#1
02.10.2014 03:29
Город: Новосибирск
Карма: 386.23
По итогам 2015 года «Магнит» рассчитывает открыть около 500 новых магазинов косметики.
ОАО «Магнит», крупнейший по объему выручки российский продуктовый ритейлер, тестирует новый для себя формат магазинов фиксированной цены. Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на инвестбанки Sberbank CIB и "Открытие", ритейлер запускает проект "все за 1 доллар" в рамках своего косметического дивизиона.

По итогам 2015 года "Магнит" рассчитывает открыть около 500 новых магазинов косметики, в которых ряд товаров будет предлагаться по цене 33 рубля. В ближайшем будущем магазины по продаже косметики торговой сети "Магнит" ждет масштабный ребрендинг. Первый обновленный магазин уже открыт, а до конца 2015 года может быть обновлено около половины всех торговых объектов. По данным на начало 2014 года под управлением компании находится 778 магазинов косметики.

"Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения", — отмечается в сообщении Sberbank CIB. Аналитики отмечают, что в будущем "Магнит" может занять в косметической рознице около 20%. Совокупный объем рынка оценивается в 1, 5 триллиона рублей.

      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

      Прямой эфир

      NonFoodMarkets.ru © 2008−2022
      Рейтинг@Mail.ru