- Olga.pun
- Откуда: не указан
- Сообщений: 24
- Карма: 0
- Forssevirta
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 57
- Карма: 0
HealthyFood написал(а):столкнулись с проблемой, что Вайлдберриз приостановил оплаты на наш банковский счёт в банке ФК Открытие (Филиал Петровский). Во всех еженедельных отчетах указан ошибочно в реквизитах "Королевский Банк Шотландии", при этом указаны верно БИК 044030795 и номер счета.
Как я понимаю, этот шотландский банк имел данный БИК, а в 2014 году он был ликвидирован (отозвана лицензия ЦБ) и потом этот БИК был передан ФК Открытие.
Как Вайлдберриз умудряется не находить наш счет и так путать ума не приложу.
В личном кабинете по каждой недельной оплате пишут "Деятельность банка контрагента прекращена"
Все инциденты в Service Desk уже висят больше недели без движения (направлены в отдел поддержки поставщика Продажи и Развитие)
Руководство компании естественно нервничает и говорят мол пиши официальное письмо в ООО Вайлдберриз. Я предполагаю, что Вайлдберриз к нашему письму также "внимательно и оперативно" отнесется как и инцидентам в service desk и моим сообщениям в чате телеграмма, которые просто потёрли без ответа.
Что делать дальше? Есть ли смысл просто ждать и сколько времени обычно на решение такого пустякового вопроса требуется? Или нужно что-то делать, что может ускорить процесс?
Здравствуйте! У нас точно такая же ситуация с тем же банком. Первый инцидент был создан 29.12.20. Тишина полнейшая по сей день и в SD и в Телеге.
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Olga.pun написал(а):Подскажите, есть плюсы отгрузки в коледино по сравнению с казанью?
Скорость доставки клиенту.
- jokertt90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
То ошибка в банках, то в наименованиях и еще и еще…
ВБ вообще не реагирует. Чувство что отдел поддержки вообще вымер.
- OSYA1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 108
- Карма: 0
180196 написал(а):А как с телегой общаться? на каком форуме?7
И как там вообще можно сто-то увидеть? Там по-моему мильон сообщений — кто-кому-куда пишет неизвестно.
С телегой общаться в мессенджере Telegram: Официальный чат ВБ. Там можно все увидеть при желании, и даже решить ряд вопросов, либо можно тупо смотреть закрепленные сообщения раз в день, как правило туда попадает вся сводка по многотысячным однообразным вопросам от пользователей
- HealthyFood
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
jokertt90 написал(а):Да это вообще забей, куча людей с проблемами по оплатам.
То ошибка в банках, то в наименованиях и еще и еще…
ВБ вообще не реагирует. Чувство что отдел поддержки воо
забить то можно, только забить на несколько сот тысяч рублей, причем которые постоянно увеличиваются (продажи то идут) как-то не хочется.
OSYA1 написал(а):С телегой общаться в мессенджере Telegram: Официальный чат ВБ. Там можно все увидеть при желании, и даже решить ряд вопросов, либо можно тупо смотреть закрепленные сообщения раз в день, как правило туда попадает вся сводка по многотысячным однообразным вопросам от пользователей
только вопросы по оплатам трут со скоростью 1 сообщение в 5 секунд) Даже в прикрепленном сообщении в чате телеги написали, что по оплатам — только в service desk…
Честно говоря, ну не верится мне, что можно вот так вот не иметь возможности перечислить деньги, достав из архива ликвидированный банк, которого уже 7 лет не существует… даже интересно это сколько же компаний подвисло, у кого счет в Петровском филиале ФК Открытие? Минимум несколько сотен Исправлено HealthyFood (21.01.2021 10:23)
- jokertt90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
HealthyFood написал(а):забить то можно, только забить на несколько сот тысяч рублей, причем которые постоянно увеличиваются (продажи то идут) как-то не хочется.
Я имел ввиду в контексте, что всё плохо сейчас с оплатами. У меня почти такая же проблема и уже два платежа не пришли из-за ошибки. Продажи растут, долг ВБ растёт…
- HealthyFood
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Товар новый естественно будем направлять на озон и яндекс пока проблема с ВБ не решится. Жалко что в ВБ не понимают, что такие "ошибки" в оплатах им прибыли не добавляют
- maribarnettka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 6
- Карма: 0
jokertt90 написал(а):Я имел ввиду в контексте, что всё плохо сейчас с оплатами. У меня почти такая же проблема и уже два платежа не пришли из-за ошибки. Продажи растут, долг ВБ растёт…
jokertt90, HealthyFood,
У нас три платежа висят с ошибками с 29.12 (Корсчет в РКЦ не соответствует БИКу банка-исполнителя, Деятельность банка контрагента прекращена, Ключ счета получателя неверен)
В реквизитах все исправили еще 30.12, до сих пор воз и ныне там. Воз на общую сумму в 1 млн.
В Сервис деск одни отписки. Также как и в оф.чате.
Но! Что очень интересно, последнюю выплату нам сделали вообще без проблем — видимо в систему наконец-то сохранились изменения))) А вот миллиончик подвис…
- Toze_hochu
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1208
- Карма: 0
m.morskaya написал(а):Скорость доставки клиенту.
Смотря куда. Если в Москву, то конечно из Подольска заказ придет быстрее. А если в Иркутск, то что из Казани, что из Подольска — одинаково. Исправлено Toze_hochu (21.01.2021 11:04)
- m.morskaya
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2123
- Карма: 0
Toze_hochu написал(а):Смотря куда. Если в Москву, то конечно из Подольска в Москву заказ придет быстрее. А если в Иркутск, то что из Казани, что из Подольска — одинаково.
в Санкт-Петербург, например.
И даже относительно Подольска (а он рядом с Коледино), скорость разная, т.к. все заказы везут в Коледино, а оттуда уже по машинам в разные города.
У нас если товар оседает в Казани, то зависает там также, как и на остальных региональных складах.
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
olga_fromv написал(а):Да, название они теперь сами генерить будут. Анонсированный алгорит: категория + некие "свойства товара", указанные в самой спецификации (какие поля подразумеваются под "свойствами" пока загадка))
И вообще лучше пока не заливайте — у всех несколько дней спецификации new висят, и этот бардак еще на пару дней
Спасибо за совет. Столкнулись еще с такой проблемой, заполнили все поля, нажимаем сохранить карточку, вылезает ошибка "необходимо заполнить код ТНВЭД", но непонятно куда его вписывать, подходящей ячейки в упор не видим. Подскажите если знаете.
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Natabe написал(а):добавляете товар в спецификацию, когда карточка будет создана, заходите в «жалобы на товар»>”редактирование своих карточек» и меняете название и другую информацию, как душе угодно. Я вообще в спецификации добавляю только обязательные поля, а все остальное добавляю при редактировании карточки.
Вы наверное про старую спецификацию пишете, а мы пытаемся в новой завести. Про редактирование в жалобах знаем, пользуемся этим инструментом. На данный момент карточку вообще не сохранить без кода ТНВЭД.
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- jokertt90
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Natabe написал(а):Bambino, я Вам пишу про добавление названия. В новой спецификации нет ячейки для добавления названия , добавляйте товар без названия. НО, когда товару присвоят номенклатуру, изменить название можно при редактировании карточки, там есть такая ячейка и не важно в какой спецификации добавлялся товар.
Подскажите, пожалуйста, когда открываю карточку таким способом, появляется обязательное поле для заполнения: Изготовитель.
Если я покупаю с производства, мне указывать их? Или я могу в графе изготовитель просто написать свой бренд? Исправлено jokertt90 (21.01.2021 12:18)
- Bambino
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 294
- Карма: 0
Natabe написал(а):В новой спецификации нет ячейки для добавления названия , добавляйте товар без названия.
Да, так и хотели сделать. Спасибо.
- kralla
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- astmeh
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
HealthyFood написал(а):Честно говоря, ну не верится мне, что можно вот так вот не иметь возможности перечислить деньги, достав из архива ликвидированный банк, которого уже 7 лет не существует… даже интересно это сколько же компаний подвисло, у кого счет в Петровском филиале ФК Открытие? Минимум несколько сотен
Та же история в январе прошлого года была. Месяц решали вопрос с реквизитами Банка Открытия. Ответ SD на тот момент "Создайте инцидент Смена реквизитов и вложите официальное письмо на бланке от текущей даты с печатью и подписью с указанием актуальных реквизитов"
- AlexandraPretty
- Откуда: Москва
- Сообщений: 262
- Карма: 0
- Maria_S89
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- ritini.ru
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1
- Карма: 0
PAE1 написал(а):Есть поставщики, которые регистрировались на портале, когда ещё автоматических отчётов по продажам не было и их высылали на мыло
прекрасное было время! и менеджеры были прикреплены, помогали во всём разобраться
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- Deuced
- Откуда: Москва
- Сообщений: 381
- Карма: 0.21
- Natabe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 77
- Карма: 0
- Princess on the pea
- Откуда: не указан
- Сообщений: 11
- Карма: 0
Natabe написал(а):Bambino, добавляете товар в спецификацию, когда карточка будет создана, заходите в «жалобы на товар»>”редактирование своих карточек» и меняете название и другую информацию, как душе угодно. Я вообще в спецификации добавляю только обязательные поля, а все остальное добавляю при редактировании карточки.
Хм, а у меня такого нет. Только по жалобе покупателей и все. И пишут, жалоб нет. А редактирований своих карточек нет. Хочу изменить разделы и подразделы. Не подскажите, как лучше сделать? Спасибо!
- ST_M
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
MoscowMen написал(а):Перестали приходить Отчеты еженедельные. А те которые на Портале, не открываются. Как быть? )
У нас отчёты в Excel не открывались. Помогло следующее: в свойствах скаченного файла нужно поставить галочку Разблокировать.
- Fidel_78
- Откуда: не указан
- Сообщений: 394
- Карма: 0.02
а кому-нибудь удалось получить сверку по договору оферты?
Финансовые отчеты\Взаиморасчеты\заказать акт сверки
Выгружается только по старому договору реализации. По оферте постоянное "network-error"
Только у нас такая занятная избирательность?
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Хм, и у меня исчезло редактирование… (( Как теперь вносить коррективы? Только ч/з service desk…?Princess on the pea написал(а):Хм, а у меня такого нет.