- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
pobeda16 написал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста:
1) Максимальный срок хранения товаров на складе озона 2 мес? Потом вывозить нужно и снова привозить с другой поставкой?
2) Кто-нибудь в Санкт-Петербурге работает по схеме "со своего склада"?
3) Есть ли какие-нибудь посредники в Санкт-Петербурге, через которых можно разместиться на озоне?
1) озон принимает решение нужно ли вывозить
2) точно есть, видел на кладе как привозили
3) для чего вам посредники, какие функции вы хотите на них переложить?
- pobeda16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 7
- Карма: 0.01
Добрый вечер, Спасибо за ответ.
У меня ассортимент небольшой, книжная продукция. И вот ладно доставка и заморочки с разгрузкой — но 2 месяца, а потом говорят нужно вывозить или утилизация. Это расстраивает.
Может быть будет правильно, сначала поработать со со своего склада, посмотреть спрос…
Подскажите пожалуйста, когда оформляют заказ, нужно в этот же день привозить на склад в СПБ (Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 295, стр. АС (въезд с ул. Запорожской, напротив заправки ПТК))? Или есть 2-3 дня?добавлено через 36 секундНадеюсь скоро появится склад в СПБ.
- annik
- Откуда: не указан
- Сообщений: 26
- Карма: 0
Насчёт вывоза через 2 месяца — Озон в своё время отвечал (по телефону, не ТП), что руководствуются здравым смыслом. Т.е. если товара одной позиции скажем 100 штук и его хорошо берут (например 5-10 в неделю) — то данное правило не применяется. Если же 100 штук, а берут 1-2 за месяц, то могут попросить вывезти.
Им главное — что бы шло хорошее движение, потому что они не камера хранения разного неликвида. :) Исправлено annik (04.05.2019 21:06)
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
pobeda16 написал(а):Добрый вечер, Спасибо за ответ.
У меня ассортимент небольшой, книжная продукция. И вот ладно доставка и заморочки с разгрузкой — но 2 месяца, а потом говорят нужно вывозить или утилизация. Это расстраивает.
Может быть будет правильно, сначала поработать со со своего склада, посмотреть спрос…
Подскажите пожалуйста, когда оформляют заказ, нужно в этот же день привозить на склад в СПБ (Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, д. 295, стр. АС (въезд с ул. Запорожской, напротив заправки ПТК))? Или есть 2-3 дня?
добавлено через 36 секунд
Надеюсь скоро появится склад в СПБ.
Заказы полученные до 10 00 должны быть подготовлены до 13 00 и доставлены на запорожскую до 17 00.
С книгами еще одна проблема — по регламенту заказ каждый должен быть упакован в отдельную чистую, новую коробку соответствующего размера, это тоже затраты. Поставляю туда книги по прямому договору. По букинистике пока можно работать без маркетплейса. Исправлено adwebstudio (05.05.2019 07:28)
- lena.sal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- AlexYo
- Откуда: не указан
- Сообщений: 134
- Карма: 0.18
Что делать в таких случаях? Как разрулить грамотно?
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
AlexYo написал(а):Что делать в таких случаях? Как разрулить грамотно?
ничего не делать.
что хотите разрулить?
сколько вы им отгрузили, столько они и должны вам, за вычетом выплат.
- den121984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 187
- Карма: 0.34
AlexYo написал(а):Коллеги, у кого нибудь было такое, что по акту сверки ( договор реализации) озон должен например ХХ руб , а по остаткам товара, которые запрашиваем у категорийщика видно, что товара у них на ХХ/2 руб.
Вам сверку необходимо делать на основании отчетов о реализации, а не на основании отгруженного товара.
- vas_kill
- Откуда: не указан
- Сообщений: 816
- Карма: 0.02
den121984 написал(а):Вам сверку необходимо делать на основании отчетов о реализации, а не на основании отгруженного товара.
отгруженный товар куда девать?
- den121984
- Откуда: Москва
- Сообщений: 187
- Карма: 0.34
vas_kill написал(а):отгруженный товар куда девать?
Переносить с 45 на 41 счет, тогда все сойдется.
- Urizavr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8
- Карма: 0.01
Интересуют контакты баеров сувенирки, посуды и сумок.
Буду благодарен, если кто-нибудь из уважаемых форумчан поделится.
- Oks7896
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- belozerov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Sergey2302
- Откуда: Москва
- Сообщений: 458
- Карма: 0.02
- belozerov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- zakoldovana
- Откуда: Москва
- Сообщений: 215
- Карма: 0.31
- belozerov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7
- Карма: 0
- Kamila Bayramova
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
Мне уже 2 недели не отвечает поддержка на Ozon Seller. Пишут "ответим в течение одного рабочего дня" и тишина. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность связаться с ними кроме запросов через личный кабинет?
В вотсап им тоже уже писала, не эффективно.
Буду благодарна за любую помощь!
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
Скажите пожалуйста, поставляя товар своего производства, надо иметь штрихкоды. Где их берете?
Поставка в определенных коробках? И палеты обязательны?
Прошу прощения, если вопросы покажутся наивными.
Но нужна ваша помощь
с ув.Елена
- Chaikovskii
- Откуда: Москва
- Сообщений: 202
- Карма: 0.01
- lubov_labiali
- Откуда: не указан
- Сообщений: 4
- Карма: 0
И еще в отчете в графе "Реализация " стоят прочерки , а возврат есть, как проводить это не известно, что была продажа ни где ни числится, может я чего то не понимаю, объясните пожалуйста , если у кого то были такие же проблемы.
- galcha7
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1
- Карма: 0
- Evgenij_Krutikov
- Откуда: не указан
- Сообщений: 280
- Карма: 0
- Lekso
- Откуда: Москва
- Сообщений: 590
- Карма: 0.01
galcha7 написал(а):В данный момент я разочарована работой с ними. Больше двух недель назад поставили товар. Его до сих пор нет в продаже. Техподдержка долгая и непутная. Ничего не решают, только отписываются. Телефонов никаких для связи нет. Что делать- не представляю.
аналогично, 3-я неделя пошла, как не могут принять товар. Пипец какой-то!
- demo60
- Откуда: не указан
- Сообщений: 83
- Карма: 0
И после того как загрузила, я буду обязана весь его поставить?
- adwebstudio
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 144
- Карма: 0
demo60 написал(а):adwebstudio, Подскажите пожалуйста, я могу в ЛК загрузить весь товар, который хочу отправить им и фотографии, до заключения с ними какого либо договора или вначале надо заключить какой то договор?
И после того как загрузила, я буду обязана весь его поставить?
После заключения договора.
Загрузить карточки товара можете сколько угодно, в продаже он появится только после модерации карточек и поступления товара на склад Озона или если укажете количество на вашем складе. Если заведете карточку, можете товар не отправлять в Озон и не указывать количество на складе, он не попадет в продажу и карточку товара сможете просто удалить.
Если загрузили карточку товара, это не значит , что весь его должны будете поставлять.
- ElenaNik777
- Откуда: Наро-Фоминск
- Сообщений: 92
- Карма: 0
Такая же проблема.
У вас в итоге получилось? Подскажите, пожалуйста, в чем было дело.