- Vadim SS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 285
- Карма: 0
Antimony написал(а):Всем привет. Кто-нибудь знает, что будет, если WB запросит пристать сертификат, а сертификата нет. Будет блок или штраф ? И если штраф, то какой ? Кто-нибудь с этим сталкивался ?
Предлагаю проверить экспериментальным путем — напиши какой товар какого бренда у тебя без сертификата :)
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Да и поддержка у них, насколько я знаю, сейчас очень оперативно отвечает и даже на нонфуде в соседней ветке они есть и помогают людям.
- EvgeniySpb
- Откуда: не указан
- Сообщений: 126
- Карма: 0.01
- Renat44
- Откуда: не указан
- Сообщений: 412
- Карма: 0
EvgeniySpb написал(а):Видимо превращение в онлайн филиал садовода вы правы
Сразу вспоминается анекдот про "… выключите свет, они на свет лезут! "
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Noki написал(а):Заглянула в проверку товара,
у нас однажды сдали штаны… до этого покупательница писала жалобу, что швы разошлись. Смотрю на ее отзывы, покупает размер 52-54, у нас приобрела 48 — влезла… потом разорвала и отнесла в ПВЗ — приняли. Так что да, дурдом полный(
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Подгрузила новый размер, через спецификацию old, не привязывается именно этот ш-к к коробу… Что делать? В чем причина?
- A Cros
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
A Cros написал(а):Как это сейчас делается, подскажите пожалуйта
Никак.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
jjeniss написал(а):Подскажите, у нас КИЗЫ что ВБ вывел в отчете на вывод из оборота не совпадают с теми что мы им давали. Даже с добавлением 01 вначале таких кодов у нас нет. У вас было такое?
мы вообще не поставляем маркированную продукцию, а тут почти случайно нажала на отчет по КИЗ, а там у нас аж две штуки чьих-то кодов ))
собственно меня это даже не удивило, у ВБ технических косяков стало мама не горюй
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
zoyak написал(а):мы вообще не поставляем маркированную продукцию, а тут почти случайно нажала на отчет по КИЗ, а там у нас аж две штуки чьих-то кодов ))
собственно меня это даже не удивило, у ВБ технических косяков стало мама не горюй
даже не смотрю, чтобы лишний раз не расстраиваться/злиться, просто отгружая, вывожу из оборота
- sobolevds.velikoross
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 97
- Карма: 0.08
Noki написал(а):Заглянула в проверку товара, лучше бы игнорила дальше — причины — срезаны бирки, грязь/песок, нет этикеток, нет пары в комплекте — все принято пвз, б/у. То есть косяки приемки при возврате. И ничего не поделаешь, одни расстройства.
Аналогично(((
Но, если я правильно понял, этот товар будет компенсирован ВБ, как будто его купили?
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
sobolevds.velikoross написал(а):Но, если я правильно понял, этот товар будет компенсирован ВБ, как будто его купили?
честно говоря, очень сомнительно, чтобы от ВБ такой аттракцион невиданной щедрости
тем более они нам уже выкатили акты утилизации за наш счет за ноябрь и декабрь, и тот же товар теперь якобы в проверке в заявках от склада вб
причем, ладно бы у нас были шубы или электроника, где действительно поставщику серпом по одному месту бесконтрольная утилизация
а у нас стекло, боя всегда хватает, и чтобы ВБ брал на себя все расходы по нашему бою — не верю
- jjeniss
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
Vadim SS написал(а):Предлагаю проверить экспериментальным путем — напиши какой товар какого бренда у тебя без сертификата :)
Это в договоре есть кажется, что сертификат надо выслать в течение суток и там какие-то конские штрафы.
zoyak написал(а):мы вообще не поставляем маркированную продукцию, а тут почти случайно нажала на отчет по КИЗ, а там у нас аж две штуки чьих-то кодов ))
собственно меня это даже не удивило, у ВБ технических косяков стало мама не горюй
Понятно) Спасибо за ответ Исправлено jjeniss (18.02.2021 15:46)
- sv7805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 283
- Карма: 0
zoyak написал(а):честно говоря, очень сомнительно, чтобы от ВБ такой аттракцион невиданной щедрости
У меня в разделе проверки товара по заявкам ВБ написано: "Сюда попадают товары, которые были утилизированы за счет Вайлдберриз. Данный раздел носит информативный характер, такой товар будет оплачен в ближайшем недельном отчете."
Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
Товары были утилизированы еще в середине января, оплаты по ним в отчетах пока не увидел. Сегодня написал в СД: когда платить то будете?
- zinaidapetrovna
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.03
- Noki
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1290
- Карма: 0
sv7805 написал(а):У меня в разделе проверки товара по заявкам ВБ написано: "Сюда попадают товары, которые были утилизированы за счет Вайлдберриз. Данный раздел носит информативный характер, такой товар будет оплачен в ближайшем недельном отчете."
Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
Товары были утилизированы еще в середине января, оплаты по ним в отчетах пока не увидел. Сегодня написал в СД: когда платить то будете?
ооо, спасибо добрый человек, оказывается повода для расстройства нет, у меня тоже это в разделе "за счет ВБ" но это, блин, так неожиданно! мы о таком и не мечтали! предупредили ж, что в утиль за наш счет весь брак… добавлено через 1 минуту 7 секунд
zinaidapetrovna написал(а):Коллеги, кто-нибудь подскажите пожалуйста точный адрес склада в Электростали. В Личном кабинете только широта и долгота указана.
в чистом поле… практически не шучу. Поэтому и координаты Исправлено Noki (18.02.2021 18:13)
- 2000sil
- Откуда: Москва
- Сообщений: 72
- Карма: 0
1. Создаем любым способом базовый цвет.
2. Добавляем к нему необходимые цвета в ручном режиме.
Если делаете по старинке \артикул поставщика\ и разные артикулы \цвета\ то создаются зеркальные карточки и для их редактирования приходиться менять \артикул поставщика\ при этом карточки как-бы выводятся в одном артикуле но работать с ними не возможно.( Это было актуально при групповом создании).
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
sv7805 написал(а):У меня в разделе проверки товара по заявкам ВБ написано: "Сюда попадают товары, которые были утилизированы за счет Вайлдберриз. Данный раздел носит информативный характер, такой товар будет оплачен в ближайшем недельном отчете."
Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
Спасибо. Тоже заглянула в этот раздел. Причины те же. И только в одном изделии пометка — списано на ответственного.
Я раньше одежду не возвращала, не знаю как было, но сейчас вижу, как в ПВЗ прям разворачивают, разглядывают, сверяют со штрихкодом на бирке. Может, оштрафовали за такую деятельность, когда без бирок да с дырами принимают. Ну видно же, что вещь ношеная. За каким фигом её брать от покупателя!
Правда, одежду потом сворачивают как попало, запихивают в кулёк и в коробку как попало бросают.
- rambal
- Откуда: не указан
- Сообщений: 17
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
rambal написал(а):Здравствуйте. Хотим поставить куртки на ВБ. Подскажите куда приделывать КИЗы. Из их инструкции, как я понял, надо приделать на пакет рядом этикеткой для ВБ? Но если пакет потеряется и тд?
Помимо пакета мы ещё на навесную бирку наклейку с кодом крепим. Просто принимать они могут по кодам маркировки (но это не точно, может по старинке принимают по баркодам). В общем информация на бирке содержит и всю необходимую информацию для покупателя (и баркод) + дата-матрикс код, то же дублируем и на пакет (баркод и дата-матрикс).
- Joe_b
- Откуда: не указан
- Сообщений: 31
- Карма: 0
Подскажите кто в курсе: у ряда своих позиций на сайте в графе продавец вместо моего ИП появился ВБ (обозначение торговой марки осталось), правильно ли я понял, что ВБ выкупил данные позиции и торгует от своего имени?
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
sv7805 написал(а):У меня в разделе проверки товара по заявкам ВБ написано: "Сюда попадают товары, которые были утилизированы за счет Вайлдберриз. Данный раздел носит информативный характер, такой товар будет оплачен в ближайшем недельном отчете."
Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
Товары были утилизированы еще в середине января, оплаты по ним в отчетах пока не увидел. Сегодня написал в СД: когда платить то будете?
И от меня спасибо! Проверила, 1 изделие, нет пуговицы, "некачественная фурнитура.проверено на складе.дальнейшей реализации не подлежит" По фото не очень понятно чья вина.
Спасибо. Тоже заглянула в этот раздел. Причины те же. И только в одном изделии пометка — списано на ответственного.
Я раньше одежду не возвращала, не знаю как было, но сейчас вижу, как в ПВЗ прям разворачивают, разглядывают, сверяют со штрихкодом на бирке. Может, оштрафовали за такую деятельность, когда без бирок да с дырами принимают. Ну видно же, что вещь ношеная. За каким фигом её брать от покупателя!
Правда, одежду потом сворачивают как попало, запихивают в кулёк и в коробку как попало бросают.
Это да, сама за руку останавливала сотрудников постоянно, которые возврат запихивали в пакет как попало, говорю имейте совесть, дайте я вам сама упакую, это же чей то труд, мне без разницы мой товар или чужой.
Оно конечно радует, что ВБ наконец-то озадачились этими проблемами: по опыту все зависит от сотрудника, но большинству пока все равно, хотя поток клиентский в каждое ПВЗ сейчас несравнимо ниже, чем 3-5 лет назад.
- rusprofile
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
sv7805 написал(а):
У меня в разделе проверки товара по заявкам ВБ
правда? Есть такой раздел? А где? Может это от категории зависит? У меня продукты — в упор такой не замечаю.
iravini написал(а):сама за руку останавливала сотрудников постоянно, которые возврат запихивали в пакет как попало
ну, там по протоколу, возвращённый товар идёт на переупаковку. Т.е. стоят такие специально обученые люди, которые его просматривают и складывают. Ну, в меру своих познаний и мотиваций))))
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
а что такое лимб?
так забавно читать комменты сотрудников ВБ, что только не пишут ))
кто-то у них там сильно нервный на проверке работает, восклицательные знаки везде ставит ))
"Списан на ревизии утрачен товарный вид! нарушена заводская упаковка! Товар разбит! "
- Witt
- Откуда: Москва
- Сообщений: 534
- Карма: 0
- миха
- Откуда: Серпухов
- Сообщений: 217
- Карма: 2.66
zoyak написал(а):
Toze_hochu написал(а):
Среди причин утилизации: отсутствие пояса на одном изделии и "лимб" — на другом.
а что такое лимб?
Лимб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
- zoyak
- Откуда: не указан
- Сообщений: 70
- Карма: 0
миха написал(а):Лимб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем
тогда понятен их комментарий про безвременное хранение: "Списано на безвременное хранение, разбито" )))
я тоже уже погуглила про чистилище
а применительно к браку? типа не понятно, чья вина?
Ну, с добрым утром, коллега. Тут данную тему уже 10 раз промусолили. Что-то случилось… Захлебнулись в потоке самозанятых/перекупов/торгашей с садовода. Выбирайте любой вариант. Тут периодически такие вопросы задают, что диву даёшься, как люди торгуют вообще? Представляю, что и в каком кол-ве вылилось на сервисдеск. Мир праху его… Исправлено Notte Bianca (18.02.2021 11:00)