- olga plaha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 92
- Карма: 0.05
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.03
Вы меня напугали такой цифрой. Она реальная?
- olga plaha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 92
- Карма: 0.05
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.03
- olga plaha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 92
- Карма: 0.05
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.03
Спасибо, что предупредили.
- olga plaha
- Откуда: не указан
- Сообщений: 92
- Карма: 0.05
- Dimoniy80
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0.07
- lancer5
- Откуда: не указан
- Сообщений: 56
- Карма: 0.03
- Dimoniy80
- Откуда: Москва
- Сообщений: 18
- Карма: 0.07
- cherkate
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- tanilda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- Zuulf
- Откуда: не указан
- Сообщений: 44
- Карма: 0.15
- MandarinaChe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
Вход 1млн при работе без НДС,
ЕСЛИ на НДС, то нормально.
Условия не самые конские.
Общаюсь с Иваном.
Адекватен.
- NikiVeg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 10
- Карма: 0.01
- sinitsa
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
- liliya84fruit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 191
- Карма: 0.17
- kuvitaliy
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.02
- klassmama
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
- MandarinaChe
- Откуда: не указан
- Сообщений: 30
- Карма: 0.04
Sergey Polyakov
Development manager
LLC "Wildberries"
+7 968 884 24 04
+7 495 775 55 05 ext. 1160
e-mail polyakov.sergey4@wildberries.ruдобавлено через 36 секунду них один менеджер на договора
дальше менеджер по ассортименту
дальше менеджер рабочийдобавлено через 51 секундумне много писали, всех покажу)добавлено через 1 минуту 25 секундС Уважением,
менеджер по развитию
Иван Ивушкин
Офис/тел: +7 (495)775 55 05 ( доб. 2379)
+7-965-344-44-97добавлено через 1 минуту 41 секундуЛазуткин Александр
Менеджер по развитию ООО "Вайлдберриз"
+7 495 775 55 05 доб 1035
эл. почта Lazutkin.A@wildberries.ru
- Artem.Fedorov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 80
- Карма: 0.05
1. Устав общества со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
2. Свидетельство о государственной регистрации общества;
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
4. Свидетельство о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
5. Решение собственника (учредителя) или уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
6. Приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера;
7. Лицензия на осуществление деятельности (если деятельность общества подлежит лицензированию);
8. Доверенность на представителя, если Договор подписывается по доверенности (доверенность должна содержать образец подписи поверенного);
9. Разрешение правообладателя (ей) на использование торговых марок;
10. Копии сертификатов/деклараций на поставляемую продукцию, заверенные печатью и подписью заявителя (с расшифровкой подписи и указанием должности), также с указанием юридического адреса и телефона заявителя – для сертификатов соответствия; для деклараций соответствия – заверенные печатью и подписью декларанта (с расшифровкой подписи и указанием должности), также с указанием юридического адреса и телефона декларанта (или отказное письмо, если продукция не подлежит сертифицированию /декларированию);
11. Бухгалтерская отчетность общества (ф.1 и ф.2) на последнюю отчетную дату, заверенные уполномоченными лицами, указанными в п.8 с подтверждением о представлении в налоговый орган;
12. Декларации по НДС (для плательщиков НДС) — копии титульный лист, раздел 1 и 3 с подтверждением о представлении в налоговый орган;
13. Заполненная анкета, заверенная подписью и печатью компании.
14. Гарантийное письмо ( в нем нужно приписать юр лицо и перечислить марки), заверенное подписью и печатью компании.
14. Сканированная копия паспорта генерального директора (вторая, третья страница и страница с регистрацией)
15. Сканированная копия договора аренды склада или офиса заключенный на юридическое лицо с кем планируется подписать текущей контракт. ВАЖНО! Если ваш юридический адрес не совпадает с фактическим, то просьба выслать сканы договора аренды по двум адресам. Если вы предоставляете скан субаренды, то к нему необходим договор аренды на основании которого заключен предоставленный субаренды.
16. Надлежащим образом, заверенный приказ в отношении лица, уполномоченного на использование усиленной квалифицированной электронной подписи
17. Надлежащим образом, заверенная доверенность в отношении лица, обладающего правом на использование усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномочивающая подписывать первичные учетные документы (ТОЛЬКО ДЛЯ ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦ)
Последние два пункта ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОДПИСАНТ НЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Если ген директор или владелец ИП сам подписываете все доки, то ни приказа ни доверенности не нужно.
Также, приведу полный регламент работ, который необходимо будет пройти:
1. От Вас необходимы сканы документов для проверки в нашей Службе Безопасности согласно Приложению №2, а также скан заполненной Анкеты контрагента с подписью и печатью.
2. Также от Вас потребуется актуальный прайс-лист для проведения аналитики по Вашим товарам;
3. После успешного прохождения этапа согласования в СБ и ценовой политике, От Вас будет необходимо заполнить Договор (так как договор находится под защитой, прошу, в случае возникновения разногласий оформлять их через Протокол разногласий отдельным документом, вносить правки в сам Договор не рекомендуется, так как такой Договор не будет согласован с нашей стороны. Внесение правок возможно только нашим юристом после согласования пунктов Протокола, если таковые имеются.) Заполненный Договор необходимо направить нам в формате документа.
4. Затем мы «заливаем» данный Договор на согласование, а в это время от Вас потребуется привезти (отправить курьером, почтой и т.п.) копии документов согласно Приложению №2 с печатью, подтверждающей подлинность документов (копия верна) и подписью руководителя.
5. После подписания Вы получаете свой оригинал Договора.
6. Далее начинаем работать. Важно, чтобы каждая единица товара имела индивидуальную упаковку, а также машиночитаемый баркод/штрих-код (ШК);
7. Перед отгрузкой заполняете необходимые документы и заливаете их через наш портал. Указание обмеров обязательно.
8. В согласованный день вы своими силами доставляете товар на наш склад в Подольске. На товаре, опять же повторюсь, обязательно должен быть штрих-код. Каждое изделие должно иметь инд.упаковку. Если объем поставки более 1 кубометра, то поставка осуществляется на паллетах.
9. Перед отгрузкой вы заливаете через портал фото товара.
10. Работаем мы через электронный документооборот (ЭДО). Инструкцию по подключению высылаю Вам также вложением. Прошу произвести подключение как можно быстрее, так как самой частой проблемой начала работы после заключения договора является как раз отсутствие подключения к ЭДО.
Также вложением высылаю Вам остальные инструкции и примеры заполнения документов.добавлено через 53 секундыТак же его договоры и все приложения к нему. Кому нужно — обращайтесь!
- Kati_kati
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Менеджер по развитию ООО "Вайлдберриз"
моб.: +79153870997
раб.: +7(495)775-55-05, доб. 1300
эл. почта zhdanova.e@wildberries.ru
www.wb.ru
- tata2105
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13
- Карма: 0.21
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
- HUGO CHAVES
- Откуда: Другие города ЦФО
- Сообщений: 29
- Карма: 0.05
xyg написал(а):подписали с вайлдберриз договор, работаем успешно. по договору должны ретро, однако они его выставляют от цен их реализации. к примеру 100 р закуп, за 150 продают, вот от 150, а не от 100 выставляют премию, у кого как? В договоре достаточно обтекаемо написано: "от объема реализованного товара", у нас и мыслей не было, что от их продажных цен.
Подскажите пожалуйста, у Вас в договоре был пункт о вознаграждении Продавца или Покупателя? немного поиграл цифрами, получается чем больше будет наценка, тем больше вероятности вознаграждения Продавца. Бывает ли так, что вознаграждения не бывает? как учитывать введение позиций в акции?
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Весь пункт можете написать сюда? Из контекста не понятно правомерно ли вам выставляют от продажной цены.xyg написал(а):В договоре достаточно обтекаемо написано: "от объема реализованного товара"
Что вы имеет ввиду? Разовые акции in-out или по регулярному ассортименту? И что учитывать?HUGO CHAVES написал(а):как учитывать введение позиций в акции?
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
HUGO CHAVES написал(а):Подскажите пожалуйста, у Вас в договоре был пункт о вознаграждении Продавца или Покупателя? немного поиграл цифрами, получается чем больше будет наценка, тем больше вероятности вознаграждения Продавца. Бывает ли так, что вознаграждения не бывает? как учитывать введение позиций в акции?
написано, что поставщик обязуется предоставлять премию покупателю. Вознаграждение всегда, тк от оборота. По факту да, если наценка 100%, то вместо 1% будет 2% и тд По акции не подскажу, тк не было. Сумму для расчета премий они берут из отчета по продажам.добавлено через 25 минут 19 секундПоставщик обязуется ежеквартально предоставлять покупателю торговую премию в размере Х процентов от объема реализованного товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной. Видимо "объема реализованного товара" мы с ними понимаем по разному, вот по этому и хотелось понять, как у других.
- takozzz
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 828
- Карма: 0.11
Это не пункт, это простите г*овно. Он вообще не оговаривает, кто реализовывает и кому, как учитывается сумма реализованного товара, кем, на основании каких документов. То есть все скатывается кxyg написал(а):Поставщик обязуется ежеквартально предоставлять покупателю торговую премию в размере Х процентов от объема реализованного товара, начиная с даты первой приемки товара по товарной накладной.
Что к договорам не применимо.xyg написал(а):мы с ними понимаем по разному
Или вот вам пример. Ставим после "приемки товара" запятую и получаем, от объема реализованного товара, …, по товарной накладной. Не идеально, но ближе к телу.
Совет, сделать доп соглашение с коррекцией пункта. В зависимости от того что хотите на выходе получить.
- xyg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 371
- Карма: 0.26
takozzz написал(а):Совет, сделать доп соглашение с коррекцией пункта. В зависимости от того что хотите на выходе получить.
понятно, что будем сейчас решать, просто 9 месяцев не выставляли премию, мы про нее особо и не напоминали. а вообще у кого как еще?
А есть у кого-нибудь опыт работы с Wildberries по одежке?
Как они платят? Какие нюансы? Есть ли ощутимая отдача?