много пишут — не справляются. Или на обед ушли.
- LittleBakers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 313
- Карма: 0
AB_64 написал(а):Почему так долго карточка создается?
Создалась по итогу? А то сегодня тоже уже часа четыре висят в статусе "создается"
- sup3444
- Откуда: не указан
- Сообщений: 455
- Карма: 0
Как обойти этот замкнутый круг? Проверила в личном кабинете через мобильное приложение — номер привязан к аккаунту, все ок. Пуш в уведомления на сайте приходит тоже. Но после перехода — пройдите регистрации.
Что не так? как правильно сделать?
- Moskalec85
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- indigo89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- LadyWolf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 564
- Карма: 0
sup3444 написал(а):Что не так? как правильно сделать?
На новый портал можно зайти только по номеру, который Вы указывали при регистрации юр.лица на старом портале при подключении портала и подписании договора. Если даже и меняли потом номер — для Вайлдберриз это ничего не значит. Нужен номер телефона, указанный при регистрации.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
По счётчику я вижу относительно адекватные цифры, похожие на правду. То, что по отчётам — ни в какие ворота. При этом наши поставки увеличиваются, т.к. сезон начинается, товар вымывается, а продажи (по отчётам) не то что не растут, на уровне январских праздников. Где товар, спрашивается, что за хрень? Точнее, когда она кончится?
- TEV_9
- Откуда: Москва
- Сообщений: 31
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Как продажи относительно прошлого года?
Примерно уровень прошлого года, однако ассортимента больше и цены ниже. Думаю, помимо очевидных экономических моментов, это еще связано с предоплатой — раньше можно было много заказать и выбрать тот же цвето/размер, сейчас же за все надо предоплату платить — люди не очень деньги хотят морозить в большом количестве, потому что не всегда подходит/нравится. Почитала отзывы покупателей в других источниках — многие пишут, что деньги не возвращают или товар обратно не принимают, что товар долго идет. Не исключено, что идут заказные отзывы по онлайн площадкам в очередной войне, но результат "на лицо".
- Dimasm
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 19
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
DO73 написал(а):Notte Bianca,
подскажите, как заполняли форму вывода из оборота? Вид первичного документа видимо "Прочее", а "наименование первичного документа", "дата первичного документа"? Мы ведь отгружаем товар вообще без документов.
Можно конечно указать акт приемки товара от ВБ, но это на новый товар. А если маркировка остатков? Там куча партий, искать по каждой единице информацию это жесть полная. Кто как делал?
И еще вопрос, чем грозит неверное указание информации? Есть какие-то штрафы за это? К примеру на все остатки я укажу один номер документа, хотя понятно что товар который на остатках поступал на ВБ в разное время. Насколько это грубое нарушение, оно наказуемо или пока всем без разницы, "заполните хоть что-нибудь"?
Вот от Честного знака ответ:
При выводе товаров легкой промышленности из оборота путем их продажи по образцам или дистанционного способа продажи (онлайн торговля) участник оборота товаров при отгрузке товаров со склада хранения для доставки потребителю до дня фактической доставки потребителю направляет в информационную систему мониторинга (https://markirovka.crpt.ru) следующие сведения:
а) идентификационный номер налогоплательщика участника оборота товаров, осуществляющего вывод товаров из оборота;
б) причина вывода товаров из оборота (продажа товаров по образцам, дистанционный способ продажи товаров);
в) коды идентификации, выводимые из оборота;
г) стоимость выводимых из оборота товаров (по данным учета участника оборота товаров).
Подробно в документе: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 1956 "Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности" (пункт 76).
Инструкция, описывающая пошаговые действия по предоставлению сведений о выводе товаров из оборота в ГИС МТ: Вывод товара из оборота (pdf, 671 Кб), размещена на сайте честныйзнак.рф и в разделе "Помощь" https://clothes.crpt.ru/help/list личного кабинета ГИС МТ.
В обучающем центре Честного Знака https://честныйзнак.рф/lectures/education/ собраны видеоуроки, инструкции и презентации по всем вопросам и процессам системы маркировки: Продажа товара при интернет-торговле.
Вот ответ WB по поводу маркировки.
Добрый день. В настоящее время в системе Честный Знак поставщикам не требуется оформлять отгрузку КИЗ в наш адрес ВООБЩЕ НИКАК. Мы работаем с поставщиками по Договору Оферта, который не входит в перечень типов Договоров, при которых Мы являемся участником товарооборота (в рамках действующего законодательства). Будущие и текущие поступления НЕ НУЖНО сопровождать передаточными документами по КИЗам в системе Честный Знак. Приемка осуществляется исключительно сканированием КИЗов у нас на Складе. Отчеты и аналитика\аналитика\Отчет по КИЗам выведенным из оборота. Эти КИЗы, по которым была продажа. По данному отчету поставщики самостоятельно выводят из оборота КИЗы из Честного знака. Спасибо за обращение!
добавлено через 3 минуты 47 секунд
Звонил в службу поддержки ЧЗ, они подтвердили эту информацию. Списываем КИЗы мы сами по отчетам, которые даёт WB
Вот ответ на вопрос, какие суммы указывать при выводе товаров из оборота:
Так как стоимость выводимых из оборота товаров необходимо указывать по данным учета участника оборота товаров, подающего сведения в ГИС МТ, корректным будет указание той цены, которая содержится в документах, подтверждающих факт вывода данного товара из оборота, на момент его отгрузки с Вашего склада.
Сейчас при выборе "продажа товаров по образцам, дистанционный способ продажи товаров" запрашивает номер первичного документа и дату. Когда я выводила из оборота коды на остатки по упращённой схеме, такой информаии не требовалось. Так что тут лучше запросите информацию в ЧЗ ещё раз, так как изменились обязательные поля.
Товар новый, что поступает на Wb сейчас вывожу, указывая номер Расходной накладной. Да, для Wb мы никаких документов не предосталяем, но они таки формируются. Как я иначе со склада спишу товар? Ну, а после приёмки товара на складе Wb вывожу коды по документу в полном составе. Как-то так.
Но право, лучше запросите у ЧЗ обновлённую информацию.
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
А разве вы списываете по факту отгрузки? После отгрузки на ВБ товар продолжает числится у вас на балансе, а списывается только по отчету о реализации.Notte Bianca написал(а):Как я иначе со склада спишу товар?
За ответ большое спасибо, очень подробно и толково всё расписано, вы ранее уже эту информацию выкладывали и я её изучил.
Написал обращение в ЧЗ, получу ответ — отпишусь.
Может кому-то будет полезно: на момент маркировки остатков (конец января) было 365 товаров. На сегодняшний день осталось 77 из этих товаров. А ВБ прислал в отчете по КИЗам выведенным из оборота 18 шт КИЗ. Где еще более 250 шт? Так что лучше списывать КМ после отгрузки на ВБ одним махом, как ЧЗ рекомендует. Но вроде бы эта возможность только до апреля месяца, в каком-то обучающем видео от ЧЗ так говорили. Исправлено DO73 (13.03.2021 09:14)
- Slusarenko68
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию по работе с отчетами WB? На что в первую очередь обратить внимание?
Заранее спасибо!
- dunaev.bm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Подскажите, после отгрузки и приёмки товара на склад WB (я новичок, это моя первая поставка), товар не отображается в нужных категориях Можно сказать, что товар при поиске по ключевым фразам не отображается в выдаче. Найти его на WB можно только по артикулу или бренду. Что нужно предпринять, чтобы товар отображался в выдаче с конкурентами? Исправлено dunaev.bm (13.03.2021 10:49)
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
dunaev.bm написал(а):чтобы товар отображался в выдаче с конкурентами?
возможно здесь твои конкуренты))) и уже не первый год))) подсказать тебе , чтобы у меня продажи упали ?)) Исправлено Skot161 (13.03.2021 12:12)
- dunaev.bm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Skot161 написал(а):
))) логично ))
Имел ввиду что нужно сделать что бы попасть в нужную мне категорию
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
dunaev.bm написал(а):Имел ввиду что нужно сделать что бы попасть в нужную мне категорию
Набрать популярность товара, вариантов несколько, честным способом крайне сложно в нынешних условиях. Один из вариантов — реклама на ВБ.
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
dunaev.bm написал(а):Skot161 написал(а):
))) логично ))
Имел ввиду что нужно сделать что бы попасть в нужную мне категорию
Нужно правильно заполнить "предмет" в карточке товара. Меняете предмет — меняется категория.
Сразу отображаться и не будет в поиске. Несколько дней пройдет пока идет индексация, потом алгоритм определит выдать в поиск или нет, и на какой позиции. Исправлено DO73 (13.03.2021 13:25)
- dunaev.bm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Набрать популярность товара, вариантов несколько, честным способом крайне сложно в нынешних условиях. Один из вариантов — реклама на ВБ.
СПАСИБО )добавлено через 22 секунды
DO73 написал(а):Нужно правильно заполнить "предмет" в карточке товара. Меняете предмет — меняется категория.
Сразу отображаться и не будет в поиске. Несколько дней пройдет пока идет индексация, потом алгоритм определит выдать в поиск или нет, и на какой позиции.
Благодарю
- Dm.mih.rus
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- Nikita_Tm
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Елена54
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Да, скачали новые данные, действительно 105 руб. Жесть. Исправлено Bambino (12.03.2021 08:40)