- Dark_WolF
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 19
- Карма: 0
Ситуация такая: покупатель на ВБ заказал "Товар А", но по факту получил "Товар Б", который дешевле. На пункте выдачи покупатель товар не проверил, а только дома обнаружил, что ему отдали совершенно другое изделие, и выходит на прямую связь с производителем, т. е. непосредственно с нами.
Начинаем разбираться и выясняем следующее: на товаре отсутствовала бирка, которую мы крепим непосредственно к изделию (полный аналог маркировки на индивидуальной упаковке (пакет), в которой мы отправляем товар на склад ВБ).
У меня есть такая версия: некто заказывает 2 товара (один дешевле, другой дороже), далее меняет у них упаковку и сдаёт на пункте выдачи более дешёвый товар под видом более дорогого.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
- Kwelli
- Откуда: не указан
- Сообщений: 74
- Карма: 0
Dark_WolF написал(а):У меня есть такая версия: некто заказывает 2 товара (один дешевле, другой дороже), далее меняет у них упаковку и сдаёт на пункте выдачи более дешёвый товар под видом более дорогого.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Бывало такое. Было и в обратную сторону, вместо нашего товара приехал товар другого продавца, нашли на сайте его, он дороже нашего товара. По фото клиента видно, что чужой товар в нашем пакете с нашим шк. В этом случае тупо на пункте выдачи не запаривались и перепутали пакеты при возврате. Халатность работников
- volk.69
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Dark_WolF написал(а):Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Мы работаем по FBS. Отправляем товар как надо. Но покупатель получает не тот товар. В январе мы сами заказали свой товар. Ну так и есть, прислали нам другой товар. Я так думаю что это газелисти от склада до ПВЗ работают или работники ПВЗ. У нас товар 400-800 руб.
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Dark_WolF написал(а):
У меня есть такая версия: некто заказывает 2 товара (один дешевле, другой дороже), далее меняет у них упаковку и сдаёт на пункте выдачи более дешёвый товар под видом более дорогого.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
у нас — постоянно. В одном бренде база подешевле, в другом позатейливее, подороже. "Путают" регулярно
- hellodreams
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- ipolit
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Сообщений: 60
- Карма: 0
hellodreams написал(а):Коллеги, добрый день, второй день не могу редактировать карточки товаров, у кого то есть еще такое? отправляют в чат
Такая же беда…
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
Что-то ВБ сотворил, специально либо случайно, но сотворил.
Написал сообщение о том, что очевиден момент неприхода денег на наши счета, попросил помочь или хотя бы объяснить что происходит. Так как нас отрезали вообще от всех каналов связи, везде одни роботы или тишина.
За что сразу получил бан и удаленное сообщение.
Вот такие дела.
- ronsan611
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- MaFa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 624
- Карма: 0.08
Evgenij_Krutikov написал(а):оллеги всем привет, подскажите кто нибудь здесь расторгал договор с вб, на сколько трудоемкий процесс, как все происходит можете поделиться?
По сабжу — нет, но любопытно почему вы именно хотите расторгать, а не просто прекратить поставки и допродавать остатки или забрать их?
- St.asya.ko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
St.asya.ko написал(а):статус стоит «создание товара»
создавала на днях карточки, некоторые сразу создались, некоторые висели в статусе "создается" почти сутки, потом тоже создались. Так что, может, есть смысл подождать
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
St.asya.ko написал(а):Стоит ли ждать, что номенклатура присвоится и статус изменится
у меня где то за два дня всё устаканилось и на сайте уже можно найти. НО! Если зайти в карточку товара в спецификации — несколько полей пустует((
St.asya.ko написал(а):нужно удалять и пробовать перезаполнять.
что то удалить (карточку) невозможно. Если знаете как — расскажите.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
- St.asya.ko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
St.asya.ko написал(а):Здравствуйте, коллеги! В связи с последними проблемами при создании карточек: создали новые карточки на новом портале, не присвоилась номенклатура, статус стоит «создание товара». Стоит ли ждать, что номенклатура присвоится и статус изменится или уже нет. И нужно удалять и пробовать перезаполнять. Может кто-то сталкивался? Судя по жаре в чате телеграмм им писать бесполезно)
Я вчера цвета добавлял, в одном товаре нормально всё прошло, буквально через пару минут создавал еще один новый цвет в результате ошибка по всем товарам этой карточки висит, поставка сорвана. Пока ничего нового не создаю, боюсь, исправят тогда буду делать, иначе так можно еще карточки подвесить. Я буду просто ждать когда исправят. Ну или ВБ совсем уложат нафиг эти программисты Исправлено DO73 (03.03.2021 13:02)
- Thorn
- Откуда: не указан
- Сообщений: 216
- Карма: 0
ZiklenkovaElena написал(а):Может у кого то есть опыт по возврату зависшего товара с региональных складов? Хочу оформить возврат со склада Хабаровск, лежит товар мертвым грузом.
Без вариантов. Делайте дисконт и продавайте, либо выкупайте сами. С региональных складов весь товар на возврат консолидируют в Коледино, оттуда же и выдают. Вроде как там было.
- St.asya.ko
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13
- Карма: 0
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- vanilla_lin
- Откуда: не указан
- Сообщений: 61
- Карма: 0
St.asya.ko написал(а):а номенклатура у вас сразу прикрепилась? У меня просто по новым позициям 0 стоит + статус создаётся
когда статус поменялся на "создан", тогда и номенклатура появилась.
- Maverik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 15
- Карма: 0.01
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
VaninAnton написал(а):Вы оформляйте заявку на возврат и ожидайте.
Как технически оформить возврат я в курсе. Подскажите, сколько прошло дней с момента оформления заявки до доставки в Подольск? Как быстро дали добро на возврат? И еще, в акте все товары которые вы запросили? Вы блокировали продажу данных товаров на складе Краснодар?
- Елена54
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
У нас вообще ситуация…, оформили транзит Новосибирск-Коледино 18 февраля, в Новосибирске груз приняли без расхождений, 27 февраля приняли виртуально в Подольске всю поставку, сняли с нас за транзит, черед 2 дня я обнаружила, что весь товар физически принят в Новосибирске. SD молчит, не вижу другого варианта, как оформить возврат и теперь только транспортными компаниями возить.
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Елена54 написал(а):я обнаружила, что весь товар физически принят в Новосибирске.
Посмотрите в лк "аналитика", "отчет по товарам на складе". Точно, ваш товар осел в Новосибирске?добавлено через 2 минуты
ZiklenkovaElena написал(а):Посмотрите в лк
новый портал
- Luccis
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Открыла "претензии покупателей"
1- "Товар не является оригиналом. Товар похож на подделку. Криво сшиты швы, торчат нитки" смотрю фото товар наш, нитки не торчат, ну прям чуть чуть. Рейтинг у товара твердая четверка. Пару негативные отзывы за счет моей ошибки. статус одобрено с утилизацией.
2- "здравствуйте наконец то доехал до меня заказанный бюстгалтер наверно месяц ехал не знаю почему так долго было написано что на поиске.почти целый месяц ждала … одела померила все подошло но после носки его полдня начались какие то покраснения на коже и выпуклости … началась задумываться интересно где лежал лифчик и кто по нему ползал… именно места вспухли где одевается бюстгалтер.из всего вышесказанного прошу мне вернуть деньги за товар! " статус одобрено с утилизацией.
3- "Товар прислали не того размера. Товар не открывали. Прошу согласовать возврат" статус одобрено с утилизацией.
4- Вместо 2 упаковок арт 14359016 пришла одна + трусы Bol арт cl_0178_M_17_0520 , код 2128982095. Прошу разрешить возврат на пункт выдачи и вернуть сумму в размере 2329 руб. статус одобрено с утилизацией.
Инструкция к разделу — Сюда попадают товары, на которые покупатели пожаловались из-за брака. В течении 24 часов Вам необходимо выбрать: забрать товар или отправить его в утилизацию. При отсутствии решения в срок товар будет утилизирован автоматически за счет продавца. В случае утилизации в разделе документы Вы сможете получить Акт на утилизацию, а также УПД. Рекомендуем пересмотреть упаковку данного товара во избежание получения плохих оценок или массовой отбраковки с последующей блокировкой данного товара.
Я не спорю, бывает попадается брак, но редко, всегда соглашаюсь с утилизацией. Но тут…
Час мониторила чат телеграмм.
Сообщения Покупатель хочет в срок вернуть товар, ПВЗ отказывает обосновывая тем что цвет не совпадает, клиент делает заявку на возврат с фото цвет совпадает. Ответ от поддержки поставщику — товар либо в утиль либо на возврат.
Второй поставщик пишет, заявка на возврат по браку, неверное вложение аналогично либо утиль либо возврат.
Три сообщения аналогичный просто мгновенно удаляют.
Возврат от Вб это тот еще геморой, если не упростят процесс будет скажем так сложно :)
- Елена54
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
- mannola
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
va_mos написал(а):Вдруг у кого-то есть контакты (e-mail, телефон и т.п.) бухгалтерии WB?
Мы тоже долго мучились. От отчаяния написали по адресу, который указывается при проверке подписи документов, скачанных с Портала (на тот момент был адрес bezvitelnova.e@wildberries.ru, сейчас указывают другой). И, о чудо, нам ответили. Все документы еще не получили, но процесс идет. На данный момент переписка идет с Ватутиной Юлией Викторовной, адрес Vatutina.Yuliya@wildberries.ru
Пишите лучше от имени главного бухгалтера. Исправлено mannola (03.03.2021 15:19)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Елена54 написал(а):да в аналитике и обнаружила, полностью принят в Новосибирске. Отправляли не первый раз транзитом, все как обычно, но я так понимаю, что от ВБ ждать объяснений бесполезно , что-то нужно делать.
В связи с тем, что ВБ как раз совсем недавно письма рассылал с требованием поставок на региональные склады, т.к. в Коледино и Подольске завал, видимо они осознанно вашу транзитную поставку оставили в Новосибирске. Забавнее было в декабре 2019, когда многие прямые поставки из Подольска по регионам рассылали без предупреждения и согласования.
- Nalz
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
zaratu написал(а):Меня пустило в новый портал один раз. Больше мне не удаётся зайти полноценно. Открывается страница с требованием регистрации, где надо ввести свои реквизиты поставщика. Если я их ввожу, мне пишет, что поставщик с таким ИНН уже зарегистрирован и ничего не меняется. Переходя на другие страницы, выскакивают красные окна про неудачную идентификацию. Если старый отключат, я вообще без кабинета. Сервис деск долблю неделю: стандартные отписки или игнор. Телеграм — отписки.
Попробуйте в браузерной строке удалить всё что идет после https://suppliers-portal.wildberries.ru/ и нажмите Enter.
Я забирала возврат (Санкт-Петербург, ~ 800 км от Москвы), но было это три года назад, мой опыт уже неактуален. Подавала заявку на возврат, когда приходило уведомление, что возврат собран, при поставке товара машина забирала этот возврат, там просто ворота отдельные для забора возврата были. Не помню точно, но вроде номер возврата говорит водитель и всё ему отдают. Повторюсь, было это всё очень давно. На старом портале был отдельный раздел "пропуск на возврат".