- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- zaratu
- Откуда: Москва
- Сообщений: 41
- Карма: 0
Nalz написал(а):Попробуйте в браузерной строке удалить всё что идет после https://suppliers-portal.wildberries.ru/ и нажмите Enter.
Сто раз так делал. Если в браузере убрать историю и файлы cookie, открывается https://suppliers-portal.wildberries.ru … rect_url=/ . Ввожу номер телефона и после второго клика Прислать код, приходит на этот телефон код. Ввожу его и открывается страница https://suppliers-portal.wildberries.ru/ui-registration . Причём внизу слева, где профиль пользователя, правильно написаны мои ФИО.
- mgres
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Dark_WolF написал(а):Здравствуйте, коллеги!
Ситуация такая: покупатель на ВБ заказал "Товар А", но по факту получил "Товар Б", который дешевле. На пункте выдачи покупатель товар не проверил, а только дома обнаружил, что ему отдали совершенно другое изделие, и выходит на прямую связь с производителем, т. е. непосредственно с нами.
Начинаем разбираться и выясняем следующее: на товаре отсутствовала бирка, которую мы крепим непосредственно к изделию (полный аналог маркировки на индивидуальной упаковке (пакет), в которой мы отправляем товар на склад ВБ).
У меня есть такая версия: некто заказывает 2 товара (один дешевле, другой дороже), далее меняет у них упаковку и сдаёт на пункте выдачи более дешёвый товар под видом более дорогого.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Вариантов может быть несколько, в том числе тот, что вы назвали. У нас были ситуации, когда в коробку с товаром (настольные лампы) подсовывали совершенно другой товар, старый, бывший в использовании светильник, который покупатель судя по всему принес из дома, а менеджер в пункте выдачи не проверил вложение. И таких ситуаций очень много, с обувью знаю были проблемы, когда покупатель менял оригинальные кроссовки на реплику и менеджер был не в состоянии различить подделку. В общем вы не первый и не вы последний. Как бороться с этим? По сути никак, писать в ответах на отзывы, лично общаться с покупателями, чтобы не терять рейтинг товара, утилизировать данные товары (но этот функционал не всегда работает), чтобы они не ходили от покупателя к покупателю. Обращение в SD как правило не дает результата, нужно решать проблему своими силами.
Второй вариант, когда происходит пересорт на складе во время приемки, еще пару месяцев назад это было очень часто, сейчас, после ввода обязательной маркировки коробов и по сути отсутствия приемки на складе, ситуация улучшилась, но не исключаю, что все-же такое имеет место быть и сейчас. Особенно это касается бытовой техники, товаров для дома, в одежде и обуви такого не замечал. Исправлено mgres (04.03.2021 05:53)
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
VaninAnton написал(а):VaninAnton
Я правильно поняла, что вы оформляли возврат до оферты или решили вывезти товары в связи с новыми договорными условиями? Этот вопрос к платному хранению товаров на складе WB, интересно до какого этапа взимается плата (когда одобрили, собрали или когда приехал)))). Возможно вопрос не актуален, не знаю вашу категорию товаров.
- mgres
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Неужели никто не делал возврат товара со склада? Некому подсказать?
Возврат товара с ВБ — это лютый геморрой, попробовав раз, отказался от этой затеи навсегда, самый простой способ забрать свой товар — это скинуть цену на него до минимума и выкупить самому и потери при этом будут гораздо ниже, чем при официальном заборе. Сейчас они запустили новый функционал, самовывоз, похожий на тот, что был несколько лет назад, но и тогда все было криво и не понятно, сомневаюсь, что сейчас будет лучше.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
mgres написал(а):способ забрать свой товар — это скинуть цену на него до минимума
Я не могу выкупить товар со склада Хабаровск в Центральном регионе эти товари не доступны к заказу. Слить могу только единичные товары зависшие на региональных складах которые распроданы или сняты с производства.
- mgres
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Я не могу выкупить товар со склада Хабаровск в Центральном регионе эти товари не доступны к заказу. Слить могу только единичные товары зависшие на региональных складах которые распроданы или сняты с производства.
Ну тогда только танцы с бубном остаются…
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Я не могу выкупить товар со склада Хабаровск в Центральном регионе эти товари не доступны к заказу.
Однажды мы в такой ситуации поставили себе пунктом выдачи некий пункт в Москве, потом после незабора позиция отправилась в Подольск, оттуда мы уже её заказали. Но тогда действовали сроки ожидания в ПВЗ и не было предоплаты. и в Москву доставляли со всех складов. Исправлено m.morskaya (04.03.2021 07:14)
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
m.morskaya написал(а):и не было предоплаты
Работает оплата при получении! Только что, заказала себе товар с оплатой на ПВЗ.
- Nalz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
В браузере Chrome перехожу по вашим ссылкам, попадаю на страницу ввода номера тел. и регистрации соответственно. Удаляю в строке браузера окончание адреса /login/ru?redirect_url=/ или /ui-registration , жму ввод и оказываюсь у себя в ЛК.
Возможно вам снова нужно войти в ЛК по номеру телефона. Но периодически меня не пускает на новый портал, предлагая ввести номер тел. помогает вышеописанный алгоритм.
- Maverik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
Ранее сильно обожглись на дне шоппинга.
Как сейчас обстоят дела?
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- mgres
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Maverik написал(а):Коллеги, если на мой товар действует РРЦ, важно понимать, WB все еще заставляет делать принудительные акции в 20-30% на продукцию?
Ранее сильно обожглись на дне шоппинга.
Как сейчас обстоят дела?
Сейчас они делают хитрее, принуждают давать не конкретные скидки, а снижать цену относительно определенной даты на определенный процент, если соглашаешься и снижаешь цену, то они снижают тебе комиссию, если же ты в акции не учувствуешь, то они повышают комиссию. Например сейчас к 8 марта они просят сделать цену на 10% ниже чем была 01 марта, если соглашаешься, то комиссия сокращается на 5%, если отказываешься то возрастает на 10%. А еще если где-то твой товар продается дешевле и они это засекают, то дают дисконт автоматически, чтобы цена была как в указанных магазинах. В общем на твой РРЦ им глубоко наплевать.добавлено через 7 минут
VaninAnton написал(а):да, мы оформляли возврат ещё до оферты. Выкупить его мы не могли, так как товар был убран с продажи Вайлдберис. Собрали быстро и убрали с остатков тоже. А вот прислали на склад в Подольск через год)
У меня еще забавней было, возвращали товар небольшими партиями, за каждую доставку 1500 рублей и так на протяжении полугода, золотой возврат вышел.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
mgres написал(а):У меня еще забавней было, возвращали товар небольшими партиями, за каждую доставку 1500 рублей и так на протяжении полугода, золотой возврат вышел.
Сколько времени заняло с момента оформления заявки до получения возврата? И с какого склада запрашивали?
- mgres
- Откуда: Москва
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Bambino написал(а):Странная штука происходит
))) Так это произошло после перехода на новый портал.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
Транзит в Казань возможен только со склада Электросталь? Или из Коледино тоже можно отправить?
- lena_wb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Транзит в Казань возможен только со склада Электросталь
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Так это произошло после перехода на новый портал.
Не дают скучать. А через эксель есть возможность перезагрузить отредактированные карточки?
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Bambino написал(а):А через эксель есть возможность
Я пока не пробовала, "руки не доходят". А чтобы, текст криво не вставал, описание копируете в word и нажимаете "главная", "абзац", "отобразить все знаки". Удаляете лишнее и заливаете на WB. У меня была такая ситуация, копировала описание с сайта, все четко и грамотно)) Заливаю с спец-ю, ругается на запрещенные символы. Каким то образом, скрытый градус стоял после некоторых предложений.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Я пока не пробовала, "руки не доходят". А чтобы, текст криво не вставал, описание копируете в word и нажимаете "главная", "абзац", "отобразить все знаки". Удаляете лишнее и заливаете на WB. У меня была такая ситуация, копировала описание с сайта, все четко и грамотно)) Заливаю с спец-ю, ругается на запрещенные символы. Каким то образом, скрытый градус стоял после некоторых предложений.
Спасибо, воспользуемся подсказкой и будем пока единично корректировать.
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
Bambino написал(а):А через эксель есть возможность перезагрузить отредактированные карточки?
Неа, херню какую-то сделали…
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
NON_SLIP написал(а):Транзит в Казань возможен только со склада Электросталь
В телеграм ответили, если транзитный склад есть в списке, когда выбираешь транзитный склад, то транзит с него возможен. Как то так
- neangela
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 40
- Карма: 0.24
Нужна помощь знатоков, работающих с Валдберисом.
КАК в личном кабинете (или еще где-то не знаю) посмотреть сумму остатков по всем складам? Мои менеджера меня лечат, что такой отчет Валдберис не предоставляет! Это действительно так? Буду благодарна за любую подсказку.
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
neangela написал(а):посмотреть сумму остатков по всем складам?
Сумму в деньгах? Или в штуках
- gvidon
- Откуда: не указан
- Сообщений: 34
- Карма: 0
neangela написал(а):Коллеги, всех приветствую!
Нужна помощь знатоков, работающих с Валдберисом.
КАК в личном кабинете (или еще где-то не знаю) посмотреть сумму остатков по всем складам? Мои менеджера меня лечат, что такой отчет Валдберис не предоставляет! Это действительно так? Буду благодарна за любую подсказку.
В сумме если честно не знаю? Но как вариант можно увидеть кол-во и пересчитать со своей ценой Новый портал-Аналитика-Еженедельная динамика и анализ продаж-выбираете нужные параметры и внизу образовываются две вкладки 1.Продажи 2. Остаток в шт. (но это удобно если ассортимент не большой)
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
neangela написал(а):в сумме!
Аналитика — продажи — выгружаете отчет — колонка себестоимость (но там по розничным ценам до скидок)