- eleva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- barion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):barion написал(а):
Уже и эта кнопка пропала. Как можно посмотреть и редактировать карточки?
Заходите в товары-Спецификации. Находите нужный вам артикул, два раза мышкой и он открывается и доступен для редактирования…
Я делал так через кнопку "Спецификация NEW", но сейчас эта кнопка пропала, а осталась только "Спецификация", а там старая таблица для ввода новых позиций.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
barion написал(а):Я делал так через кнопку "Спецификация NEW", но сейчас эта кнопка пропала, а осталась только "Спецификация", а там старая таблица для ввода новых позиций.
Зайдите в новый ЛК, там все работает.
- nadejda769
- Откуда: Москва
- Сообщений: 320
- Карма: 0
VaninAnton написал(а):Хоть кому-то ответили по этому поводу? Оплаты за воскресенье включат в следующий отчёт?
Вот ответ SD: Ошибка за период 25.01-31.01 найдена , продажи будут включены в ближайшем отчете.
- Zeeland
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Zaffers написал(а):как возвратить товар заказанный и не выкупленный товар со складов за Уралья и Дальнего Востока в Москву на склад в Коледино куда и поставлялся? За Уральские и Дальне Восточный склады не доступны для заказов всей России ! а товар сезонный и через месяц уже будет не актуален ! Спасибо заранее за ответы и помощь.
У нас был случай, что на складе в Хабаровске зависли 2 шт. Так как товар дорогой, то мы просили знакомых из Владивостока заказать, получить у себя на пункте выдачи и отправить нам назад в Москву экспресс-почтой.
- Mr_Kilikon
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 16
- Карма: 0
eleva написал(а):Послушайте, я ни с кем не спорю. Что сложно с ВБ по этому вопросу работать. И никакой категоричности в написанном мной нет. Это в чистом виде агентская схема работы. Это вам любой студент юридического вуза скажет. Договор Оферты-это бред. Оферта/акцепт оферты погуглите или начиная со ст. 435 ГК РФ почитайте.
А как насчет того, что пункт 2.1. по своему смыслу это не Агентский а Поручения, и на самом деле это договор Поручения. Конечно у вас может возникнуть вопрос а где доверенность, но в ГК есть нюанс, доверенность не нужна если "Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.)." И так же вы можете обратить внимания на прямое упоминания в статьях ГК про договор Поручения Комерческих представителей. И если внимательно поискать, то есть точка зрения, что сам Договор Комерческого представительства достаточен и не требует доверенности. Собственно даже если убрать Комерческое представительство как вариант, то они все равно могут ссылаться что полномочия явствуют из обстановки. Разумеется доказать что договор Агентский намного проще чем, то что это Поручения, но кто мешает WB ссылаться на это. А то, что Суд может посчитать иначе WB мало волнует. Ведь намного проще понести судебные издержки от пары дел, чем принимать на себя КИЗы.
- VaninAnton
- Откуда: не указан
- Сообщений: 183
- Карма: 0
- eleva
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Mr_Kilikon написал(а):А как насчет того, что пункт 2.1. по своему смыслу это не Агентский а Поручения, и на самом деле это договор Поручения.
Mr_Kilikon написал(а):Разумеется доказать что договор Агентский намного проще чем, то что это Поручения
Похоже, что Вы не определились что это за договор)))
Вы весь предмет договора оцените, тогда у Вас возникнет определенность в вопросе. Прошу меня извинить, что я что-то тут советую, не хочу никого обидеть. Просто возмутила позиция ВБ, типа "у нас договор "Оферты", новый и уникальный и идите вы все в сад"… Исправлено eleva (02.02.2021 15:02)
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Зайдите в новый ЛК, там все работает.
Ничего там не работает. Ну может, рано утром. А в рабочее время всё виснет, вечно выдаются ошибки.
- AdvAkme
- Откуда: Москва
- Сообщений: 354
- Карма: 0.02
Toze_hochu написал(а):Ничего там не работает. Ну может, рано утром. А в рабочее время всё виснет, вечно выдаются ошибки.
Есть такое, но если очень надо, то можно понастойчивее быть и хоть ночью все отредактировать) А так да, новый ЛК глючит не по детски. Я в основном все делаю в мобильном приложении, в плане исправлений.
- barion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 38
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):barion написал(а):
Я делал так через кнопку "Спецификация NEW", но сейчас эта кнопка пропала, а осталась только "Спецификация", а там старая таблица для ввода новых позиций.
Зайдите в новый ЛК, там все работает.
Спасибо, придется так и сделать.
- SlS
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- attona
- Откуда: не указан
- Сообщений: 3
- Карма: 0
В инструкциях нет такой информации
- HealthyFood
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Никогда таких проблем не было, да и ошибка их бухгалтерии слишком странная, чтобы хоть выглядеть правдоподобной.
А вот как работает Service desk
1) через две недели ответ на заявку "Добрый день! Внесите коррекцию реквизитов самостоятельно, в разделе Настройки/Визитка" — Ага, конечно, там в визитке все данные верные, БИК верный, р/с верный! , ну никак я не могу поменять название банка в визитке. Естественно заявка закрыта
2) через 10 дней после написания официального письма на электронную почту вайлдберриз пришел ответ "Уточните пожалуйста Вы являетесь нашим поставщиком?" Это издевательство? Там в письме и ИНН и ссылка на оферту и полные реквизиты.
Что дальше делать, у кого такие же проблемы и как они решаются?
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
AdvAkme написал(а):Есть такое, но если очень надо, то можно понастойчивее быть и хоть ночью все отредактировать
Сегодня вообще написано — карточки не найдены. По Москве 9 утра. Когда успел сломаться!
Вчера не смогла вообще никаких изменений внести — в карточку подмешался чужой бренд, товар уехал, вообще не знаю, что теперь будет. В чате Телеграма по карточкам писать не могу — блокирнули что ли? Вот что к чему? Вообще сидела как мышка. Единственное предположение, что за повтор сообщений. Но странные тоже — они на сообщения по несколько дней не отвечают, а если писать раз в день эти несколько дней, блокируют. Исправлено Toze_hochu (03.02.2021 06:54)
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
HealthyFood написал(а):от как решает проблему Вайлдберриз с ошибкой их бухгалтерии, по которой не проходят платежи уже больше месяца. Кратко говоря, по неведанной причине их бухгалтерия с упорством барана выставляет еженедельные отчеты к оплате на правильные расчетный счет поставщика и БИК банка, при этом подменяет название банка с "Филиал Петровский банка "ФК Открытие" на "Королевский Банк Шотландии". Этот вот банк Шотландии имел данный БИК до 2014 года, когда он был ликвидирован, с 2016 года этот БИК присвоен ФК Открытия.
Никогда таких проблем не было, да и ошибка их бухгалтерии слишком странная, чтобы хоть выглядеть правдоподобной.
А вот как работает Service desk
1) через две недели ответ на заявку "Добрый день! Внесите коррекцию реквизитов самостоятельно, в разделе Настройки/Визитка" — Ага, конечно, там в визитке все данные верные, БИК верный, р/с верный! , ну никак я не могу поменять название банка в визитке. Естественно заявка закрыта
2) через 10 дней после написания официального письма на электронную почту вайлдберриз пришел ответ "Уточните пожалуйста Вы являетесь нашим поставщиком?" Это издевательство? Там в письме и ИНН и ссылка на оферту и полные реквизиты.
Что дальше делать, у кого такие же проблемы и как они решаются?
Добрый день.
Мы решили эту проблему официальным письмом о смене банковских реквизитов через Service desk. Правда, совсем не быстро.
Ответ SD: "Техническая поддержка. Отдел «Портал поставщиков ОВП».
Коррсчет банка получателя не соответствует БИК. Создайте инцидент Смена реквизитов и вложите официальное письмо на бланке от текущей даты с печатью и подписью с указанием актуальных реквизитов"
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- HealthyFood
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
astmeh написал(а):ы решили эту проблему официальным письмом о смене банковских реквизитов через Service desk. Правда, совсем не быстро.
Ответ SD: "Техническая поддержка. Отдел «Портал поставщиков ОВП».
Коррсчет банка получателя не соответствует БИК. Создайте инцидент Смена реквизитов и вложите официальное письмо на бланке от текущей даты с печатью и подписью с указанием актуальных реквизитов"
спасибо, сделали именно так 19 января, вложили письмо , указали реквизиты… пока пришло " уточните а являетесь ли вы поставщиком Вайлдберриз)
- alolikaopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Notte Bianca
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 319
- Карма: 0
alolikaopt написал(а):Здравствуйте! Подскажите, кто отгружает промаркированную продукцию Вайлдберриз, нужно ли формировать в Честном Знаке документ "Отгрузка" при отправке товара?
Здравствуйте. Отгрузила уже маркированную продукцию. В ЧЗ мне дали наставление сразу выводить коды маркировки из оборота по пункту "продажа по образцам, дистанционный способ продажи". Я выводила не сразу, а когда приёмка завершилась. Правильно делаю или нет, пока не ясно, но у меня есть письмо от ЧЗ, что делать надо так. Пока так и работаем.
- Mr_Kilikon
- Откуда: Пятигорск
- Сообщений: 16
- Карма: 0
eleva написал(а):Похоже, что Вы не определились что это за договор)))
Нет, понятно что на первый взгляд и запах это Агентский договор, собственно если посмотреть какие договора wb заключал раньше, то там так и написано Агентский договор, но сейчас мы имеем пункт 2.1 в следующей формулировке "Продавец поручает, а Вайлдберриз принимает на себя обязательство за вознаграждение совершать от имени Продавца и за счет Продавца сделки по реализации товаров" и под нее в ГК подходят два типа Договоров, очевидно что Агентский сильно больше подходит. Но тогда WB без вариантов должно принимать КИЗы, а они этого явно делать не собираются. И тут либо они просто косят под дурочков, типо у нас Оферта а что там дальше хз мы не разбирались, либо Поручения и тогда извините закон нас КИЗы принимать не обязывает, так что мы все по закону.
- kseche
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
kseche написал(а):Привет, коллеги! Мы недавно зашли на вайлдбериз с бадами. И, мягко говоря, не слишком удачно. Похоже, что мы ооочень далеко в выдаче товаров и найти наш товар можно только по поиску по бренду( Посоветуйте, что можно предпринять? Есть ли смысл пользоваться платными инструментами Вб?
Оптимизируйте карточки по СЕО (среднечастотные запросы в приоритете)
- alolikaopt
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
- iravini
- Откуда: не указан
- Сообщений: 337
- Карма: 0.01
Ранее, заказывали сверку на 31.12.2019, она была заказана и отправлена в ЭДО и сторонами подписана — ок! на этом все. на оферту перешли с 01.06.2020
Вот что у меня получилось:
на странице Финансовые Отчеты — Взаиморасчеты висит Сверка по Агент. Договору с 01.01.2016 по 31.07.2019 — статус В Бухгалтерии. можно скачать, она нулевая, и это верно, так как договор от 22.0.72019 на 31.07.2019 отчетов еще не было. Попытка согласовать эту сверку, т.е. отправить наше сальдо "0" на эту дату, выдает Системную ошибку; Попытка запросить сверку по Агент договору, с другой датой, например на конец этого договора, на 31.05.2020 — тоже Ошибка системная…
Попробовать запросить сверку по договору оферты?
Задавать вопросы в SD есть смысл?
Что делать? хотелось бы сверить и бухгалтерия просит на конец 2020
- NON_SLIP
- Откуда: Москва
- Сообщений: 576
- Карма: 0
kseche написал(а):Есть ли смысл пользоваться платными инструментами Вб?
Есть смысл (возможно) в платных инструментах Яндекса и гугла. А платные инструмента ВБ работают исключительно на добровольное изъятие денег у населения))))
- betaSeal
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 62
- Карма: 0.02
- kerqielen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 138
- Карма: 0
betaSeal написал(а):Все, портал лег… а сроки починки, как всегда, не установлены…
Старая версия работает исправно, вчера в нее перебралась, новая лежит с пятницы