- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
ivan_kleon написал(а):огромное множество товаров без скидок НЕ СНЯЛИ! Двойные стандарты?
не совсем
ivan_kleon написал(а):это не двойные стандарты, это RANDOM)
и тут не совсем.
У меня оставили только неликвид. Остальное сняли.
Критерием была оборачиваемость.
- melnikova12345
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.01
Может кто сталкивался, у нас в продаже нательное белье, клиент пишет что ему не понравилось как сидит майка на плечах поэтому отказывается при этом прикладывает фото, т.е клиент купил пришел домой, одел, ему не понравилось и он решил вернуть… хотя белье не возвращается
или ВБ принимает такие возвраты…
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
melnikova12345 написал(а):Коллеги добрый день!
Может кто сталкивался, у нас в продаже нательное белье, клиент пишет что ему не понравилось как сидит майка на плечах поэтому отказывается при этом прикладывает фото, т.е клиент купил пришел домой, одел, ему не понравилось и он решил вернуть… хотя белье не возвращается
или ВБ принимает такие возвраты…
Белье по закону возврату не подлежит, они не могут его обратно принять.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
У нас партия отгруженная в Коледино, ушла вся в Питер. Без согласования с нами.
У кого был подобный случай и как долго Питер принимает?
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
Olushka128 написал(а):Белье по закону возврату не подлежит, они не могут его обратно принять.
так бельё же, нижнее или постельное, а майка относится к верхнему трикотажу
melnikova12345 написал(а):Может кто сталкивался, у нас в продаже нательное белье, клиент пишет что ему не понравилось как сидит майка на плечах поэтому отказывается при этом прикладывает фото, т.е клиент купил пришел домой, одел, ему не понравилось и он решил вернуть… хотя белье не возвращается
изучите внимательней список не возврата, вы же поставщик
slec написал(а):Самое главное попасть в 2х часовой промежуток на который вас записали. Данные на машину оформляются за день, поэтому менять машину не рекомендуется
сто раз отправлял не в указанный промежуток, принимали и без штрафов, данные в пропуске можно поменять хоть за пять минут до приезда, обычно выписываю сначала на себя без указания транспорта вообще, потом перед приездом меняю данные на водителя и вписываю транспорт
- vorgen
- Откуда: не указан
- Сообщений: 365
- Карма: 0.02
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
vasigonik написал(а):сто раз отправлял не в указанный промежуток, принимали и без штрафов, данные в пропуске можно поменять хоть за пять минут до приезда, обычно выписываю сначала на себя без указания транспорта вообще, потом перед приездом меняю данные на водителя и вписываю транспорт
отлично за подсказку! спасибо! просто мне наш менеджер который с Озоном работает говорит что даже если 5 минут разница не примут и вроде как один раз даже и не приняли из за непопадния в 2ч
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Они убрали свои промокоды, и стоимость для конечника стала выше. чем до акции.
Простой пример:
Вчера открыл карточку, так и висела:
https://radikal.ru]
Сегодня обновил:
https://radikal.ru]
Вот такая вот ЧП… ))
Уфф… замаялся фотки править, чтобы корректно вставились. Исправлено Alex_G (21.11.2018 08:21)
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
Alex_G написал(а):Они убрали свои промокоды, и стоимость для конечника стала выше. чем до акции.
Alex_G написал(а):Кто интересовался про "подешевле в Чёрную Пятницу"?
думаю ближе к пятнице вернут промо, как в случае с днём холостяка, берегут свои скидки на разгар распродажи. Ламода и другие конкуренты ещё не стартовали, покупатели всё равно будут ждать, что бы сравнить.
- Alex_G
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 133
- Карма: 0.03
Сначала письмо с важностью и срочностью, а теперь аж позвонили.
Первый раз за всё время работы, между прочим…
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
Alex_G написал(а):Из всех доп. скидки выдушивают по артикулам, на которые не дали?
Сначала письмо с важностью и срочностью, а теперь аж позвонили.
Первый раз за всё время работы, между прочим…
УХ ТЫ! Даже так? Мы пока ничего не получали, может выборочно?
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
Olushka128 написал(а):Первый раз за всё время работы, между прочим…
Менеджерам в ВБ главное получить свой бонус за количество продаж и отгрузок. И звонят они в одностороннем порядке. Когда им что то нужно.
Ваши (и наши) проблемы их не интересуют. Главное бонусы.
Нам тоже звонили по другому поводу. Мы писали инцидент почему на некоторые товары самовольно снижают цену по жалобам покупателей.
С одним из товарищей на форуме такое было и вроде как в пользу поставщика решен был вопрос.
А тут нам с ВБ звонят и прямым текстом говорят — мы читаем Ваш форум на нонфуде и если кто то Вам сказал что решил этот вопрос в свою пользу — то это не так. Снижаем за счет поставщиков.)))
И точка…
- julll1736
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 127
- Карма: 0
- Allday
- Откуда: Москва
- Сообщений: 69
- Карма: 0.02
как результаты?
- lucre
- Откуда: не указан
- Сообщений: 54
- Карма: 0
Мы ответили, что не проходим под 40% скидки и не будем это делать, нам написали в ответ дайте хотя бы 30%, мы пропустим
Продажи в принципе встали, если сравнивать с днём шопоголика, хрень полная, а не продажи
- lenasight
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
- slec
- Откуда: Москва
- Сообщений: 75
- Карма: 0.02
lenasight написал(а):Начинаем только сотрудничество с WB, нигде не можем найти требования к внешней упаковки (не к индивидуальной). Ассортимент подушки, одеяла, то есть ассортимент, для которого упаковка в короба не совсем подходит, а требования по стрейч пленке не найти. Подскажите, пожалуйста, кто возит крупные мягкие товары, как вы упаковываете? Заранее благодарю за ответ.)
там самое важное узнать — у вас будут микс короба или монокороба — от это всё зависит! по монокоробам макс.60*40*40см, а микс могут быть размером аж в паллету вроде — смотрите обучение, пишите в сервис деск, согласовывайте с менеджером. Но то что всё в коробах вроде по любому должно быть — и на паллете обязательно
- vasigonik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 273
- Карма: 0
julll1736 написал(а):Пипец, у всех обрубили поставки? Причем не просто снизили, а совсем прикрыли.Ни на один день до конца следующей недели поставить в план не получается
какая категория и на какой склад? может вам на новый надо
а вообще это обычная практика на ЧП и НГ, чему тут удивляться
Ламода тоже закрыла, аж на две недели
- pnz111
- Откуда: не указан
- Сообщений: 846
- Карма: 0.01
- ZarZverei
- Откуда: не указан
- Сообщений: 586
- Карма: 0
- MonkRF
- Откуда: не указан
- Сообщений: 442
- Карма: 0
Откуда такой интерес, что аж звонят… Исправлено MonkRF (22.11.2018 03:31)
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):А тут нам с ВБ звонят и прямым текстом говорят — мы читаем Ваш форум на нонфуде и если кто то Вам сказал что решил этот вопрос в свою пользу — то это не так. Снижаем за счет поставщиков.)))
И точка…
мордочкой их в договор. Нет такого права у них. Записывайте в следующий раз подобные высказывания, для коллективного иска рано или поздно сгодится :)
- Olushka128
- Откуда: не указан
- Сообщений: 105
- Карма: 0.01
ZarZverei написал(а):продажи убийственные, хотя на половину ассортимента, даже больше, скидку дали. сижу печалюсь. и новинками не взбодрить, ибо склады все закрыли на 2 недели почти. в чем задумка? может у кого и прет за счет маржи, а у меня так 2 недели продаж потеряны. и это высокий сезон.
я тоже этого не понимаю… хотели новинки поставить, все склады закрыты.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):мордочкой их в договор
Мне кажется клали они на договор. В основном они конечно все суды проигрывают. Но в итоге поставщик теряет очень хороший канал продаж.
А насчет коллективного…
Мысля такая — может нам всем объединится и как то вместе отстаивать свои права? Тогда услышат. Прецедент уже был с договором по рекламе.
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):Мысля такая — может нам всем объединится и как то вместе отстаивать свои права?
Поддерживаю.
Некоторые инициативы WB — заведомо хамство в адрес поставщиков.
Ситуации происходящие у них на складе — вовсе преступления (думаю у каждого найдутся примеры).
Да — мало кто хочет идти в суд, зная, что потеряет солидный канал продаж, НО! рынок на то и рынок, что игрок на нём не один. С такой "славной" репутацией, у ВБ есть все шансы оказаться в полной "жэ", например, когда OZON запустит свои пункты выдачи (у них в планах до конца 2019 открыть более 1500 пунктов). Думаю условный озон или ламода, будут очень даже рады продукции поставщика, который со скандалом ушёл от ВБ.
- RUGES
- Откуда: Москва
- Сообщений: 455
- Карма: 0.01
m.sin написал(а):OZON запустит свои пункты выдачи
Мы с ними на маркетплейс переходим. Очень надеемся что выровняются по объемам.
У них кстати все поставщики переходят. Говорят прям оооочень выгодно и удобно.
По объединению… Надо поразмыслить. Чтобы оперативно вместе реагировать на их выходки.
- lenasight
- Откуда: не указан
- Сообщений: 12
- Карма: 0
slec написал(а):lenasight написал(а):
Начинаем только сотрудничество с WB, нигде не можем найти требования к внешней упаковки (не к индивидуальной). Ассортимент подушки, одеяла, то есть ассортимент, для которого упаковка в короба не совсем подходит, а требования по стрейч пленке не найти. Подскажите, пожалуйста, кто возит крупные мягкие товары, как вы упаковываете? Заранее благодарю за ответ.)
там самое важное узнать — у вас будут микс короба или монокороба — от это всё зависит! по монокоробам макс.60*40*40см, а микс могут быть размером аж в паллету вроде — смотрите обучение, пишите в сервис деск, согласовывайте с менеджером. Но то что всё в коробах вроде по любому должно быть — и на паллете обязательно
Спасибо!
- vovadivemaster
- Откуда: не указан
- Сообщений: 156
- Карма: 0.01
Подскажите, как Вы у себя проводите вознаграждение ВБ?
Как услуги, тогда нужен договор на оказание услуг с ВБ?
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 810
- Карма: 0.04
RUGES написал(а):По объединению… Надо поразмыслить. Чтобы оперативно вместе реагировать на их выходки.
Да на том же нонфуде, если выходка существенна, открывать тему с голосованием "за" и "против" объединения и похода в суд. Там же обмениваться контактами, уточнять ресурсы и т.д.
Как минимум, это плюс для тех, кто уже пошёл в суд, так как всегда можно будет найти желающих присоединиться.
У нас был штраф когда шк не прочитались у более 10 % товара, 1% (или 2, не помню ) от партии, прописано в договоре, но мы не платили т.к. быстро все исправили, но это было еще до допа про 100 р. за обезличку.А как сейчас не знаю, все очень быстро меняется.