- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
LadyWolf написал(а):Но я уже привыкла к предоплате
Да меня тоже не напрягает. Просто с WB, как всегда все методом "тыка")))
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
NON_SLIP написал(а):у меня там только страны…
Уже недели две нет.
- Skot161
- Откуда: не указан
- Сообщений: 102
- Карма: 0
fashionpack написал(а):видео в карточку товара? может есть какие-то способы?
Сегодня загрузил видео в карточку… работает и показывает
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Поддержка молчит, оффчат все вопросы по деньгам перенаправляет, правильно, в СД. Все просто ждут своих денег… в надежде на лучшее.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Уже недели две нет.
однако… На фоне отсутствия (вдруг) заказов решил проверить покрытие склада. Как быть?
Tbeforetos написал(а):Ни у кого там нет информации об "очередном" банкротстве ВБ?:)
моя версия. Всё норм. Просто ВБ это такая крокозябра невиданных размеров, что допустимый процент брака тоже пугает. У кого то теряют поставки, у кого то деньги. Если у тебя всё хорошо, то это волшебно. А если что то пошло не так, то мои соболезнования
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):Скорее всего они от суммы выкупа определяли кому ее предложить.
А какая у Вас сумма выкупа, если не секрет? Больше 1, 8 млн? Исправлено m.morskaya (05.03.2021 17:48)
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):А какая у Вас сумма выкупа, если не секрет? Больше 1, 8 млн?
На сегодняшний день выкуп более 700 тыс, но я на ВБ давно как клиент))) Хотя бывает очень долго вообще ничего не покупаю, а бывает наоборот чуть ли не каждый день заказываю)
А почему именно цифра 1, 8 млн?)))
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
AlexandraPretty написал(а):А почему именно цифра 1, 8 млн?)))
у меня такой выкуп, и % выкупа был высокий, но только по предоплате предлагают.
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):у меня такой выкуп, и % выкупа был высокий, но только по предоплате предлагают.
дааа тогда вообще не понятна их логика и на что они ориентируются… но сегодня вот я оформляла заказ и была только предоплата уже. Вчера по постоплате можно было)
- OleOle
- Откуда: не указан
- Сообщений: 173
- Карма: 0
Отгрузили товар, загрузили фото и увидели ошибку, что не указаны параметры упаковки. Прозевали это нововведение. Это нужно указывать замеры индивидуальной упаковки товара? Если укажем примерные, не критично? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
ulana066 написал(а):Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему у некоторых товаров номенклатура стоит цифра 0, это уже ошибка или это нормально, стоит удалить и новую создавать и из-за чего это происходит?
Исправлено ulana066 (Сегодня 08:28)
Это значит что товар еще не создан, и номенклатурный номер ему еще не присвоен. Сколько занимает создание — никто не знает. По разному бывает. 5 мин, полчаса. У некоторых по неделе висит. Можете попробовать написать в чат в телеграм, отвечают через 2-3 дня, но могут и вообще не ответить.
- vertuforlife
- Откуда: не указан
- Сообщений: 227
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
vertuforlife написал(а):никто из сэллеров не в курсе и никто не проставлял габариты?
у меня не КГТ, но габариты я проставляю в мобильной версии. Последний показатель в самых нижних строках. Ширина и глубина это горизонтальные показатели, аналог ширины и длинны.
- sviridova_izabel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 29
- Карма: 0
первый раз, когда с сайта просто пропадает товар, по отчетам его много, а в остатке ноль,
Дописались до поддержки, ответ- товар на инвентаризации, вам или вернут деньги, или он вернется на сайт,
Второй случай -поставка, не находим после принятия -2 изделия, дописатся нереально, ни в телеграмм, ни в службу поддержки, по документам- принято на 1 единицу меньше, вторая исчезла,
в обезличке нет ничего, я понимаю, что наверное это на вб это традиция, судя по телеграмму,
как вы с этим боретесь? или нужно на это перестать обращать внимание?
но это ж перерастает в громадные масштабы, у людей пропадают не штуки, а короба и палеты, кто-нибудь добивался возмещения? или товар находился?
- Vika100
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста, вся замучилась (
При загрузке в новой спецификации фото все перевернутые и на сайте они вверх ногами отображаются.
Как это все поменять не знаю (
- RAYMAND
- Откуда: не указан
- Сообщений: 49
- Карма: 0
- ulana066
- Откуда: не указан
- Сообщений: 37
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
ulana066 написал(а):добрый день! Подскажите как найти ссылку на свой товар, как его найти на сайте?здесь предлагали через спецификацию, но там только редактировать дает.
через артикул, который присваивает вб товарам. Вбиваете в поиск 8 цифр, получаете ссылку на товар, открывается, даже если нет в наличии
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
ulana066 написал(а):добрый день! Подскажите как найти ссылку на свой товар, как его найти на сайте?здесь предлагали через спецификацию, но там только редактировать дает.
Или копируйте 1С WB код товара и в поиске маркетплейса вставляете код , можно найти любой даже отсутствующий или новый sku… Вам предложили 2 варианта. Просто читайте внимательно, выше Вам пишут именно про эти восемь цифирь). Исправлено nadejda769 (08.03.2021 14:01)
- Gabbler
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
Подскажите пожалуйста по 2 вопросам:
1. Можно ли оправить поставку транзитом на склад в МСК в моно коробе? или можно только моно палетой? если на палету не набирается?))
2. Почему по некоторым товарам при выборе разных городов сайт WB выдает разную цену? так можно было?)может кто-то подсказать как это делается?
Заранее благодарю
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Уже недели две нет.
У меня всё есть. Но теперь не только город, а еще конкретный пункт получения надо выбрать зачем-то.
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
irinawt749 написал(а):Как поменять скидку? в телеграм отфублолили к инструкции, но там такого нет. если по инструкции, то там все завязано на артикуле , а у нас только баркоды разные. что можно сделать?
У вас и баркоды разные и артикулы WB соответственно разные. Проставляйте скидки на все уникальные артикулы WB, относящиеся к вашему артикулу.
- Evgenia12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
irinawt749 написал(а):добрый день. может сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией- нам нужно сменить скидку на определенный размер футболок. артикул ВБ один и тот же, цвет -черный, разные только размеры и соответственно баркоды. Как поменять скидку? в телеграм отфублолили к инструкции, но там такого нет. если по инструкции, то там все завязано на артикуле , а у нас только баркоды разные. что можно сделать?
Не работает пока поразмерная скидка, только на артикул в целом. Даже в новой спецификации, если устанавляивать разные цены по размерам, система ругается и не загружает новые карточки
А у меня нет такого варианта, сегодня делала заказ, только оплата картой, как всегда.
Но я уже привыкла к предоплате, в случае отказа деньги обычно возвращают быстро.