- Andrey OOO Kakie Lyudi
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Вроде движухи много, а на выходе 0 , если не минус , либо я чего то да не понимаю в продажах, основной выгодоприобретатель это озон
Но никак не я
Пронзило после пользования их же калькулятором прибыли
А поднимешь цену , накажут и заблокируют , а у нас в запчастях не 500 и не 1000 позиций
8000 только пока завёл техпартнер
А их за миллион
Но не тут то все и было …
жаль картинку вставить не могу
Но смысл в том , что по одному заказу наш доход 0 и все забрал озон
По второму 369 р наша прибыль остальные 900 забрал озон )
Лохозон))добавлено через 2 минуты 3 секундыА, про ответы поддержки ) ответили на смену пункта приема , ровно через месяц , чуть не выругался в ответ ) Гудс не лучше , те ещё мутильщики
Сунулся в факторинг, а мне ответили, вы чего, у них за 17 год полярда убыток и За 18 1, 2 ярда , какой факторинг … )) нах нах нах
Только люди , оборот хоть и меньше , но смысла больше
- alexv13
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
И самое главное — НИКТО из техподдержки не в состоянии вам помочь. Вообще. На все ваши обращения никто не будет отвечать или будут отвечать отписками. Я такое первый раз в жизни вижу. Просто даже не верю своим глазам.
Если вы поставщик и задумались сотрудничать с Озоном, то двадцать раз подумайте. На вас им плевать полностью. Вы для них не существуете и все ваши проблемы для них мусор. Не теряйте время, я вам от души советую. Есть много других вариантов, где вашим деньгам будут рады. Да просто даже если вы не потратите деньги на организацию сотрудничества с Озоном, то вы уже, считай, заработали.
Для идентификации (хотя думаю, что это бессмысленно)
Алексей
Договор ИР-21162/20
- Tbeforetos
- Откуда: не указан
- Сообщений: 52
- Карма: 0
slava03.g написал(а):Добрый день! Смотрю, не мы одни столкнулись. Итак, КАКОВО РАБОТАТЬ С ОЗОН. Рассказываю в подробностях (мы работаем и с Вайлдберриз, и с Ламода). Продаем одежду женскую. Такого безумия я еще не встречала. Итак, если вы работаете с ОЗОН, готовьтесь вот к чему:
1. Вас будут заставлять снижать цены на уровне Вайлдберриз минус СПП (скидка постоянного покупателя). То есть, ВБ может продавать не всем по такой низкой цене, но на ОЗОН вы будете продавать так всем.
2. В ОЗОН НЕТ такого телефона, по которому вы можете поговорить не с роботом и не идиотом. То есть менеджера, который пользуется извилинами в своей голове. Вы будете со своими проблемами попадать на идиотов на их "горячем чате", которые будут делать копи-паст
3. Нам выключили все товары на неделю, потому что по их мнению была завышена цена на 40 товаров, а из продажи выключили 500. За это никто не отвечает. Максимум — вам принесут извинения за то, что вас обворовал какой-то менеджер дебил Озон. Нам, кстати, даже извинения не принесли. Этот ущерб вы не докажете и никто за него ответственности не несет.
4. Чтобы понять степень идиотизма сотрудников ОЗОН, скажу, что нам присылают ссылки на Вайлдберриз на товары, которых НЕТ И НЕ БЫЛО В ПРОДАЖЕ НА ОЗОН, чтобы мы снизили на них цены. Да, вот так. Карточку завели, а товар не отгрузили и не собирались.
5. Модерация товаров происходит чуть ли не неделями. Мы не могли сделать поставку потому, что менеджеры ОЗОН не могли решить, это ЖАКЕТ или ПИДЖАК? В общем, мы просто отменили поставку, потому что ее модерировали месяц.
6. Что могу сказать хорошего? Платят вовремя. Продажи одежды курам на смех.
Мы вот решили прекратить это издевательство над собой. И самая главная для меня причина — это абсолютное неуважение к поставщикам. Я бы потихоньку развивала свои продажи на этом сайте, но после того, как это все случилось, решила свернуть лавку.
Да, кстати, недавно заказывала себе на ОЗОН столик. Заказала не на ВБ, т.к. на ОЗОН была цена дешевле)) Я оплатила заказ, включая доставку (что мне очень не нравится, поэтому я активный пользователь ВБ). Ну бог с ним, заказала. 4 дня ни ответа ни привета. Потом, извините, ваш заказ отменен, деньги мы вам вернем. В общем, как покупатель, я тоже недовольна этим маркетплейсом.
Жалко денег, которые вваливают инвесторы в этот проект на рекламу и развитие. Т.к. сколько не вваливай, если к работе такой подход, то и результат будет соответствующий.
Спасибо! Теперь мне не придется все это писать. И, как бы я не хотел отзываться об операторах плохо, но Вы точно правы, там реально какие-то недалекие люди, одни копи-пасты, одни извинения и ссылки на постановления, правила, и прочую мутоту, никакого обычного общения и объяснения ситуации. Ну а про цены с СПП вообще молчу, не ожидал такого от Озон, ВБ реально имеет свои недостатки, думает о своей прибыли, но и о нас все же не забывает, а Озон бежит сзади, как собачонка, и пытается все повторить, но только это совсем не получается. Такое отношение к партнерам просто недопустимо, они делают все, что что им хочется и как им хочется, загребают жар нашими руками. Я писал много жалоб, писал много объяснений, расписывал некорректность работы их бота, но, все в пустую…
- Skcerty
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 35
- Карма: 0.02
elmix написал(а):Здравствуйте, прошу помощи! Уже второй месяц не можем отвезти первую поставку, мы находимся в Новосибирске и на Новосибирский склад хотим отвезти заказ. Из 10 товаров можно оформить только один, у остальных пишет ошибку "В выбранном регионе нет доступных складов. Обратитесь в службу поддержки."
Техподдержка молчит, пытались писать на почту, тоже результата нет.
Скажите куда можно позвонить и если кто знает менеджера по электронике.
Короче рассказываю (мы поставщики с 5летним стажем) причины такой фигни:
1. Не заполненны обязательные атрибуты в карточке товара. И даже если они заполненные, это еще не значит, что все заполненно. У нас так сейчас с духами-феромонами, должны быть запоненны атрибуты Класс опасности и Объем, мл, но их нет в карточке товара, а заполнить надо. Тех поддержка разбирается больше недели, мы ждем-с.
2. Ответ от озона: "Товары, которые система пока не дает вам поставить на склады, сейчас не пользуются спросом. Мы временно ограничиваем их поставку, чтобы они не испортили ваш показатель «Эффективность остатков» и не повлияли на блокировку поставок остальных ваших товаров. Как только продажи вырастут, вы снова сможете поставлять любые свои товары. "
3. Еще один ответ Озона: Добрый день, уважаемый партер. Неверные ОВХ. У товара ID 161379458 указаны неверно объемно-весовые характеристики. Обратите внимание, что, если значение хотя бы одной из сторон (длина, ширина, высота) в характеристиках или вес равны 0, для такого товара склад не будет задан. Остальные товары временно заблокированы к поставке по матрице склада. На данный момент доступным складом для поставки по FBO, является: КАЗАНЬ_РФц, НОВОСИБИРСК_РФЦ,
РОСТОВ_НА_ДОНУ_РФЦ, САНКТ_ПЕТЕРБУРГ_РФЦ
Как скоро можно будет поставлять данный товар на склад Тверь_хаб нам пока не известно. Если у вас появятся новые вопросы, рекомендую составить новое обращение в соответствующий раздел. Хорошего вам дня!
Так что либо низкие продажи, либо не заполнены/не верно заполнены атрибуты, либо сам Озон решил, что эти товары он не хочет видеть на своем конкретном складе.)
Хороших продаж с Озоном
- zmej_gorini4
- Откуда: не указан
- Сообщений: 23
- Карма: 0.28
вставлю свои пять копеек про скорость работы ТП (техподдержка, но вы можете расшифровать как угодно)
запрос 02.04. — ответ 13.06
запрос 26.02 — ответ 06.07
6 июля, 17:28
Здравствуйте! Простите, что не ответили вовремя.
Сейчас мы устанавливаем новые показатели качества для службы поддержки — чтобы отслеживать их, закрываем все старые обращения.
Если проблема всё ещё актуальна — пожалуйста, создайте новое обращение и укажите там номер этого: так мы сможем быстрее восстановить всю предысторию и помочь вам.
и ничего толком не ответили
Как тебе такое?
- Skcerty
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 35
- Карма: 0.02
zmej_gorini4 написал(а):и ничего толком не ответили
Как тебе такое?
Нам сейчас, вавгусте, ответы на запросы апреля приходят) Нам нормально) Мы сами разобрались уже
Выживет сильнейший и хитрейший.
- MaxMV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 8
- Карма: 0
Skcerty написал(а):Нам сейчас, вавгусте, ответы на запросы апреля приходят) Нам нормально) Мы сами разобрались уже
Выживет сильнейший и хитрейший.
главное что в этой фразе про ум нет ничего ))
- Tanniru
- Откуда: не указан
- Сообщений: 9
- Карма: 0
Хотим выйти на Озон, но смущает много моментов. Пока что остро встал вопрос про термоэтикетку размера 12 х 7, 5 см. Придется покупать под нее отдельный принтер? Кто как выкручивается, подскажите.
- Valentiba
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- hardcore
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2668
- Карма: 0.19
- oreol_na
- Откуда: не указан
- Сообщений: 97
- Карма: 0
термопринтер или термотрансферный. когда массово встал вопрос люди находили принтеры по 5-6 тр в продаже. — этикетка вам нужна сугубо для торговли по FBS — с собственного склада. при поставках на склады озон по FBO (продажа со склада озон) он не нужен. если конечно этикетки на вашем товаре уже содержат штрихкод- тк товар приходуется по штрихкодам. вообще у озона 2 проблемы это поддержка и работа склада. в особенности в Хоругвино. Кто захочет менять юр лицо. товары с хоругвино вам придется вывезти и завезти заново вывоз вам будут собирать собирать и собирать и не факт что завезут. карточки перенесут не все, отзывы в карточках как повезет у нас перенесли 2/3 и помахали ручкой.Tanniru написал(а):Добрый день, коллеги!
Хотим выйти на Озон, но смущает много моментов. Пока что остро встал вопрос про термоэтикетку размера 12 х 7, 5 см. Придется покупать под нее отдельный принтер? Кто как выкручивается, подскажите.
- Podgornyi1990
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Valentiba
- Откуда: Москва
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
Podgornyi1990 написал(а):Короче читайте договор в нем свыше 900 страниц в который они каждый день вносят изменения
в договоре 14 страниц. У Вас всё в порядке с математикой?
- aktava
- Откуда: не указан
- Сообщений: 18
- Карма: 0
- TLV
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- yermakovs
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25
- Карма: 0
TLV написал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто то знает контакты закупщика категории ремонт ( а именно Обои) в Озон и WB Заранее очень благодарна)))
тут нет контактов закупщиков, как и на WB, вы продаете все сами на их площадках.
По Озону тоже отпишусь : когда начали работать, вроде бы кое как даже в прибыли были, после смены руководства и поднятия комиссии начался кошмар, продажи упали в 5 раз, комиссии сумашедшие, вообщем распродаемся хоть как то, и досвидули озон.
и у нас. третья неделя пошла. поддержка пишет — ждите, нам нужно больше времени, чтобы решить ваш вопрос.