- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
- infinity bracket
- Откуда: не указан
- Сообщений: 48
- Карма: 0.01
- mystery1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Но я слабо себе представляю каждую тетрадь в коробке, поэтому кто работал с таким товаром, подскажите, пожалуйста, в чем их правильно поставить на склад Озон, чтобы не развернули. Заранее спасибо.
- Pachuli
- Откуда: Москва
- Сообщений: 163
- Карма: 0.01
mystery1 написал(а):Но я слабо себе представляю каждую тетрадь в коробке
Зачем упаковывать каждую тетрадь в коробку?
- mystery1
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
- senbion
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0
- CergeiWB
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Судя по комментариям и отзывам, у всех по разному 50/50 одни зарабатывают, другие нет. Понимаю все индивидуально и нюансов много. Комиссия от 16-33 %. Ищу новый вариант дохода, город небольшой — обороты падают. Направление детские товары. Спасибо за ответ!
- Vladimir Ozon
- Откуда: Москва
- Сообщений: 185
- Карма: 0
CergeiWB написал(а):Добрый день! Сижу читаю форумы и ищу информацию по Озону? Есть смысл развивать это направление?
Судя по комментариям и отзывам, у всех по разному 50/50 одни зарабатывают, другие нет. Понимаю все индивидуально и нюансов много. Комиссия от 16-33 %. Ищу новый вариант дохода, город небольшой — обороты падают. Направление детские товары. Спасибо за ответ!
Статья старая но суть, думаю, понятна)
https://e-pepper.ru/news/onlayn-rynok-d … sight.html
- lukarzhevsky
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1230
- Карма: 0.94
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
Ilgar1987 написал(а):CergeiWB, Смысла нет. Живой пример: после начала нашей работы с Озон (в ноябре 2019 года) мы регулярно получали заказы в личном кабинете и отгружали их в пункт приема.
Мы тоже на Озоне с ноября 2019 (возобновил работу после полугодового перерыва). Но мы работаем со склада Озона по фулфилменту. У нас противоположная ситуация. Да, отказы покупателей были, но все четко, ничего не потерялось, даже отказы стали быстро возвращаться на склады Озона и поступать заново в продажу, нежели раньше. И при приемке расхождений и потерь не было.
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Я например, соглашусь с komu_kuda, мы тоже работаем по FBO, и весь возвращенный покупателями товар в разумные сроки падает на склад Озона откуда был отгружен и снова поступает в продажу.
А по возвратам по FBS жопа… Озон это признавал неоднократно.
Разные схемы работы — разные геморрои…
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
Ilgar1987 написал(а):Смысла нет.
смешно вас читать))) сейчас люди вас почитают и бизнес свой закроют! )) По FBS да, пока думаю нет смысла работать.Мы думали крупногабаритный товар так продавать, но почитал отзывы и отказался от такой идеи.А по FBO я в восторге!
- Radius
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.01
Я например, соглашусь с komu_kuda, мы тоже работаем по FBO, и весь возвращенный покупателями товар в разумные сроки падает на склад Озона откуда был отгружен и снова поступает в продажу.
А по возвратам по FBS жопа… Озон это признавал неоднократно.
Разные схемы работы — разные геморрои…
- komu_kuda
- Откуда: не указан
- Сообщений: 107
- Карма: 0
Ilgar1987 написал(а):Вы уж простите, но очень похоже на коммент сотрудника Озон. Не слышал ни одного позитивного отклика по вопросу возвратов вне зависимости от условий отгрузки. Более того, Вы говорите, что с ноября снова стали продавать через Озон, в то время как сам Озон признает, что конец года у них был провальный по возвратам.
Поверьте, я не сотрудник Озона. Просто мы говорим про разные возвраты, наверное. Мы работаем со склада Озона, вы же — со своего. В нашем случае возврат от покупателя возвращается на центральный склад Озона и сравнительно быстро занимает свое место на полке, а затем и на сайте. Т. е. мы вообще не заморачиваемся с возвратами и отменами. Все происходит автоматически без нашего участия. Если сегодня произошла отмена от покупателя, то я сплю спокойно и знаю, что этот возврат появиться и продастся через неделю . Да эта схема фулфилмента (FBO торговля со склада Озона) в нашей категории дороже на 5% по комиссии, но зато:
- склад свой разгружен,
- никуда ехать и ничего отгружать ежедневно не надо (достаточно отгрузить несколько паллет 1 раз в 2-4 недели) + с упаковкой проще и маркировкой.
- при входе в личный кабинет, когда все налажено и все ошибки исправлены, испытываешь только положительные эмоции от ежедневно увеличивающегося баланса и потираешь руки ближе к 15 или 25 числу в ожидании будущих выплат.
Согласен, что пол-года назад у них там был бардак, когда и часть поставок терялась, и возвраты не появлялись на складе и отчетах по 2 месяца + еще ТП резко пропала. Сейчас же, вроде, что-то начало двигаться в сторону улучшения работы, да и у меня нервный тик от этого стал проходить по-немногу.
- Poropopo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 350
- Карма: 0
Poropopo написал(а):не очень понятно как быть и как прогрузить УПД чтобы ошибка не вылезала?
Все поправили в Озон, ошибка ушла
- olyamarta
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Timur77
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2
- Карма: 0
Подскажите, пожалуйста, контакты байера по замороженным продуктам питания
Заранее спасибо!
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
olyamarta написал(а):а если я не такой крупный поставщик и вообще хочу просто попробовать с небольшим количеством товара единиц 30-40, я могу разместить товар? и привезти его своими силами без каких-то машин (ну при таких объемах она и не нужна)
можете сами привезти на легковой машине в коробке Исправлено lena.sal (26.01.2020 08:38)
- IPPAVLOVAAI
- Откуда: не указан
- Сообщений: 5
- Карма: 0
Владимир, может ответите ПОСТАВЩИКАМ, почему такое "скотское" отношение к партнерам ?
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Ilgar1987 написал(а):IPPAVLOVAAI, Владимиру, как и другим сотрудникам Озона побоку на подобные проблемы. Поверьте, в группе в фейсбук такая же история. Все что связано с поверхностными проблемами, не имеющими принципиальное значение на ведение бизнеса, эти клоуны решают с пафосом супер героя, но как только встает действительно сложный вопрос их след простывает — банально не реагируют ни на одно сообщение. А телефонов у этих мышей нет.
Владимир, не обязан решать Ваши проблемы в принципе…
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
Ilgar1987 написал(а):vas_kill, е-мае, вот это комментарий…! Сотрудник службы поддержки не обязан решать мои проблемы…! ты так своего парня защищаешь?
а какой должен быть комментарий на "клоуны", "мышей"?
с чего Вы взяли, что Владимир из службы поддержки?
нет, я не имею никакого отношения к озон, как сотрудник
- Ilgar1987
- Откуда: не указан
- Сообщений: 16
- Карма: 0
Мыши (они же крысы) — это сотрудники, которые берут на себя обязательства и не выполняют их. Одно из обязанностей сотрудника службы поддержки — в развернутом виде предоставить всю необходимую информацию поставщику (пользователю). Если он (сотрудник) этого не делает (по любым причинам: будь то установка руководства, или личная некомпетенция) он в моем понимании автоматически становится крысой, которая потакает воровству. Напомню, Озон украл у меня дорогой товар и, как я вижу, не собирается его возвращать. Надеюсь я подробно объяснил, почему владимир и его коллеги клоуны и мыши.
просто вообще нет моих брендов. на компе все ок. и как сделать чтоб товары попали в супермаркет?