- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, возникла ситуация, что наш бренд продают на WB другие юр.лица, но официально права на бренд только у нас и разрешение на продажу выдаем только мы. Вайлдберриз ответил, разбирайтесь сами. Они не имеют к этому никакого отношения. Кто сталкивался с подобным? В карточке товара видно продавца. Как с ним связаться? Писать в вопросах и комментариях?
- Amoremia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
16.02 была новость о возобновлении транзита на Казань через Электросталь. Проблема в том, что с сегодняшнего дня склад Электросталь исчез из списка складов, а также из списка транзитных складов (при загрузке заказа)… Исправлено Amoremia (20.02.2021 07:51)
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Natabe написал(а):Так у нас поставка «микс короба», не дотягиваем мы до паллеты.
Какая разница сколько коробов на паллете? Тем более вы везете транзитом. Даже если 4 короба. На паллет и стрейчте пленкой. Просто короба без паллеты через транзит отправлять не рекомендую, искать потом замучаетесь.
- Olguta77
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
KaterinaZ85 написал(а):Подскажите, пожалуйста, возникла ситуация, что наш бренд продают на WB другие юр.лица, но официально права на бренд только у нас и разрешение на продажу выдаем только мы. Вайлдберриз ответил, разбирайтесь сами. Они не имеют к этому никакого отношения. Кто сталкивался с подобным? В карточке товара видно продавца. Как с ним связаться? Писать в вопросах и комментариях?
Значит не только у Вас права на бренд. Товар же на площадку не из воздуха материализовался. В карточке товара сейчас по крайней мере указан Поставщик, раньше его только через корзину можно было выявить, если его в Вашей БД, или БД Вашего оптовика нет, ищите контакты в открытых или иных источниках и разбираетесь.
- KaterinaZ85
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 58
- Карма: 0
OSYA1 написал(а):Значит не только у Вас права на бренд. Товар же на площадку не из воздуха материализовался. В карточке товара сейчас по крайней мере указан Поставщик, раньше его только через корзину можно было выявить, если его в Вашей БД, или БД Вашего оптовика нет, ищите контакты в открытых или иных источниках и разбираетесь.
- irinawt749
- Откуда: не указан
- Сообщений: 46
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):
Natabe написал(а):
Так у нас поставка «микс короба», не дотягиваем мы до паллеты.
Какая разница сколько коробов на паллете? Тем более вы везете транзитом. Даже если 4 короба. На паллет и стрейчте пленкой. Просто короба без паллеты через транзит отправлять не рекомендую, искать потом замучаетесь.
мы на паллет не ставили и для транзита тоже. у нас был почти куб, но почти, так что 9 коробов ушли без паллеты. все было хорошо. я шк поставки не на 1 короб клею, а на все. мне так спокойней.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
irinawt749 написал(а):я шк поставки не на 1 короб клею, а на все. мне так спокойней.
Мы тоже на каждый короб и при транзите и при прямых доставках клеим 2стикера на короб. ШК короба и ШК поставки. Но все же через транзите лучше на паллете, надежнее)
- Mr_Kilikon
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- EvgenyAlexandrovich
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
Sola25 написал(а):Кто-нибудь может объяснить, почему так сильно расходятся цифры в мобильном приложении и в компьютерной версии?
потому что в одной версии показывают сумму порозничным ценам, а в другой уже с вычетом процентов ВБ
- ZiklenkovaElena
- Откуда: Москва
- Сообщений: 229
- Карма: 0.01
Olguta77 написал(а):вчера сдали 11 паллет за 30 минут, ездили двумя машинами, никого не развернули
EvgenyAlexandrovich написал(а):Тоже вчера сдавали, всё норм
Значит ТК мудрит. Буду выяснять.
- oksanchik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0
- Amoremia
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
oksanchik написал(а):Похоже что старый портал закрыли. Не могу войти.
Похоже новый тоже. Не могу войти
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Amoremia написал(а):oksanchik написал(а):
Похоже что старый портал закрыли. Не могу войти.
Похоже новый тоже. Не могу войти
работают оба в двух браузерах
- yaho145
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
Возник такой вопрос по сотрудничеству с ВБ. Как можно выйти на их европейский склады и торговаться в том регионе?
- volk.69
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- Optimistka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 53
- Карма: 0
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
Optimistka написал(а):Коллеги, кто-то знает, как обезопасить свои карточки от конкурентов, которые прикрепляются с якобы идентичным товаром? У нас на ОЗОНе с этим беда. А теперь, как я понимаю, и Вайлд это разрешил. Кто-то что-то посоветует? Жалко наработки многолетние. Тем более что конкуренты по нашим карточкам продают всякий шлак дешевый и, несмотря на отзывы и фото удивленных покупателей, им никто не запрещает присоединение к нашим карточкам…
а как Вы понимаете, что кто-то подсел на ваши карточки? из отзывов, или уведомление какое?
- Lioness24
- Откуда: Другие города СФО
- Сообщений: 104
- Карма: 0
volk.69 написал(а):У всех или только у меня скидки пропали , заказов нет и Продавец:ВАЙЛДБЕРРИЗ ?
А у нас наоборот, на новый товар поставили скидку, которую я не давала и продавец ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО. На всем остальном товаре без изменений. Подскажите, как изменить продавца?
- volk.69
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Lioness24 написал(а):Подскажите, как изменить продавца?
Написал в телегу, продовца поменяли. А цены пока не изменились и заказы упали на 90%
- Upryamka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 14
- Карма: 0
- volk.69
- Откуда: Москва
- Сообщений: 77
- Карма: 0
Upryamka написал(а):У нас с заказами тоже ужос(((
Захожу как покупатель и не все товары падают на корзину. Какой то тех.сбой. Уже и покупатели пишут что не могут заказать. на странице есть товар. Заказы упали просто ужас. В среднем в день было 120-125, а сегодня 17
- nov12
- Откуда: не указан
- Сообщений: 146
- Карма: 0
yaho145 написал(а):Возник такой вопрос по сотрудничеству с ВБ. Как можно выйти на их европейский склады и торговаться в том регионе?
Читайте закрепленное сообщение в Телеграм чате ВБ:
https://t.me/wbofficialchatt
- Товар для продажи в ЕС/СНГ мы выбираем самостоятельно. Вы никак на это не повлияете и с вашей стороны никакие действия не требуются. Проданный товар попадёт в стандартную аналитику по продажам. Исправлено nov12 (20.02.2021 13:29)
- makosh44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Mr_Kilikon написал(а):Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с проблемой несоответствия графика продаж и сводки продаж. Небольшое расхождения было всегда, но сейчас расходится примерно в 3 раза, продолжается уже вторую неделю. Может быть кто-то сталкивался, что делать и какой из графиков верный тогда?
Мы живем уже в такой непонятке с декабря
- irina_525
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
makosh44 написал(а):Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь было такое что генерация штрих кодов коробов при поставке не работает вообще! Не можем поставку сделать.
У нас такая же проблема, тоже не можем сегодня оформить поставку, не формирует ШК коробов.
- Zaffers
- Откуда: Москва
- Сообщений: 28
- Карма: 0
- DO73
- Откуда: не указан
- Сообщений: 178
- Карма: 0
irina_525 написал(а):Здравствуйте! Есть ли у кого-то такая проблема сегодня, что сайт не выдаёт номенклатуры на созданные карточки? Или может кто сталкивался и знает что делать? Нужно сегодня отгрузиться, а номенклатур нет. Спасибо
Такая проблема не только сегодня. Отвыкайте от того, что создали карточки и они сразу появились в базах))) Ждать. Иногда через 5 мин, иногда через сутки появляются и ошибки в поставке пропадают.